Суббота
23.11.2024
19:02

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Проблемный движок 2,4 или тузик умирает - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 8
    • 9
    • »
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Проблемный движок 2,4 или тузик умирает
    HySonДата: Пятница, 07.08.2015, 23:11 | Сообщение # 31
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    ну когда начнете считать сколько всего надо для замены с 2.4 на 3.3, поймете, что не рентабельно. 
    Вкладиши старые ставили? Цепь фазарегулятор, натяжители меняли?


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    vodila60Дата: Понедельник, 10.08.2015, 16:29 | Сообщение # 32
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата НИкола ()
    я правда "пенсия-стайл" выше 4 т/м не поднимаю. обычно 2-3. с замены шортблока прошло тысяч 70, масло не ест. меняю масло раз в 10.
    Не редко кручу за 5т.об. Масло не ест, 123500км.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    pvkInsideДата: Воскресенье, 16.08.2015, 21:43 | Сообщение # 33
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 64
    Статус: Offline
    После вскрытие проехал уже 2000 км, масло правда залил ликви-моли 5w20, как ни странно но звук грохота появляется очень редко, жор масла пропал, расход бензина по городу 12-13 литров. При сборке были использованы все старые запчасти! Как это связано и почему так происходит не знаю!!!

    NF 2,4 АКПП 2005 год, максимальная комплектация
     
    umnikumДата: Понедельник, 17.08.2015, 09:34 | Сообщение # 34
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата pvkInside ()
    как ни странно но звук грохота появляется очень редко

    Рекомендую либо продавать автомобиль пока ещё живой... Или начинать искать контрактник в живом состоянии (что трудно, учитывая, что 2,4 - проблемный мотор).

    Ну и возить с собой огнетушитель, а то не дай бог стукнет на ходу и загорится как это было здесь:
    http://nf-club.ru/forum/7-3583-1

    Цитата pvkInside ()
    расход бензина по городу 12-13 литров

    Ещё раз подтверждает факт, что мотор 2,4 экономичнее. У меня машина хоть и на механике, но по городу с постоянно включённым кондиционером 14 литров кушает (в последнее время храню чеки с заправки - в летний сезон расход заметно увеличивается).


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    HySonДата: Понедельник, 17.08.2015, 16:22 | Сообщение # 35
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    umnikum, ты спец по статистике, у sedyhoff, 2 шатун пробил блок. Пожар и все такое.
    А на наших вроде беда именно с третьем шатуном, причем повально. Или я что-то не дочитываю?


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    Angry-carsДата: Вторник, 27.10.2015, 00:44 | Сообщение # 36
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Мотор действительно проблемный, но посчитав все за и против я решил что машина меня устраивает во всем и поэтому начал искать запчасти для капиталки и нашел их в Питере у ребят в наличии) , купил блок балансиров, новый грм,кольца, один шатун, и собрал все это дело. Ремонтные вкладыши на эти мотры есть двух размеров 0.25 и 0.5 по шатунам у меня вышло 0.5 а по корням 0.25 и есть еще одна небольшая сложность если вы надумаете капиталить мотор то будьте готовы купить вместе с шатуном( если у вас его провернуло) поршень, так как на наших моторах палец поршня ставится на горячую и когда будете выприсовывать палец из поршня, есть вероятность сломать свой поршень кароч тут 50 на 50)) мне повезло и у меня все вышло)
    p.s если кому нужно могу дать телефон этих ребят, вкладышей не смог найти ни у кого кроме них.


    2,4 АКПП
     
    BladesДата: Вторник, 27.10.2015, 07:21 | Сообщение # 37
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 432
    Статус: Offline
    Angry-cars, а чего с блоком балансиров случилось? Можно тел. в личку, на всякий случай, у меня пока (тьфу тьфу тьфу) вроде в порядке пока.

    Hyundai Sonata NF 2,4 АТ рестайл
     
    HySonДата: Вторник, 27.10.2015, 10:43 | Сообщение # 38
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Angry-cars, сколько на ремонт потратили? Авто уже на колесах? Как работает? Шумы?

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    vodila60Дата: Вторник, 27.10.2015, 11:15 | Сообщение # 39
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Angry-cars ()
    Мотор действительно проблемный, но посчитав все за и против я решил что машина меня устраивает во всем и поэтому начал искать запчасти для капиталки и нашел их в Питере у ребят в наличии) , купил блок балансиров, новый грм,кольца, один шатун, и собрал все это дело. Ремонтные вкладыши на эти мотры есть двух размеров 0.25 и 0.5 по шатунам у меня вышло 0.5 а по корням 0.25 и есть еще одна небольшая сложность если вы надумаете капиталить мотор то будьте готовы купить вместе с шатуном( если у вас его провернуло) поршень, так как на наших моторах палец поршня ставится на горячую и когда будете выприсовывать палец из поршня, есть вероятность сломать свой поршень кароч тут 50 на 50)) мне повезло и у меня все вышло) p.s если кому нужно могу дать телефон этих ребят, вкладышей не смог найти ни у кого кроме них
    А ЧТО МЕШАЕТ И ПОРШНЯ С КОЛЬЦАМИ ПОМЕНЯТЬ. ТЕМ БОЛЕЕ ВСЁ РАЗОБРАНО


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Angry-carsДата: Вторник, 27.10.2015, 11:27 | Сообщение # 40
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    Blades, с блоком балансиров ни чего не случилось, но проблема в том что он идет вместе с масляным насосом, а на насосе уже были риски, почитав что эти моторы страдают масляным голоданием, решил по умолчанию поменять его. Телефон в личку скинул.

    HySon, ремонт вышел 105тыс руб, 45 за работу отдал и 60 запчасти, проехал 10тыс почти, шумов нет, единственное когда забрал машину первые пару км был звук как от цепи, но это сказали когда шестерни грм наполнятся маслом звук пропадет, так и случилось через 5 минут он пропал и все хорошо


    2,4 АКПП
     
    HySonДата: Вторник, 27.10.2015, 11:34 | Сообщение # 41
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    мне не один моторист говорил, что проблема в сетке на масленном-забивается и голодание.
    Если на половину, голодание на высоких оборотах-чуть дольше пройдет.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    Angry-carsДата: Вторник, 27.10.2015, 13:10 | Сообщение # 42
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    [quote=vodila60;96156]А ЧТО МЕШАЕТ И ПОРШНЯ С КОЛЬЦАМИ ПОМЕНЯТЬ. ТЕМ БОЛЕЕ ВСЁ РАЗОБРАНО[/quote]

    Поршня стоят денег, а если на них нет износа, то смысл их менять? Кольца естественно поставил новые.


    2,4 АКПП
     
    SminerДата: Вторник, 27.10.2015, 19:06 | Сообщение # 43
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 175
    Статус: Offline
    Цитата Angry-cars ()
    Поршня стоят денег

    Тут даже дело не в деньгах, а в наличии этих поршней.
    Кстати вопрос - в чём разница между этими кроме цены???
    Прикрепления: 8472277.jpg (95.4 Kb)


    2008, 2.4 GLS, АКПП, рестайл.

    Сообщение отредактировал Sminer - Вторник, 27.10.2015, 19:07
     
    vodila60Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:39 | Сообщение # 44
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Angry-cars ()
    Поршня стоят денег, а если на них нет износа, то смысл их менять? Кольца естественно поставил новые
    По каким пораметрам вычислил износ. А в цилиндрах а посадочные колец. вот и будет херовый бензин и руку дружбы словить легко


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    Angry-carsДата: Среда, 28.10.2015, 00:21 | Сообщение # 45
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 10
    Статус: Offline
    [quote=vodila60;96168]По каким пораметрам вычислил износ. А в цилиндрах а посадочные колец. вот и будет херовый бензин и руку дружбы словить легко [/quote]

    нутромером замеряется сама гильза, и замеряется поршень, минус тепловой зазор и вот тебе износ. Если б с поршневой было бы что-то не то, мы бы видели картерные газы!

    [quote=Sminer;96163]
    Кстати вопрос - в чём разница между этими кроме цены???[/quote]

    Это новый и старый номер, они одинаковые.


    2,4 АКПП
     
    • Страница 3 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 8
    • 9
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024