Воскресенье
19.05.2024
05:24

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Проблемный движок 2,4 или тузик умирает - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    alekzДата: Вторник, 22.03.2016, 22:28 | Сообщение # 61
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    Добавили и сразу урезали(((
    Но можно чипануть назад до родного значения 164. Тем более сейчас, когда основная масса машин не на гарантии.


    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    VadzonДата: Среда, 23.03.2016, 11:14 | Сообщение # 62
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    можно чипануть
    alekz, можно.. но пока не разобрался зачем это сделали. Вроде бы на разтаможку это сильно бы не повлияло, а Осаго у нас от 150 л/с. (уж до 150 бы резали уродцы(( ). Вместо 10-ти тыр было бы 7. И ещё есть подозрение, что сделано это якобы, что бы нейтрализатор (1-й катализатор) в гарантийный срок из строя не выходил, т.е. подольше ходил. Так как были замечания на первые поступления 2008 года со 164 сильными моторами. Заметь, что большая часть машин купленных в 2009 году новыми, 2008 г.в. Типа придержали)
    Вот статейка про чип, но почему то упоминается не ресурс ДВС а именно нейтрализатор..: https://blamper.ru/auto....nf-8458
    Видимо корейцы смекнули, что у нас бензинчик не очень и умеряли силу впрыска, что бы всякое Г успевало сгореть до нейтрализатора..
    Была уже озвучена похожая мысль давно... 
    Цитата Adcom ()
    Т.е. задушено было скорее всего по техническим причинам.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008

    Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 23.03.2016, 11:39
     
    pvkInsideДата: Вторник, 09.08.2016, 08:39 | Сообщение # 63
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Кто знает где у нас стоит маркировка по вкладышам какого цвета ставились изначально?

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    umnikumДата: Вторник, 09.08.2016, 16:53 | Сообщение # 64
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата alekz ()
    Тем более сейчас, когда основная масса машин не на гарантии
    Так как раз наоборот... Пока машина новая да на гарантии - сам бог велел чипануть. Чтобы через 3 года продать выгодно и покататься в радость - снять сливки.

    А когда машина давно не на гарантии - надо подумать как бы ей жизнь продлить. Всё ремонтируется относительно не дорого кроме мотора. Алюминиевый блок с тонкими стенками)))

    Если в моторе "тузик сдох", то по большому счёту, сомнительно "имеет ли смысл его пытаться восстановить"... Покупают контрактник, но это тоже "кот в мешке", поэтому - продают новому владельцу. На старой машине надо беречь мотор.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    pvkInsideДата: Четверг, 01.09.2016, 10:00 | Сообщение # 65
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Понеслось, первая партия пришла. В понедельник начнем разбирать движок.



    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация

    Сообщение отредактировал pvkInside - Четверг, 01.09.2016, 10:04
     
    vodila60Дата: Четверг, 01.09.2016, 10:03 | Сообщение # 66
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    pvkInside, Фоток нет, не получилось?

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    pvkInsideДата: Четверг, 01.09.2016, 10:10 | Сообщение # 67
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    pvkInside, Фоток нет, не получилось?

    да вроде как все получилось


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    dyus77Дата: Пятница, 02.09.2016, 15:46 | Сообщение # 68
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 40
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    В понедельник начнем разбирать движок
    интересен результат


    NF 2006 г.в. 2,4 АТ
    В свободное от работы время предпочитаю поработать, характер скверный, не женат.
     
    pvkInsideДата: Вторник, 06.09.2016, 15:48 | Сообщение # 69
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    НУ вот и раскидали двигатель. Результат не очень хороший, кольца под замену, вкладыши под замену, поршни под замену, прокладки под замену ну и так по мелочи.



    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    umnikumДата: Вторник, 06.09.2016, 16:37 | Сообщение # 70
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    НУ вот и раскидали двигатель
    Какая красатища! А какой пробег?
    Главное блок цилиндров (на первый взгляд) живой. Даже "хон" ещё остался, т.е. ещё побегает. Растачивать не нужно.

    Кстати, может кто прокомментирует, - почему в первых 3 горшках сухо (масло слили) а в 4-м "болото"?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 06.09.2016, 16:39
     
    vodila60Дата: Вторник, 06.09.2016, 17:44 | Сообщение # 71
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Спасибо за фото. Вполне пригодный к ремонту, а то не ремонтируется. Сдесь пару расточек в полне сделать можно.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Вторник, 06.09.2016, 20:47 | Сообщение # 72
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Сдесь пару расточек в полне сделать можно.
    Для этого надо где-то раздобыть ремонтные поршни. А где их взять если они официально не производятся?
    Конечно есть шанс от другой машины приспособить (и когда-нибудь кто-нибудь, уверен, заколхозит).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Вторник, 06.09.2016, 21:23 | Сообщение # 73
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    umnikum, В мануале есть ремонтные а как на самом деле хз. Ну и подогноть можно ,  колхоз дело добровольное . 

    "


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Четверг, 08.09.2016, 18:05 | Сообщение # 74
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Ну какая б--дь придумала такой маслянный насос? какая придумала такие каналы маслянного давления. Суки спецом, что б ремонтировались у дилеров.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    pvkInsideДата: Пятница, 09.09.2016, 09:41 | Сообщение # 75
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    На данный момент перечень требуемых запчастей выглядит так:

    AF1016 AVANTECH Фильтр воздушный 147,00
    3191109000 HYUNDAI/KIA Фильтр топливный 890,00
    2841125002 HYUNDAI/KIA Прокладка коллектора впускного 298,00
    861393K001 HYUNDAI/KIA Молдинг лобового стекла 731,00
    2564025000 HYUNDAI/KIA Прокладка 262,00
    2341025221 HYUNDAI/KIA Поршень двигателя (В) 2x3 572,00 = 7 144,00
    2341025211 HYUNDAI/KIA Поршень двигателя (С) 2x3 242,00 = 6 484,00
    230402G200 HYUNDAI/KIA Кольца поршневые 7 574,00
    2151323001 HYUNDAI/KIA Кольцо сливной пробки 21,00
    861383K001 HYUNDAI/KIA Молдинг лобового стекла 241,00
    230602G130 HYUNDAI/KIA Подшипник (вкладыши шатунные) 1х306,00 = 306,00
    861303K000 HYUNDAI/KIA Молдинг стекла лобового 626,00
    230602G130 HYUNDAI/KIA Подшипник (вкладыши шатунные) 2х306,00 = 612,00
    1667 NGK Свеча зажигания 4х98,00 = 392,00
    2102025150 HYUNDAI/KIA Полукольца упорные коленчатого вала 381,00
    1539487 LUKOIL Масло моторное1 926,00
    2231125211 HYUNDAI/KIA Прокладка гбц 2 571,00
    2852125020 HYUNDAI/KIA Прокладка коллектора выпускного 434,00
    127610 ELRING Сальник 346,00
    2876428020 HYUNDAI/KIA Прокладка трубы выхлопной 510,00
    2147225000 HYUNDAI/KIA Сальник 69,00
    KOS067 KOS Сальник 224,00
    K16PRU NIPPON DENSO Свеча 1х100,00 = 100,00
    K16PRU NIPPON DENSO Свеча 3х100,00 = 300,00
    230602G130 HYUNDAI/KIA Подшипник (вкладыши шатунные) 1х306,00 = 306,00

    По деньгам выходит так:
    1. Комплект ГРМ на две цепи и маслосьемные колпачки = 15000 руб.
    2. Задние пружины и резинки к ним = 12000 руб.
    3. Запчасти на переборку движка = 34000 руб.
    4. Лобовое стекло  (фирма БОР) = 4500 руб.
    5. Щетки дворников = 1500 руб.
    Итого предварительно: 67000 руб.

    P.S.: Смотрю на цены хендай и плачу от счастья. Смотрю на цены нового генератора на Hummer H2 и плачу еще сильней в предвкушении стоимости ремонта его примерно в 200 штук((((


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация

    Сообщение отредактировал pvkInside - Пятница, 09.09.2016, 09:42
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024