Воскресенье
24.11.2024
02:35

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Косяки, болячки и другие траблы - Страница 11 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Косяки, болячки и другие траблы
    fynjyДата: Четверг, 26.03.2009, 09:23 | Сообщение # 151
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Появились непонятные звуки. При маневре вправо-влево, сзади как будто камешек по колесной арке стукает. Перестроишься вправо, стукнет слева, перестроишься влево - стукнет справа. Но это не всегда, а периодически. Что может быть? Есть подозрение на все те же злосчастные подкрылки, которые установили при покупке...

    Nafаня 2.4 АТ Maximum
     
    nussДата: Пятница, 27.03.2009, 20:13 | Сообщение # 152
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (fynjy)
    все те же злосчастные подкрылки, которые установили при покупке

    волне вероятно - цепляются за подвеску и щелкают. нужно снять колесо и подрезать где натёрло. ну или записаться по гарантии куда надо.

    Добавлено (27.03.2009, 20:13)
    ---------------------------------------------
    сегодня снова поехал со своими чиханиями на 3000 оборотах на диагностику. За 6 часов перепробовали всё что возможно малой кровью: прочистили свечи, заменили катушки, отключили клапан CVVT, сняли кужух штанов, выкрутили лямбду чтоб лучше слышать пуки-чихи, промыли форсунки - не помогло. Завтра будут смотреть натяжитель цепи №24410-25001 (глянул в каталог - переднюю крышку двигателя срезать надо - ой МАММА )


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    AdcomДата: Суббота, 28.03.2009, 22:47 | Сообщение # 153
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    После длительной поездки из Москвы в Талдом, из Талдома в Тверь и из ТВери в Москву, у дома паркуясь заметил один не понятный мне звук!

    Небольшой разгон 10-15км\ч и резкое торможение, левая нога стоит не на месте отдиха слува в углу а просто в согнулома положениипод углом в 90 градусов...

    Члышу глухой удар небольшой и чувствую ногой по днищу где эта нога стоит...

    Что может быть?

    Что было сегодня...
    Поймал небольшую ямку на черепашей скорости 5-10км\ч переним колесом левым и...
    Небольшой американские горки на скорости 120-130км\ч но днищем не долбанулся и глушаком тоже, тем паче зазитой картера, подвеска и амортизаторы все сожрали.

    Времени в темноевремя суток рассматривать не было, да и жена уже возги вентелировала от усталости и гнала домой, мол завтра посмотришь...

    У кого какие идеи на сей счет?


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AdcomДата: Среда, 01.04.2009, 23:38 | Сообщение # 154
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Вопрос остался...хэх...придется чую если не уйдет пинать диллеров...

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    nussДата: Четверг, 02.04.2009, 11:23 | Сообщение # 155
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    сегодня снова поехал со своими чиханиями на 3000 оборотах на диагностику. За 6 часов перепробовали всё что возможно малой кровью: прочистили свечи, заменили катушки, отключили клапан CVVT, сняли кужух штанов, выкрутили лямбду чтоб лучше слышать пуки-чихи, промыли форсунки - не помогло. Завтра будут смотреть натяжитель цепи №24410-25001 (глянул в каталог - переднюю крышку двигателя срезать надо - ой МАММА )

    в пн онаружили свищ через резьбовое соединение переднего ламбда-зонда и выпускного коллектора (он же передний кат). сказали, что могли на заводе не до конца или криво закрутить, надо менять обе детали. посмотрел в каталоге коллектор 38000р+датчик 8000р. стало немного не посебе, ведь гарантия 1 год на эти изделия кончиласть 3 месяца назад.
    в ср позвонил инженер по гарантии - признали гарантийным сей эпизод. полегчало. заказали новый кат и датчик. 2 недели сроку. машина в дилере разобрана.
    вот так заехал с исправной машиной на диагностику и стал пешеходом на 3 недели. горько!
    так что если услышите что-то-где-то шипуна давит - на затягивайте. можно дорого влететь в будущем.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас


    Сообщение отредактировал nuss - Четверг, 02.04.2009, 11:24
     
    filtroДата: Четверг, 02.04.2009, 13:54 | Сообщение # 156
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Есть информация по ресурсу ходовой , двигателя 2,4 , ведь многие успели накатать за сотню тысяч ? Особенно информация от корпоративщиков , у них более жесткие условия эксплуотации .

    NF 2.4 АКПП (дорестайл)
     
    ЛетчикДата: Четверг, 02.04.2009, 14:03 | Сообщение # 157
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (filtro)
    Есть информация по ресурсу ходовой , двигателя 2,4 , ведь многие успели накатать за сотню тысяч ? Особенно информация от корпоративщиков , у них более жесткие условия эксплуотации .

    НЕТУ! У нас нет машин которые прошли больше 100000.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    filtroДата: Понедельник, 06.04.2009, 09:17 | Сообщение # 158
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Двигатель уже два раза показывал "chek" , первый раз проверили в сервис центре у дилера и сняли ошибку компьютера , второй раз выскочил недавно , исчез сам через день после очередной заправки . Стабильно запрвляю АИ 95 .

    NF 2.4 АКПП (дорестайл)
     
    RomiresДата: Понедельник, 06.04.2009, 09:57 | Сообщение # 159
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (filtro)
    Есть информация по ресурсу ходовой , двигателя 2,4 , ведь многие успели накатать за сотню тысяч ? Особенно информация от корпоративщиков , у них более жесткие условия эксплуотации

    Ходовая, до 100-120 тыс как правило проблем не вызывает. Ресурс двигателя как минимум 250-300 тыс.

    Добавлено (06.04.2009, 09:57)
    ---------------------------------------------

    Quote (filtro)
    Двигатель уже два раза показывал "chek" , первый раз проверили в сервис центре у дилера и сняли ошибку компьютера , второй раз выскочил недавно , исчез сам через день после очередной заправки . Стабильно запрвляю АИ 95 .

    Имеет смысл подумать о смене заправки и возможно свечей.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    blukДата: Понедельник, 06.04.2009, 13:24 | Сообщение # 160
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 555
    Статус: Offline
    Quote (filtro)
    Стабильно запрвляю АИ 95

    Поменяй марку бензина на Аи92.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS 152л/с (рестайл) 20.11.2008г.
     
    ЛетчикДата: Вторник, 07.04.2009, 00:58 | Сообщение # 161
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Имеет смысл подумать о смене заправки и возможно свечей.

    Посмотри откуда одноклубник.

    У них Назарбаев обычно кастрирует на голову тех кто ослиной мочой бензин разбавляет biggrin


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    filtroДата: Вторник, 07.04.2009, 08:05 | Сообщение # 162
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    Не все так жестко , тоже бадяжат , но свечи на очередном ТО заменю . Прибавило оптимизма сообщение Ромиреса на счет ходовой и двигателя , значит конструктивных изъянов нет , дилер как-то обмолвился , что некоторые корпоративные NF уже проехали по 150000 без проблем .

    NF 2.4 АКПП (дорестайл)
     
    ЛетчикДата: Вторник, 07.04.2009, 08:17 | Сообщение # 163
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    У шефа Киа Опирус, там полностью идентичная ходовая 160000 без проблем :), втулки тяги поперечной устойчивости в задней подвеске вроде только меняли.

    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    ICY72Дата: Четверг, 16.04.2009, 11:46 | Сообщение # 164
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    Стал замечать что при ускорении с 2000 до 3000 оборотов двигателя преимущественно на высоких передачах (видимо меньше шума ) слышен легкий свист со стороны двигателя , при открытом капоте свист доносится со стороны генератора и гидроусилителя, если погазовать опять же до вышеуказанных оборотов
    Такая проблема была на одном из моих авто, звук издавал генератор, не подшипники и не ремень, сам генератор. Понял это когда генератор вышел из строя - лампочку отсутствия заряда увидел и понял что нет знакомого присвиста, после замены на новый целиком свист опять появился
    Свистит малозаметно но всетаки стал напрягать ,пробег всего 1500 (двигатель 2,0 механика)


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    filtroДата: Вторник, 21.04.2009, 15:23 | Сообщение # 165
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    После замены резины на летнюю , почему-то загорелся Айрбэг . Не понял - какая связь ? Сразу же обратился к электрику у дилера . Исправил , говорит - почистил закисшие контакты на ремне безопасности .

    NF 2.4 АКПП (дорестайл)
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024