|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 00:30
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Косяки, болячки и другие траблы - Страница 2 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Косяки, болячки и другие траблы
| |
Alexx | Дата: Среда, 08.10.2008, 16:06 | Сообщение # 16 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Дешевые трюки. Если бы все так было просто, все бы ездили без масла, а ведущие производители автомасел давно бы разорились. Функция масла в двигателе не ограничивается только смазкой, поймите это. Российская оборонка занималась разработкой присадок приследуя совсем другие цели - обеспечить дополнительное время для выполнения боевой задачи в случае повреждения масляного картера боевой машины, что в условиях реального боя может быть очень важным. При этом двигатель или механизм как таковой неизбежно приносится в жертву ради выполнения этой боевой задачи и возможно спасению жизни экипажу. Железке просто не давали сразу встать клином, вот и все. 100% согласен, так и работает эта присадка, но ты-то пишешь о том, что если только насос хапнул воздуха, то тут же движок стуканул. Кстати, объясни мне темному, разве система смазки двигателя не герметична, как в насос водух попадает?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 08.10.2008, 16:47 | Сообщение # 17 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Она закнута но не герметична, хотя бы потому что существует еще и вентиляция картера. За счет давления создаваемого насосом, масло в наиболее нагруженные узлы поступает под давлением (те же вкладыши), является "рабочим телом" для гидрокомпесаторов, гидронатяжителей и т.п. Дополнительно масло разбрызгиванием "орошает" поршни, гильзы цилиндров и т.п. обеспечивая эффективный теплосъем с этих деталей. Шатунные подшипники и коренные подшипники коленвала работают за счет масляной прослойки создаваемой давлением насоса. При попадании воздушного пузыря в таком подшипнике на нагруженном моторе шатун грубо говоря цепляет за вкладыш, срывает его стопор и проворачивает. Сам насос находится в поддоне с маслом нижего его уровня, теперь представим что уровень масла минимален, машина едет горизонтально без существенных ускорений и виражей - все нормально, насос погружен в масло, система смазки работает нормально. Теперь представим, что машина движется по большому уклону, или входит в резкий вираж, делает резкий рывок и т.п. Силами инерции масло откидывает в одну сторону, и именно в этот момент насос может вполне хватануть воздуха, а потом опять начать качать масло. Так и образуется воздушный пузырь.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Среда, 08.10.2008, 17:12 |
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 08.10.2008, 21:38 | Сообщение # 18 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Она закнута но не герметична, хотя бы потому что существует еще и вентиляция картера. За счет давления создаваемого насосом, масло в наиболее нагруженные узлы поступает под давлением (те же вкладыши), является "рабочим телом" для гидрокомпесаторов, гидронатяжителей и т.п. Дополнительно масло разбрызгиванием "орошает" поршни, гильзы цилиндров и т.п. обеспечивая эффективный теплосъем с этих деталей. Шатунные подшипники и коренные подшипники коленвала работают за счет масляной прослойки создаваемой давлением насоса. При попадании воздушного пузыря в таком подшипнике на нагруженном моторе шатун грубо говоря цепляет за вкладыш, срывает его стопор и проворачивает. Сам насос находится в поддоне с маслом нижего его уровня, теперь представим что уровень масла минимален, машина едет горизонтально без существенных ускорений и виражей - все нормально, насос погружен в масло, система смазки работает нормально. Теперь представим, что машина движется по большому уклону, или входит в резкий вираж, делает резкий рывок и т.п. Силами инерции масло откидывает в одну сторону, и именно в этот момент насос может вполне хватануть воздуха, а потом опять начать качать масло. Так и образуется воздушный пузырь. Доходчиво. Хорошие знания Romires. Зачет. Наверняка сам полазил в движках в своё время. Да?Добавлено (08.10.2008, 21:38) --------------------------------------------- Насчет косяков. Иногда щетки стеклоочистителей замирают не в нижнем положении. Косяк? Из-за чего это?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
serega083 | Дата: Четверг, 09.10.2008, 12:09 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Насчет косяков. Иногда щетки стеклоочистителей замирают не в нижнем положении. Косяк? Из-за чего это? это не косяк, это косячок у меня на Эле тож такое бывает, не считаю дюже большая проблема еще раз рычак дворника тронуть думаю что и на других авто тож бывает
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Aleksey | Дата: Четверг, 09.10.2008, 14:28 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (serega083) думаю что и на других авто тож бывает Анологичная ситуация у меня была с Цитромоном С3... Такое происходило когда нажимал рычаг для однократного движения дворниками...Просто повторно давил вниз и все (на хундиках вверх)..
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
Alexx | Дата: Четверг, 09.10.2008, 15:30 | Сообщение # 21 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Короче, понял так, что это не повод вытрясти душу из начальника сервисного центра (мы уже дружим ). Ладно, вопрос следующий: спустя 4000 км пробега, ручника уже нет, это вообще повод требовать бесплатной подтяжки?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Aleksey | Дата: Четверг, 09.10.2008, 16:06 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Ладно, вопрос следующий: спустя 4000 км пробега, ручника уже нет, это вообще повод требовать бесплатной подтяжки? Ессно повод...Если самому не лень .. Просто в Элантре он подтягивается в салоне под подлокотником.. Если базовая комплектаци, то в нише для дисков на месте подлокотника... Дно поднимаешь и без особых усилий тянешь как надо... з.ы. ключ на 13 кажется... не помню если честно....
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
Gluk | Дата: Четверг, 09.10.2008, 17:33 | Сообщение # 23 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| После замены стала греметь задняя полка. Руки кривые видать или лень было нормально поменять. И облазит кнопка 5-й радиостанции)))
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
serega083 | Дата: Четверг, 09.10.2008, 18:01 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Alexx) начальника сервисного центра (мы уже дружим )
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Летчик | Дата: Четверг, 09.10.2008, 20:27 | Сообщение # 25 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| А я вспомнил! У меня тоже есть косяк. Не работает прикуриватель - причина не от этой машины :).
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
serega083 | Дата: Пятница, 10.10.2008, 10:26 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| самый большой косяк НФ-а - его пока у меня нету
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 10.10.2008, 15:42 | Сообщение # 27 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (serega083) самый большой косяк НФ-а - его пока у меня нету когда он у тебя появится, и косяков станет больше. Хотя искренне желаю тебе обратного. Я только вот что не пойму serega, NF ведь не фокус, чтобы его ждать по полгода, ты чего с покупкой тянешь?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Gluk | Дата: Пятница, 10.10.2008, 16:42 | Сообщение # 28 |
Первопроходец
Группа: Член клуба
Сообщений: 1967
Статус: Offline
| Денех нет
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро
Кто не был студентом, тому не понять, как хочется жрать, е-ся и спать
|
|
| |
serega083 | Дата: Пятница, 10.10.2008, 18:13 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Alexx) ты чего с покупкой тянешь? надо нынешний авто продать для этого нужно кое какие косяки по кузовщине устранить и гофру поменять в общем: "а яйцо в ларце, а в яйце игла, ..." потом конец года приближается, думаю пока починю, продам и т.д. немного перебьюс на машине брата и возьму авто 2009 года выпуска, чтобы не писать потом в объявлении на продажу "приобретена и эксплуатировалась с декабря 2008 года"
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Alexx | Дата: Суббота, 11.10.2008, 00:50 | Сообщение # 30 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Резонно,но скажи честно, тут я уже обтирал со всех сторон, NF все еще фаворит в выборе?, за сколько брать хочешь, какая комплектация,?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|