|
|
|
Суббота 23.11.2024 16:18
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Проблемный движок 2,4 или тузик умирает - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
| |
HySon | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 19:45 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) - Какое масло использовали (марка, вязкость)? - Как часто меняли (раз в 15 или раз в 7,5 тыс. км)? кому нужна ваша статистика. Если тут все подобные жалобы перелопатить, можно сделать вывод, что 2.4 ловит клина не от отдельного масла, а просто ловит клина, причем на разных пробегах. Тут вы статистику не сошьете.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
HySon | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 20:41 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| вопрос к думающим и знатокам: а если в таких случаях новые вкладыши поставить, того же номинала......, можно ли таким способом отсрочить смерть ДВС?
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
Gluk | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 20:45 | Сообщение # 18 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Странно слышать, что фирма Hyundai не знает о маслах Шелл, если они являются их спонсорами
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
dek213 | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 21:22 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 715
Статус: Offline
| я залил после покупки данной машинки Idemitsu ZEPRO TOURING SN 5W-30...варианты были между оригинальным HYUNDAI и этим....но пластиковые канистры отпугивают...поэтому и пал выбор...пока без проблем...ничего в работе движка не изменилось...что лили официалы в самаре не знаю...да и прежний хозяин думаю тоже...как гарантия подошла к концу решил избавиться...посмотрю что дальше будет на этом масле...отпишусь через годик)
NF2.0 АКПП, РЕСТАЙЛ, 2008 Ульяновск-Омск
|
|
| |
HySon | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 21:22 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| да масла тут вообще не причем. Все дело в ДВС. А некоторые одноклубники пытаются изо всех сил привязать "смерть" к маслам. Вот и остановились пока на Шеле.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
alekz | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 22:41 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Тут скорее всего совокупность причин: неподходящее масло, критичность к его уровню, просчеты в доработках корейцами митцубишевского двига, когда он голодает на высоких оборотах. Спорить бесполезно. Корейцы тоже вряд ли уже что-нибудь расскажут (хотя в свое время отправлял им письмо - без ответа). Форумчане со стуканувшими движками могут рассказывать одно, а на деле и пришпорить горазды.. Так что хз, что за проблема.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
HySon | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 23:42 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) Поршней ремонтных действительно нет, но это проблема большинства современных движков, ибо при отсутствии гильз, двигатель не гильзуется( какой гильзовать, я на гольфе капиталку делал, тоже гильзование не предусмотрено. Блок отдал, его и расточили под следующий ремонт. Тут политика автопрома: зачем выпускать з/ч. Если их не будет, люди купят новую. Вот и получается-побежал в банк, взял кредит и в салон за новой тачкой. Поездил 3 года, только расчитался за кредит, продал, потому что машина одноразовая, потом опять в банк, салон. Банки жируют, тачки продаются, народ порабощен кредитами, властям им легче управлять ВСЕМ ХОРОШО, ВСЕ В НАВАРЕ))))
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 28.07.2015, 10:25 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) Банки жируют, тачки продаются, народ порабощен кредитами, властям им легче управлять Люди сейчас умные. Никто не хочет переплачивать за дорогой ремонт. Одноразовые машины не покупают
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
HySon | Дата: Вторник, 28.07.2015, 23:38 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| umnikum, то-то мы все гоняем на двухмассовых маховиках, которые сыпятся через каждые 50 тыс, и моторы в основном из новых линеек пошли алюминиевые, которые не поддаются ремонту. Тот же митсубиси устанавливает такие моторы на большенство моделей.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
HySon | Дата: Вторник, 28.07.2015, 23:40 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| и по ходовке, в основном тачки не поддаются развалу. Как не крути, а машины пошли одноразовые.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
HySon | Дата: Вторник, 28.07.2015, 23:45 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| pvkInside, разговаривал со своим мотористом, показывал твои фото-все не так критично. Плохо но не ужасно))).Говорит что видел и по-хуже вкладыши на рабочем авто. Совет таков: если не капиталить, то хотя бы поставить новые вкладыши того же номинала.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 29.07.2015, 10:29 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) Говорит что видел и по-хуже вкладыши на рабочем авто В общем то ты прав. В данном конкретном случае имеет смысл как-нибудь собрать, по возможности замаскировать дефект и попытаться продать. Если двигатель тарахтит на холодную - показывать машину клиентам на прогретом движке. Поставить чуть пониже чем обычно цену. Сказать что машина продаётся потому что срочно нужны деньги. Машина была в одних руках, есть сервисная книжка.
Если получится найти покупателя, который данный дефект не заметит, то финансовые потери будут минимальные.
А дальше - проблемы следующего владельца.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
НИкола | Дата: Пятница, 31.07.2015, 16:10 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| сколько времени прошло))) а двигуны все так же постукивают))) у меня кстати после замены шортблока все путем (тьфу тьфу тьфу) я правда "пенсия-стайл" выше 4 т/м не поднимаю. обычно 2-3. с замены шортблока прошло тысяч 70, масло не ест. меняю масло раз в 10.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
HySon | Дата: Четверг, 06.08.2015, 22:57 | Сообщение # 29 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| pvkInside, ну что там с тузиком? Какой путь намечен? С большей вероятностью меня то же самое ожидает.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
pvkInside | Дата: Пятница, 07.08.2015, 22:41 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Ну вот, собрали движок обратно. На холодную ни чего ни где не тарахтит больше, как прогревается начинается старая песня. Машину действителено вторая-третья в семье и продажа рассматривалась только в варианте заменой на новый Гриндер как резервный на одну большую дружную семью. Решили ездить так пока движок не откажет вообще работать, вернее отдать ее женской части семьи и пусть на ней учаться ездить, обидно только то, что она до этого не знала ни одной аварии за все время ее существования. Через год выставим на продажу как авто с проблемным двигали требующим ремонта и соответственной ценой. На крайний случай ее смерти рассматриваем замену двигателя на 3,3.
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|