| 
|  |  |  | Пятница 31.10.2025
 03:09
 
 Приветствую Вас Посетитель
 RSS
 |  
| Проблемный движок 2,4 или тузик умирает - Страница 3 - Форум |  |  |      |  
| Перезапуск форума (14)Кто откуда? (283)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5) 
	
		
		
			| Проблемный движок 2,4 или тузик умирает |  |  |  | 
| HySon | Дата: Пятница, 07.08.2015, 23:11 | Сообщение # 31 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 323 Статус: Offline | ну когда начнете считать сколько всего надо для замены с 2.4 на 3.3, поймете, что не рентабельно. Вкладиши старые ставили? Цепь фазарегулятор, натяжители меняли?
 
 был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
 сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 16:29 | Сообщение # 32 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | Не редко кручу за 5т.об. Масло не ест, 123500км.Цитата НИкола (  ) я правда "пенсия-стайл" выше 4 т/м не поднимаю. обычно 2-3. с замены шортблока прошло тысяч 70, масло не ест. меняю масло раз в 10.
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| pvkInside | Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 21:43 | Сообщение # 33 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 64 Статус: Offline | После вскрытие проехал уже 2000 км, масло правда залил ликви-моли 5w20, как ни странно но звук грохота появляется очень редко, жор масла пропал, расход бензина по городу 12-13 литров. При сборке были использованы все старые запчасти! Как это связано и почему так происходит не знаю!!! 
 NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
 |  |  |  |  |  | 
| umnikum | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 09:34 | Сообщение # 34 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Цитата pvkInside (  ) как ни странно но звук грохота появляется очень редкоРекомендую либо продавать автомобиль пока ещё живой... Или начинать искать контрактник в живом состоянии (что трудно, учитывая, что 2,4 - проблемный мотор).
 
 Ну и возить с собой огнетушитель, а то не дай бог стукнет на ходу и загорится как это было здесь:
 http://nf-club.ru/forum/7-3583-1
 
 
 Цитата pvkInside (  ) расход бензина по городу 12-13 литровЕщё раз подтверждает факт, что мотор 2,4 экономичнее. У меня машина хоть и на механике, но по городу с постоянно включённым кондиционером 14 литров кушает (в последнее время храню чеки с заправки - в летний сезон расход заметно увеличивается).
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  |  | 
| HySon | Дата: Понедельник, 17.08.2015, 16:22 | Сообщение # 35 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 323 Статус: Offline | umnikum, ты спец по статистике, у sedyhoff, 2 шатун пробил блок. Пожар и все такое. А на наших вроде беда именно с третьем шатуном, причем повально. Или я что-то не дочитываю?
 
 был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
 сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
 |  |  |  |  |  | 
| Angry-cars | Дата: Вторник, 27.10.2015, 00:44 | Сообщение # 36 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 10 Статус: Offline | Мотор действительно проблемный, но посчитав все за и против я решил что машина меня устраивает во всем и поэтому начал искать запчасти для капиталки и нашел их в Питере у ребят в наличии) , купил блок балансиров, новый грм,кольца, один шатун, и собрал все это дело. Ремонтные вкладыши на эти мотры есть двух размеров 0.25 и 0.5 по шатунам у меня вышло 0.5 а по корням 0.25 и есть еще одна небольшая сложность если вы надумаете капиталить мотор то будьте готовы купить вместе с шатуном( если у вас его провернуло) поршень, так как на наших моторах палец поршня ставится на горячую и когда будете выприсовывать палец из поршня, есть вероятность сломать свой поршень кароч тут 50 на 50)) мне повезло и у меня все вышло) p.s если кому нужно могу дать телефон этих ребят, вкладышей не смог найти ни у кого кроме них.
 
 2,4 АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| Blades | Дата: Вторник, 27.10.2015, 07:21 | Сообщение # 37 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 432 Статус: Offline | Angry-cars, а чего с блоком балансиров случилось? Можно тел. в личку, на всякий случай, у меня пока (тьфу тьфу тьфу) вроде в порядке пока. 
 Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
 |  |  |  |  |  | 
| HySon | Дата: Вторник, 27.10.2015, 10:43 | Сообщение # 38 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 323 Статус: Offline | Angry-cars, сколько на ремонт потратили? Авто уже на колесах? Как работает? Шумы? 
 был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
 сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Вторник, 27.10.2015, 11:15 | Сообщение # 39 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | А ЧТО МЕШАЕТ И ПОРШНЯ С КОЛЬЦАМИ ПОМЕНЯТЬ. ТЕМ БОЛЕЕ ВСЁ РАЗОБРАНОЦитата Angry-cars (  ) Мотор действительно проблемный, но посчитав все за и против я решил что машина меня устраивает во всем и поэтому начал искать запчасти для капиталки и нашел их в Питере у ребят в наличии) , купил блок балансиров, новый грм,кольца, один шатун, и собрал все это дело. Ремонтные вкладыши на эти мотры есть двух размеров 0.25 и 0.5 по шатунам у меня вышло 0.5 а по корням 0.25 и есть еще одна небольшая сложность если вы надумаете капиталить мотор то будьте готовы купить вместе с шатуном( если у вас его провернуло) поршень, так как на наших моторах палец поршня ставится на горячую и когда будете выприсовывать палец из поршня, есть вероятность сломать свой поршень кароч тут 50 на 50)) мне повезло и у меня все вышло) p.s если кому нужно могу дать телефон этих ребят, вкладышей не смог найти ни у кого кроме них
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| Angry-cars | Дата: Вторник, 27.10.2015, 11:27 | Сообщение # 40 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 10 Статус: Offline | Blades, с блоком балансиров ни чего не случилось, но проблема в том что он идет вместе с масляным насосом, а на насосе уже были риски, почитав что эти моторы страдают масляным голоданием, решил по умолчанию поменять его. Телефон в личку скинул. 
 HySon, ремонт вышел 105тыс руб, 45 за работу отдал и 60 запчасти, проехал 10тыс почти, шумов нет, единственное когда забрал машину первые пару км был звук как от цепи, но это сказали когда шестерни грм наполнятся маслом звук пропадет, так и случилось через 5 минут он пропал и все хорошо
 
 2,4 АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| HySon | Дата: Вторник, 27.10.2015, 11:34 | Сообщение # 41 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 323 Статус: Offline | мне не один моторист говорил, что проблема в сетке на масленном-забивается и голодание. Если на половину, голодание на высоких оборотах-чуть дольше пройдет.
 
 был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
 сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
 |  |  |  |  |  | 
| Angry-cars | Дата: Вторник, 27.10.2015, 13:10 | Сообщение # 42 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 10 Статус: Offline | [quote=vodila60;96156]А ЧТО МЕШАЕТ И ПОРШНЯ С КОЛЬЦАМИ ПОМЕНЯТЬ. ТЕМ БОЛЕЕ ВСЁ РАЗОБРАНО[/quote] 
 Поршня стоят денег, а если на них нет износа, то смысл их менять? Кольца естественно поставил новые.
 
 2,4 АКПП
 |  |  |  |  |  | 
| Sminer | Дата: Вторник, 27.10.2015, 19:06 | Сообщение # 43 |  |   Подполковник Группа: Проверенные Сообщений: 175 Статус: Offline | Цитата Angry-cars (  ) Поршня стоят денегТут даже дело не в деньгах, а в наличии этих поршней.
 Кстати вопрос - в чём разница между этими кроме цены???
   
 2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.
 
 
 Сообщение отредактировал Sminer - Вторник, 27.10.2015, 19:07 |  |  |  |  |  | 
| vodila60 | Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:39 | Сообщение # 44 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | По каким пораметрам вычислил износ. А в цилиндрах а посадочные колец. вот и будет херовый бензин и руку дружбы словить легкоЦитата Angry-cars (  ) Поршня стоят денег, а если на них нет износа, то смысл их менять? Кольца естественно поставил новые
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  |  | 
| Angry-cars | Дата: Среда, 28.10.2015, 00:21 | Сообщение # 45 |  |   Сержант Группа: Проверенные Сообщений: 10 Статус: Offline | [quote=vodila60;96168]По каким пораметрам вычислил износ. А в цилиндрах а посадочные колец. вот и будет херовый бензин и руку дружбы словить легко [/quote] 
 нутромером замеряется сама гильза, и замеряется поршень, минус тепловой зазор и вот тебе износ. Если б с поршневой было бы что-то не то, мы бы видели картерные газы!
 
 [quote=Sminer;96163]
 Кстати вопрос - в чём разница между этими кроме цены???[/quote]
 
 Это новый и старый номер, они одинаковые.
 
 2,4 АКПП
 |  |  |  |  |  
 |  
| Copyright MyCorp © 2025 |  |  |  |