Пятница
03.05.2024
07:33

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Надежность двигателей Theta II 2.0L - Страница 8 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai Grandeur » Технические вопросы и эксплуатация » Надежность двигателей Theta II 2.0L (капитальный ремонт)
    Надежность двигателей Theta II 2.0L
    Saimon2301Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:59 | Сообщение # 106
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Да Alex, ICY72 прав, чем ты будешь тратится на двигатель лучше продай авто и на эти деньги + те что ты хотел отдать за движок купишь рестайл, или ты после этого уже на сонату не сядешь? wink А так на самом деле сделать лучше так. Лично это мое мнение.

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)

    Сообщение отредактировал Saimon2301 - Четверг, 28.11.2013, 12:59
     
    ICY72Дата: Четверг, 28.11.2013, 13:00 | Сообщение # 107
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    а что на данный момент включает в себя понятие контрактный двигатель? ну по пробегу там или заявленному ресурсу гарантированному

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    XTBellДата: Четверг, 28.11.2013, 13:00 | Сообщение # 108
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 586
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    мастер сказал, что это будут его проблемы, но не мои.
    конечно! твои будут вложения!
    не встанет идеально другой мотор. надо будет менять и коробку и ЭБУ - это факт!


    NF 2.0 AT 2007
     
    ICY72Дата: Четверг, 28.11.2013, 13:08 | Сообщение # 109
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    Что касается возможных проблем, то мастер сказал, что это будут его проблемы, но не мои.


    даже если человек проверенный - я бы крепко подумал, всё таки такой ремонт состоит из двух как минимум частей: чисто механической , двигатель туда вкорячить, второе- подружить мозги с коробкой и прочим, или у нас на АКП отдельный блок какой есть?
    Будет потом вкрадчиво смотреть тебе в глаза и говорить - сделал всё что мог, да нормально всё .
    Другое дело что покупатель то такой дежурный что ли, незаинтересованный реально, прощупывает типа.


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    AlexxДата: Четверг, 28.11.2013, 14:18 | Сообщение # 110
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Saimon2301
    Да Alex, ICY72 прав, чем ты будешь тратится на двигатель лучше продай авто и на эти деньги + те что ты хотел отдать за движок купишь рестайл, или ты после этого уже на сонату не сядешь? А так на самом деле сделать лучше так. Лично это мое мнение.


    Да я и не скрываю от самого себя, что так лучше. На рынке такие машины, как моя выставляются за 550 (грубо), а вот сколько стоят и за сколько уходят в конечном счёте, это вопрос открытый. Вот теперь смотрим, что моя машина за 350 переходит новому владельцу. Пусть даже берем дорогой движок за 125 тыс, 5 за установку. Таким образом получается 480 тыс. Этих то денег машина по-любому стоит, и продасться она за них думаю вполне реально, сейчас приора уже столько стоит. Другое дело что движка нормально не встанет, но в этом случае я буду сразу оговаривать с сервисом, что если хоть что-то будет не так, то деньги я буду забирать назад. Так что вроде ничего не теряю.
    Проблема в том, что из реальных предложений только перекупы давали 250, это имхо уже хоть как мало, а те кто пытался про 300 поговорить, делали это как правильно сказал ICY72 без какого-то энтузиазма, в дежурном режиме так сказать.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Четверг, 28.11.2013, 14:24 | Сообщение # 111
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата ICY72
    даже если человек проверенный - я бы крепко подумал, всё таки такой ремонт состоит из двух как минимум частей: чисто механической , двигатель туда вкорячить, второе- подружить мозги с коробкой и прочим, или у нас на АКП отдельный блок какой есть? Будет потом вкрадчиво смотреть тебе в глаза и говорить - сделал всё что мог, да нормально всё .

     У меня абсолютно точно такие же мысли, если честно. Но если бы мне такое какой-нибудь ара сказал, то да, я бы даже не уделил внимания этим словам. Но так-то говорит человек у которого автсервис уже 15 лет, то есть работают успешно и долго, и репутация хорошая. Я думаю тут ничего не остается, как только на берегу договориться о том,  что если хоть что-то будет не так работать, как должно быть по задумке производителя, то безоговорочный манибяк, и никаких отговорок, типа " а что-же ты хотел, движок же не родной", "ну подумаешь немножко что-то не так функционирует", и т.п.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ICY72Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:28 | Сообщение # 112
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Alexx, еще наверное зависит от того- будет ли после ремонта эта машинка эксплуатироваться в обычном режиме или всё таки мысли о новом авто и его выборе замучат с новой силой почти сразу после восстановления,
    я к тому надо ли терять силы, а самое главное рабочее время, если решение о смене авто почти принято - ну я так понял.


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    swat0russiaДата: Четверг, 28.11.2013, 14:34 | Сообщение # 113
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    моторы дориков страдали от маслянного голодания 
    А с Алексом соглашусь
    А мотор "голый" новый поставить хотят?


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ICY72Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:38 | Сообщение # 114
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia
    А мотор "голый" новый поставить хотят?

    да вот Alexx расскажи что там предлагается то ? в каком виде ? это ремонтированный или как , ну заявляется по крайней мере


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    Saimon2301Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:39 | Сообщение # 115
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia ()
    swat0russia
    А рейстал получается уже не страдает голоданием масла? Не нужно лить в двигу масло выше максимум уровня на 1см? А то я залил,теперь и не знаю правильно ли сделал или нет.


    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    Slav@Дата: Четверг, 28.11.2013, 15:58 | Сообщение # 116
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата Saimon2301 ()
    Не нужно лить в двигу масло выше максимум уровня на 1см?

    Можно, но нужно ли?
    Кольца раньше залягут от горящего масла в цилиндрах.
    А так все хорошо.


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    RomiresДата: Четверг, 28.11.2013, 17:29 | Сообщение # 117
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Slav@
    Можно, но нужно ли? Кольца раньше залягут от горящего масла в цилиндрах. А так все хорошо.

     
    И как же оно в цилинды попадет?   smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Saimon2301Дата: Четверг, 28.11.2013, 17:59 | Сообщение # 118
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    вас не поймешь, недавно тут все в один голос кричали что надо а тут уже не надо. и как вас понять? Так надо или нет?

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    Slav@Дата: Четверг, 28.11.2013, 18:21 | Сообщение # 119
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    И как же оно в цилинды попадет?
     
    Старым классическим способом. ))
    Без всяких извращений.

    Маслосъемные кольца не успевают снять слишком толстый слой масла со стенки цилиндра, которую начинают поливать "лишними" 2-мя литрами масла.

    1 литр - между метками мин. - макс.
    2 литр -  + 1 см по щупу

    А в целом все нормально.
    Кашу маслом не испортить, только изжога может быть

    ИМХО это мои знания и мой опыт


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    Saimon2301Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:19 | Сообщение # 120
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 253
    Статус: Offline
    к черту,решил слить, купил капелницу и слил 200 грам и уровень стал ближе к максимум, но уже не за максимум. Таких умных ребят послушаешь кто тут доказывал что нужно лить выше макимума точно можно двигу убить такими способами

    NF 2.4 АКПП 2008 года (рестайл)
     
    Форум » Автомобиль Hyundai Grandeur » Технические вопросы и эксплуатация » Надежность двигателей Theta II 2.0L (капитальный ремонт)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024