Суббота
23.11.2024
16:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Проблемный движок 2,4 или тузик умирает - Страница 8 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 8 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    vodila60Дата: Вторник, 04.10.2016, 18:29 | Сообщение # 106
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Vadzon, А вы хоть раз разглядывали фильтр. А у кого масло меняли на сервисе и потом застучал. А у кого стуканул приехав на ремонт как определяли почему стуканул. Так вот на авто где фильтр разборный если не прое----л масло и т.д. не буду дальше мусолить, двигуны не стучали из за фильтра. Как то описывал на что обращать внимание, Я не выкидываю чек до следующей замены фильра.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Вторник, 04.10.2016, 18:40 | Сообщение # 107
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Да, мужики.. во всём виноват гофрокартон!
    Так вот вдумывайся, что пишут потом сам себе будеш А вот как фильтр выбирать знаешь. Я иногда и корейский не беру, если есть лучше что меня устраивает, пусть и дешовый.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 04.10.2016, 18:44
     
    BladesДата: Вторник, 04.10.2016, 19:31 | Сообщение # 108
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    По поводу разбирательств на тему фильтров ойл клуб вы не переплюните. Если кратко, то оригинальный отличный фильтр. Кстати его для hyundai MANN+ HUMMEL делает.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    vodila60Дата: Вторник, 04.10.2016, 21:30 | Сообщение # 109
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Blades, Я переплюнуть не собираюсь ни кого, люди ещё больше знают. Фильтр можно отнести почти к запчасти в смысле что брак везде имеет место. косточку поменял на 15т. а вторая до сих пор с нуля на зад стабе 150т, и у фильтров есть дефекты которые нужно внимательно оглядывать даже оригинальный. Повторюсь брал ориги а взял другой, причина клеевая основа большая и имело место отскочить кусочек который летит по масляному каналу и туту здравствуй стук.  На домной в магазине сначала прикалываются что я телом свечу во внутрь но после общения пока обьясняю выбираю, вижу понимание. Повторюсь если перебрать шт 100 пусть маленький брак но 100% найдётся вот только кому достанется

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 04.10.2016, 21:31
     
    BladesДата: Вторник, 04.10.2016, 21:45 | Сообщение # 110
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    vodila60, ну так это может с любой вещью случится, брак я имею ввиду. И выбором другого фильтра эту случайность не исключить, а на глаз брак далеко не всегда виден

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    vodila60Дата: Вторник, 04.10.2016, 22:09 | Сообщение # 111
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Вот именно что и хочу донести а то припераются и подумать не хотят. Вот и глядеть нужно что б репу потом не чесать. И ни кто спросил что в нем может быть на что обратить внимание

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Среда, 05.10.2016, 09:55 | Сообщение # 112
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    во всём виноват гофрокартон!
    Ну... Я думаю, врятли фильтр развалится на куски - не такое там высокое давление)

    А вот если он тугой (плохая проходимость) помножить на умирающий масляный насос (который создаёт недостаточное давление) - наверное может внести свои 5%, приблизив капитальный ремонт.

    Я склонен доверять мнению pvkInside, который своими руками перебрал мотор.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Среда, 05.10.2016, 10:00 | Сообщение # 113
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Я не выкидываю чек до следующей замены фильра
    А я вообще чеки и заказы-наряды храню. Может когда-нибудь придётся машину продавать и эти бумажки как-то пригодятся следующему владельцу - в доказательство, что машину обслуживали и вовремя меняли масло.

    А вот как доказать в суде, что виноват производитель фильтра - я плохо представляю. Ну сохранил ты чек, ну допустим фильтр развалился и мотор стуканул. На кого подавать в суд? Как доказать, что виноват именно производитель фильтра?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Среда, 05.10.2016, 10:39 | Сообщение # 114
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А вот если он тугой (плохая проходимость)
    Ага, поставщики подвели.. в этот раз тугой картон привезли для фильтров. Ни с кем спорить не собираюсь.. покупайте оригинальные фильтра в проверенных местах, а не ширпотреб китайский и будет вам счастье.
    Цитата umnikum ()
    помножить на умирающий масляный насос
    umnikum, примерно представляешь работу двухконтурного насоса, зачем нужен второй контур? т.е. у половины гарантийных (новых) машин перебранных из-за насоса он был "умирающим"?
    Как до некоторых не дойдёт что у нас не Блейзер 5-ти литровый, который схавает и продавит любое масло. Всё в этом движке сделано для нововеяния 2000-ых "Экологии"... выхлоп, загрязнение масла. В движок поступает не просто бездумно масло (что в принципе хорошо), а столько, "сколько нужно" для смазки деталей (Экономия ресурса масла мать их!!!), когда нужно прокачать побольше, там.., при пиковой нагрузке, при увеличении температуры, прокачивается второй контур. Ну или НЕ прокачивается.. Слава богу вовремя поняли и избавились. Хотя, задумка при грамотном использовании низковязких масел и благоприятного климата имела бы место быть. (*это я всё о 2,4 до 2008 года).


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 05.10.2016, 10:43
     
    pvkInsideДата: Среда, 05.10.2016, 12:22 | Сообщение # 115
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    С вами тут весело но меня ждет моя маленькая машинка и требующая ремонта по электрики))) одно радует, поставил бензонасос от ВАЗ 2110 и он ожил)))

    Прикрепления: 6551319.jpg (63.8 Kb)


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация

    Сообщение отредактировал pvkInside - Среда, 05.10.2016, 12:23
     
    vodila60Дата: Среда, 05.10.2016, 12:30 | Сообщение # 116
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А вот как доказать в суде, что виноват производитель фильтра - я плохо представляю. Ну сохранил ты чек, ну допустим фильтр развалился и мотор стуканул. На кого подавать в суд? Как доказать, что виноват именно производитель фильтра?
    Кода в моём случае произошло стучалка, просто когда я ремонтирую ни когда не чего не выкидываю, всё в сторону до окончания. И вот я выковыриваю из колена кусочек похожий на пластик. как он модет оказаться там, через шестерни сеточки. Выковырял промыл фильтр и вот он как раз инкрустация. С облоем сложней. Так что чек и фильтр разве не доказательство стука движка.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Среда, 05.10.2016, 13:23 | Сообщение # 117
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Так что чек и фильтр разве не доказательство стука движка
    Я не юрист. Я плохо представляю - как это дело провернуть.

    1) Нужна какая-то независимая экспертиза. А вдруг, vodila60, ты сам ковырялся и отвёрткой разломал фильтр и пытаешься отремонтироваться нахаляу. Скорее всего такую экспертизу можно провести у официального дилера.

    2) Нужно понимать - на кого подавать в суд: на магазин (ИП Иванов), где ты купил "палево" или на производителя фильтра (по идее у него должен быть какой-то юридический адрес). А что делать если фирма китайская и официального преставительства в РФ нет?

    3) Предполагаю, что нужен какой-то заказ наряд, что фильтр ставили в официальном сервисе сертифицированные мастера. А то ответчик может переложить вину на установщиков.

    ----
    Поэтому - нравится собирать чеки - собирай их для себя. Потому что без крутого адвоката пытаться что-то доказать бесполезно.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    pvkInsideДата: Пятница, 07.10.2016, 09:17 | Сообщение # 118
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    А кто-то ставил себе газовое оборудование на наши NF?

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    DiMMДата: Пятница, 07.10.2016, 11:03 | Сообщение # 119
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    А кто-то ставил себе газовое оборудование на наши NF?
    http://nf-club.ru/forum/11-225-1


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 10.10.2016, 10:33 | Сообщение # 120
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Радость была не долгой(((( После переборки проехал 1000 км и новый натяжитель цепи ГРМ просто развалился, а ведь покупал все оригинал((((

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    • Страница 8 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024