Поймал интересный эффект: Зима, температура за бортом -10 примерно. Блок климат контроля на табло показывает хаотичные значения часто меняющиеся от +20 до + 55. При этом подсветка кнопки OFF на климат контроле светится очень тускло. Пока читал форумы и готовился покупать датчик внешней температуры, прошло больше недели.
Один из рецептов был - залило водой контакт под левым передним крылом - который идет от датчика температуры и далее. и его надо просто просушить
Машина при этом заводится бодро, все ок. Холод в салоне ликвидировал ручным управлением - температура на максимум (Hi) ======================= Короче пока катался - через неделю видимо разьем в проводке просох. Температура опять показывается адекватно, яркость свечения кнопки OFF восстановилась. NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Дааа, бегает и неплохо... Пока собирался покупать нечто новое - то одно, то другое. То покупка квартиры. то стройка дома на даче. Сейчас пробег 199ткм. Учитывая , что машинка бегает до 400+ и принимая во внимание текущую эконом-полит обстановку - Еще кататься можно долго. Ничего не ржавеет. Кузов ОК. А все остальное - ремонтопригодно, если чо NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.