Суббота
20.04.2024
07:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Надежность двигателей Theta II 2.0L - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai Grandeur » Технические вопросы и эксплуатация » Надежность двигателей Theta II 2.0L (капитальный ремонт)
    Надежность двигателей Theta II 2.0L
    GepardДата: Четверг, 23.05.2013, 14:10 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 696
    Статус: Offline
    Проще взять и прикинуть хотя бы процент серъезных неисправностей автомобилей (по вине изготовителя, а не владельца, менявшего масло раз в 100000 км) по различным форумам. Думаю, что NF даст фору многим... У меня на трех НФ серъезней замены втулок стабилизатора ремонта не было))

    Была NF, дорестайл 07 г/в, потом NF Sonata 2,0, рестайл 08 г/в, автомат 164 л/с, затем рестайл 08 г/в 2,4 5АТ "черныш"
    Теперь на Subaru Forester 2013 MY
     
    RomiresДата: Четверг, 23.05.2013, 15:03 | Сообщение # 32
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Theta II довольно надежный мотор, однако редко но все-же встречается разрушение маслосъемного кольца 3-го цилиндра, быстрая потеря масла и проворот вкладыша(ей). Как правило происходит на небольших пробегах - до 15-20 тыс.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    swat0russiaДата: Четверг, 23.05.2013, 17:08 | Сообщение # 33
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    96 тыс пробега, замена масла от ТО до ТО + еженедельный КО ( в основном по субботам) Масло Шелл, Мобил - полет нормльный, мотор с проблеммой обжорства маслом пойман не был ( ниразу не доливал) - уровень всегда в пределах информационных рисок.

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ICY72Дата: Четверг, 23.05.2013, 19:29 | Сообщение # 34
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата (swat0russia)
    96 тыс пробега, замена масла от ТО до ТО + еженедельный КО ( в основном по субботам) Масло Шелл, Мобил - полет нормльный, мотор с проблеммой обжорства маслом пойман не был ( ниразу не доливал) - уровень всегда в пределах информационных рисок.

    пробег 120000, от замены до замены расход масла не дрогнет ни на миллиметр, при этом скорость на трассе бывает до 150 , на каждой из нф ночевал т.е. тарахтел часа по 4-5 ночью на холостых, раз наверное по 30, ни одного замечания к мотору.


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ICY72Дата: Четверг, 23.05.2013, 19:33 | Сообщение # 35
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата (ascold88)
    жесть какая-то.. двое на 70тыс капиталят, один вообше на 40тыс. Вкладыши проворачивает на машинах, которым явно не погодам. Это что за мотор такой?! Я здесь человек новый, но не обессудьте..накопил, только решился на покупку NF, а тут такие новости! И Вы все в отзывах пишите, что машина надежная?! Вывариваете на 40тыс катализаторы и всё равно пишете, что надежная!! После того, как начитался форума близко к НФ-ам не подойду!

    да вы батенька форумы других марок видимо совсем не читали, там по двигателям читать да читать, а про нф на и нет почти ничего. а еще много ли таких машин, которые человек приобретает снова , имеется ввиду той же марки, такого же модельного ряда и года выпуска, а здесь у некоторых было по три НФ!!


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ascold88Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:20 | Сообщение # 36
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Цитата (ICY72)
    да вы батенька форумы других марок видимо совсем не читали, там по двигателям читать да читать, а про нф на и нет почти ничего. а еще много ли таких машин, которые человек приобретает снова , имеется ввиду той же марки, такого же модельного ряда и года выпуска, а здесь у некоторых было по три НФ!!

    Последние 2 недели только тем и занимаюсь, что форумы читаю (не знаю какую машину купить).  НФ машина не очень распространенная, вот и информации не много.
    А по поводу 3х и более НФов- зачем тогда продавать, если берешь такую же машину того же года, не пойму.
    Просто не понятно мне, как можно капиталить мотор на 40-60 тысячах.. ну не нормально это...


    Vita militare est!

    Сообщение отредактировал ascold88 - Вторник, 28.05.2013, 20:22
     
    DiMMДата: Вторник, 28.05.2013, 20:34 | Сообщение # 37
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1558
    Статус: Offline
    Цитата (ascold88)
    А по поводу 3х и более НФов- зачем тогда продавать, если берешь такую же машину того же года, не пойму.
    ну например был у человека 2х литровый, а взял 2,4....
    причина продажи проста...хочется чего то нового...а поищешь и вроде нет за эти деньги ничего....чтобы устраивало всем


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    ICY72Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:47 | Сообщение # 38
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата (ascold88)
    А по поводу 3х и более НФов- зачем тогда продавать, если берешь такую же машину того же года, не пойму.


    а любовь к НФ она такая - всерьёз и надолго!
    а если серьёзно- машинка надежная, берите понятный экземпляр авто и будете я думаю довольны.


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013

    Сообщение отредактировал ICY72 - Вторник, 28.05.2013, 20:48
     
    ICY72Дата: Вторник, 28.05.2013, 20:52 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата (DiMM)
    ну например был у человека 2х литровый, а взял 2,4.... причина продажи проста...хочется чего то нового...а поищешь и вроде нет за эти деньги ничего....чтобы устраивало всем

     
    вот именно всё так и происходит, у меня по крайней мере


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ascold88Дата: Среда, 29.05.2013, 02:39 | Сообщение # 40
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Статус: Offline
    Цитата (ICY72)
    машинка надежная, берите понятный экземпляр авто и будете я думаю довольны.
     надеюсь.. блин, такого класса авто и правда за эти деньги отыскать в адекватном состоянии сложно sad перелопатил очень много объявлений и посмотрел много машин (от Октавий до Камри). То машина не та, то за 450 тыс. конструктор "сделай сам" предлагают..

    кстати, нет ли какого-нибудь проверенного недорогого клубного автосервиса,куда НФку перед покупкой привезти можно?


    Vita militare est!
     
    AlexxДата: Понедельник, 25.11.2013, 15:01 | Сообщение # 41
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Ну вот я похоже и доездился на своей безотказной старушке sad
    На трассе за 90 км до города что-то забренчало в районе клапанной головки, доехал с аварийкой 80 км/ч, сегодня отогнал машину на СТО оффициалов. Двигатель пока не разбирали, но масла в двигателе нет. После разборки мотора будет ясность чего и как. Но готовлюсь к худшему. Если предстоит серьёзный ремонт, то цена вопроса скорее всего окажется несоответствующей целесообразности (сейчас цена машины на вторичке не превышает 500 тыс.). Так вот, хочу заранее поинтересоваться, существуют ли актуальные предложения по б/у моторам 2.4 для дориков, какова цена вопроса, кто-нибудь может сказать???


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    angryДата: Понедельник, 25.11.2013, 15:24 | Сообщение # 42
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Alexx, сочувствую. Неприятно.
    Алексей, а ты уровень масла, вообще, периодически в двигателе проверял? Или под капот периодически не заглядываешь?

    Цитата Alexx ()
    хочу заранее поинтересоваться, существуют ли актуальные предложения по б/у моторам 2.4 для дориков, какова цена вопроса, кто-нибудь может сказать???

    Посмотри тему от мтябы, когда у него шатун "руку дружбы" протянул. В теме были ссылки на двигатели с ценниками.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    ICY72Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16:32 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    Ну вот я похоже и доездился на своей безотказной старушке На трассе за 90 км до города что-то забренчало в районе клапанной головки, доехал с аварийкой 80 км/ч, сегодня отогнал машину на СТО оффициалов. Двигатель пока не разбирали, но масла в двигателе нет. После разборки мотора будет ясность чего и как. Но готовлюсь к худшему. Если предстоит серьёзный ремонт, то цена вопроса скорее всего окажется несоответствующей целесообразности (сейчас цена машины на вторичке не превышает 500 тыс.). Так вот, хочу заранее поинтересоваться, существуют ли актуальные предложения по б/у моторам 2.4 для дориков, какова цена вопроса, кто-нибудь может сказать???


    вот тебе и дела, держись и не ругай машинку сильно то, за эти годы она как родная стала, ну взбрыкнула немного, может всё обойдётся мелочевкой какой нибудь.


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    AlexxДата: Понедельник, 25.11.2013, 17:13 | Сообщение # 44
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата angry
    Alexx, сочувствую. Неприятно. Алексей, а ты уровень масла, вообще, периодически в двигателе проверял? Или под капот периодически не заглядываешь?


    Спасибо. Так я нарадоваться не мог, что машина за 5 лет службы даже не дала намека на то что в ней что-то стало работать не как в новом авто, и вот такое ЧП. Неприятно конечно, если ремонт не будет безумно дорогим, то постараюсь полностью восстановить двигатель. Под капот я конечно время от времени заглядывал, но как-то так получалось за последнее время, что никаких проблем с падением уровня масла не было, и я расслабился. Но парни, а к чему тогда индикатор уровня масла в машине, ведь он не загорался никогда? Вообще я думаю, что масло ушло уже после того, как была нарушена целостность и герметичность двигателя, то есть это только следствие, а не причина.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Понедельник, 25.11.2013, 17:16 | Сообщение # 45
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата ICY72
    вот тебе и дела, держись и не ругай машинку сильно то, за эти годы она как родная стала, ну взбрыкнула немного, может всё обойдётся мелочевкой какой нибудь.

    Дай-то бог. Хотя в данном случае "мелочевкой" окажется ремонт тысяч эдак на 50. Это будет неприятно, но не страшно. А вот если восстанавливать двигатель будет нерационально, то тут уже проблемы, сейчас я покупать новую машину просто не готов.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » Автомобиль Hyundai Grandeur » Технические вопросы и эксплуатация » Надежность двигателей Theta II 2.0L (капитальный ремонт)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024