Четверг
25.04.2024
06:39

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Газо Балонное Оборудование (ГБО) на NF - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Газо Балонное Оборудование (ГБО) на NF
    Газо Балонное Оборудование (ГБО) на NF
    maratДата: Пятница, 31.08.2012, 12:40 | Сообщение # 16
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    lexabmw1, спасибо!
    так и сделал. свечи и ВВ поменял. хлопает меньше. Газ 2-го поколения. тяги нет - редуктор поставили недостаточно мощный. короче напихали г@вна! не едет никак. замена на оборудование 4-го поколения по деньгам почти как с нуля поставить.


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 31.08.2012, 17:01 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (marat)
    замена на оборудование 4-го поколения по деньгам почти как с нуля поставить.

    Об этом я и писал. А по-поводу слабого редуктора (такое, действительно вполне возможно...), побывайте у разных газовщиков, мож дело всё же в его убитых мембранах и жиклёрах, ведь машина же должна была ехать, когда его всовывали и брали за это ГБО бабло??? Так на вскидку, для 4,3 л. редуктор должен быть не менее 200-250 (тока не помню чего... то-ли ватт, то-ли ещё чего..)


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    maratДата: Пятница, 31.08.2012, 20:29 | Сообщение # 18
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    lexabmw1, был у 2-х газовщиков. вердикт везде один - слабый редуктор. машина как то едет, ситуация усугубилась после замены воздушного фильтра wacko Есть мысля закрыть часть фильтра пакетом...
    короче отдал я эту машину. гемора выше крыши.
    lexabmw1, еще вопрос. мне в районе предлагают поставить ГБО 4 поколения на НФ за 20 т.р. Баллон - тор, на место запаски. немного смущает цена. за то же в Казани просят 32 т.р. Хотя отзывы в районе хорошие. Скупой платит дважды, но переплачивать тоже смысла нет. интересно, какая себестоимость у ГБО 4? smile


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    SerikoFFДата: Пятница, 31.08.2012, 21:07 | Сообщение # 19
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    нет, цена норм, но конечно зависит от оборудования, лучше всего брать BRC, скорее за 20 тебе предлагают lovato или omwl.

    если ты рассчитываешь ездить на машине минимум года 2, или пробеги будут большие, то стоит ставить, а если так, на дачу, да от работы до дома пару кварталов, смысла нет ставить...



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    maratДата: Пятница, 31.08.2012, 21:34 | Сообщение # 20
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Езжу каждый день. пробег от 15 000 в год. про 2 года сказать не могу - машины меняю по случаю.
    да, предлагают ловато. как оно? ставлю на свою НФ, поэтому критично в таком порядке: ресурс, мощность, расход.


    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    Partiz@nДата: Пятница, 31.08.2012, 21:39 | Сообщение # 21
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    Не знаю как в Казани, в Москве ставил в прошлом году OMVL DREAM XXI на сонату (на 4 цилиндра) отдал 24т с гарантией 3 года или 120т пробега, сейчас смотрю 25т
    На 6 сейчас интересовался в районе 33-35т


    2.4 АКПП 2007
     
    SerikoFFДата: Пятница, 31.08.2012, 22:47 | Сообщение # 22
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    ну сам посчитай сколько выйдет за 15000 км по стоимости на газу и на бензе, я просто меньше 60 в год не наезжаю)))

    за V6 brc я отдавал 30 с чем то в Саратове, с гарантией 3 года без ограничения пробега.



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    Partiz@nДата: Пятница, 31.08.2012, 23:02 | Сообщение # 23
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Статус: Offline
    средняя окупаемость ГБО 20-25 тыс вот и считай
    Я тоже за год почти 60 прокатал поэтому ставил сразу о чем не жалею, особенно сравнивая цены на бензиновой и газовой заправке


    2.4 АКПП 2007
     
    lexabmw1Дата: Среда, 05.09.2012, 17:53 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (Partiz@n)
    средняя окупаемость ГБО 20-25 тыс вот и считай

    окупаемость зависит не только от пробегов, но и расхода топлива (например, на Хамере, насмотря на 46 т.р. стоимости, она составила всего 2 месяца!!! Человек ездит много и жрёт этот зверь, как зверь)))) Если говорить об НФ, то на 2.0 л. - это приблизительно 25-30 т.км. - у меня это чуть меньше года, у кого-то 3 месяца, а у кого-то 5 лет!!
    Quote (marat)
    да, предлагают ловато. как оно? ставлю на свою НФ, поэтому критично в таком порядке: ресурс, мощность, расход.

    Оно - не очень..., что касается ресурса... Но при наличии поддержки со стороны установщиков (типа гарантия и всё такое...) можно и его... Мощность на любом оборуд 4 пок будет одна и та же, и расход при правильной настройке тоже...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    rudnikov_dmitriyДата: Среда, 05.11.2014, 18:31 | Сообщение # 25
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 9
    Статус: Offline
    кто нибудь конкретно подскажет самую удачную комплектацию ГБО (цена качество) по фирма форсунок, блока управления и прочее для сонаты нф дорестайл 2 литра, (двигатель без гидрокомпенсаторов клапанов)

    шустрик
     
    SerikoFFДата: Четверг, 06.11.2014, 17:59 | Сообщение # 26
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    Цитата rudnikov_dmitriy ()
    кто нибудь конкретно подскажет самую удачную комплектацию ГБО (цена качество) по фирма форсунок, блока управления и прочее для сонаты нф дорестайл 2 литра, (двигатель без гидрокомпенсаторов клапанов)

    у меня стояло как раз на такой, оборудование BRc, там и мозги и форсунки их производства отходил 60 тысяч на именно такой Nf как у тебя, а до этого на сонате отходил 150 тысяч и это только на газу - никаких замечаний, сейчас у нас на всех машинах тоже оно стоит.



    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 06.11.2014, 22:46 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Цитата rudnikov_dmitriy ()
    удачную комплектацию ГБО (цена качество) по фирма форсунок, блока управления
    Вариантов ГБО сейчас, весьма, много, даже если речь идёт об итальянцах...  В идеале, собирать бы из разных производителей, например, лучшие форсунки - Romano, там очень большая площадь клапанного седла (а вот BRC живут значительно меньше), редуктор нужно выбирать двухкамерный - BRC, как раз хорош, с электроникой проще, едиснственное, шоб она нормально стыковалась с форсунками. Баллон вместо запаски кому-то может и удобен, но он, как правило, вдвое дороже и невелик по объёму, стандартные баллоны (50, 80, 103 л.) всегда в наличии и дешевле. Вообще, на такой "венегрет" могут согласиться только хорошие знакомые и профессионалы. На практике же установщики предлагают те комплекты, которыми они сейчас торгуют, более того, именно на эти типы оборудования они дают гарантию и владеют соответствующими комплектующими, запчастями и знаниями. Вообще, если Вы впервые сталкиваетесь с газовщиками, то стоит внимательно посмотреть на другие ранее установленные машины, обратив внимание на следующее: аккуратность прокладки проводки, заделка разъёмов, закрепление шлангов, трубопроводов, удобство доступа к соединениям, аккуратность установки ВЗУ, монтаж, окраска и ндёжность крепления баллона...


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    ВитДата: Четверг, 06.11.2014, 23:29 | Сообщение # 28
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    А для чего вообще бензиновый двигатель колхозить под работу на топливе, которое для него не предназначено?

    Что, интересно, по этому поводу говорит производитель?

    ЗЫ "Порше" на газе-это вообще ни в какие ворота wacko


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    vasilyershovДата: Пятница, 07.11.2014, 10:30 | Сообщение # 29
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    Что, интересно, по этому поводу говорит производитель?

    В Корее популярны машины на газу, а сама Hyundai как раз выпускает машины с ГБО, установленным прямо на заводе, несколько раз встречал такие в продаже, но их ценник зашкаливал - наши продаваны не упустят случая навариться.  Правда такие машины, скорее всего, изначально адаптированы под газ.

    Товарищ проехал на Каренсе с ГБО (движок 2л, такой как на NF) около 190 тыщ, после чего начались какие-то проблемы с клапанами.
    Обращался в несколько сервисов - тамошние "мастера" озвучивали переборку или даже замену ГБЦ и прочие недешёвые удовольствия, после чего забил на сервисы, полез и починил всё сам, причём очень бюджетно. В подробности не вдавался, но, видимо, на газу надо проводить регулировку клапанов почаще.


    2.0 МКПП рестайл
     
    vasilyershovДата: Пятница, 07.11.2014, 10:33 | Сообщение # 30
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    ЗЫ "Порше" на газе-это вообще ни в какие ворота

    Кучу Крузаков, Лексусов и Мерседесов на газу видел. Расход не детский, цены растут - люди деньги считают.


    2.0 МКПП рестайл
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Дополнительное оборудование » Газо Балонное Оборудование (ГБО) на NF
    • Страница 2 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024