Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
|
|
pvkInside | Дата: Вторник, 13.09.2016, 09:16 | Сообщение # 76 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Вторая партия
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
Сообщение отредактировал pvkInside - Вторник, 13.09.2016, 09:17 |
|
| |
umnikum | Дата: Вторник, 13.09.2016, 15:37 | Сообщение # 77 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата pvkInside ( ) 2341025221 HYUNDAI/KIA Поршень двигателя (В) 2x3 572,00 = 7 144,002341025211 HYUNDAI/KIA Поршень двигателя (С) 2x3 242,00 = 6 484,00
pvkInside, с удовольствием наблюдаем за твоим подвигом.
А почему разные поршни ставишь: 2 шт B и 2 шт С? Мне всегда казалось, что поршни должны быть одинаковые и идеально подобраны по массе. Если в одном цилиндре эллипс - растачивать придётся все 4.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
pvkInside | Дата: Вторник, 13.09.2016, 16:26 | Сообщение # 78 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) pvkInside, с удовольствием наблюдаем за твоим подвигом.А почему разные поршни ставишь: 2 шт B и 2 шт С? Мне всегда казалось, что поршни должны быть одинаковые и идеально подобраны по массе. Если в одном цилиндре эллипс - растачивать придётся У нас поршни тоже подбираются по маркировкам на блоке и дублируются на самих поршнях. У меня стояли 1 и 2 цилиндр "В", а в 3 и 4 цилиндре "С". На самом блоке со стороны выпускного колектора есть маркировки какие поршни стоят и какие коренные вкладыши стоят. Шатунные вкладыши подбираются по таблице где нужно знать маркировку на шатунах и маркировку на самом колене.
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
|
|
| |
vodila60 | Дата: Вторник, 13.09.2016, 17:43 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Массу всё равно проверять нужно все 4 одинаковые тюля в тюлю и пальца тоже. А вот с маркировкой намудрёно можно было и проще сделать, а то пока разберёшься ахренеешь.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
HySon | Дата: Вторник, 13.09.2016, 21:35 | Сообщение # 80 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Узкоглазые поставили разные поршня и компенсировали это масляным насосом с балансирами)))))
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
Vadzon | Дата: Среда, 14.09.2016, 13:23 | Сообщение # 81 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) масляным насосом с балансирами) HySon, боюсь не так выразится, не спец в этих насосах, но на форумах пишут, что меняют этот насос (именно в дорестах) на СантаФешный и становится всё ок. Не слышал о таком?
NF Sonata 2.0 GLS AT 2008
|
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 14.09.2016, 15:21 | Сообщение # 82 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Vadzon ( ) (именно в дорестах) на СантаФешный и становится всё ок Probably you are right,
но тут просто вопрос о другом - почему ставят разные поршни? Возможно разный вес поршней как-то компенсируется гибкой настройкой механизма балансиров.
PS: Hyson уже "дембель", ему врятли интересно как там внутри всё устроено.
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 14.09.2016, 15:24 |
|
| |
Compass | Дата: Среда, 14.09.2016, 20:21 | Сообщение # 83 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| одному нф'шнику давал расклад как перейти на обычный насос. поставил, проблем никаких, рад по уши )
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 14.09.2016, 21:56 | Сообщение # 84 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Возможно разный вес поршней как-то компенсируется гибкой настройкой механизма балансиров. Ни как. Поршня нужно по весу самому подгонять, это не трудно главное в размер.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
|
vodila60 | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 12:12 | Сообщение # 86 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Хотелось бы взглянуть на вкладыши распредвалов, как разворачивали седла клапанов и как изменился зазор между валами и стаканами.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
pvkInside | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 13:35 | Сообщение # 87 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Фото вкладышей нету, но по замерам мастера они нормальные. Клапана не снимали. Колпачки меняли через рассухариватель. По зазорам у меня все в норме. Регулировали клапана примерно 40000-45000 назад, могу сказать что не дешевое удовольствие. На данный момент шайбы стоят вот такие:
1-3.150 2-3.180 3-3.165 4-3.150 5-3.135 6-3.165 7-3.120 8-3.180 9-3.060 10-3.045 11-3.120 12-3.135 13-3.120 14-3.120 15-3.105 16-3.165
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
Сообщение отредактировал pvkInside - Понедельник, 19.09.2016, 13:37 |
|
| |
Anatli | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 15:15 | Сообщение # 88 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Возможно ли, заменить толкатели на гидрокомпенсаторы? Существуют ли гидрокомпенсаторы на наши моторы?
Hyundai Sonata NF 2.0 АКПП рестайл 2010, 304 000 км пробег
|
|
| |
vodila60 | Дата: Понедельник, 19.09.2016, 18:02 | Сообщение # 89 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| pvkInside, Разбег не большой, раз так разобрали был смысл сёдла зенкануть хотя б 15% и 75% а 45% притереть. Если 45% зенкануть то размер уйдёт, придётся регулировать. Что т не понял у вас стаканы с шайбами?
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
pvkInside | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 11:49 | Сообщение # 90 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Машинка собрана и заведена, двигатель шепчет как младенец.
NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
Сообщение отредактировал pvkInside - Понедельник, 26.09.2016, 11:50 |
|
| |