Пятница
03.05.2024
10:07

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Надежность двигателей Theta II 2.0L - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai Grandeur » Технические вопросы и эксплуатация » Надежность двигателей Theta II 2.0L (капитальный ремонт)
    Надежность двигателей Theta II 2.0L
    prapor_vvsДата: Понедельник, 25.11.2013, 18:06 | Сообщение # 46
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 121
    Статус: Offline
    Alexxhttp://euroauto.ru/?option....group=1 это только на скорую руку а так если поискать в плотную то можно найти 45т

    2.0 ручка рестайл 2008г.в
     
    AlexxДата: Вторник, 26.11.2013, 09:37 | Сообщение # 47
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата prapor_vvs
    Alexx, http://euroauto.ru/?option....group=1 это только на скорую руку а так если поискать в плотную то можно найти 45т


    спасибо


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 26.11.2013, 09:44 | Сообщение # 48
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Вообще, судя по моему общению с людьми за вчера, картина будет наверняка такая: поскольку масла в движке нет, и никаких следов подтеков нет - то вывод очевиден - масло свернулось. Почему оно свернулось, вопрос вроде как открытый, но на самом деле и тут всё ясно: это бензин. Сейчас очень часто появилось такое явление, что нормальное масло стало превращаться в солидол из-за того, что в бензине содержаться какие-то присадки, которые угашивают масло. Я не первый, я не последний. Судиться и доказывать что-либо абсолютно бесполезно, ни масло, ни бензин сами по себе криминальными свойствами несоотвествия не обладают. Тем не менее, это лишний повод не заезжать на различные шаромыжные АЗС, которые что урвут то и наливают. А я поехав в другой город (150 км от Казани), как раз на такую и заехал. Приличная, солидно оформленная АЗС, но всё-таки частная, не принадлежащая к какой-либо крупной сети. Уже не раз на ней заправлялся, но вот видимо в этот раз нарвался.

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    ICY72Дата: Вторник, 26.11.2013, 10:10 | Сообщение # 49
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    Сейчас очень часто появилось такое явление, что нормальное масло стало превращаться в солидол из-за того, что в бензине содержаться какие-то присадки, которые угашивают масло. Я не первый, я не последний.


    я слышал пару раз такие истории, ну посчитал их нереальными, теперь есть повод задуматься, Alexx а когда у тебя появиться результат вскрытия ну диагноз типа точный?


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013

    Сообщение отредактировал ICY72 - Вторник, 26.11.2013, 10:12
     
    RomiresДата: Вторник, 26.11.2013, 10:27 | Сообщение # 50
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    На счет того то масло свернулось от бенза - брехня и разводилово. Если оно действительно свернулось, то проблема в качестве самого масла или в том что добавлялось/доливалось/попало в него. Скорее всего попал на бадяжное масло.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 26.11.2013, 11:45
     
    AlexxДата: Вторник, 26.11.2013, 15:12 | Сообщение # 51
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Да короче позвонил сейчас мастер, "обрадовал" - мотору полная пи$да. Зашибись. Новый нужно будет заказывать как спецзаказ, и ждать от 3 до 5 месяцев. Цена около 300 тыс. Ну и что делать, блин???
    1. Отдать за новый мотор 60% от последующей реализационной стоимости авто?
    2. Продавать машину как есть без двигла? Сколько скидывать от рыночной стоимости нормального автомобиля?
    3. Искать б/у двигатель? Сколько сил, времени нужно будет затратить? Как он уживется в моем авто, где гарантии того, что этот мотор сам по себе будет нормальным, а не каким-нибудь помоечно-собранным из более-менее пригодных частей? В общем плакать хочется...


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 26.11.2013, 15:14 | Сообщение # 52
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires
    Скорее всего попал на бадяжное масло.

     
    Это масло от дилеров, проходил ТО-5 в конце апреля 2013 года. Это даёт хоть какие-то возможности (куда собственно машину и отогнал) им что-либо сейчас предъявить???


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    swat0russiaДата: Вторник, 26.11.2013, 15:16 | Сообщение # 53
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    что делать, блин???
    Найти хорошего моториста. И конкретно разобраться что под замену, а что нет. 
    У меня есть . но тебе движок нужно к нему везти

    Цитата Alexx ()
    мотору полная пи$да
    Не верю


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    internДата: Вторник, 26.11.2013, 15:41 | Сообщение # 54
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Присоединяюсь к коллеге swat0russia, не верю в полный ... двигателю. 
    Максимум, ИМХО, что без масла с ним могло случиться - на выброс шорт блок(кривошипно-шатунная и цилиндропоршневая группа в сборе). Как запчасть он поставляется. Стоит около 3-3,5 тыс.долл(по памяти). Если повезло и постели вкладышей коленвала целы, то можно ограничиться только КВ и вкладышами, что будет, конечно, дешевле. Короче, на данный момент надо искать хорошего моториста, ибо диагноз "мотору полная пи$да" почему-то доверия к квалификации не вызывает.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    AlexxДата: Вторник, 26.11.2013, 16:04 | Сообщение # 55
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia
    Не верю

    задрана рабочая поверхность блока цилиндров (в том числе)


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 26.11.2013, 16:09 | Сообщение # 56
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата intern
    Присоединяюсь к коллеге swat0russia, не верю в полный ... двигателю. Максимум, ИМХО, что без масла с ним могло случиться - на выброс шорт блок(кривошипно-шатунная и цилиндропоршневая группа в сборе). Как запчасть он поставляется. Стоит около 3-3,5 тыс.долл(по памяти). Если повезло и постели вкладышей коленвала целы, то можно ограничиться только КВ и вкладышами, что будет, конечно, дешевле. Короче, на данный момент надо искать хорошего моториста, ибо диагноз "мотору полная пи$да" почему-то доверия к квалификации не вызывает.


    Завтра возьму с собой зама по административно-хозяйственной части, он вроде парень разбирающийся немного в таких вопросах. Посмотрим на "покойника" вживую, попробую пообщаться с мотористом не как с сотрудником дилерского центра, а как .... с мотористом. потом доедем до одного автосервиса, где вроде разбираются в таких вопросах, попробуем их совета спросить, что делать.
    Как понял из общения, продать машину по цене: рыночная стоимость нормального авто - стоимость контрактного мотора - 30-50 тыс = равно гдето 350 тыс - не получится, за машину без двигла больша 200 тыс не получить


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 26.11.2013, 16:10 | Сообщение # 57
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    Это масло от дилеров, проходил ТО-5 в конце апреля 2013 года. Это даёт хоть какие-то возможности (куда собственно машину и отогнал) им что-либо сейчас предъявить???


    Тут дело такое. Предположим у тебя сохранились все документы по ТО (наряд заказ, счет и т.д.), межсервисный интервал не превышен, в других сервисах ты не обслуживался - есть все основания предъявить претензии этому дилеру. Они обязаны будут направить на "независимую" экспертизу остатки масла. "Независимая" экспертиза напишет в пользу дилера - типа плохой бензин и т.п. Можно проводить "свою" экспертизу - искать экспертов, оплачивать и т.п. Далее если дилер не согласен - судебное разбирательсво. В результате это время и деньги, машина будет простаивать. Возможно лучшее решение - послать этого дилера ко всем чертям, искать хорошего моториста и капиталить мотор. Не мог он накрыться полностью.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Вторник, 26.11.2013, 16:13 | Сообщение # 58
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia
    У меня есть . но тебе движок нужно к нему везти

    Леха, ну давай я завтра всё отфотаю максимально подробно, и  попробую передать тебе эти фотки, может мастер посмотрит, и по фоткам сумеет сказать своё мнение (хотя бы предварительное). Вдруг мотор реально восстановить? Для этого можно и в Москву его свозить, почему бы и нет? Ок?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 26.11.2013, 16:25 | Сообщение # 59
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата Romires
    Тут дело такое. Предположим у тебя сохранились все документы по ТО (наряд заказ, счет и т.д.), межсервисный интервал не превышен, в других сервисах ты не обслуживался - есть все основания предъявить претензии этому дилеру. Они обязаны будут направить на "независимую" экспертизу остатки масла. "Независимая" экспертиза напишет в пользу дилера - типа плохой бензин и т.п. Можно проводить "свою" экспертизу - искать экспертов, оплачивать и т.п. Далее если дилер не согласен - судебное разбирательсво. В результате это время и деньги, машина будет простаивать. Возможно лучшее решение - послать этого дилера ко всем чертям, искать хорошего моториста и капиталить мотор. Не мог он накрыться полностью.

    Да на самом деле так всё и есть, тут даже не о чём спорить. Вопрос только в том, сколько мотор отходит после капиталки, и как он вообще будет работать??? Так то мне уже сказали такую фразу, что мол капиталим мотор, ставим ремонтные кольца, (движок ещё 10-12 сможет отходить после этого) и сразу же выгоняем на продажу. Но я никого обманывать не собираюсь, не так воспитан, не смогу глядя в глаза человеку врать, что машина - конфетка, всё идеально у неё. А ведь еще неделю назад так бы и говорил.
    И что тогда парни? Отдавать сейчас 100 тыс. за капиталку движка, а потом, буквально через полгода продавать машину за 500 тыс, у которой ремонтный двигатель? Кто купит в здравом уме?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Вторник, 26.11.2013, 17:29 | Сообщение # 60
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Цитата Alexx
    Вопрос только в том, сколько мотор отходит после капиталки, и как он вообще будет работать???

     
    Alexx, нужен хороший мастер, иначе лотерея - после капиталки может ходить долго, а может и нет. С продажей машины у которой перебирали мотор конечно будут сложности.
    Жопа, не дай бог каждому. В принципе ОД может быть и не виноват, масло могло быть даже оригинальным, но сделанным без соблюдения технологий.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Форум » Автомобиль Hyundai Grandeur » Технические вопросы и эксплуатация » Надежность двигателей Theta II 2.0L (капитальный ремонт)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024