Воскресенье
24.11.2024
00:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Косяки, болячки и другие траблы - Страница 2 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Косяки, болячки и другие траблы
    AlexxДата: Среда, 08.10.2008, 16:06 | Сообщение # 16
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Дешевые трюки. Если бы все так было просто, все бы ездили без масла, а ведущие производители автомасел давно бы разорились.
    Функция масла в двигателе не ограничивается только смазкой, поймите это.
    Российская оборонка занималась разработкой присадок приследуя совсем другие цели - обеспечить дополнительное время для выполнения боевой задачи в случае повреждения масляного картера боевой машины, что в условиях реального боя может быть очень важным. При этом двигатель или механизм как таковой неизбежно приносится в жертву ради выполнения этой боевой задачи и возможно спасению жизни экипажу. Железке просто не давали сразу встать клином, вот и все.

    100% согласен, так и работает эта присадка, но ты-то пишешь о том, что если только насос хапнул воздуха, то тут же движок стуканул. Кстати, объясни мне темному, разве система смазки двигателя не герметична, как в насос водух попадает?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Среда, 08.10.2008, 16:47 | Сообщение # 17
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Она закнута но не герметична, хотя бы потому что существует еще и вентиляция картера. За счет давления создаваемого насосом, масло в наиболее нагруженные узлы поступает под давлением (те же вкладыши), является "рабочим телом" для гидрокомпесаторов, гидронатяжителей и т.п. Дополнительно масло разбрызгиванием "орошает" поршни, гильзы цилиндров и т.п. обеспечивая эффективный теплосъем с этих деталей. Шатунные подшипники и коренные подшипники коленвала работают за счет масляной прослойки создаваемой давлением насоса. При попадании воздушного пузыря в таком подшипнике на нагруженном моторе шатун грубо говоря цепляет за вкладыш, срывает его стопор и проворачивает. Сам насос находится в поддоне с маслом нижего его уровня, теперь представим что уровень масла минимален, машина едет горизонтально без существенных ускорений и виражей - все нормально, насос погружен в масло, система смазки работает нормально. Теперь представим, что машина движется по большому уклону, или входит в резкий вираж, делает резкий рывок и т.п. Силами инерции масло откидывает в одну сторону, и именно в этот момент насос может вполне хватануть воздуха, а потом опять начать качать масло. Так и образуется воздушный пузырь.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Среда, 08.10.2008, 17:12
     
    AlexxДата: Среда, 08.10.2008, 21:38 | Сообщение # 18
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Она закнута но не герметична, хотя бы потому что существует еще и вентиляция картера. За счет давления создаваемого насосом, масло в наиболее нагруженные узлы поступает под давлением (те же вкладыши), является "рабочим телом" для гидрокомпесаторов, гидронатяжителей и т.п. Дополнительно масло разбрызгиванием "орошает" поршни, гильзы цилиндров и т.п. обеспечивая эффективный теплосъем с этих деталей. Шатунные подшипники и коренные подшипники коленвала работают за счет масляной прослойки создаваемой давлением насоса. При попадании воздушного пузыря в таком подшипнике на нагруженном моторе шатун грубо говоря цепляет за вкладыш, срывает его стопор и проворачивает. Сам насос находится в поддоне с маслом нижего его уровня, теперь представим что уровень масла минимален, машина едет горизонтально без существенных ускорений и виражей - все нормально, насос погружен в масло, система смазки работает нормально. Теперь представим, что машина движется по большому уклону, или входит в резкий вираж, делает резкий рывок и т.п. Силами инерции масло откидывает в одну сторону, и именно в этот момент насос может вполне хватануть воздуха, а потом опять начать качать масло. Так и образуется воздушный пузырь.

    Доходчиво. Хорошие знания Romires. Зачет. Наверняка сам полазил в движках в своё время. Да?

    Добавлено (08.10.2008, 21:38)
    ---------------------------------------------
    Насчет косяков. Иногда щетки стеклоочистителей замирают не в нижнем положении. Косяк? Из-за чего это?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    serega083Дата: Четверг, 09.10.2008, 12:09 | Сообщение # 19
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Насчет косяков. Иногда щетки стеклоочистителей замирают не в нижнем положении. Косяк? Из-за чего это?

    это не косяк, это косячок smile
    у меня на Эле тож такое бывает, не считаю дюже большая проблема еще раз рычак дворника тронуть
    думаю что и на других авто тож бывает


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlekseyДата: Четверг, 09.10.2008, 14:28 | Сообщение # 20
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    думаю что и на других авто тож бывает

    Анологичная ситуация у меня была с Цитромоном С3... Такое происходило когда нажимал рычаг для однократного движения дворниками...Просто повторно давил вниз и все (на хундиках вверх)..


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    AlexxДата: Четверг, 09.10.2008, 15:30 | Сообщение # 21
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Короче, понял так, что это не повод вытрясти душу из начальника сервисного центра (мы уже дружим biggrin ). Ладно, вопрос следующий: спустя 4000 км пробега, ручника уже нет, это вообще повод требовать бесплатной подтяжки?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlekseyДата: Четверг, 09.10.2008, 16:06 | Сообщение # 22
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Ладно, вопрос следующий: спустя 4000 км пробега, ручника уже нет, это вообще повод требовать бесплатной подтяжки?

    Ессно повод...Если самому не лень biggrin .. Просто в Элантре он подтягивается в салоне под подлокотником.. Если базовая комплектаци, то в нише для дисков на месте подлокотника... Дно поднимаешь и без особых усилий тянешь как надо...

    з.ы. ключ на 13 кажется... не помню если честно....


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    GlukДата: Четверг, 09.10.2008, 17:33 | Сообщение # 23
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    После замены стала греметь задняя полка. Руки кривые видать или лень было нормально поменять. И облазит кнопка 5-й радиостанции)))

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    serega083Дата: Четверг, 09.10.2008, 18:01 | Сообщение # 24
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    начальника сервисного центра (мы уже дружим )

    biggrin biggrin biggrin


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    ЛетчикДата: Четверг, 09.10.2008, 20:27 | Сообщение # 25
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    А я вспомнил!
    У меня тоже есть косяк.
    Не работает прикуриватель - причина smile не от этой машины :).


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    serega083Дата: Пятница, 10.10.2008, 10:26 | Сообщение # 26
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    самый большой косяк НФ-а - его пока у меня нету
    smile


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlexxДата: Пятница, 10.10.2008, 15:42 | Сообщение # 27
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (serega083)
    самый большой косяк НФ-а - его пока у меня нету

    когда он у тебя появится, и косяков станет больше. Хотя искренне желаю тебе обратного. Я только вот что не пойму serega, NF ведь не фокус, чтобы его ждать по полгода, ты чего с покупкой тянешь?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    GlukДата: Пятница, 10.10.2008, 16:42 | Сообщение # 28
    Первопроходец
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1967
    Статус: Offline
    Денех нет wink

    был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

    Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
     
    serega083Дата: Пятница, 10.10.2008, 18:13 | Сообщение # 29
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    ты чего с покупкой тянешь?

    надо нынешний авто продать
    для этого нужно кое какие косяки по кузовщине устранить и гофру поменять

    в общем: "а яйцо в ларце, а в яйце игла, ..."
    потом конец года приближается, думаю пока починю, продам и т.д. немного перебьюс на машине брата и возьму авто 2009 года выпуска, чтобы не писать потом в объявлении на продажу "приобретена и эксплуатировалась с декабря 2008 года"


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlexxДата: Суббота, 11.10.2008, 00:50 | Сообщение # 30
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Резонно,но скажи честно, тут я уже обтирал со всех сторон, NF все еще фаворит в выборе?, за сколько брать хочешь, какая комплектация,?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024