| Проблемный движок 2,4 или тузик умирает | 
|  | 
| 
| pvkInside | Дата: Вторник, 13.09.2016, 09:16 | Сообщение # 76 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 64 Статус: Offline | Вторая партия 
   
 NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
 
 
 Сообщение отредактировал pvkInside - Вторник, 13.09.2016, 09:17 |  |  |  |  | 
| 
| umnikum | Дата: Вторник, 13.09.2016, 15:37 | Сообщение # 77 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Цитата pvkInside (  ) 2341025221 HYUNDAI/KIA Поршень двигателя (В) 2x3 572,00 = 7 144,002341025211 HYUNDAI/KIA Поршень двигателя (С) 2x3 242,00 = 6 484,00
 pvkInside, с удовольствием наблюдаем за твоим подвигом.
 
 А почему разные поршни ставишь: 2 шт B и 2 шт С? Мне всегда казалось, что поршни должны быть одинаковые и идеально подобраны по массе. Если в одном цилиндре эллипс - растачивать придётся все 4.
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 |  |  |  |  | 
| 
| pvkInside | Дата: Вторник, 13.09.2016, 16:26 | Сообщение # 78 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 64 Статус: Offline | Цитата umnikum (  ) pvkInside, с удовольствием наблюдаем за твоим подвигом.А почему разные поршни ставишь: 2 шт B и 2 шт С? Мне всегда казалось, что поршни должны быть одинаковые и идеально подобраны по массе. Если в одном цилиндре эллипс - растачивать придётсяУ нас поршни тоже подбираются по маркировкам на блоке и дублируются на самих поршнях. У меня стояли 1 и 2 цилиндр "В", а в 3 и 4 цилиндре "С". На самом блоке со стороны выпускного колектора есть маркировки какие поршни стоят и какие коренные вкладыши стоят. Шатунные вкладыши подбираются по таблице где нужно знать маркировку на шатунах и маркировку на самом колене.
 
 NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
 |  |  |  |  | 
| 
| vodila60 | Дата: Вторник, 13.09.2016, 17:43 | Сообщение # 79 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | Массу всё равно проверять нужно все 4 одинаковые тюля в тюлю и пальца тоже. А вот с маркировкой намудрёно можно было и проще сделать, а то пока разберёшься ахренеешь. 
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  | 
| 
| HySon | Дата: Вторник, 13.09.2016, 21:35 | Сообщение # 80 |  |   Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 323 Статус: Offline | Узкоглазые поставили разные поршня и компенсировали это масляным насосом с балансирами))))) 
 был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
 сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
 |  |  |  |  | 
| 
| Vadzon | Дата: Среда, 14.09.2016, 13:23 | Сообщение # 81 |  |   Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 555 Статус: Offline | HySon, боюсь не так выразится, не спец в этих насосах, но на форумах пишут, что меняют этот насос (именно в дорестах) на СантаФешный и становится всё ок. Не слышал о таком?Цитата HySon (  ) масляным насосом с балансирами)
 NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
 |  |  |  |  | 
| 
| umnikum | Дата: Среда, 14.09.2016, 15:21 | Сообщение # 82 |  |   Генерал-полковник Группа: Проверенные Сообщений: 1439 Статус: Offline | Probably you are right,Цитата Vadzon (  ) (именно в дорестах) на СантаФешный и становится всё ок
 но тут просто вопрос о другом - почему ставят разные поршни?
 Возможно разный вес поршней как-то компенсируется гибкой настройкой механизма балансиров.
 
 PS: Hyson уже "дембель", ему врятли интересно как там внутри всё устроено.
 
 2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
 
 
 Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 14.09.2016, 15:24 |  |  |  |  | 
| 
| Compass | Дата: Среда, 14.09.2016, 20:21 | Сообщение # 83 |  |   Генерал-майор Группа: Член клуба Сообщений: 452 Статус: Offline | одному нф'шнику давал расклад как перейти на обычный насос. поставил, проблем никаких, рад по уши )
 
 NF 2.0MT 2007
 |  |  |  |  | 
| 
| vodila60 | Дата: Среда, 14.09.2016, 21:56 | Сообщение # 84 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | Ни как. Поршня нужно по весу самому подгонять, это не трудно главное в размер.Цитата umnikum (  ) Возможно разный вес поршней как-то компенсируется гибкой настройкой механизма балансиров.
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| vodila60 | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 12:12 | Сообщение # 86 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | Хотелось бы взглянуть на вкладыши распредвалов, как разворачивали седла клапанов и как изменился зазор между валами и стаканами. 
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  | 
| 
| pvkInside | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 13:35 | Сообщение # 87 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 64 Статус: Offline | Фото вкладышей нету, но по замерам мастера они нормальные. Клапана не снимали. Колпачки меняли через рассухариватель. По зазорам у меня все в норме. Регулировали клапана примерно 40000-45000 назад, могу сказать что не дешевое удовольствие. На данный момент шайбы стоят вот такие: 
 1-3.150
 2-3.180
 3-3.165
 4-3.150
 5-3.135
 6-3.165
 7-3.120
 8-3.180
 9-3.060
 10-3.045
 11-3.120
 12-3.135
 13-3.120
 14-3.120
 15-3.105
 16-3.165
 
 NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
 
 
 Сообщение отредактировал pvkInside - Понедельник, 19.09.2016, 13:37 |  |  |  |  | 
| 
| Anatli | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 15:15 | Сообщение # 88 |  |   Лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 41 Статус: Offline | Возможно ли, заменить толкатели на гидрокомпенсаторы? Существуют ли гидрокомпенсаторы на наши моторы?
 
 Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
 |  |  |  |  | 
| 
| vodila60 | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 18:02 | Сообщение # 89 |  |   Генералиссимус Группа: Проверенные Сообщений: 1611 Статус: Offline | pvkInside, Разбег не большой, раз так разобрали был смысл сёдла зенкануть хотя б 15% и 75% а 45% притереть. Если 45% зенкануть то размер уйдёт, придётся регулировать. Что т не понял у вас стаканы с шайбами? 
 NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас  162т. 2л. мт. кореец.
 |  |  |  |  | 
| 
| pvkInside | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 11:49 | Сообщение # 90 |  |   Майор Группа: Проверенные Сообщений: 64 Статус: Offline | Машинка собрана и заведена, двигатель шепчет как младенец. 
 
  
  
  
  
 
   
 NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
 
 
 Сообщение отредактировал pvkInside - Понедельник, 26.09.2016, 11:50 |  |  |  |  |