Суббота
18.05.2024
20:43

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Проблемный движок 2,4 или тузик умирает - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    umnikumДата: Понедельник, 26.09.2016, 15:22 | Сообщение # 91
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    двигатель шепчет как младенец
    pvkInside, МЕГА РЕСПЕКТ - ПОЗДРАВЛЯЮ!

    Всех интересует вопрос "ИТОГО:"?
    Сколько было потрачено денег на любимую машину?
    Ты всё делал сам или у тебя был помощник? Если не один, сколько ушло на подарок помощнику?
    ---
    PS: и телефончик в личку - куда обратиться если вдруг двигатель "кря-кря" скажет


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 26.09.2016, 16:08 | Сообщение # 92
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    264132G000 HYUNDAI/KIA Кольцо масляного фильтра двигателя уплотнительное 533,00      
    2341025221 HYUNDAI/KIA Поршень двигателя 2x5432,00=10864,00 
    2341025211 HYUNDAI/KIA Поршень двигателя 2x2670,00=5340,00    
    230402G200 HYUNDAI/KIA Кольца поршневые 1x7574,00=7574,00    
    230602G130 HYUNDAI/KIA Подшипник 2x306,00=612,00           
    3191109000 HYUNDAI/KIA Фильтр топливный 1x890,00=890,00            
    2841125002 HYUNDAI/KIA Прокладка коллектора впускного 1x298,00=298,00              
    AF1016 AVANTECH Фильтр воздушный 1x147,0=147,00             
    2564025000 HYUNDAI/KIA Прокладка 1x262,00=262,00             
    861303K000 HYUNDAI/KIA Молдинг стекла лобового 1x=626,00=626,00           
    861393K001 HYUNDAI/KIA Молдинг лобового стекла 1x731,00=731,00             
    1667 NGK Свеча зажигания 4x98,00=392,00      
    861383K001 HYUNDAI/KIA Молдинг лобового стекла 1x241,00=241,00             
    AGA050Z AGA Антифриз 1x1098,00=1098,00
    1539487 LUKOIL Масло моторное 4 литра 1x1 26,00=1 26,00             
    2151323001 HYUNDAI/KIA Кольцо сливной пробки 1x21,00=21,00       
    230602G130 HYUNDAI/KIA Подшипник 1x306,00=306,00           
    K16PRU NIPPON DENSO Свеча 3x100,00=300,00              
    K16PRU NIPPON DENSO Свеча 1x100,00=100,00              
    2147225000 HYUNDAI/KIA Сальник 1x69,00=69,00        
    127610 ELRING Сальник 1x346,00=346,00          
    2102025150 HYUNDAI/KIA Полукольца упорные коленчатого вала 1x381,00=381,00  
    2876428020 HYUNDAI/KIA Прокладка трубы выхлопной 2x255,00=510,00
    2852125020 HYUNDAI/KIA Прокладка коллектора выпускного 1x434,00=434,00           
    KOS067 KOS Сальник 1x224,00=224,00 
    2231125211 HYUNDAI/KIA Прокладка гбц 1x2571,00=2571,00             
    230602G130 HYUNDAI/KIA Подшипник 1x306,00=306,00           
    ELH4264 MECAFILTER Фильтр масляный 1x305,00=305,00         
    553413K000 HYUNDAI/KIA Прокладка пружины 2x478,00=956,00         
    553443K000 HYUNDAI/KIA Планка упорная 2x375,00=750,00   
    2432225050 HYUNDAI/KIA Цепь масляного насоса 1x1846,00= 846,00           
    2446125051 HYUNDAI/KIA Направляющая цепи привода грм 1x456,00=456,00             
    2447025050 HYUNDAI/KIA Натяжитель цепи масляного насоса 1x2276,00=2276,00  
    2447125051 HYUNDAI/KIA Успокоитель 1x570,00=570,00          
    2222425000 HYUNDAI/KIA Колпачок маслосъемный 8x142,00=1136,00           
    2222425000 HYUNDAI/KIA Колпачок маслосъемный 8x161,00=1288,00
    2442025001 HYUNDAI/KIA Направляющая цепи привода грм 1x1366,00=1366,00     
    2441025000 HYUNDAI/KIA Натяжитель цепи грм 1x3076,00=3076,00               
    2443125001 HYUNDAI/KIA Направляющая цепи привода 1x570,00=570,00      
    2432125000 HYUNDAI/KIA Цепь грм 1x2 907,00=2907,00
    Пружины 1х10000=10000
    Лобовое стекло БОР 1х4000=4000
    Клей для стекла 1*1600=1600
    Дворники BOSCH 1*1700=1700
    Гофра 1х1000=1000
    LUKOIL Масло моторное 1 литр 1*800=800
    Герметик 1х650=650
    Итого по материалом вышло: 73354 рубля.

    Работа мастера 10000
    Плюс мелкие расходы типа бензина и покушать 5000

    Общий итог: 88354 рубля. 

    После обкатки спаяю схемку чтобы ближний сввет фар  автоматически включался после того как машина завелась и поставлю светодиодные лампы от toyota prado 150.
    Так же выясню почему датчик ABS задний левый работает но не может считать показания.


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 26.09.2016, 16:33 | Сообщение # 93
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Интересная история у машины. Первый и единственный владелец, максимальная комплектация на тот момент. До переборки прошла 177000 км., эксплуатировалась первые лет 7-8 только летом и для поездок на море с семьей, зимовала в теплом боксе все остальное время. Остальные года эксплуатировалась круглогодично по Москве и области. Две аварии, ну если это можно назвать аварии))) Первая это в пробке девушка догнала ее в задний бампер и тем самым его поцарапав его. Вторая это я выезжал ночью в дождливую погоду задним ходом и разбил стекло на заднем левом фонаре об соседский прадик. Все железо и весь пластик родной и в родной окраске. Машина ни разу не подводила и даже с гремящем поршнем ездила и не жаловалась. В Конце прошлого года был сделан первый ремонт подвески, заменили верхние рычаги и все саленблоки в передней подвеске, задние поперечные рычаги, стойки стабилизатора и втулки стабилизатора по кругу. Примерно до 80000 обслуживалась у официалов по сервисной книжке, потом бросил это дело когда в квитанции увидел подтяжку цепи ГРМ. До 150000 км пробега заливали только масло шел хеликс ультра 3w-30, потом перешли на ликви моль 5w-20, а со 165000 км заливали Lukoil Genesis Claritech 5W-30 и после переборки будем его заливать дальше.
    Было и такое



    С момента покупки ее (2005 года) я сменил много машинах и среди них были мерс Е212, камри v40 и даже сейчас ездя на хамере я понимаю что Нафаня (NF) мне нравится куда больше.

    P.S.: цифры по пробегу написал по памяти, не судите строго мог и ошибиться где-то.
    Прикрепления: 9552096.jpg (128.0 Kb) · 8666731.jpg (255.9 Kb)


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация

    Сообщение отредактировал pvkInside - Понедельник, 26.09.2016, 16:34
     
    umnikumДата: Понедельник, 26.09.2016, 16:37 | Сообщение # 94
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Если вычеркнуть замену лобового стекла, пружин и дворников (10000+4000+1600+1700 = 17300), в итоге перебрать мотор вышло: 71054 руб

    БИНГО! Вполне-вполне достойно. Мне представлялась сумма в 2 раза больше.

    Желаю здоровья мотору и многих километров впереди!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Вторник, 27.09.2016, 10:04 | Сообщение # 95
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Мне представлялась сумма в 2 раза больше.

    А оно так и было бы, если перебиралось бы у официалов или полуофициалов))
    А тут реально с мотористом повезло.

    pvkInside, Константин, дружище, хотел бы получить в личку контакты этого моториста, чтобы записать и положить в надёжное место до момента Че. Тем более Одинцово, это совсем рядом)) Если там конечно делалось)


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    pvkInsideДата: Среда, 28.09.2016, 14:07 | Сообщение # 96
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Vadzon, Машина делалась в пос. Электроизолятор Раменский район. Моторист мой родственник, раньше держал собственный гаражный сервис и записаться к нему было сложно. Сейчас бросил его и занимается установкой видеонаблюдения по Москве и размешиванием информационных экранов. По сути он не хотел и этих денег брать, но я был настойчив. Выходных у него мало но запись вперед уже очень длинная. Основное направление его это электрика, сделает и спаяет все. Следующий авто который он будет делать это мой Хамер, потом вольво s70 и за зиму ему надо успеть перепаять всю иллюминацию на моем мотоцикле, а это порядка 150 диодов)))) Могу дать его телефон но только с разрешением его.

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    vodila60Дата: Среда, 28.09.2016, 16:23 | Сообщение # 97
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    pvkInside, Поинтересуйтесь может и даст разрешение. Всем когда то пригодиться. Толковый мастер редкость.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    VadzonДата: Четверг, 29.09.2016, 12:07 | Сообщение # 98
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    Могу дать его телефон но только с разрешением его.
    Да ладн)) не надо) родственников лучше не напрягать. Тем более человек занят другим делом, как мотористу ему уже не предъявишь. Одно дело сделать для родственников, а другое напросившемуся челу. Да и стоимость для чужого человека явно не 10-ка будет(


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    VadzonДата: Четверг, 29.09.2016, 12:12 | Сообщение # 99
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    pvkInside, ещё уж очень интересно... двух контурный масленый насос, из-за которого доресты 2,4 перебирались в гарантийный период по два раза, всё таки был заменён на обычный или оставлен?

    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    pvkInsideДата: Вторник, 04.10.2016, 09:52 | Сообщение # 100
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    pvkInside, ещё уж очень интересно... двух контурный масленый насос, из-за которого доресты 2,4 перебирались в гарантийный период по два раза, всё таки был заменён на обычный или оставлен?

    Мой насос прокачивает хорошо, а вот некачественные масленые фильтра которые рассыпаются и тем самым забивают масленые каналы всему виной.


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    VadzonДата: Вторник, 04.10.2016, 11:09 | Сообщение # 101
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    Мой насос прокачивает хорошо, а вот некачественные масленые фильтра которые рассыпаются и тем самым забивают масленые каналы всему виной.
    Хм.. т.е. ты хочешь сказать что у 50% владельцев новеньких дорестов 2,4, которые были перебраны ещё в гарантийный период, были некачественные фильтра? И народ просто так при переборке ставил обычные подходящие к NF насосы от СантаФе того года? Почему же в 2,4 рестайловых от двухконтурного отказались?

    По информации на различных ресурсах именно в значительные отрицательные температуры насос отказывался прокачивать 2-й контур, отсюда масленое голодание 3-го цилиндра.
    *имхо и из-за того, что народ лил не ILSAC-овские масла.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Вторник, 04.10.2016, 11:12
     
    vodila60Дата: Вторник, 04.10.2016, 15:22 | Сообщение # 102
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Да правильно фильтра в первую очередь виновны. Сам лично переберал пару двс которые сразу стуканули. Остальные не сразу.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Вторник, 04.10.2016, 15:39 | Сообщение # 103
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Сам лично переберал пару двс которые сразу стуканули
    vodila60, поясни, что значит "сразу". Ты имел в виду, что не прошло и недели с момента замены масла?

    Цитата pvkInside ()
    некачественные масленые фильтра которые рассыпаются
    Ты хочешь сказать что оригинальный масляный фильтр Hyundai/KIA 26300-35502 за 350 руб (которым, уверен, пользуются большинство форумчан) стал причиной проблем с мотором? Т.е. он изначально плохого качества? Или его подделывают?

    А что тогда ставить? И как отличить настоящий от поддельного?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Вторник, 04.10.2016, 15:46 | Сообщение # 104
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    А что тогда ставить? И как отличить настоящий от поддельного?
      Да, мужики.. во всём виноват гофрокартон! А ещё вы повнимательнее салонные фильтра выбирайте, а то в дороге неожиданно воздух перестанет в салон поступать!


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    vodila60Дата: Вторник, 04.10.2016, 18:15 | Сообщение # 105
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    umnikum, Поясняю. По многу не пишу терпенья не хватает. Капиталил соседу движок, предупредил что б через 1000 приехал и сменим масло прослушаем изменения. Так вот сразу это! что этот чел накатал 1000, когда ехал с рыбалки, решил поменять масло у своих и через 40-50км застучал. Пришол к ко мне с предъявой, я ему сразу сказал готовь бабки на следующий ремонт, если моя вина переделаю за свой счот и следующий сделаю на халяву. Итог он попал. Фильтр всему вина. Давай распишу в личке конкретные изьяны и как я лично выбираю, Интересно после что скажеш аудитории которые ниже прикалываются.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Вторник, 04.10.2016, 18:48
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    • Страница 7 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024