|
|
|
Среда 27.11.2024 06:45
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Надежность двигателей Theta II 2.0L - Страница 11 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Надежность двигателей Theta II 2.0L
| |
Alexx | Дата: Суббота, 30.11.2013, 21:48 | Сообщение # 151 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата alexandr7777777 Alexx, не думал такой вариант рассмотреть? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55050783-c981d5.html Цена за авто сопоставима с новым движком. Если все соответствует заявленному, переставишь двигатель, в то авто - свой, и донора либо на не спешную починку с последующей продажей, либо так на продажу, тысяч за 100-120..
Спасибо. Действительно очень неплохой вариант, гарантированнно подходящий мотор. Но поскольку все равно собирался весной машину продавать, то решил продать машину, чтобы не заморачиваться хлопотами два раза, сейчас с мотором, весной с продажей. ЗЫ И кстати, опять тема, которая напрягала сразу после покупки авто: видите у 2.4 крышка серебристая. А у меня она почему-то черная была, что является признаком двигателя 2.0 В 2008 году разбирался с этим, но визуально моторы ничем не отличаются, по ПТС и информации с внутреннего ресурса Hyundai всё ок - 2.4, но сомнения остались.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
XTBell | Дата: Четверг, 05.12.2013, 12:54 | Сообщение # 152 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Alexx, сейчас на статейку наткнулся. брехня или нет - судить не буду,но прислушаться стоит! http://auto.mail.ru/article.html?id=44609 похоже на твой случай?
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 05.12.2013, 13:22 | Сообщение # 153 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| XTBell, я уже рассказывал вроде об этой проблеме, когда кондиционный (по ГОСТу) бензин в силу каких-то там присадок превращает масло в солидол, и движку приходит хана. Об этом даже статья была в "За рулем" недавно. Высокое содержание смол в бензине - это уже другая тема, у нас пару лет назад был громкий скандал, когда одна частная заправка, которая была очень популярна за счёт хорошего бензина и низких цен, в течении дня заправила около 300 машин, и все попали на капремонт. Скандал дошел до уровня правительства РТ, Минниханов лично курировал эту ситуацию. Людям пришлось закрывать бизнес и продавать АЗС, чтобы компенсировать затарты всем пострадавшим. Были разговоры, что смолу в бензин специально подлили конкуренты, чтобы убрать неудобного соперника по бизнесу. Мой случай совсем другой - это характерная проблема Хундаевских моторов, 3 цилиндр. У меня ведь все остальные цилиндры как новые, и моторист неспроста перым дело полез раскидывать именно этот 3 цилиндр, знают они суки эту проблему, 100%. Самое печальное, проблема актуальна до сих пор, новые ix35 тоже теряют свои моторы по этой же причине.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
alekz | Дата: Четверг, 05.12.2013, 22:03 | Сообщение # 154 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1383
Статус: Offline
| Alexx, так все-же масла не было в движке? Сколько-то ведь осталось? При провороте вкладыша, как у тебя, оно никуда не девается. Стало быть его малое количество явилось причиной?
NF 2,4 АКПП 2006 GLS
|
|
| |
Димыч | Дата: Четверг, 05.12.2013, 23:06 | Сообщение # 155 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Цитата Alexx ( ) новые ix35 тоже теряют свои моторы по этой же причине Откуда такая информация?
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 06.12.2013, 10:13 | Сообщение # 156 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата Alexx XTBell, я уже рассказывал вроде об этой проблеме, когда кондиционный (по ГОСТу) бензин в силу каких-то там присадок превращает масло в солидол, и движку приходит хана. Об этом даже статья была в "За рулем" недавно. Да поймите наконец плохое топливо НЕ МОЖЕТ стать причиной свертывания масла. Причина в самом масле!!! И в ЗР об этом тоже писали.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
XTBell | Дата: Пятница, 06.12.2013, 11:57 | Сообщение # 157 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Цитата Romires ( ) И в ЗР об этом тоже писали. ну так и тут тоже "пишут"! кому верить то?
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:28 | Сообщение # 158 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Цитата XTBell ну так и тут тоже "пишут"! кому верить то? Элементарной логике вещей. Подумайте сколько топлива или остаткое его горения попадает в масло и сколько их по отношению к объему масла? Почему это происходит именно в холодное время года? Почему география "масляной чумы" не ограничивается одним городом или одной сетью заправок? Причина в МАСЛЕ, произведенным с нарушение технологии и выпущенным в продажу.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
XTBell | Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:50 | Сообщение # 159 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 586
Статус: Offline
| Romires, не могу оспорить,ибо сам придерживаюсь такого логичного вывода. однако мне стала интересна и другая точка зрения
NF 2.0 AT 2007
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 07.12.2013, 23:12 | Сообщение # 160 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата alekz Alexx, так все-же масла не было в движке? Сколько-то ведь осталось? При провороте вкладыша, как у тебя, оно никуда не девается. Стало быть его малое количество явилось причиной? А насколько мало может быть количество масла в двигателе, чтобы произошла поломка мотора? Насколько мне известно, мотор сам по себе может около 50-100 км вообще без масла проехать прежде чем с ним что-то случится... У меня со слов мастера, масла в движке тоже не было почти, но я почему-то логически увязываю это с тем, что сначала произошла поломка конструктивных элементов в 3 цилиндре, а уже по причине этого выжрало масло.
ЗЫ Ну и самое главное, зачем тогда нужен датчик давления масла, если он не загорелся вплоть до самого последнего момента. ЗЫ ЗЫ За маслом давно не следил конечно. Просто отвык это делать по причине отсутсвия необходимости. Первые пару лет эксплуатации проверял, убеждался что за год оно никуда не девается, а потом как-то само собой перестал это делать. Да все, кого я знаю, вообще не имеют привычки регулярно следить за уровнем масла. А вы следите???
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 07.12.2013, 23:14 | Сообщение # 161 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата Димыч Откуда такая информация? Я писал, что с мастером обсуждал это, он мне и поведал
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 07.12.2013, 23:23 | Сообщение # 162 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата Romires Да поймите наконец плохое топливо НЕ МОЖЕТ стать причиной свертывания масла.
Это мнение имеет смысл заявлять, если бы ты прочитал эту статью в "За рулем", а потом аргументированно опроверг её основные положения. Да собственно пока мы с вами это тут обсуждаем, прошла "новость" на mail.ru, хотя бы её почитайте.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 07.12.2013, 23:24 | Сообщение # 163 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| http://auto.mail.ru/article.html?id=44614
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 07.12.2013, 23:30 | Сообщение # 164 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Цитата Romires Подумайте сколько топлива или остаткое его горения попадает в масло и сколько их по отношению к объему масла?
Как не-химику сообщаю, что есть такое понятие, как ppm (parts per million). Так вот например мои химические реагенты работают в интервале дозировок от 5 до 200 ppm. Например АТП (антитурбулентная присадка) имеет стандартную рабочую дозировку в районе 6-8 ppm, что позволяет на 20-30% снижать энергозатраты при транпортировке товарной нефти по магистральным трубопроводам. 6-8 частей на миллион, 6-8 г на тн. Никто не считает эти цифры фантастикой. И то количество вредных соединений, которые могут поапсть в масло и убить двигатель, ничтожными могут показаться только тебе на твой непроффесиональный взгляд.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
angry | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 00:31 | Сообщение # 165 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 3175
Статус: Offline
| Цитата Alexx ( ) Это мнение имеет смысл заявлять, если бы ты прочитал эту статью в "За рулем", а потом аргументированно опроверг её основные положения. Да собственно пока мы с вами это тут обсуждаем, прошла "новость" на mail.ru, хотя бы её почитайте. Не химик, поэтому статью комментировать не буду. Кстати, вот это еще можешь почитать. http://www.ab-engine.ru/smi/06-13toplivo.pdf
У тебя в двигателе гуталина, случаем, не обнаружили?
Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|