Пятница
26.04.2024
05:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Проблемный движок 2,4 или тузик умирает - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
    • 9
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    pvkInsideДата: Воскресенье, 26.07.2015, 11:10 | Сообщение # 1
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Добрый день всем. Машинка Нафаня 2005 года выпуска, 2.4 всеми любимый, автомат, пробег 145000 км, машина все 10 лет в одних руках. Эксплуатация у нее бережная, но иногда и очень жесткая

    Хотел заменить цепь и по мелочи сделать обслуживание движка. Вчерашняя разборка показала что на шатунном вкладыше 3 цилиндра есть задиры, боюсь уже бошку подрывать.

    *пример 2 цилиндра и 3 цилиндра.
    Из движка слышен отчетливый звук дизельного мотора, подозрение было на цепь, но они пропали. Колено еще не задралось. Почитав форум я так понимаю что движок проблемный. Я так понял что ремонтных вкладышей и поршней нет?! Если я не прав то не пинайте сильно. Стоит его капиталить или искать контрактный двигло, а может продать ее?
    Прикрепления: 8018460.jpg (133.2 Kb) · 4752160.jpg (101.2 Kb)


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    HySonДата: Воскресенье, 26.07.2015, 19:34 | Сообщение # 2
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    pvkInside, ездил по автосервисам, интересовался у мастеров по поводу стуков, рентабельности ремонта, контрактных ДВС. Все как один-если померает-капиталь. Контрактник тоже разный. Можно проехать 10 000 и прийти к той же проблеме.
    Я в коленвалах не силен, поскольку еще не сталкивался с этим, но должны быть ремонтные вкладиши, иначе получается ДВС одноразовый.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    dek213Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 20:11 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 715
    Статус: Offline
    может это доресстайл - в этом проблема...у меня рестайл- уже 156 пробег - движок как часы...был на сервисе на неделе по поводу тормозной системы...ккогда забирал свою тачку, рядом стоял дорестайл 2007 года и все слушали мой движок...потом мастер сказал, что у той машинки все убитое...у меня до нф была тагаз 2005 года пробег 140 - на нем и продал...масла хватала полного уровня до замены...к замене минимум был...хотя уже голову на ней делали из за обрыва грм по вине сервиса...а на этой пробег 156 и уровень стоит без шевелений...менял масло пока 1 раз после покупки, езжу на ней уже год...перед заменой масла после то проехал 13000...прежний хозяин менял по то через 15000...может в движках дело? у меня правда 2.0, а не 2,4...

    NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
     
    pvkInsideДата: Воскресенье, 26.07.2015, 21:34 | Сообщение # 4
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    доресстайл, одна из самых первых партий

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    umnikumДата: Понедельник, 27.07.2015, 10:17 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Да, 2,4 - проблемный движок.. Соболезную (((
    Цитата pvkInside ()
    машина все 10 лет в одних руках
    Для статистики:
    - Какое масло использовали (марка, вязкость)? 
    - Как часто меняли (раз в 15 или раз в 7,5 тыс. км)?

    Цитата dek213 ()
    у меня правда 2.0, а не 2,4...
    С движком 2,0 проблем намного меньше - это подтверждается статистикой данного форума.

    Цитата pvkInside ()
    Стоит его капиталить или искать контрактный двигло, а может продать ее?
    Капиталить стоит только если есть хороший знакомый моторист. Это будет дорого, но гарантированно.

    Контрактник - кот в мешке, лоторея. Не знаешь в каком он состоянии, но по цене получается дешевле, чем капиталить. Да и поиск подходящего варианта займёт время.

    Продавать на запчасти - неплохой вариант, если есть некоторая сумма денег, которую можно добавить и купить более-менее свежий авто.

    ------------
    Моё (неэкспертное) мнение. Если есть друг-автомеханик - стоит капиталить. Если есть деньги 400 - 500 тыс - лучше продать и купить другую машину. Если денег в обрез (100 тыс) - то искать контрактник, годик-другой поездить и пытаться продавать. Как-то так (((


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Понедельник, 27.07.2015, 10:54 | Сообщение # 6
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    Почитав форум я так понимаю что движок проблемный.
    Наверно поленился читать весь форум))) хотя бы его техническую часть. Понимаю.. Деловой человек - мало времени)) Ладн, шучу) Я его проштудировал весь, когда ещё ждал эту машинку))
    На форуме уже всё пережевано про этот движок, даже схемы есть.
    Вкратце: на дорестах и только у 2.4 стоит двух контурный масленый насос, который на высоких оборотах (видимо) должен был создавать дополнительный приток масла, но отказывался прокачивать нужное количество.. Из-за этого масляное голодание на 3-ем цилиндре (у всех!) почему это происходило?? тут вопрос.. Моё имхо, что сервисмены лили слишком вязкое масло, типа 10W40 (Shell)))) В оригинальной, корейской книжке масло только 5W20, 5W30. Есть конечно же куча исключений (но дизельный звук скорее всего тоже присутствует), при пробегах и более 300-т тысяч км. Но тут надо смотреть больше не на км, а на м/ч. Если машина такси или рабочая, то естественно у неё при больших пробегах меньше пусков, если машина в регионе, то меньше пробок.
    Про контрактники... у тебя что, машина клина схватила? Разобрали совершено рабочий двиг.. типа для замены цепи, ну и так, для профилактики.. Замечательно! Вот и профилач его, раз уж вскрыли)) Ремонтные вкладыши вроде есть, тут целая ветка про их подборы в экзисте, размышления по поводу маслосливных отверстий в них или их отсутствие (кстати.. по моему у оригинальных вкладышей всегда на фото были отверстия, а у тебя их нет.. странно). Поршней ремонтных действительно нет, но это проблема большинства современных движков, ибо при отсутствии гильз, двигатель не гильзуется(

    P.S. сам не моторист, двиг этот в разборе не видел (в отличае от сторожил этого форума), и слава богу)), сужу только по темам форума.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Понедельник, 27.07.2015, 14:41
     
    VadzonДата: Понедельник, 27.07.2015, 11:15 | Сообщение # 7
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата dek213 ()
    у меня рестайл- уже 156 пробег
    Цитата dek213 ()
    правда 2.0
    В подпись.

    Цитата dek213 ()
    проехал 13000
    Советую почаще менять. Заморочился тут тестами масел на ойлклубе.. после 7-ми тысяч большинство масел превращаются в откровенное гав..цо((


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 27.07.2015, 11:52 | Сообщение # 8
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Для статистики: - Какое масло использовали (марка, вязкость)?
    - Как часто меняли (раз в 15 или раз в 7,5 тыс. км)?
    Первые 6-7 лет машина ездила в год по 10000-15000 км не больше, только летом на моря. Потом пошло её жосткое использование. Все ТО делались раз в пол года у официалов в плоть до 2013 года, масло менялось чаще чем раз 7,5 тыс. км. С 2013 года ТО делались уже в ближайшем сервисе и масло менялось раз в 7 - 9 тыс. км. Все время лили Shell Helix Ultra 5W-40.

    Цитата umnikum ()
    Капиталить стоит только если есть хороший знакомый моторист. Это будет дорого, но гарантированно
    Моторист есть хороший, но рентабельность ее ремонта??? От машины должны были избавиться уже в начале этого года, но решили дать ей еще один год жизни в семье.

    Цитата Vadzon ()
    Наверно поленился читать весь форум))) хотя бы его техническую часть. Понимаю.. Деловой человек - мало времени)) Ладн, шучу) Я его проштудировал весь, когда ещё ждал эту машинку)) На форуме уже всё пережевано про этот движок, даже схемы есть.
    Вкратце: на досестах и только у 2.4 стоит двух контурный масленый насос, который на высоких оборотах (видимо) должен был создавать дополнительный приток масла, но отказывался прокачивать нужное количество.. Из-за этого масляное голодание на 3-ем цилиндре (у всех!) почему это происходило?? тут вопрос.. Моё имхо, что сервисмены лили слишком вязкое масло, типа 10W40 (Shell)))) В оригинальной, корейской книжке масло только 5W20, 5W30. Есть конечно же куча исключений (но дизельный звук скорее всего тоже присутствует), при пробегах и более 300-т тысяч км. Но тут надо смотреть больше не на км, а на м/ч. Если машина такси или рабочая, то естественно у неё при больших пробегах меньше пусков, если машина в регионе, то меньше пробок.
    Про контрактники... у тебя что, машина клина схватила? Разобрали совершено рабочий двиг.. типа для замены цепи, ну и так, для профилактики.. Замечательно! Вот и профилач его, раз уж вскрыли)) Ремонтные вкладыши вроде есть, тут целая ветка про их подборы в экзисте, размышления по поводу маслосливных отверстий в них или их отсутствие (кстати.. по моему у оригинальных вкладышей всегда на фото были отверстия, а у тебя их нет.. странно). Поршней ремонтных действительно нет, но это проблема большинства современных движков, ибо при отсутствии гильз, двигатель не гильзуется(

    P.S. сам не моторист, двиг этот в разборе не видел (в отличае от сторожил этого форума), и слава богу)), сужу только по темам форума.
    форум то почитал и начитался много плохого о этих движках, в связи с прочитанным и решили вскрыть владыши и проверить их состояние. Как показала практика не зря))))


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация

    Сообщение отредактировал pvkInside - Понедельник, 27.07.2015, 11:53
     
    VadzonДата: Понедельник, 27.07.2015, 12:07 | Сообщение # 9
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    От машины должны были избавиться уже в начале этого года, но решили дать ей еще один год жизни в семье.
     
    Цитата pvkInside ()
    Избавляться от машины ни кто не будет и не собирается, машина резервная и умрет от ржавчины в нашей семье))))
    pvkInside, ты уж определись..)) при первом и втором варианте советы могут быть разные, что с машиной делать)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Понедельник, 27.07.2015, 12:15 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    но рентабельность ее ремонта???

    В машину по-любому придётся вкладывать деньгу. Дальше всё зависит желаний и финансовых возможностей.

    Допустим, если машину починить, её реально продать за 400 тыс (2,4 с автоматом).
    Если не чинить, я думаю продашь за 200 тыс на разборку (и у нас на форуме появится конструктор запчастей).

    Если вкладывать в ремонт 200 тыс и капиталиться у проверенных людей - то надо ездить ещё 5-6 лет до победного. Продавать такой автомобиль не рентабельно.

    Если вкладывать 100 тыс (контрактный движок) - то можно немного поездить, но нет гарантии, что через год не стуканет (2,4 этим славится).

    PS: Если есть деньги купить машину посвежее (2011-2012 год) - лучше купить. Если денег мало - лучше чинить свою. Свою машину ты знаешь. А покупать на рынке за 300-400 тыс авто 2005-2006 года - есть шанс потерять ещё больше денег.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Понедельник, 27.07.2015, 12:38
     
    VadzonДата: Понедельник, 27.07.2015, 12:35 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    Все время лили Shell Helix Ultra 5W-40.
     
    Цитата Vadzon ()
    Когда к нам приехали «сервисные» Боссы – Корейцы, то у них глазёнки расширились и полезли на лоб, после увиденной бочки Shell Helix Ultra 5w-40!!! Но им по быстрому показали сервисную книгу, после чего, все корейцы замолчали, -«Ааа, ну если есть в сервиске (в допуске), то тогда ладно, тогда ладно!!!

    umnikum, ну что, как статистика? По моему неумолима(.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Понедельник, 27.07.2015, 12:47 | Сообщение # 12
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    umnikum, ну что, как статистика? По моему неумолима(.
    Мы все когда-нибудь умрём)
    С одной стороны жалко одноклубника. Человек всё делал по правилам. Лил только рекомендованное масло у официального дилера через 7,5 тыс. С другой стороны, не скрою, есть радость "Слава богу, что не со мной"...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Понедельник, 27.07.2015, 14:30 | Сообщение # 13
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Лил только рекомендованное масло у официального дилера
     Дилер продажная сволочь, продавшаяся шелу. Хендай одна из самых распространенных марок в России, особенно с появлением санкций - лакомый кусок пирога для туманного альбиона. Все наши книжки напечатаны уже у нас после женитьбы. В официальной сервисной книжке и топливо они рекомендуют Shell (последняя стр внизу под пунктом 2.) При том в том же п.2 они оставляют за собой право Изготовителя и Импортера вносить любые изменения в карту смазочных материалов (а то вдруг с шелом разругаются, а у корейцев то и нет таких масел ..w40 в основном 20-ки и 30ки))). Опять же в каране на стр 94 они осторожничают и указывают только классификацию, без вязкости, ссылаясь на п. 1, где просят самому посмотреть вязкость по SAE. А в п.2 и вовсе признают преимущества Energy Conserving Oil, коим является 5w20.
     В Оригинальной книжке на корейском языке нет и в помине ...w40, и связанно это я думаю не только с местным климатом, но и способностью к прокачиванию масленых каналов. +Там не нужно рекламировать английскую фирму шел, есть и свои заводы мирового масштаба как S-Oil (Total). А у нас.. кто больше откатил)))


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Понедельник, 27.07.2015, 14:54 | Сообщение # 14
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Дилер продажная сволочь, продавшаяся шелу
    У нас нет доказательств, что отказ произошёл из-за плохого масла. Может быть это просто конструктивные особенности данного мотора.

    Мы просто поставили галочку напротив Shell 10w40. Если у других людей случится подобная проблема и окажется, что они использовали тоже масло Shell, тогда можно говорить, что виновато некачественное масло.

    PS: Кстати, существует еще вопрос о подделках. Если меняешь масло у официального дилера - тебе нальют из бочки. А если купил масло в АШАНе, не факт, что ты купил настоящее масло.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Понедельник, 27.07.2015, 15:20 | Сообщение # 15
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    umnikum, Shell Helix Ultra 5W-40 у pvkInside, галочку сделали, ок. Но тут галочки нужно ставить каждому второму или даже первому с запоротым движком 2.4 до 2008 года. Все же обслуживались у дилера вовремя)

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    • Страница 1 из 9
    • 1
    • 2
    • 3
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024