Суббота
18.05.2024
20:23

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Проблемный движок 2,4 или тузик умирает - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    pvkInsideДата: Вторник, 13.09.2016, 09:16 | Сообщение # 76
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Вторая партия
    Прикрепления: 7396178.jpg (230.9 Kb)


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация

    Сообщение отредактировал pvkInside - Вторник, 13.09.2016, 09:17
     
    umnikumДата: Вторник, 13.09.2016, 15:37 | Сообщение # 77
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    2341025221 HYUNDAI/KIA Поршень двигателя (В) 2x3 572,00 = 7 144,002341025211 HYUNDAI/KIA Поршень двигателя (С) 2x3 242,00 = 6 484,00


    pvkInside, с удовольствием наблюдаем за твоим подвигом.

    А почему разные поршни ставишь: 2 шт B и 2 шт С? Мне всегда казалось, что поршни должны быть одинаковые и идеально подобраны по массе. Если в одном цилиндре эллипс - растачивать придётся все 4.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    pvkInsideДата: Вторник, 13.09.2016, 16:26 | Сообщение # 78
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    pvkInside, с удовольствием наблюдаем за твоим подвигом.А почему разные поршни ставишь: 2 шт B и 2 шт С? Мне всегда казалось, что поршни должны быть одинаковые и идеально подобраны по массе. Если в одном цилиндре эллипс - растачивать придётся

    У нас поршни тоже подбираются по маркировкам на блоке и дублируются на самих поршнях. У меня стояли 1 и 2 цилиндр "В", а в 3 и 4 цилиндре "С". На самом блоке со стороны выпускного колектора есть маркировки какие поршни стоят и какие коренные вкладыши стоят. Шатунные вкладыши подбираются по таблице где нужно знать маркировку на шатунах и маркировку на самом колене.


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    vodila60Дата: Вторник, 13.09.2016, 17:43 | Сообщение # 79
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Массу всё равно проверять нужно все 4 одинаковые тюля в тюлю и пальца тоже. А вот с маркировкой намудрёно можно было и проще сделать, а то пока разберёшься ахренеешь.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    HySonДата: Вторник, 13.09.2016, 21:35 | Сообщение # 80
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Узкоглазые поставили разные поршня и компенсировали это масляным насосом с балансирами)))))

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    VadzonДата: Среда, 14.09.2016, 13:23 | Сообщение # 81
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    масляным насосом с балансирами)
    HySon, боюсь не так выразится, не спец в этих насосах, но на форумах пишут, что меняют этот насос (именно в дорестах) на СантаФешный и становится всё ок. Не слышал о таком?


    NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
     
    umnikumДата: Среда, 14.09.2016, 15:21 | Сообщение # 82
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Vadzon ()
    (именно в дорестах) на СантаФешный и становится всё ок
    Probably you are right,

    но тут просто вопрос о другом - почему ставят разные поршни?
    Возможно разный вес поршней как-то компенсируется гибкой настройкой механизма балансиров.

    PS: Hyson уже "дембель", ему врятли интересно как там внутри всё устроено.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 14.09.2016, 15:24
     
    CompassДата: Среда, 14.09.2016, 20:21 | Сообщение # 83
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    одному нф'шнику давал расклад как перейти на обычный насос.
    поставил, проблем никаких, рад по уши )


    NF 2.0MT 2007
     
    vodila60Дата: Среда, 14.09.2016, 21:56 | Сообщение # 84
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Возможно разный вес поршней как-то компенсируется гибкой настройкой механизма балансиров.
    Ни как. Поршня нужно по весу самому подгонять, это не трудно главное в размер.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 19.09.2016, 11:45 | Сообщение # 85
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline



    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация

    Сообщение отредактировал pvkInside - Понедельник, 19.09.2016, 11:52
     
    vodila60Дата: Понедельник, 19.09.2016, 12:12 | Сообщение # 86
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Хотелось бы взглянуть на вкладыши распредвалов, как разворачивали седла клапанов и как изменился зазор между валами и стаканами.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 19.09.2016, 13:35 | Сообщение # 87
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Фото вкладышей нету, но по замерам мастера они нормальные. Клапана не снимали. Колпачки меняли через рассухариватель. По зазорам у меня все в норме. Регулировали клапана примерно 40000-45000 назад, могу сказать что не дешевое удовольствие. На данный момент шайбы стоят вот такие:

    1-3.150
    2-3.180
    3-3.165
    4-3.150
    5-3.135
    6-3.165
    7-3.120
    8-3.180
    9-3.060
    10-3.045
    11-3.120
    12-3.135
    13-3.120
    14-3.120
    15-3.105
    16-3.165


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация

    Сообщение отредактировал pvkInside - Понедельник, 19.09.2016, 13:37
     
    AnatliДата: Понедельник, 19.09.2016, 15:15 | Сообщение # 88
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    Возможно ли, заменить толкатели на гидрокомпенсаторы?
    Существуют ли гидрокомпенсаторы на наши моторы?


    Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
     
    vodila60Дата: Понедельник, 19.09.2016, 18:02 | Сообщение # 89
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    pvkInside, Разбег не большой, раз так разобрали был смысл сёдла зенкануть хотя б 15% и 75% а 45% притереть. Если 45% зенкануть то размер уйдёт, придётся регулировать. Что т не понял у вас стаканы с шайбами?

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 26.09.2016, 11:49 | Сообщение # 90
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Машинка собрана и заведена, двигатель шепчет как младенец.






    Прикрепления: 6310234.jpg (88.0 Kb) · 0726936.jpg (100.4 Kb) · 7967977.jpg (108.9 Kb) · 6394492.jpg (61.3 Kb) · 0326062.jpg (80.5 Kb)


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация

    Сообщение отредактировал pvkInside - Понедельник, 26.09.2016, 11:50
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024