Среда
27.11.2024
09:11

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Надежность двигателей Theta II 2.0L - Страница 9 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Надежность двигателей Theta II 2.0L
    swat0russiaДата: Четверг, 28.11.2013, 20:35 | Сообщение # 121
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    В общем в 2-х литровый мотор вмещается ровно канистра (3,9 - 4,1 л) вместе с маслом в фильтре
    Всегда ровно канистру 4-х литровую выливаю


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    sonatanfДата: Четверг, 28.11.2013, 20:36 | Сообщение # 122
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 354
    Статус: Offline
    Не надо лить больше.... Метка МАХ не просто так стоит на щупе...Это вам никак не поможет...

     
    swat0russiaДата: Четверг, 28.11.2013, 20:39 | Сообщение # 123
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia ()
    Всегда ровно канистру 4-х литровую выливаю
     
    Цитата sonatanf ()
    Не надо лить больше...
    ровно по середине метки или выше на миллиметра два


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    RomiresДата: Четверг, 28.11.2013, 22:11 | Сообщение # 124
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Slav@ ()
    Маслосъемные кольца не успевают снять слишком толстый слой масла со стенки цилиндра, которую начинают поливать "лишними" 2-мя литрами масла. 1 литр - между метками мин. - макс. 2 литр -  + 1 см по щупу

    Круто. Ну начнем с того, что 1 см по щупу это максимум 0,5 л. Предположим, пусть в поддоне имеем излишек масла, каким интересно образом именно эти два (!) литра окажутся именно на стенках цилиндра и ляжут на них "толстым слоем"? И почему вдруг маслосъемные кольца "не успеют" их снять?  biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    swat0russiaДата: Четверг, 28.11.2013, 22:37 | Сообщение # 125
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    и ляжут на них "толстым слоем"?
    а почему корейцы не поставили датчик контроля слоя масла???????) biggrin


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 28.11.2013, 22:38 | Сообщение # 126
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    маслосъемные кольца "не успеют" их снять?
    почему нет датчика по контролю  за съемом толстого слоя масла???? biggrin


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 28.11.2013, 22:39 | Сообщение # 127
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    2 литра окажутся именно
    зимой, в мороз, под автомобилем (в лучшем случае)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    angryДата: Четверг, 28.11.2013, 22:40 | Сообщение # 128
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата Saimon2301 ()
    к черту,решил слить, купил капелницу и слил 200 грам и уровень стал ближе к максимум, но уже не за максимум. Таких умных ребят послушаешь кто тут доказывал что нужно лить выше макимума точно можно двигу убить такими способами

    Валера, ты все время так мечешься из крайности в крайность?

    Лей всегда масло по отметке МАХ. Если чуть перельешь (на несколько милиметров по щупу), не беда. А вот пониженный уровень масла для этих (и не только) двигателей вреден.

    Ничего у тебя от этого не заляжет (если уже движок не был убит предыдущим водятлом), и ничего не засрется. Не ссы.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    angryДата: Четверг, 28.11.2013, 22:43 | Сообщение # 129
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia ()
    зимой, в мороз, под автомобилем

    Нк, если только минеральное масло в -40 )))
    Не пушайте парня, а то он то зальет масло, то сливать бежит. Нервы ни к черту станут от таких стрессов. ))


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    swat0russiaДата: Четверг, 28.11.2013, 22:45 | Сообщение # 130
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата angry ()
    если только минеральное масло в -40 )))
    может и  синтетику давануть)) все будет зависеть от температуры ОС


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    angryДата: Четверг, 28.11.2013, 22:48 | Сообщение # 131
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    А еще на нф автоматы ломаются. Есть прециденты. )))

    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    swat0russiaДата: Четверг, 28.11.2013, 22:50 | Сообщение # 132
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Как вариант)))))

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Четверг, 28.11.2013, 22:56 | Сообщение # 133
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Исходя из всего этого статистика показывает , что коэфф.  ломаемости автомашины крайне низок. При чем в большинстве  присутствует человеческий фактор ( не досмотрел, не долил, загорелся и т д. ) практически ни у кого нет гарантийного случая. 
    Даже в соседней ветке про подвеску )) ну изучен уже стук справа, известно лечение и профилактика, но народ упорно собирает ребус путем полного перетряхивания оной))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    angryДата: Четверг, 28.11.2013, 23:06 | Сообщение # 134
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia ()
    народ упорно собирает ребус путем полного перетряхивания оной))

    Настоящие герои всегда идут в обход (с)
    Бляха-муха


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Saimon2301Дата: Пятница, 29.11.2013, 07:19 | Сообщение # 135
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    angry
    Цитата angry ()
    Валера, ты все время так мечешься из крайности в крайность? Лей всегда масло по отметке МАХ. Если чуть перельешь (на несколько милиметров по щупу), не беда. А вот пониженный уровень масла для этих (и не только) двигателей вреден.

    Ничего у тебя от этого не заляжет (если уже движок не был убит предыдущим водятлом), и ничего не засрется. Не ссы.


    Андрей я просто посчитал что так будет лучше выше максимума, так как тут во всю гортань почти все излагали про это, а потом у всех поменялось мнение, и я так понял что здесь половина тех кто не хера не знает и пишет всякую еристь, забивая голову чушью  другим людям. Я не хотел бы спустя некоторое время менять двигу как Alexx и другие, а все из за чего?, из за вот таких советников. Вот поэтому я слил (как ты выразился мечешься из крайности в крайность)масло чтоб не грузить движок тупыми идеями тупых Форумчан. Без обид кого это коснулось, но Ваши советы без каких либо адекватных идей здесь не уместны.


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024