|
|
|
Суббота 23.11.2024 21:37
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Проблемный движок 2,4 или тузик умирает - Страница 5 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
| |
alekz | Дата: Вторник, 22.03.2016, 22:28 | Сообщение # 61 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Добавили и сразу урезали((( Но можно чипануть назад до родного значения 164. Тем более сейчас, когда основная масса машин не на гарантии.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Vadzon | Дата: Среда, 23.03.2016, 11:14 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) можно чипануть alekz, можно.. но пока не разобрался зачем это сделали. Вроде бы на разтаможку это сильно бы не повлияло, а Осаго у нас от 150 л/с. (уж до 150 бы резали уродцы(( ). Вместо 10-ти тыр было бы 7. И ещё есть подозрение, что сделано это якобы, что бы нейтрализатор (1-й катализатор) в гарантийный срок из строя не выходил, т.е. подольше ходил. Так как были замечания на первые поступления 2008 года со 164 сильными моторами. Заметь, что большая часть машин купленных в 2009 году новыми, 2008 г.в. Типа придержали) Вот статейка про чип, но почему то упоминается не ресурс ДВС а именно нейтрализатор..: https://blamper.ru/auto....nf-8458 Видимо корейцы смекнули, что у нас бензинчик не очень и умеряли силу впрыска, что бы всякое Г успевало сгореть до нейтрализатора.. Была уже озвучена похожая мысль давно... Цитата Adcom ( ) Т.е. задушено было скорее всего по техническим причинам.
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
Сообщение отредактировал Vadzon - Среда, 23.03.2016, 11:39 |
|
| |
pvkInside | Дата: Вторник, 09.08.2016, 08:39 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Кто знает где у нас стоит маркировка по вкладышам какого цвета ставились изначально?
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 09.08.2016, 16:53 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) Тем более сейчас, когда основная масса машин не на гарантии Так как раз наоборот... Пока машина новая да на гарантии - сам бог велел чипануть. Чтобы через 3 года продать выгодно и покататься в радость - снять сливки.
А когда машина давно не на гарантии - надо подумать как бы ей жизнь продлить. Всё ремонтируется относительно не дорого кроме мотора. Алюминиевый блок с тонкими стенками)))
Если в моторе "тузик сдох", то по большому счёту, сомнительно "имеет ли смысл его пытаться восстановить"... Покупают контрактник, но это тоже "кот в мешке", поэтому - продают новому владельцу. На старой машине надо беречь мотор.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
pvkInside | Дата: Четверг, 01.09.2016, 10:00 | Сообщение # 65 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Понеслось, первая партия пришла. В понедельник начнем разбирать движок.
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
Сообщение отредактировал pvkInside - Четверг, 01.09.2016, 10:04 |
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 01.09.2016, 10:03 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| pvkInside, Фоток нет, не получилось?
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
pvkInside | Дата: Четверг, 01.09.2016, 10:10 | Сообщение # 67 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) pvkInside, Фоток нет, не получилось? да вроде как все получилось
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
dyus77 | Дата: Пятница, 02.09.2016, 15:46 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Цитата pvkInside ( ) В понедельник начнем разбирать движок интересен результат
NF 2006 г.в. 2,4 АТ В свободное от работы время предпочитаю поработать, характер скверный, не женат.
|
|
| | |
umnikum | Дата: Вторник, 06.09.2016, 16:37 | Сообщение # 70 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата pvkInside ( ) НУ вот и раскидали двигатель Какая красатища! А какой пробег? Главное блок цилиндров (на первый взгляд) живой. Даже "хон" ещё остался, т.е. ещё побегает. Растачивать не нужно.
Кстати, может кто прокомментирует, - почему в первых 3 горшках сухо (масло слили) а в 4-м "болото"?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 06.09.2016, 16:39 |
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 06.09.2016, 17:44 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Спасибо за фото. Вполне пригодный к ремонту, а то не ремонтируется. Сдесь пару расточек в полне сделать можно.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 06.09.2016, 20:47 | Сообщение # 72 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) Сдесь пару расточек в полне сделать можно. Для этого надо где-то раздобыть ремонтные поршни. А где их взять если они официально не производятся? Конечно есть шанс от другой машины приспособить (и когда-нибудь кто-нибудь, уверен, заколхозит).
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 06.09.2016, 21:23 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| umnikum, В мануале есть ремонтные а как на самом деле хз. Ну и подогноть можно , колхоз дело добровольное .
"
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 08.09.2016, 18:05 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Ну какая б--дь придумала такой маслянный насос? какая придумала такие каналы маслянного давления. Суки спецом, что б ремонтировались у дилеров.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
pvkInside | Дата: Пятница, 09.09.2016, 09:41 | Сообщение # 75 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| На данный момент перечень требуемых запчастей выглядит так:
AF1016 AVANTECH Фильтр воздушный 147,00 3191109000 HYUNDAI/KIA Фильтр топливный 890,00 2841125002 HYUNDAI/KIA Прокладка коллектора впускного 298,00 861393K001 HYUNDAI/KIA Молдинг лобового стекла 731,00 2564025000 HYUNDAI/KIA Прокладка 262,00 2341025221 HYUNDAI/KIA Поршень двигателя (В) 2x3 572,00 = 7 144,00 2341025211 HYUNDAI/KIA Поршень двигателя (С) 2x3 242,00 = 6 484,00 230402G200 HYUNDAI/KIA Кольца поршневые 7 574,00 2151323001 HYUNDAI/KIA Кольцо сливной пробки 21,00 861383K001 HYUNDAI/KIA Молдинг лобового стекла 241,00 230602G130 HYUNDAI/KIA Подшипник (вкладыши шатунные) 1х306,00 = 306,00 861303K000 HYUNDAI/KIA Молдинг стекла лобового 626,00 230602G130 HYUNDAI/KIA Подшипник (вкладыши шатунные) 2х306,00 = 612,00 1667 NGK Свеча зажигания 4х98,00 = 392,00 2102025150 HYUNDAI/KIA Полукольца упорные коленчатого вала 381,00 1539487 LUKOIL Масло моторное1 926,00 2231125211 HYUNDAI/KIA Прокладка гбц 2 571,00 2852125020 HYUNDAI/KIA Прокладка коллектора выпускного 434,00 127610 ELRING Сальник 346,00 2876428020 HYUNDAI/KIA Прокладка трубы выхлопной 510,00 2147225000 HYUNDAI/KIA Сальник 69,00 KOS067 KOS Сальник 224,00 K16PRU NIPPON DENSO Свеча 1х100,00 = 100,00 K16PRU NIPPON DENSO Свеча 3х100,00 = 300,00 230602G130 HYUNDAI/KIA Подшипник (вкладыши шатунные) 1х306,00 = 306,00
По деньгам выходит так: 1. Комплект ГРМ на две цепи и маслосьемные колпачки = 15000 руб. 2. Задние пружины и резинки к ним = 12000 руб. 3. Запчасти на переборку движка = 34000 руб. 4. Лобовое стекло (фирма БОР) = 4500 руб. 5. Щетки дворников = 1500 руб. Итого предварительно: 67000 руб.
P.S.: Смотрю на цены хендай и плачу от счастья. Смотрю на цены нового генератора на Hummer H2 и плачу еще сильней в предвкушении стоимости ремонта его примерно в 200 штук((((
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
Сообщение отредактировал pvkInside - Пятница, 09.09.2016, 09:42 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|