|
|
|
Суббота 23.11.2024 10:34
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Газо Балонное Оборудование (ГБО) на NF - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Газо Балонное Оборудование (ГБО) на NF
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 25.12.2008, 18:35 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Попросили, плз! На газе езжу с начала 90-х (девятка, восьмерка, БМВ-525(34 кузов) - это всё было ГБО старого типа, Sonata EF (2002г. АКПП - ГБО инжекторное, иногда его называют 4 поколения), а кроме того в моём близком обозрении Audi 80, Kia-Spectra (2001), Sonata (Тагаз 2006). А потому, покупая, (кстати первый в моей жизни) новый автомобиль - NF, раздумий не было! На спидометре было 153 км. и три дня с салона, как инжекторный газ (ROMANO-Италия со 103 литровым балоном - 36 000 р.) уже обрёл своё место! На большинство современных автомобилей (инжектор с распределённым впрыском), вааще возможна установка только инжекторного ГБО. Попытки "притулить" старого типа, он практически вдвое дешевле (когда газ подавался через смеситель в воздух после фильтра, перед дроссельным узлом), если и дают результаты, то, во-первых, грустные по расходу и динамике, а во-вторых, блок управления весьма скоро набирает ошибки и вскоре машина становится (помогает, тока полное обнуление блока и заливка новой программы, до следующего набора ошибок). Что же касается 4 поколения, то расход газа, по заявке производителей, равен расходу бензина (в реальности + 5-8%), изменение тяги если и существует, то весьма спорное (инструментального контроля нет). Основное достоинство - это, конечно цена топлива: щас в Ростове на центральной АГНКС 10р.50к./л., например, в Туле 6,5 - 7 р./л, Ставропольский край - 8 - 9,7 р./л. Из других достоинств отметим отсутствие нагара в цилиндрах (это опыт мотористов разбирающих моторы на газе), увеличенный срок службы масла на 40-50%. Теперь минусы: 1.весьма высокая начальная стоимость оборудования (потому нужно просчитывать када оно окупится, а это зависит от расхода бензина и объёма ваших поездок: например при моих 30-35 т. км в год - это около 11 месяцев; 2.ГБО очень критично к работе всей системы зажигания (свечи, провода, наконечники... на бензине этого не замечаешь - просто немного и, при чем очень плавно, падает тяга и растёт расход, а на ГБО возникают хлопки и более явные провалы); 3.балон в багажнике занимает весьма большое место (правда иногда балон можно разместить в нише запасного колеса, ведь в городе мы запаской почти не пользуемся, но такой балон чуть дороже); 4. очень важно, найти ПРАВИЛЬНЫХ установщиков!!!( Я уже более 10 лет знаю людей, которые в этом супер-профессионалы - их рекомендациями пользуются итальянцы, в год они устанавливают инжекторное ГБО в около 600 автомобилей - сама по себе эта цифра не велика, но самое главное, это не вал из 2110 и ГАЗель, а Хамеры, ЛандКрузер 100, ПоршКаена, ФордЭкспедишн и т.д.- они учавствовали во многих выставках на юге России, их хорошо знают в Москве, так что если шо, может они смогут подсказать "путных" установщиков в ваших городах). Что касается моей NF, то пока кроме экономии говорить не о чем... Балон я всегда подбираю максимальный (для меня объём багажника - на последнем месте), сюда влез один из самых стандартных - 103 л., однако, я катаюсь на лыжах и мне пришлось сильно уговорить моих знакомых поднять балон максимально вверх - в результате под ним осталось 10 см. и лыжи поместились от водительского сидения до задней части багажника, да и пару бордов туда можно всунуть без креплений... Блок управления ГБО настраивается с ноутбука и целиком и полностью опирается на работу бензинового блока. Цепи питания бензиновых форсунок прерываются и проходят уже ч блок ГБО, штуцеры газовых форсунок врезаются во впускной коллектор в непосредственной близости от бензиновых форсунок. В салоне в одной из свободных заглушек врезается пульт управления, который имеет одну кнопку. Машина всегда заводится на бензине, но сама стремится перейти на газ при достижении ряда условий: давление газа в рейке форсунок, температура двигателя более 40 градусов, и ещё ряд технических параметров... Даже при дистанционном запуске машины для прогрева с пульта сигнализации она ч 2-3 минуты переходит на газ. Если есть ещё вопросы спрашивайте.... Ой, кажется длинно вышло)))))))))))))))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 25.12.2008, 18:42 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| +2 ОТЛИЧНО
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 25.12.2008, 19:49 | Сообщение # 3 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| А ресурс движка не убавится?
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
Сообщение отредактировал Gluk - Четверг, 25.12.2008, 19:49 |
|
| |
Adcom | Дата: Четверг, 25.12.2008, 21:42 | Сообщение # 4 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| А на сколько хватает хаправки балона???? И цена вопроса...
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Пятница, 26.12.2008, 13:47 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Adcom) А на сколько хватает хаправки балона???? И цена вопроса... Quote (Adcom) А ресурс движка не убавится? Заправки моего балона (а это порядка 92-93 л.) хватит как и на бензине, ведь расход практически одинаковый. Тока щас пока обкатка не закончена это ерунда, он всё время падает при проезде каждой тысячи..., щас по городу около 15л/100 км, тока вернулся с Приэльбрусья, по трассе при V=130-150 км/ч. расход около 11 л./100 км. Ресурс тока растёт!!! Даже при смене масла - оно чистое. Лучшее доказательство - это таксисты: их пробеги огромны и если бы движок падал, им было бы это не выгодно, а ведь 90 % такси и маршруток бегают на газе!!!
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 26.12.2008, 16:54 | Сообщение # 6 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) а ведь 90 % такси и маршруток бегают на газе!!! Это в основном у вас. Плюс к этому, вы забыли сказать, что качество бензина, в вашем регионе, отличается от московского, не в лучшую сторону. Газ и "бодяжить" труднее, хотя мне встречались "умельцы" в Тверской губернии.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
БМР | Дата: Пятница, 26.12.2008, 22:27 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Умом Россию не понять... Только у нас могут пришпандорить ГБО на Порше.
Пока Элантра 1,6 2003г. Теперь Соната NF 2,0 GL темно синяя (JT) 21.02.2009г.
|
|
| |
marat | Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:33 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| lexabmw1, добрый вечер! обращаюсь как к гуру ГБО ))) имеется шевроле блэйзер 1997 года, двигатель 6 цилинров 4,3 литра. установлено ГБО. хз какого поколения (как узнать?). на ходу бывают хлопки. после одного такого хлопка какую то крышку разорвало. есть ли смысл менять прошивку движка? поможет ли от хлопков? по какой причине эти хлопки возникают?
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
marat | Дата: Вторник, 07.08.2012, 23:34 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| еще вопрос: если ГБО стоит 2-го поколения, можно ли его поменять малой кровью на 4-е? 4-е по отзывам не хлопает. интересно, что по деньгам?
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
Сообщение отредактировал marat - Вторник, 07.08.2012, 23:35 |
|
| |
Side | Дата: Среда, 08.08.2012, 01:14 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Лично я, ярый противник гбо, как таксист тоже))
Cреди плюсов можно отметить что у газа минимальная склонность к детонации, балон прочнее бензобака, имеет перепускные клапана. Не видел и не слышал про случаи взрыва балонов. Единственное при пожаре, ессно громыхнёт что мало не покажется. Газ тяжелее воздуха следовательно при обрыве магистрали (если возможно) уйдёт вниз (по идее))
Меньше детонация - меньше нагрузок на поршневую группу
Сгорание газа становится более полным в сравнении с жидким топливом, отсюда снижение нагарообразования и светлое масло
Газ не смывает со стенок цилиндров масло при холодном пуске и не содержит примесей – катализаторов старения металлов
Минусы
Октановое число газа выше 100, у метана оно 117, но горение газовой смеси происходит медленнее Повышается тепловая нагрузка на клапана
Минимальные потери мощности по сравнению с бензиновыми двигателями - около 20 процентов, на любом самом продвинутом оборудовании.
Газ горит медленнее, чем бензин, поэтому требуется увеличение угла опережения зажигания Если этого не сделать, смесь продолжает сгорать, когда поршень уже идет вверх В результате снижается кпд двигателя, происходит разрушение поршня и клапанов за счет их перегрева горячими газами
Имхо, процесс сухого горения до хорошего не доведет, вышеуказанные машины работают на износ, и компенспция расходов на бензин в конечном итоге уйдёт на капиталку двигателя.
Ну и вообще... имеет ли смысл покупать машину более 150л.с.?.... Экономия не столь велика Возьмём самый распространённый у нас 4GKC 2,4 175лс Отняв 20 процентов получаем 140лс
Вопрос - почему бы не купить а/м мощностью 140лс?
Убейте, не помнимаю, на последние шишы покупать хаммер/крузак и пихать туда газ, синие писалки и всевозможные фонари, китайские распорки, брызговики sparko, грязевую резину от УАЗа, тупо "лифтовать" задирая пружины и отбойники.......
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
SerikoFF | Дата: Среда, 08.08.2012, 10:12 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1177
Статус: Offline
| у меня стоит на моей 3.3 до этого: а до этого стояло, на nf 2.0 пробег на газу только составил 170 тысяч, соната 5 2.0 пробег только на газу составил 150 тысяч, хундай NF 2.0AT пробег на газу составил 60 тысяч, хундай грандер 3.3 пробег на газу уже скоро составит 200 тысяч, NF 3.3 пробег на газу в районе 10 мне видется, только плюсы, оборудование BRC, 4 поколение, баллоны на 80 литров к спинке сидения в багажник, заправочная горловина в лючке бензобака. при заправке выглядет так
NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000. NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000. NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000. ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000 Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
|
|
| |
SerikoFF | Дата: Среда, 08.08.2012, 10:26 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1177
Статус: Offline
| если брать машину на большие пробеги, как у нас, газом мы стали пользоватся в 2008 году, то он окупается быстро и экономия на лицов. а вот поп оводу сухого горения ты не прав, т.к., в камере сгорания не накапливаются смолистые отложения, уменьшается нагарообразование на свечах, а ресурс их увеличивается до 40%. Это объясняется более высоким содержанием водорода в газе, что обеспечивает более полное его сгорание, способствуя снижению СО. (химия епт), дальше, знос двигателя уменьшается на 35-45%, а срок службы масла увеличивается на 30-40%. Это связано с тем, что газ, в отличие от бензина, не растворяет масляную плёнку в цилиндре, что способствует лучшей смазке пары "цилиндр-поршень”, просто сами подумайте, все пользовались бензином чтобы обезжирить какую то поверхность, и на самом деле при смене масла, тока по непонятным причинам это происходит после 30-40 тысяч, т.е., после 3-4 смен масла на газу, на 5 раз масло сливается действительно светлым, как буд-то ты не прошел 10 тысяч км., у меня реальный опыт пользования газом, более 4х лет, и не люблю вообще общаться с теми, который не пользовался газом вообще, или имел с ним общения с купленной машиной,а на этой машине газ был установлен в гараже у дяди Васи, который поначитался инфы в инете и сам поставил.. на газ дают всю документацию, все паспорта сертификаты и прочее, машина не снимается с гарантии, если она новая.
и никто меня никогда не переубедит что ГБО - это зло!!! у вас движки 2.4 на бензине у многих больше сотки не прошли...
NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000. NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000. NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000. ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000 Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
|
|
| |
marat | Дата: Среда, 08.08.2012, 10:32 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Side, на последние шишы этот танк я не покупал. я его вообще не покупал ))) он мне так достался. причем достался уже вот с таким ГБО. о недостатках и плюсах ГБО написано уже много, кто ставил газ один раз - ставит всегда, кто не ставил ни разу - опасаются. я лично считаю инфу о разрушения двигателя мифом. естественно, при грамотной установке. Снижение мощности на такой машине даже на 20% не критично - дури и так достаточно. а вот расход по 25 литров это еще как критично!
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
Летчик | Дата: Среда, 08.08.2012, 11:12 | Сообщение # 14 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (SerikoFF) и не люблю вообще общаться с теми, который не пользовался газом вообще, или имел с ним общения с купленной машиной,а на этой машине газ был установлен в гараже у дяди Васи, который поначитался инфы в инете и сам поставил..
+ 100500 устриц ели - знаем
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Четверг, 30.08.2012, 18:15 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (Side) Минусы Октановое число газа выше 100, у метана оно 117 а при чём тут ментан??? Мы ездим на пропано-бутановой смеси.. её октановое число, кажись 103... Quote (Side) Газ горит медленнее, чем бензин, поэтому требуется увеличение угла опережения зажигания Если этого не сделать, смесь продолжает сгорать, когда поршень уже идет вверх В результате снижается кпд двигателя, происходит разрушение поршня и клапанов за счет их перегрева горячими газами Именно так и было на оборудовании старых образцов, и то было решаемо, если чем-то изменять угол опережения на разном топливе. На 4 поколении проблема отсутствует, так как собственный блок управления двигателя меняет угол в таких пределах, что газовые коррекции в них тают... Quote (Side) процесс сухого горения до хорошего не доведет ответ 2 постами ниже, этого утверждения и тут я абсолютно согласен с SerikoFF,
Quote (marat) имеется шевроле блэйзер 1997 года, двигатель 6 цилинров 4,3 литра. установлено ГБО. хз какого поколения (как узнать?). на ходу бывают хлопки. после одного такого хлопка какую то крышку разорвало Судя по хлопкам не 4-го... Проще всего, подъехать к любым газовщикам - если есть газовая рейка, и 6 газовых форсунок - то 4 поколение, если их нет, то найдётся шланг диаметром около 20-30 мм идущий куда-нить в район воздуховода между фильтром и дроссельным узлом, что и говорит о старинном оборудовании. Quote (marat) если ГБО стоит 2-го поколения, можно ли его поменять малой кровью на 4-е? 4-е по отзывам не хлопает. интересно, что по деньгам? Малой, думаю, не получится из старого можно оставить баллон (и то с учётом его б/у, стоит снять и промыть..), а всё остальное устанавливать заново. Хлопки - дело индивидуальное не только для конкретной марки машин, но даже для отдельной машины и тут ряд вопросов: сначала целостности и работоспособности всего, что есть (1. не газ: провода, свечи, катушки, воздушный фильтр. 2. газ: ремкомплекты и внутренние клапаны газового редуктора, "хлопушки", системы коррекции угла опережения зажигания, целостность шлангов и отсутствие подсосов воздуха...). Это всё на вскидку, но подробно, и я не раз тут об этом писал, должны смотреть ПРАВИЛЬНЫЕ ГАЗОВЩИКИ!!!
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Четверг, 30.08.2012, 18:22 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|