Надежность двигателей Theta II 2.0L
|
|
Alexx | Дата: Пятница, 29.11.2013, 08:14 | Сообщение # 136 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата swat0russia практически ни у кого нет гарантийного случая.
Вчера специально спросил у мастера, насколько часто встречается поломка как у меня. Вот в том новом, полгода, салоне пока ни разу, а в том что уже лет 8 работает, за последние 1,5 года что сам мастер работает, было уже 3 случая, и всегда одно и то же - 3 цилиндр. Причём не расслабляйтесь владельцы рестайлов, все 3 случая на относительно свежих машинах - 1 NF - 2010 года, 2 ix35 - 11 и 12 года. Причём NF на гарантию не ездил, а ix обоим поставили новые моторы по гарантии. Так 5 лет гарантии от Хундай что-то значит.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Slav@ | Дата: Пятница, 29.11.2013, 08:22 | Сообщение # 137 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата Romires ( ) Круто. Ну начнем с того, что 1 см по щупу это максимум 0,5 л. Предположим, пусть в поддоне имеем излишек масла, каким интересно образом именно эти два (!) литра окажутся именно на стенках цилиндра и ляжут на них "толстым слоем"? И почему вдруг маслосъемные кольца "не успеют" их снять? Рома, скажи как, т.е. каким образом смазываются стенки цилиндров? Это будет ответом на твой первый вопрос.
Ответ по кольцам. Скорость движения колец пропорциональна подаче масла на стенки цилиндров. Если количество масла увеличится, то кольца начинают "аквапланировать" по аналогии с колесным на воде. Отвод масла из зоны съема аналогичен.
С чем ты не согласен?
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
alexandr7777777 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 09:45 | Сообщение # 138 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 541
Статус: Offline
| Alexx, не думал такой вариант рассмотреть? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55050783-c981d5.html Цена за авто сопоставима с новым движком. Если все соответствует заявленному, переставишь двигатель, в то авто - свой, и донора либо на не спешную починку с последующей продажей, либо так на продажу, тысяч за 100-120..
[MB Е200 CGI 2013 Спорт-пакет AMG]
|
|
| |
XTBell | Дата: Пятница, 29.11.2013, 09:49 | Сообщение # 139 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| alexandr7777777, душевный вариант!
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 29.11.2013, 11:08 | Сообщение # 140 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата Slav@ Рома, скажи как, т.е. каким образом смазываются стенки цилиндров? Это будет ответом на твой первый вопрос. Ответ по кольцам. Скорость движения колец пропорциональна подаче масла на стенки цилиндров. Если количество масла увеличится, то кольца начинают "аквапланировать" по аналогии с колесным на воде. Отвод масла из зоны съема аналогичен. Разбрызгиванием они смазываются, от того что в поддоне уровень масла выше на стенки цилиндров больше не попадет.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
angry | Дата: Пятница, 29.11.2013, 11:33 | Сообщение # 141 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата Saimon2301 ( ) Андрей я просто посчитал что так будет лучше выше максимума, так как тут во всю гортань почти все излагали про это, а потом у всех поменялось мнение, и я так понял что здесь половина тех кто не хера не знает и пишет всякую еристь, забивая голову чушью другим людям. Я не хотел бы спустя некоторое время менять двигу как Alexx и другие, а все из за чего?, из за вот таких советников. Вот поэтому я слил (как ты выразился мечешься из крайности в крайность)масло чтоб не грузить движок тупыми идеями тупых Форумчан. Без обид кого это коснулось, но Ваши советы без каких либо адекватных идей здесь не уместны. Андрей? Это кто? Масло в ДВС надо лить по ответке MAX - это правильный вариант. Как я уже писал, если масло будет немного больше (на пару милиметров выше макс. отметки), то ничего страшного. Заливать масло в двигатель под самую горловину, естественно, не стоит.
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 29.11.2013, 11:49 | Сообщение # 142 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| на щупе есть отметка мин и макс, находим между ними середину . так вот правильный вариант - масла по щупу должно быть между воображаемой серединой и макс Если по щупу масла мин - доливаем грамм 200-300 - этого будет достаточно до макс желательно не доливать , так как в данном случае мотор не каша которую маслом не испортишь) ))))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Saimon2301 | Дата: Пятница, 29.11.2013, 12:09 | Сообщение # 143 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 253
Статус: Offline
| Цитата swat0russia ( ) angry Я это тебе цитировал перепутал имена, быстро посмотрел и подумал что написано андрей Sorry!!!
NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 29.11.2013, 15:19 | Сообщение # 144 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата swat0russia на щупе есть отметка мин и макс, находим между ними середину . так вот правильный вариант - масла по щупу должно быть между воображаемой серединой и макс Алексей, не правильно. Это не тазик. Должно быть по метку "макс".
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Slav@ | Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:05 | Сообщение # 145 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Цитата Romires ( ) Разбрызгиванием они смазываются, от того что в поддоне уровень масла выше на стенки цилиндров больше не попадет. Вот тут ты Рома (при всем уважении) и попался. Не знаешь ты принцип разбрызгивания на стенки цилиндра. Есть и второй вариант, что просто не понимаешь что при повышении уровня увеличивается площадь захвата разбрызгивающими поверхностями.
Для того и существует отметка "макс", что выше оного начинается повышенный заброс масла в цилиндры. Больше, никакого смысла в этой метке нет.
А по поводу колец у тебя нет никаких возражений?
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 29.11.2013, 18:16 | Сообщение # 146 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Насчет лить выше максимума стоял вопрос для дориков. Возникло мнение, что более хреновая статистика по двигателям связана в том числе с неправильно выставленными метками на щупе, тк у киа мажентис с таким же движком G4KC 2,4 масла заливается на 0,3 л больше, т.е. 4,6 л.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 29.11.2013, 18:24 | Сообщение # 147 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Saimon2301, покажи, пожалуйста ссылку на нашем форуме, где "все" кричали про 1 см выше максимума - насчет рестайла. Очень интересно. Сам знаешь про выражение - на заборе х..й написан. Всегда приходится лопатить кучу инфы прежде чем принять ответственное решение. Готовых ответов практически мизер.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
Сообщение отредактировал alekz - Пятница, 29.11.2013, 18:32 |
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 29.11.2013, 18:58 | Сообщение # 148 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Цитата Romires ( ) Должно быть по метку "макс". не согласен уровень всегда и везде должен находиться между мах и мин Для этого метки и делают
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Пятница, 29.11.2013, 20:43 | Сообщение # 149 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Цитата alekz ( ) более хреновая статистика по двигателям связана с конструктивными проблемами маслянного тракта 160 сильного двигателя, от которого происходило маслянное "голодание"
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
alekz | Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:30 | Сообщение # 150 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| И это тоже. Согласен.
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |