|
|
|
Среда 27.11.2024 02:15
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Как НИкола машину купил и сразу ее чинить взялся - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Как НИкола машину купил и сразу ее чинить взялся
| |
НИкола | Дата: Среда, 14.12.2011, 17:38 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| лампочки, ключик не открывает багажник...... как в мультфильме "крылья... ноги...... главное- ХВОСТ"
итак небольшая преамбула считая что двигатель прошедший обкатку и работающий без изъянов и как написано в диагностической карте "нареканий по ДВС и коробке автомату-нет", я для того чтобы знать как работает машина и двигатель в паре с коробкой, узнать приемистость и оценить тормозной путь (так делал всегда, на всех автомобилях, конечно без фанатизма без красных зон и столбов), для того чтобы понимать как увернуться от фуры, оценивать возможность обгона или ухода от лобовой атаки. смотрим как машина максимально разгоняется и на сколько резко тормозит и как это чувствуется. дабы уверенно чувствовать себя на дороге. в принципе по городу никогда не рву со светофора и не оттормаживаюсь в клина. езжу размеренно и спокойно. но надо знать на что способен автомобиль на всякий случай.
теперь собственно что произошло
ездил спокойно два дня на работу, с работы, наслаждался машиной, тихим едва заметным урчанием двигателя. хорошо разгоняется. хорошо тормозит, неплохая динамика. но..... надо же понимать что автомобиль может. вечером на абсолютно пустой и чистой дороге с прямым участком остановился и собравшись с духом втопил педаль газа в пол. движок раскрутился до 6т об/мин переключился на след передачу потом дальше. набрал сотню и отпустил педаль газа, понравился разгон, и поехал дальше спокойно..... на след день услышал цокот из под капота, + на кануне когда ездил брать зимнюю резину из гаражей чуток там прыгнул на паре кочек, списал цокот на защиту двигателя. подумал что погнул ее и она о движок снижу постукивает. потом знакомый спросил что за цокот из под капота, открыли капот и стало понятно что звук идет как-то изнутри мотора..... сегодня поехал утром в сервис поглядеть что там. вышел мастер, позвал моториста... тот однозначно сказал что проблема внутри скорей всего конец коленвалу и шатунам ну и далее по списку.....в общем.....други.... сегодня ее разбирают и по итогам диагностики и дефектовки будут говорить что там..., как мне сказали минимум это 30 тр если удастся разобраться только с коленвалом и сопутствующими материалам до 150 тр за замену шер-блока (чтоли так пишется?) в общем понаслаждался......
вопрос: может я что не так сделал? разве коробка автомат и движок могут сами себя "перекрутить" и разве такая ситуация нештатная когда тебе необходимо сорваться с места с максимальным ускорением (например тебе в бок летит какой-нибудь камаз)?
я отдаю себе отчет, что так нельзя раскручивать движок до бесконечности или ехать в таком режиме долго. но я разогнался до сотни ну может до 110, не больше купил, насладился, собираю бабло на ремонт)))
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
НИкола | Дата: Среда, 14.12.2011, 17:44 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| на диагностике перед продажей был. сегодня был мастер который машину и диагностировал. был в полном недоумении как такое может. вот двигатель был в полном порядке и вдруг такой стук....
поддон он сказал что не снимали ОЧЕНЬ давно, то-есть подшаманить шатуны продавец не мог. думаю тупо никто ничего не знал, просто "это судьба". предыдущему владельцу повезло что успел расстаться, а мне не повезло что встретился))))
итак что мне сегодня задекларировали (я своими словами)))) не спец я... стуканул шатун разлохматило вкладыши, нужен новый коленвал новые шатуны ну и далее по списку... итого около 70000 рубчиков. шер-блок заводской новый 83000 я решил взять блок, так как ребята сказали что вкладыши под коленвал подбирают на ощупь и что могут угадать а могут не угадать и тогда все по новой. плюс решил раз уж залезли в двигло так глубоко поменять цепь ролики и ремень. в общем на данный момент жду калькуляцию от сервиса
отдельное спасибо Сергею, директору, оценив мой сталинград и общую сумму на запчасти и работу обещал сделать скидку и на запчасти и на работы. ну пока вот так вот)))
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
Сообщение отредактировал НИкола - Среда, 14.12.2011, 17:50 |
|
| |
shcwager | Дата: Среда, 14.12.2011, 18:15 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Не грусти! Я такое тоже проходил. Ну не повезло, так не повезло. Я полинял на 1700 у.е на ремонт и вот 25 тык. полет нормальный. Сейчас для тебя главное чтобы мастера не подвели и сделали качественно. А что за шер-блок? И что значит подбирают вкладыши на ощупь? Есть методика подбора вкладышей для каждой шейки по номерам на коленвале, номерам на блоке и буквам на шатунах.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
Сообщение отредактировал shcwager - Среда, 14.12.2011, 18:20 |
|
| |
НИкола | Дата: Среда, 14.12.2011, 18:35 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (shcwager) А что за шер-блок? И что значит подбирают вкладыши на ощупь? Есть методика подбора вкладышей для каждой шейки по номерам на коленвале, номерам на блоке и буквам на шатунах. я может не так его пишу, ну я так его услышал. есть головка блока цилиндров-это то что сверху а есть та часть которая снизу называется шер-блоком это в чем коленвал шатуны маслонасос и прочая дребеддень.
что касаеться вкладышей к коленвалу, производитель говорит что на валу должна быть маркировка в соответствии с которой подбираются вкладыши, по факту маркировки нет, на вопрос "а как же тогда вкладыши подбирать?" они отвечают берете первые вкладыши прикладываете проверяете зазоры и понимаете что они не подходят тогда берете вторые и так далее. в общем надо шаманить, они сказали что делали две машины так и одна уже 60 ткм прошла и вроде ничего, а вторая через 10 снова застучала.... ну я подумал и при разнице в 15000 руб я лучше возьму в сборе шерблок с коленвалом с новой поршневой плюс поменяю цепь и не буду думать о том что там осталась какаято старая деталь внутри которая может "хрюкнуть" а я снова буду платить за сбор-разбор. как то так...
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Grandeur | Дата: Среда, 14.12.2011, 18:40 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| А можно несколько ввыодных? Какой ДВС? Какой пробег? Подтвержден ли он сервисной книжкой? Где покупалась машина? Сам по себе движок стукнуть то не может, или может?
Hyundai Grandeur 2.7 АКПП
|
|
| |
НИкола | Дата: Среда, 14.12.2011, 19:04 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (Grandeur) А можно несколько ввыодных? Какой ДВС? Какой пробег? Подтвержден ли он сервисной книжкой? Где покупалась машина? Сам по себе движок стукнуть то не может, или может? прошу прощения. и так машина была куплена каким-то чином МВД (пробивал владельца по базе данных) три года он на ней катался пробег меж сервисный не накручивал потому ТО проходил примерно раз в год по заказ-нарядам вроде все сходится потом продал сыну тот на ТО уже не появлялся видимо делал все сам (или не делал) потом стоит печать о ТО 60 но работы были сделаны не все. далее он ее сдал в трейдин и там я ее купи с пробегом 67т.км. возил на диагностику в СТО956 и там ее всю послушали проверили не нашли никаких отклонений и дали добро на покупку я на ней проехал два дня и получил такую проблему двигатель 2.4, АКПП
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
canabis | Дата: Среда, 14.12.2011, 19:06 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| хм, мне всё это кажется очень странным. как я понял по описанию и цене шер-блок (кстати странное какое то название) это есть блок балансирных валов, он как раз стоит 83 тыка, только при чё тут колено не пойму. вкладыши да есть там, кстати ремонтных запчастей на этот блок нет, и тем более с поршневой он ни как не связан. создаётся впечатление НИкола что где то есть дезинформация. да и как так менять вкладыши методо тыка без промера мне кажется странным.
ещё одно сомнение по поводу правдивости карты диагностики. так как ЧИН о чём то говорит
Если бы у меня была волшебная палочка - я бы кидал её раз пять за раз! Соната НФ 2005, 2.4 МТ, Корея
Сообщение отредактировал canabis - Среда, 14.12.2011, 19:08 |
|
| |
MYASKO | Дата: Среда, 14.12.2011, 19:07 | Сообщение # 8 |
Главный фотограф
Группа: Член клуба
Сообщений: 3290
Статус: Offline
| Полный (простите) ПИНДЕС!
Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
|
|
| |
shcwager | Дата: Среда, 14.12.2011, 19:16 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Quote (НИкола) производитель говорит что на валу должна быть маркировка в соответствии с которой подбираются вкладыши, по факту маркировки нет, Что значит нет маркировки? Не нужно брать без маркировки коленвал. Или они не знают где её искать? Блок в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями летом стоил новый более 6 000 у.е Если у тебя провернуло вкладыш, то тебе нужен новый коленвал, вкладыши и шатуны для надежности.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
Сообщение отредактировал shcwager - Среда, 14.12.2011, 19:18 |
|
| |
НИкола | Дата: Среда, 14.12.2011, 19:17 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (canabis) хм, мне всё это кажется очень странным. как я понял по описанию и цене шер-блок (кстати странное какое то название) это есть блок балансирных валов, он как раз стоит 83 тыка, только при чё тут колено не пойму. вкладыши да есть там, кстати ремонтных запчастей на этот блок нет, и тем более с поршневой он ни как не связан. создаётся впечатление НИкола что где то есть дезинформация. да и как так менять вкладыши методо тыка без промера мне кажется странным.
ребяты не судите строго)) я двери продаю про них вам могу лекции читать несколько дней))) знаю если не все про них то ОЧЕНЬ много. описал как услышал и что увидел. сути не меняет как это все называть в общем решил (так как делаю все для себя а не на продажу лохам) сделать все по уму и не шаманить и если уж залезли в двигло так глубоко то поменять то что уже разобрано((( чтобы потом не платить за вторичные разборки-сборки. и откататься на ней спокойно лет пять.
что там ремонтное что не ремонтное не знаю. но сервис этот как я понял при таксопарке который укомплектован по большей части хундаями и если директор говорит что лучше поменять эту часть двигателя целиком то я склонен ему доверять тем более что разбег по цене не принципиален.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
Grandeur | Дата: Среда, 14.12.2011, 19:17 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Нда сочувствую... Сервис причину назвал, от чего на 80 000 тысяч вы обеднели?
Hyundai Grandeur 2.7 АКПП
|
|
| |
НИкола | Дата: Среда, 14.12.2011, 19:20 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (shcwager) Что значит нет маркировки? Не нужно брать без маркировки коленвал. Или они не знают где её искать? Блок в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями летом стоил новый более 6 000 у.е показали картинки заводские на которых указаны места маркировок и расшифровки... и сказали что по факту на 2-х валах которые они видели их не оказалось... на вопрос производителю "что теперь делать?" ответ был получен примерно такой "ставьте их по очереди и проверяйте зазоры"
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
НИкола | Дата: Среда, 14.12.2011, 19:22 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (Grandeur) Сервис причину назвал, от чего на 80 000 тысяч вы обеднели?
нет. причин сказали могло быть несколько, они предполагают что наиболее вероятная что на масле катали тысяч по 20 и это результат
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
shcwager | Дата: Среда, 14.12.2011, 19:25 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 394
Статус: Offline
| Я так понял, что решение уже принято, машина сдана автоэскулапам, твое дело заплатить деньги и счастливо ездить дальше. Одним словом в советах ты не нуждаешься.
Hyundai берёт дизайн у богатых, и раздаёт его бедным!)) Sonata 2.0 АКПП 2009
|
|
| |
НИкола | Дата: Среда, 14.12.2011, 19:26 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| Quote (shcwager) Блок в сборе с коленвалом, шатунами и поршнями летом стоил новый более 6 000 у.е Если у тебя провернуло вкладыш, то тебе нужен новый коленвал, вкладыши и шатуны для надежности. ну не знаю что там по цене. мне сказали что эта часть двигателя с коленвалом шатунами и поршневой стоит у них 80 тр новый оригинальный. может за 6000 уе это с маслонасосом и еще чем. не знаю. как получу из сервиса полную спецификацию на запчасти и работы могу опубликовать ее, может это кому-то что-то разъяснит.
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|