Пятница
26.04.2024
01:08

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Надежность двигателей Theta II 2.0L - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai Grandeur » Технические вопросы и эксплуатация » Надежность двигателей Theta II 2.0L (капитальный ремонт)
    Надежность двигателей Theta II 2.0L
    Slav@Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:12 | Сообщение # 16
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (shcwager)
    Масло нужно поменять первый раз от 1 тыс до 2 тыс. 7,5 тыс. - поздно. Отсюда и проблема.


    К современному хундаю не применимо. Незачем, хотя хуже конечно не будет biggrin
    Может разве китайцам нужно, не считая тазиков.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    shcwagerДата: Четверг, 15.09.2011, 20:47 | Сообщение # 17
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    Quote (shcwager)
    Масло нужно поменять первый раз от 1 тыс до 2 тыс. 7,5 тыс. - поздно. Отсюда и проблема.

    К современному хундаю не применимо.

    Другой бы спорил - я не стану. smile
    Я после капремонта уже даже на холодное дую. smile


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    SideДата: Пятница, 16.09.2011, 04:22 | Сообщение # 18
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    Мде... дела

    Митсу галант был... 98 год
    К пробегу 700 000 км начал кушать масло Движка V6 2,5
    Сначала 100грамм 200 300 Дошло до литра на тысячу.
    Заменил маслосьёмные и кольца - перестал....


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    ЛетчикДата: Пятница, 16.09.2011, 04:42 | Сообщение # 19
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Side)
    Митсу галант был... 98 год


    Нынешние галанты, ещё хуже чем Хёнде стали sad


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    alex-xДата: Пятница, 16.09.2011, 09:48 | Сообщение # 20
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 582
    Статус: Offline
    Старые авто не чета нынешним. Приехал ко мне в гости друг на праворульной японке 90-ых годов выпуска (если память не изменяет на тоете) и говорит, послушай двигатель, как-то он шумнее стал работать. Я первым делом вытащил щуп а там масла нет вообще! Спросил его, когда он последний раз смотрел на щуп, он сказал тысяч 10-15 назад. Короче говоря долили мы 3.5 литра масла и двигатель зашуршал как и прежде, гоняет по сей день, прошел уже более 3 тысяч. Гоняет он как раллийный гонщик на ней а движку хоть бы что! Вот это было качество!

    SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
     
    SideДата: Пятница, 16.09.2011, 18:33 | Сообщение # 21
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Статус: Offline
    OFF
    Ездит дед в гаражах
    Mercedes-Benz W123 Сарай образца 1979 года выпуска
    3л дизель
    Кузова просто нет)) Цвета леопард
    Но
    АКПП, электропакет, электролюк - всё работает.


    8-906-7три7-два9-один5. Александр.
     
    BausДата: Пятница, 11.05.2012, 20:53 | Сообщение # 22
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    shcwager, привет,ты делал капремонт? на какую сумму рассчитывать )))?
    Вкладыш провернуло.БЛЯ)))


    C уважением Baus
     
    angryДата: Пятница, 11.05.2012, 22:17 | Сообщение # 23
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Baus, про кап. ремонт можно почитать, например, вот тут:
    nf-club.ru/forum/7-2179-1


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    ascold88Дата: Четверг, 23.05.2013, 11:06 | Сообщение # 24
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Цитата (angry)
    про кап. ремонт можно почитать, например, вот тут: nf-club.ru/forum/7-2179-1

    жесть какая-то.. двое на 70тыс капиталят, один вообше на 40тыс. Вкладыши проворачивает на машинах, которым явно не погодам. Это что за мотор такой?!
    Я здесь человек новый, но не обессудьте..накопил, только решился на покупку NF, а тут  такие новости! И Вы все в отзывах пишите, что машина надежная?! Вывариваете на  40тыс катализаторы и всё равно пишете, что надежная!!

    После того, как начитался форума близко к НФ-ам не подойду!


    Vita militare est!
     
    XTBellДата: Четверг, 23.05.2013, 11:17 | Сообщение # 25
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    ascold88, волков бояться - ну и так далее по тексту.
    надежность понятие относительное. относительно других машин - NF очень надежный агрегат!(ттт!)


    NF 2.0 AT 2007
     
    АнтоновДата: Четверг, 23.05.2013, 12:05 | Сообщение # 26
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 105
    Статус: Offline
    "В любом крупном населенном пункте (кроме крайнего севера) нет тяжелых условий эксплуатации" а как же стояние в пробках и запыленность дорог, думаю этих двух факторов может не быть на крайнем севере. Сам меняю через 10 т.км. Пробег 90т.

    NF 2.0 АКПП 2007
     
    ICY72Дата: Четверг, 23.05.2013, 12:13 | Сообщение # 27
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    я тут попытался представить себя владельцем ауди А6, полный привод хотел попробовать и всё такое. почитал форум владельцев, я вам скажу двигатель нф хоть 2,0  или 2,4 образец надежности по сравнению с бензинками на ауди, а когда  я имел неосторожность усомниться в нормальности расхода масла 1 литр на пару тысяч пробега, практически готовы были закидать тухлыми помидорами.

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    glokДата: Четверг, 23.05.2013, 12:15 | Сообщение # 28
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Аналогично,тоже всегда меняю через 10 ку,причем на всех машинах...главное нормальное масло лить...

    рейстал 2.4 GLS 2008г.в
     
    ЛетчикДата: Четверг, 23.05.2013, 12:55 | Сообщение # 29
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Цитата (ascold88)
    После того, как начитался форума близко к НФ-ам не подойду!


    Согласен.

    Желательно покупать немцев smile

    12500 км, на новом фольксе, турбина накрылась, перед этим на 3000 поменяли радиатор, на 5000 стойку.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    MYASKOДата: Четверг, 23.05.2013, 13:57 | Сообщение # 30
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Цитата (ascold88)
    После того, как начитался форума близко к НФ-ам не подойду!
    И правильно) Чего на всяком Г кататься. Купите себе реальную тачилу! Потом расскажете как прошло 2 года общения.


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    Форум » Автомобиль Hyundai Grandeur » Технические вопросы и эксплуатация » Надежность двигателей Theta II 2.0L (капитальный ремонт)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024