Воскресенье
19.05.2024
01:56

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Проблемный движок 2,4 или тузик умирает - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    vodila60Дата: Среда, 28.10.2015, 18:38 | Сообщение # 46
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Angry-cars, Что измерил рядом с головкой с верху одно, а внизу бочка 100пудов есть, вот бочка и первое на здраствуйте давай поздороваемся. Да и не путайте посадочные места колец. Нет такаго что б поршня гонялись и без износа посадочных канавок, бред. Взрыв смеси постоянно расшатывает места посадочных для колец. Пос. места, бочка, хер. бенз., выроботка пальцев, и прокладка меж руля и сидушки 100% вызовет пролом цилиндра и можете увидеть уникальное явление чайника при таком малом ресурсе движка.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Angry-carsДата: Четверг, 29.10.2015, 00:11 | Сообщение # 47
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Vodila60, ну вообще-то элипсность в гильзах промеряется также нутромером по всей длинне гильзы..
    Да и в целом сейчас не могу понять к чему этот разговор? Я не спорю если все делать по уму то нужно все ставить новое, но тогда наверное проще продать машину и купить новое авто на гарантии и спать спокойно.
    P.S А если честно в проделанной нами работе я уверен так как наше основное направление это капитальный ремонт двигателей d4cb (киа соренто, хендай старекс 2,5 crdi) и вот поверь этот мотор не прощает ни каких ошибок, а перебрали мы их уже более 100шт, поршня менялись в крайне редких случаях, существуем уже более 3ех лет и ни один мотор с кулаком дружбы не приехал. А сам я занимаюсь автоспортом и моторы у нас перебираются перед каждым сезоном, и когда у тебя под капотом бьется 700лс на давлении турбины 2кг и после этого мы просто меняем кольца по умолчанию и не было случая с кулаками дружбы, то смотря на поршневую городского авто с пробегом 100тыс я даже не задумывался выкидывать деньги на ветер с покупкой новых поршней! Проблема этих моторов в масляном насосе, колено клинит тогда когда поршневая еще не поняла что ему масла не хватает!
    Ты много встречал этих моторов с кулаком дружбы????


    2,4 АКПП
     
    vodila60Дата: Четверг, 29.10.2015, 10:03 | Сообщение # 48
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Angry-cars, Лично не встречался с этими двс., как то не приходилось. Согласен с вами по поводу элипса, просто не всё распишеш. Последний двс. 18лет назад капиталил и до этого это было моим доходом. Дружбу встречал на вазах и москвичах не раз, и вот пародоксально ловили её люди в возврасте которые привыкли ездить в натяг, износ у ихних двс. выше чем у пацанов которые раскручивали по полной. Вот этот натяг и делает своё дело с плохим топливом то есть поршень летит в верх а в камере продолжается горение изгиб поршня в элепсе, многие ошибочно говорят пальца стучат это юбка поршня стучит о стенки цилиндра от сюда и элипс в нижней точке, ну и колечки горизонталь меняю, при определённой толшине стенок цилиндра, нагрев зазоры больше вот это и приведёт к дружбе  Вы разбираетесь в этом и конечно везде огрехи не прощает двс. есть специфика каждого двс. Извеняюсь может что не вписал рассуждать по двс. можно бесконечно. Жаль что находитесь очень далеко, заехал бы визуально в маталле пополнить знания, а не теорией по книге. Вот и ответил сам что занимаешся авто спортом и привет дружбы тебе не грозит. Колено и поршня это разные жизни.  Это описал чуток что может привести к кулаку дружбы

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 21.03.2016, 00:47 | Сообщение # 49
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    В связи с кризисом решили оставить авто и подготовить ее для дальнейшей жизни в течении 5 лет))))) В данный момент авто готовлю к полной покраске, в связи с вылетом в кювет(((( начал собирать информацию по замене движка с 2.4 на 3.3. В данный момент пока авто в ремонте езжу на хамере...
    Прикрепления: 1383851.jpg (204.5 Kb)


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    HySonДата: Понедельник, 21.03.2016, 08:21 | Сообщение # 50
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    pvkInside, может более экономнее перейти с 2.4 не на 3.3, а на 2.4 рестайл. Те ДВС не клинят, коллектора, выхлопная система, радиатор, подушки, крепления и прочая мелочь которая засасывает, вроде подходит. Блин, да там половину машины менять. Возможно и ЭБУ один в один. Не рассматривали?

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 21.03.2016, 08:26 | Сообщение # 51
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    HySon, а разве у ресталинга был 2.4??? Мне кажется что у них был 2.0. Поправте если я не прав.

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    НехочухаДата: Понедельник, 21.03.2016, 08:32 | Сообщение # 52
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    а разве у ресталинга был 2.4???
    Ездию на такой biggrin .


    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 21.03.2016, 09:12 | Сообщение # 53
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    HySon, продай 

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    HySonДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:18 | Сообщение # 54
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Продать что?

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    гидрачДата: Понедельник, 21.03.2016, 10:43 | Сообщение # 55
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 75
    Статус: Offline
    Увидел тему и решил спросить советов специалистов. Можно ли поставить диагноз двигателю 2.4 от нфки 2006 года, работу которого не слышал с учетом вот этой фотки?)
    Прикрепления: 1241012.jpg (180.5 Kb)


    Есть практически все для Хундай НФ 2006 обращайтесь!
     
    VadzonДата: Понедельник, 21.03.2016, 13:50 | Сообщение # 56
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    авто готовлю к полной покраске, в связи с вылетом в кювет(((( начал собирать информацию по замене движка с 2.4
     Да, по моему, действительно есть смысл попробовать продать её как есть или чуть подшаманив в гаражах. Хорошая покраска + контрактник выльются минимум в 200 - 250 тыр. За 450 - 500 можно взять рестайл 2,4.


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 21.03.2016, 15:11 | Сообщение # 57
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    HySon,  двигатель))))))

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 21.03.2016, 15:28 | Сообщение # 58
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Vadzon, Покрашу сам в своем гаражном сервисе где есть самодельная камера. Затраты только на материалы. А вот грамотного моториста нет(((

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    umnikumДата: Понедельник, 21.03.2016, 23:54 | Сообщение # 59
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    а разве у ресталинга был 2.4??? Мне кажется что у них был 2.0
    Был, но мало их...

    Мало потому что:
    1. Хёндэ сильно поднял цену на рестайл с мотором 2,4
    2. В рестайлинге в 2,0 добавили лошадок. Так что, по идее, в тот момент комплектацию с 2,4 имело смысл покупать только ради 5-ступенчатого автомата.

    Эх, были времена когда машину D-класса можно было купить меньше чем за миллион...

    Так что счастливые обладатели рестайла с редким мотором 2,4 берегут свою ласточку и не планируют продавать. Найти на разборке контрактник мало шансов.

    А если и найдёшь, по-любому придётся менять ЭБУ, проводку.. Так что переделать на 2,4 от рестайла выльется в туже копеечку что и на 3,3. NF c мотором 3,3, кстати, были очень популярны в Штатах. Американцы повёрнуты на мощных моторах (бензин у них дешёвый и нет грабительских налогов). Так что надо смотреть на западных сайтах. Информируй нас, интересно


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    VadzonДата: Вторник, 22.03.2016, 13:53 | Сообщение # 60
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    В рестайлинге в 2,0 добавили лошадок.
    Добавили и сразу урезали(((  cry


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024