Воскресенье
24.11.2024
03:47

Приветствую Вас Посетитель
RSS
шатун пробил блок - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    шатун пробил блок
    sedyhoffДата: Вторник, 13.01.2015, 00:32 | Сообщение # 1
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    Привет Всем!нестого нессяго затарахтел движок,хотел дотянуть до сервиса,чуть не сгорел.пробил шатун 2й блок,масло на коллектор-пожар!лечу как Гастелло на фрицев,и это в ночь на 31е,на дороге никого,огнетушителя нет.это все на М7,справа заправка ,я ныряю туда,народ там испугался и бегом ко мне со средствами пожаротушения.мигом потушили,а так бы прощай Нафаня моя
    у кого такое было пишите.
    есть ли смысл восстанавливать?2005 нф 2,4 мт


    Voldemar
     
    ВитДата: Вторник, 13.01.2015, 01:02 | Сообщение # 2
    Унылый тролль
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 393
    Статус: Offline
    Ужас какой. Сочувствую.

    Заезжать на горящем автомобиле на заправку-это надо обладать изрядным чувством юмора))


    NF Sonata 2008 2.0 АТ
     
    sedyhoffДата: Вторник, 13.01.2015, 01:39 | Сообщение # 3
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    да там  все оценили smile какой-то киргиз бежал мне наперерез с огнетушителем здоровым,как Матросов на ДОТ biggrin

    Voldemar
     
    umnikumДата: Четверг, 22.01.2015, 16:05 | Сообщение # 4
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Сожалею...
    Страховая компания оценила мою ласточку 2007 г в 320 тыс. руб (страховое покрытие).  Я думаю, что сейчас цена должна была подняться на 30% в связи с ростом курса $. 

    Допустим 420 тыс. Кап. ремонт двигла - минимум 150 тыс.

    Если остальное (кузов) более-менее нормальное - имеет смысл откапиталить, либо поискать донора (контрактник). 2,4 - неудачный движок, хёндэ не просто так от него отказалась.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Четверг, 22.01.2015, 16:28 | Сообщение # 5
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Если финансы позволяют, конечно лучше продать остатки на запчасти добавить миллион и купить новый авто. Покупать БУ - это кот в мешке, уж лучше тогда своё чинить.

    -------
    Донора в Америке надо искать, там НФ много катается...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    sedyhoffДата: Воскресенье, 25.01.2015, 23:01 | Сообщение # 6
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 23
    Статус: Offline
    спасибо чтото буду решать

    Voldemar
     
    umnikumДата: Понедельник, 26.01.2015, 12:17 | Сообщение # 7
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    У меня была ситуация в чём-то похожая... Мой предыдущий авто (лансер 9-го поколения) разбили в хлам (авария с участием пьяного водителя). Въехали в зад на скорости 80 км/ч - багажник ушёл в салон.

    Вопрос 1. Что делать с грудой металла (у меня нет гаража, где хранить, а платная парковка тоже стоит не дёшево)
    Вопрос 2. Восстанавливать или продать на запчасти.
    Если восстанавливать - то тут 2 опции:
    - нормально восстанавливать не выгодно, т.к. стоимость восстановления дороже чем купить авто того же года с таким же пробегом. Было бы КАСКО - машину бы затоталили.
    - сделать кое-как в гаражах на продажу (самому ездить не безопасно) и искать "дурачка", который не заметит.

    В тот момент деньги были и я предпочёл продать на запчасти... Но в условиях кризиса, возможно будет выгоднее восстановить имеющийся пипелац.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024