Суббота
23.11.2024
10:26

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Надежность двигателей Theta II 2.0L - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 12
    • 1
    • 2
    • 3
    • 11
    • 12
    • »
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Надежность двигателей Theta II 2.0L
    angryДата: Среда, 14.09.2011, 16:48 | Сообщение # 1
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Немного информации для размышления о надёжности наших двигателей.
    Товарищ купил год назад новый Kia Sportage New, 2л, МКПП. ТО проходил у оф. дилера с их расходниками. Ездит на машине очень спокойно, в своё время отгонял уже на полуспортивных турбомашинах.

    Недавно обратился в сервис по поводу шума в двигателе. В поддоне картера двигателя было обнаружено очень много металлической стружки. Дальнейшее вскрытие показало, что один из вкладышей почти провернулся, и стружка, собственно, и была от него.

    Официалы качают головой и говорят, что видят такой случай впервые (ага, как же). Но ведут себя вежливо и относятся с участием. wink

    Итого: двигатель будут по гарантии капиталить - светит, как минимум, замена колена и вкладышей.
    Движок у него Theta II, атмосферник. Пробежать успел 19 т. км.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    shcwagerДата: Среда, 14.09.2011, 17:31 | Сообщение # 2
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    я капиталил свой на 42 тык. подробности уже описывал

    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009
     
    MYASKOДата: Среда, 14.09.2011, 18:53 | Сообщение # 3
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Может просто официалы масло забывают менять? Или фильтр?
    У меня товарищ капиталил Субару Форестер движок на 80 тыщах пробега.
    Обслуживался всегда только у своих официалов.
    Не разу не слышал чтоб кто-то капиталился из тех кто сам меняет масло.....


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    angryДата: Среда, 14.09.2011, 21:32 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    MYASKO, вряд ли.
    Уровень масла и его чистоту мой товарищ регулярно проверяет. Факт того, что масляный фильтр не менялся тоже хорошо виден. Похоже всё-таки на заводской брак.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    swat0russiaДата: Среда, 14.09.2011, 22:49 | Сообщение # 5
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    все это конечно интересно - но все таки на 100 тыс машин даже 10 двигателей - процент надежности высокий
    На отечественных машинах , да даже на тех же ф- фокусах - двигателя летят быстрее (сужу по автобазе нашей)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ЛетчикДата: Четверг, 15.09.2011, 08:10 | Сообщение # 6
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    Уровень масла и его чистоту мой товарищ регулярно проверяет.


    Промывку двигателя при переходе с обкаточного (минерального) на синтетику не сделали, вот и результат.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Четверг, 15.09.2011, 09:40 | Сообщение # 7
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Промывку двигателя при переходе с обкаточного (минерального) на синтетику не сделали, вот и результат.


    Кто тебе такую глупость сказал? smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    НафаняДата: Четверг, 15.09.2011, 09:41 | Сообщение # 8
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Quote (MYASKO)
    капиталил Субару Форестер движок на 80 тыщах пробега. Обслуживался всегда только у своих официалов.

    У Субару были проблемы с новой серией двигателей. осебенно на WRX. Theta II в целом надежен, если не крутить каждый раз до отсечки smile . Кстати эксплуатация в России считается
    тяжелыми условиями. поэтому масло и фильтр рекомендуется менять не в 15 тык. а в 7.5 тык.


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    angryДата: Четверг, 15.09.2011, 11:39 | Сообщение # 9
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (Летчик)
    Промывку двигателя при переходе с обкаточного (минерального) на синтетику не сделали, вот и результат.

    Интересно, у кого её делали. wink Не в этом дело. Я думаю, что просто брак.

    Quote (Нафаня)
    масло и фильтр рекомендуется менять не в 15 тык. а в 7.5 тык.

    А у него так и получилось. ТО-0 делал на 7,5 тыс., ТО-1 на 15 тыс, на 19 тысяче двигатель стукнул.
    Сам масло меняю раз в 7,5 тыс.

    Quote (swat0russia)
    все таки на 100 тыс машин даже 10 двигателей - процент надежности высокий

    Не 10 конечно, уверен, что их больше. С другой стороны спорить смысла нет, наши двигатели у хундая получились довольно удачными и надёжными.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Slav@Дата: Четверг, 15.09.2011, 12:20 | Сообщение # 10
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Нафаня)
    Кстати эксплуатация в России считается
    тяжелыми условиями. поэтому масло и фильтр рекомендуется менять не в 15 тык. а в 7.5 тык.

    Quote (angry)
    Сам масло меняю раз в 7,5 тыс.


    Коллеги!
    Я понимаю что Россия и Москва (окуда вы) это разные условия эксплуатации.
    В любом крупном населенном пункте (кроме крайнего севера) нет тяжелых условий эксплуатации.
    Если конечно вы не льете "Камазовское" масло в свои моторы biggrin


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    shcwagerДата: Четверг, 15.09.2011, 12:41 | Сообщение # 11
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 394
    Статус: Offline
    Quote (angry)
    А у него так и получилось. ТО-0 делал на 7,5 тыс.,


    Масло нужно поменять первый раз от 1 тыс до 2 тыс. 7,5 тыс. - поздно. Отсюда и проблема.


    Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!))
    Sonata 2.0 АКПП 2009


    Сообщение отредактировал shcwager - Четверг, 15.09.2011, 12:44
     
    НафаняДата: Четверг, 15.09.2011, 13:01 | Сообщение # 12
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 366
    Статус: Offline
    Quote (Slav@)
    нет тяжелых условий эксплуатации.

    Наш "качественный" бензин- это самое главное условие.


    Была: HYUNDAI NF 2.0 GL МКПП рестайл
    Сейчас HYUNDAI Santa Fe DM 2.2 CRDI
     
    RomiresДата: Четверг, 15.09.2011, 14:09 | Сообщение # 13
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (shcwager)
    Масло нужно поменять первый раз от 1 тыс до 2 тыс. 7,5 тыс. - поздно. Отсюда и проблема.


    Тоже глупость.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    angryДата: Четверг, 15.09.2011, 16:45 | Сообщение # 14
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Quote (shcwager)
    Масло нужно поменять первый раз от 1 тыс до 2 тыс. 7,5 тыс. - поздно. Отсюда и проблема.

    Здесь половина форума или на 7,5 тыс. делала ТО-0, или не делала вовсе.

    Мне самому при покупке нового автомобиля сказали приезжать на замену масла на 15 тыс. км. Когда я спросил про необходимость замены обкаточного масла, да и вообще про обкатку в принципе, сказали, чтобы не заморачивался по данному поводу. Уверен, что большинство покупателей именно так и поступят, т.е. никакого ТО-0 делать не будут в приципе, первый раз сменят масло на 15 тыс, второй на 30 и т.д.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Slav@Дата: Четверг, 15.09.2011, 19:10 | Сообщение # 15
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Quote (Нафаня)
    Наш "качественный" бензин- это самое главное условие.


    Уважаемый коллега!
    Почитайте хоть популярные статьи в инете, чтобы не углубляться сильно в химию и тем более физику.
    Качество бензина влияет на многие детали в двигателе (от свечей до трущихся поверхностей), но разными компонентами.
    В данном случае опосредовано через масло, только наличием серы.
    Поэтому важна щелочная характеристика, чем больше число тем лучше.
    Кстати "длинные" масла (60 ткм) умирают очень рано при использовании сернистого бензина. Однако это умирание все равно наступает уж никак не ранее 15 ткм.
    Это я так, на пальцах, чтобы сильно не углубляться ткже и в моющие свойства масла.
    Трактаты не будем перепечатывать, почитайте сами


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    • Страница 1 из 12
    • 1
    • 2
    • 3
    • 11
    • 12
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024