Среда
27.11.2024
03:55

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Надежность двигателей Theta II 2.0L - Страница 11 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Надежность двигателей Theta II 2.0L
    AlexxДата: Суббота, 30.11.2013, 21:48 | Сообщение # 151
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата alexandr7777777
    Alexx, не думал такой вариант рассмотреть? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55050783-c981d5.html Цена за авто сопоставима с новым движком. Если все соответствует заявленному, переставишь двигатель, в то авто - свой, и донора либо на не спешную починку с последующей продажей, либо так на продажу, тысяч за 100-120..


    Спасибо. Действительно очень неплохой вариант, гарантированнно подходящий мотор. Но поскольку все равно собирался весной машину продавать, то решил продать машину, чтобы не заморачиваться хлопотами два раза, сейчас с мотором, весной с продажей.
    ЗЫ И кстати, опять тема, которая напрягала сразу после покупки авто: видите у 2.4 крышка серебристая. А у меня она почему-то черная была, что является признаком двигателя 2.0 В 2008 году разбирался с этим, но визуально моторы ничем не отличаются, по ПТС и информации с внутреннего ресурса Hyundai всё ок - 2.4, но сомнения остались.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    XTBellДата: Четверг, 05.12.2013, 12:54 | Сообщение # 152
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Alexx, сейчас на статейку наткнулся. брехня или нет - судить не буду,но прислушаться стоит! http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
    похоже на твой случай?


    NF 2.0 AT 2007
     
    AlexxДата: Четверг, 05.12.2013, 13:22 | Сообщение # 153
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    XTBell, я уже рассказывал вроде об этой проблеме, когда кондиционный (по ГОСТу) бензин в силу каких-то там присадок превращает масло в солидол, и движку приходит хана. Об этом даже статья была в "За рулем" недавно. Высокое содержание смол в бензине - это уже другая тема, у нас пару лет назад был громкий скандал, когда одна частная заправка, которая была очень популярна за счёт хорошего бензина и низких цен, в течении дня заправила около 300 машин, и все попали на капремонт. Скандал дошел до уровня правительства РТ, Минниханов лично курировал эту ситуацию. Людям пришлось закрывать бизнес и продавать АЗС, чтобы компенсировать затарты всем пострадавшим. Были разговоры, что смолу в бензин специально подлили конкуренты, чтобы убрать неудобного соперника по бизнесу.
    Мой случай совсем другой - это характерная проблема Хундаевских моторов, 3 цилиндр. У меня ведь все остальные цилиндры как новые, и моторист неспроста перым дело полез раскидывать именно этот 3 цилиндр, знают они суки эту проблему, 100%. Самое печальное, проблема актуальна до сих пор, новые ix35 тоже теряют свои моторы по этой же причине.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    alekzДата: Четверг, 05.12.2013, 22:03 | Сообщение # 154
    Генерал-полковник
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1383
    Статус: Offline
    Alexx, так все-же масла не было в движке? Сколько-то ведь осталось? При провороте вкладыша, как у тебя, оно никуда не девается. Стало быть его малое количество явилось причиной?

    NF 2,4 АКПП 2006 GLS
     
    ДимычДата: Четверг, 05.12.2013, 23:06 | Сообщение # 155
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    новые ix35 тоже теряют свои моторы по этой же причине

    Откуда такая информация?


    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    RomiresДата: Пятница, 06.12.2013, 10:13 | Сообщение # 156
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    XTBell, я уже рассказывал вроде об этой проблеме, когда кондиционный (по ГОСТу) бензин в силу каких-то там присадок превращает масло в солидол, и движку приходит хана. Об этом даже статья была в "За рулем" недавно.

     
    Да поймите наконец плохое топливо НЕ МОЖЕТ стать причиной свертывания масла. Причина в самом масле!!! И в ЗР об этом тоже писали.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    XTBellДата: Пятница, 06.12.2013, 11:57 | Сообщение # 157
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    И в ЗР об этом тоже писали.
    ну так и тут тоже "пишут"! кому верить то? biggrin


    NF 2.0 AT 2007
     
    RomiresДата: Пятница, 06.12.2013, 12:28 | Сообщение # 158
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата XTBell
    ну так и тут тоже "пишут"! кому верить то?

     
    Элементарной логике вещей. Подумайте сколько топлива или остаткое его горения попадает в масло и сколько их по отношению к объему масла? Почему это происходит именно в холодное время года? Почему география "масляной чумы" не ограничивается одним городом или одной сетью заправок?
    Причина в МАСЛЕ, произведенным с нарушение технологии и выпущенным в продажу.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    XTBellДата: Пятница, 06.12.2013, 12:50 | Сообщение # 159
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Romires, не могу оспорить,ибо сам придерживаюсь такого логичного вывода.
    однако мне стала интересна и другая точка зрения


    NF 2.0 AT 2007
     
    AlexxДата: Суббота, 07.12.2013, 23:12 | Сообщение # 160
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата alekz
    Alexx, так все-же масла не было в движке? Сколько-то ведь осталось? При провороте вкладыша, как у тебя, оно никуда не девается. Стало быть его малое количество явилось причиной?
    А насколько мало может быть количество масла в двигателе, чтобы произошла поломка мотора? Насколько мне известно, мотор сам по себе может около 50-100 км вообще без масла проехать прежде чем с ним что-то случится... У меня со слов мастера, масла в движке тоже не было почти, но я почему-то логически увязываю это с тем, что сначала произошла поломка конструктивных элементов в 3 цилиндре, а уже по причине этого выжрало масло.

    ЗЫ Ну и самое главное, зачем тогда нужен датчик давления масла, если он не загорелся вплоть до самого последнего момента.
    ЗЫ ЗЫ За маслом давно не следил конечно. Просто отвык это делать по причине отсутсвия необходимости. Первые пару лет эксплуатации проверял, убеждался что за год оно никуда не девается, а потом как-то само собой перестал это делать. Да все, кого я знаю, вообще не имеют привычки регулярно следить за уровнем масла. А вы следите???


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Суббота, 07.12.2013, 23:14 | Сообщение # 161
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Димыч
    Откуда такая информация?

     
    Я писал, что с мастером обсуждал это, он мне и поведал


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Суббота, 07.12.2013, 23:23 | Сообщение # 162
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires
    Да поймите наконец плохое топливо НЕ МОЖЕТ стать причиной свертывания масла.


    Это мнение имеет смысл заявлять, если бы ты прочитал эту статью в "За рулем", а потом аргументированно опроверг её основные положения. Да собственно пока мы с вами это тут обсуждаем, прошла "новость" на mail.ru, хотя бы её почитайте.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Суббота, 07.12.2013, 23:24 | Сообщение # 163
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    http://auto.mail.ru/article.html?id=44614

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Суббота, 07.12.2013, 23:30 | Сообщение # 164
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires
    Подумайте сколько топлива или остаткое его горения попадает в масло и сколько их по отношению к объему масла?


    Как не-химику сообщаю, что есть такое понятие, как ppm (parts per million). Так вот например мои химические реагенты работают в интервале дозировок от 5 до 200 ppm. Например АТП (антитурбулентная присадка) имеет стандартную рабочую дозировку в районе 6-8 ppm, что позволяет на 20-30% снижать энергозатраты при транпортировке товарной нефти по магистральным трубопроводам. 6-8 частей на миллион, 6-8 г на тн. Никто не считает эти цифры фантастикой. И то количество вредных соединений, которые могут поапсть в масло и убить двигатель, ничтожными могут показаться только тебе на твой непроффесиональный взгляд.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Воскресенье, 08.12.2013, 00:31 | Сообщение # 165
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    Это мнение имеет смысл заявлять, если бы ты прочитал эту статью в "За рулем", а потом аргументированно опроверг её основные положения. Да собственно пока мы с вами это тут обсуждаем, прошла "новость" на mail.ru, хотя бы её почитайте.

    Не химик, поэтому статью комментировать не буду.
    Кстати, вот это еще можешь почитать.
    http://www.ab-engine.ru/smi/06-13toplivo.pdf

    У тебя в двигателе гуталина, случаем, не обнаружили?


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024