Надежность двигателей Theta II 2.0L
|
|
Slav@ | Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:12 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Quote (shcwager) Масло нужно поменять первый раз от 1 тыс до 2 тыс. 7,5 тыс. - поздно. Отсюда и проблема.
К современному хундаю не применимо. Незачем, хотя хуже конечно не будет Может разве китайцам нужно, не считая тазиков.
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
shcwager | Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:47 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (Slav@) Quote (shcwager) Масло нужно поменять первый раз от 1 тыс до 2 тыс. 7,5 тыс. - поздно. Отсюда и проблема.
К современному хундаю не применимо. Другой бы спорил - я не стану. Я после капремонта уже даже на холодное дую.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
Side | Дата: Пятница, 16.09.2011, 04:22 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| Мде... дела
Митсу галант был... 98 год К пробегу 700 000 км начал кушать масло Движка V6 2,5 Сначала 100грамм 200 300 Дошло до литра на тысячу. Заменил маслосьёмные и кольца - перестал....
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 16.09.2011, 04:42 | Сообщение # 19 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Quote (Side) Митсу галант был... 98 год
Нынешние галанты, ещё хуже чем Хёнде стали
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
alex-x | Дата: Пятница, 16.09.2011, 09:48 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 582
Статус: Offline
| Старые авто не чета нынешним. Приехал ко мне в гости друг на праворульной японке 90-ых годов выпуска (если память не изменяет на тоете) и говорит, послушай двигатель, как-то он шумнее стал работать. Я первым делом вытащил щуп а там масла нет вообще! Спросил его, когда он последний раз смотрел на щуп, он сказал тысяч 10-15 назад. Короче говоря долили мы 3.5 литра масла и двигатель зашуршал как и прежде, гоняет по сей день, прошел уже более 3 тысяч. Гоняет он как раллийный гонщик на ней а движку хоть бы что! Вот это было качество!
SONATA NF 2.0 МКПП (рестайл) 2008г. Москва СЗАО. Алексей.
|
|
| |
Side | Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:33 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 708
Статус: Offline
| OFF Ездит дед в гаражах Mercedes-Benz W123 Сарай образца 1979 года выпуска 3л дизель Кузова просто нет)) Цвета леопард Но АКПП, электропакет, электролюк - всё работает.
8-906-7три7-два9-один5. Александр.
|
|
| |
Baus | Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:53 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
| shcwager, привет,ты делал капремонт? на какую сумму рассчитывать )))? Вкладыш провернуло.БЛЯ)))
C уважением Baus
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 11.05.2012, 22:17 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Baus, про кап. ремонт можно почитать, например, вот тут: nf-club.ru/forum/7-2179-1
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
ascold88 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 11:06 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Цитата (angry) про кап. ремонт можно почитать, например, вот тут: nf-club.ru/forum/7-2179-1 жесть какая-то.. двое на 70тыс капиталят, один вообше на 40тыс. Вкладыши проворачивает на машинах, которым явно не погодам. Это что за мотор такой?! Я здесь человек новый, но не обессудьте..накопил, только решился на покупку NF, а тут такие новости! И Вы все в отзывах пишите, что машина надежная?! Вывариваете на 40тыс катализаторы и всё равно пишете, что надежная!!
После того, как начитался форума близко к НФ-ам не подойду!
Vita militare est!
|
|
| |
XTBell | Дата: Четверг, 23.05.2013, 11:17 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| ascold88, волков бояться - ну и так далее по тексту. надежность понятие относительное. относительно других машин - NF очень надежный агрегат!(ттт!)
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Антонов | Дата: Четверг, 23.05.2013, 12:05 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| "В любом крупном населенном пункте (кроме крайнего севера) нет тяжелых условий эксплуатации" а как же стояние в пробках и запыленность дорог, думаю этих двух факторов может не быть на крайнем севере. Сам меняю через 10 т.км. Пробег 90т.
NF 2.0 АКПП 2007
|
|
| |
ICY72 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 12:13 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| я тут попытался представить себя владельцем ауди А6, полный привод хотел попробовать и всё такое. почитал форум владельцев, я вам скажу двигатель нф хоть 2,0 или 2,4 образец надежности по сравнению с бензинками на ауди, а когда я имел неосторожность усомниться в нормальности расхода масла 1 литр на пару тысяч пробега, практически готовы были закидать тухлыми помидорами.
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
glok | Дата: Четверг, 23.05.2013, 12:15 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Аналогично,тоже всегда меняю через 10 ку,причем на всех машинах...главное нормальное масло лить...
рейстал 2.4 GLS 2008г.в
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 23.05.2013, 12:55 | Сообщение # 29 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Цитата (ascold88) После того, как начитался форума близко к НФ-ам не подойду!
Согласен.
Желательно покупать немцев
12500 км, на новом фольксе, турбина накрылась, перед этим на 3000 поменяли радиатор, на 5000 стойку.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
MYASKO | Дата: Четверг, 23.05.2013, 13:57 | Сообщение # 30 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Цитата (ascold88) После того, как начитался форума близко к НФ-ам не подойду! И правильно) Чего на всяком Г кататься. Купите себе реальную тачилу! Потом расскажете как прошло 2 года общения.
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |