Пятница
03.05.2024
10:20

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Надежность двигателей Theta II 2.0L - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: swat0russia, nuss, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai Grandeur » Технические вопросы и эксплуатация » Надежность двигателей Theta II 2.0L (капитальный ремонт)
    Надежность двигателей Theta II 2.0L
    angryДата: Вторник, 26.11.2013, 17:31 | Сообщение # 61
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3175
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    Отдавать сейчас 100 тыс. за капиталку движка, а потом, буквально через полгода продавать машину за 500 тыс, у которой ремонтный двигатель? Кто купит в здравом уме?


    А что криминального в отремонтированном двигателе? Если сделан хорошо, то, считай что он получил вторую жизнь.

    Ты сам подумай, какие у тебя есть варианты?
    1. Продать машину как есть, со стуканувшим движком. Получишь за нее немного, наверное тысяч 250-300.
    2. Купить за полтос б/у двигатель. Сколько он проходит, никто не знает. Может быть тоже скоро застучит. К тому же надо будет оформлять замену агрегатов.
    3. Откапиталить текущий двигатель. Обойдётся это не дешево. Никола "уложился" в 140 т.р. с заменой шорт-блока. Возможно, у тебя получится уложиться в меньшую сумму. Скорее всего двигатель после ремонта будет жить долго и счастливо.

    Я бы, как уже советовали ребята, искал хорошего моториста и делал бы движок.


    Black NF Sonata GLS 2.4 5AT - рестайл (была)
     
    ICY72Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:13 | Сообщение # 62
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    да с чего вы взяли что качественно отремонтированный двигатель много не проходит?!  я делал в своё время кап ремонт на митцубиси, после того только у меня 70000 км проехал, а потом в такси под частником пару лет в городе наблюдал её.

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ICY72Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:14 | Сообщение # 63
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    другое дело что если "специалист" по ремонту говорит на 10000 км , а там давай  на продажу- его то самого и стоит от такого ремонта отстранить.

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    swat0russiaДата: Вторник, 26.11.2013, 18:15 | Сообщение # 64
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата Alexx ()
    Леха, ну давай я завтра всё отфотаю максимально подробно, и  попробую передать тебе эти фотки, может мастер посмотрит, и по фоткам сумеет сказать своё мнение (хотя бы предварительное). Вдруг мотор реально восстановить? Для этого можно и в Москву его свозить, почему бы и нет? Ок?
    С удовольствием помогу, но везти если что - в Кострому к братику


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Вторник, 26.11.2013, 18:17 | Сообщение # 65
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата Romires ()
    после капиталки может ходить долго, а может и нет.
    +1
    какие руки у мастера - так и будет ходить


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Вторник, 26.11.2013, 18:18 | Сообщение # 66
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата ICY72 ()
    после того только у меня 70000 км проехал, а потом в такси под частником пару лет в городе наблюдал её.
    +1


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Вторник, 26.11.2013, 18:19 | Сообщение # 67
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата ICY72 ()
    отстранить
    устранить)))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ICY72Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:20 | Сообщение # 68
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Эх, Кострома! В тех краях моя родина малая, рос там , в глубинке  самой.
    Люди там простые, без заворотов лишних в голове


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    swat0russiaДата: Вторник, 26.11.2013, 18:28 | Сообщение # 69
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Сейчас звонил брату - буквально месяца три назад капиталили в хлам убитый мотор и именно на NF (из Иваново привезли на эвакуаторе) Машина тоже 7 года, и судя по диагнозу те кто на ней типа ездили - просто не знали что кроме бензина и омывайки нужно было менять масло))) Нещадно дымила и потом перестала заводиться. Погорели два клапана и маслянные магистрали были все засраты + перегрев.  Пробег - 180!!! тыс. Фильтр маслянный высверливали - прикипел намертво. По деньгам - все запчасти заказывали у различных диллеров на прямую + делали по технологической карте мотора, привязанной именно к этой партии. Замена поршней, клапанов, форсунок, шатунов, вкладышей и тп, колец, колпачков и всякой мелкой хрени. Вышло что-то около 120 тыс. вместе с эвакуатором. Срок -  2 месяца (из за поставок запчастей)
    Сделали как новый - не машина - птица стала.


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Вторник, 26.11.2013, 18:29 | Сообщение # 70
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата ICY72 ()
    В тех краях моя родина малая
    Именно где? У меня там тоже Родина)


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    ICY72Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:31 | Сообщение # 71
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia
    Именно где? У меня там тоже Родина)

    Кадыйский район.
    Сейчас в Иваново живу


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ICY72Дата: Вторник, 26.11.2013, 18:32 | Сообщение # 72
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia
    буквально месяца три назад капиталили в хлам убитый мотор и именно на NF (из Иваново привезли на эвакуаторе)

    вот ведь ездуны блин!


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    swat0russiaДата: Вторник, 26.11.2013, 18:34 | Сообщение # 73
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата ICY72 ()
    Кадыйский район
    ну как бы сказать - туда Макар еще телят не гонял)))) Я поближе - г. Буй)))


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    AlexxДата: Вторник, 26.11.2013, 22:08 | Сообщение # 74
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia
    С удовольствием помогу, но везти если что - в Кострому к братику

     
    Меня (и жену с маленьким ребенком) эта машина на стуканувшем движке 80 км по трассе везла, и довезла, заметьте, причём последние 10 км в режиме пробки. Если какой мастер, осмотрев двигатель, сможет гарантировать 100% восстановление, то пусть просто скажет что купить и сколько ему заплатить.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlexxДата: Вторник, 26.11.2013, 22:12 | Сообщение # 75
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia
    Сейчас звонил брату - буквально месяца три назад капиталили в хлам убитый мотор и именно на NF (из Иваново привезли на эвакуаторе) Машина тоже 7 года, и судя по диагнозу те кто на ней типа ездили - просто не знали что кроме бензина и омывайки нужно было менять масло))) Нещадно дымила и потом перестала заводиться. Погорели два клапана и маслянные магистрали были все засраты + перегрев. Пробег - 180!!! тыс. Фильтр маслянный высверливали - прикипел намертво. По деньгам - все запчасти заказывали у различных диллеров на прямую + делали по технологической карте мотора, привязанной именно к этой партии. Замена поршней, клапанов, форсунок, шатунов, вкладышей и тп, колец, колпачков и всякой мелкой хрени. Вышло что-то около 120 тыс. вместе с эвакуатором. Срок - 2 месяца (из за поставок запчастей) Сделали как новый - не машина - птица стала.


    Судя по этому посту мастер матерый, и работу свою знает хорошо. Тогда я буду рассчитывать на этот вариант. А в Кострому только движку везти надо будет, или вместе с остальной машиной. Он сможет потом на стенде движок погонять без машины?

    ЗЫ Но только ведь как сказали ОД там и внутреннюю поверхность блока цилиндров задрало. Это тоже решается?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Форум » Автомобиль Hyundai Grandeur » Технические вопросы и эксплуатация » Надежность двигателей Theta II 2.0L (капитальный ремонт)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024