Суббота
23.11.2024
19:20

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Замена цепи ГРМ - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Замена цепи ГРМ
    CompassДата: Вторник, 05.05.2015, 17:16 | Сообщение # 91
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    По мне, пока чек по датчику фаз не вылезет, нечего и задумываться.
    На предыдущей машине (элантре 2л, америкос, пробег 400000км) менял цепь, правда там больше на браслет похожа biggrin , короткая , так вот разница с новой в длине - на глаз 1,0-1,5мм, никакой разницы в шуме/тяги двигателя не ощутил, башмак - да, подистерся. Заменил от балды, т.к. все равно в башку лазил МСК менять.


    NF 2.0MT 2007

    Сообщение отредактировал Compass - Вторник, 05.05.2015, 17:18
     
    AlexanderTUTДата: Среда, 06.05.2015, 09:08 | Сообщение # 92
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Цитата Jenekне знаю манерк Вашей ездыТысяч 140 из 220 пробег по трассе. Психую редко smile

    Цитата Compass ()
    По мне, пока чек по датчику фаз не вылезет, нечего и задумываться. На предыдущей машине (элантре 2л, америкос, пробег 400000км) менял цепь

    Вот, блин, соц.опрос показал: 50% на 50%. Одни говорят, что чуть ли не как ремень ГРМ каждые 60 тыс. менять. Другие - не мешай машине работать, не трогай ни в коем случае. Вопрос, конечно, сугубо экономический. По моим подсчетам две цепи с успокоителями и работой под 20 тыс.р. выйдет. Но при встрече клапанов с горшками отдашь больше.


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    Varlam09Дата: Четверг, 04.06.2015, 00:02 | Сообщение # 93
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 21
    Статус: Offline
    Видео на 36 мин. по теме, на английском так как автослесарь американец. Работы по замене цепи.

    https://www.youtube.com/watch?v....index=9


    HYUNDAI NF 2,4 GLS АКПП 2006
     
    pvkInsideДата: Четверг, 16.07.2015, 11:30 | Сообщение # 94
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Добрый день.
    Подскажите пожалуйста, машинка НФ 2005 года одна из самых первых партий поставок в Россию, двигатель 2.4 АКПП, пробег 145000 км (родной пробег, все время в одних моих руках). На пробеге в 70000 км появился странный стук в движке, отогнали в сервис Автомир в печатниках и поставили диагноз замена цепи и регулировка клапанов, работы насчитали на 45000 руб и две недели. Все сделали но звук не пропал а сказали что не обращали внимания так дальше и ездили. Сейчас прибавился расход масла и с каждым днем он все больше и больше, местные кулибины вскрыли крышку и громко заявили что цепь болтается и ни кто ее не менял, так же требуется регулировка клапанов (сейчас зазор в 0,5). Объясняют что расход масла из-за не отрегулированных клапанов. На данный момент вижу, что мощность движка пропала. Подскажите пожалуйста какие нужны запчасти для замены цепи и к чему еще готовиться. Избавляться от машины ни кто не будет и не собирается, машина резервная и умрет от ржавчины в нашей семье))))

    Добавлено (16.07.2015, 11:30)
    ---------------------------------------------
    Забыл написать, Компрессия во всех котлах 14.


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    HySonДата: Четверг, 16.07.2015, 11:54 | Сообщение # 95
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    pvkInside, 2 цепи-масляную и ГРМ, фазарегулятор, натяжители-2, успокоители все, прокладка крышки ГБЦ, передний сальник КВ
    Я брал все, чему касается цепь, как нижняя, так и верхняя, ну кроме звезд.
    Если ДВС перегревался, рациональнее сразу сменить и сальники клапанов.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    HySonДата: Четверг, 16.07.2015, 11:58 | Сообщение # 96
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    вот только стук может и не уйти
    Тут писали об этом:потом отписывались, что это третий горшок бьет.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    pvkInsideДата: Четверг, 16.07.2015, 12:11 | Сообщение # 97
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    HySon, а что за звук в третьем горшке? Я гонял к разным мастерам и все одно и тоже говорят. Один добавил что еще надо муфту какую-то поменять. Так же и клапана регулировать обязательно, но все шайбы под заказ везде. А можешь подсказать номера деталек нужных?

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    vodila60Дата: Четверг, 16.07.2015, 12:13 | Сообщение # 98
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Varlam09 ()
    Видео на 36 мин. по теме, на английском так как автослесарь американец. Работы по замене цепи. https://www.youtube.com/watch?v....index=9
    Потробовал на телефоне програмку. Переводит сука! но ловить разговор надо, и короткие фразы но всетаки прогресс, может есть ещё лучше. У меня стандартная в теле при покупке.
    Прикрепления: 3582149.png (127.4 Kb) · 7358148.png (118.3 Kb)


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.

    Сообщение отредактировал vodila60 - Четверг, 16.07.2015, 12:19
     
    HySonДата: Четверг, 16.07.2015, 12:59 | Сообщение # 99
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    pvkInside,
    Прикрепления: 1404523.jpg (106.7 Kb)


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    HySonДата: Четверг, 16.07.2015, 13:04 | Сообщение # 100
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    и еще
    Прикрепления: 3244796.jpg (37.6 Kb)


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    pvkInsideДата: Четверг, 16.07.2015, 16:26 | Сообщение # 101
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    Ни чего не забыл?
    Прикрепления: 0052454.jpg (320.7 Kb)


    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    HySonДата: Четверг, 16.07.2015, 23:46 | Сообщение # 102
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    pvkInside, может сальник КВ передний?

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    pvkInsideДата: Пятница, 17.07.2015, 12:37 | Сообщение # 103
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    HySon, спасибо.

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 20.07.2015, 14:25 | Сообщение # 104
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    А кто-то знает зазоры на клапанах какие должны быть?

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    pvkInsideДата: Понедельник, 20.07.2015, 15:43 | Сообщение # 105
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    А зачем менять Регулятор фаз газораспределения???

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024