Воскресенье
24.11.2024
00:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Косяки, болячки и другие траблы - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Косяки, болячки и другие траблы
    serega083Дата: Понедельник, 13.10.2008, 11:23 | Сообщение # 31
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    NF все еще фаворит в выборе

    да
    2 л, ЖЛС, мех


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    AlexxДата: Понедельник, 27.10.2008, 17:40 | Сообщение # 32
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Цитата: "Масло менял как положено, все ТО делал вовремя. Самое страшное случилось на 50 тысячах - стуканул двигатель, причем произошло это, естественно не в городе. После на сервисе выяснилось, что это заводская недоработка, т.к. со временем в блоке забивается масляный канал, масло перестает поступать в один из цилиндров и, соответственно, следует проворот вкладышей с последующим заклиниванием.

    За 1,5 месяца поменяли двигатель по гарантии (не сопротивлялись вообще). Выяснилось, что в этот момент в течение 2 недель было еще 3 обращения с таким же диагнозом на примерно таком же пробеге. Сейчас езжу на pajero 4, но nf не продал, хотя и сам за руль не сажусь (не люблю предателей), может прощу со временем, ведь машина то, в-общем, очень неплохая за свои деньги"
    Ну а я просто так что ли вам писал?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlekseyДата: Понедельник, 27.10.2008, 18:46 | Сообщение # 33
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    У каждого 5-го ФВ Таурег меняют двигло... Да и не только... Ниссан, Мазда, Опель, Рено... Это самые частые замены двигла... Если уж так совсем зарыться в "грязное белье", то например такие компании, как Ауди, БМВ, Порше намного больше имеют процент брака нежели Хундики... А большинство просто не пишут... Ведь они ж покупают дорогое авто которое не ломается, а тут на тебе... Покупка авто это всегда своего рода лотерея…

    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    RomiresДата: Понедельник, 27.10.2008, 20:42 | Сообщение # 34
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Ну а я просто так что ли вам писал?

    Alexx, прежде чем цитировать, вдумались бы чего человек пишет. Он что-то не понял или ему так объяснили. Масло не поступает в цилиндры и это не может быть связано с проворотом вкладышей. Забивание масляного канала врядли можно классифицировать как дефект мотора, это происходит при длительной эксплуатации на дерьмовом масле, которое коксуется и отлагается на стенках масляных каналов. Я перебирал в свое время загаженные моторы, видел что происходит. Другой причины сложно придумать.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Среда, 29.10.2008, 15:46 | Сообщение # 35
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Romires, не ищите подвох там где его нет, нарушается нормальная циркуляция масла в контуре системы смазки двигателя - клинит поршень - проворачивает вкладыш, вполне резонно вроде как, или вы думаете что маслянный насос работает только на смазку агрегатов башки двигателя а в хоны цилиндров попадает из поддона методом чудодейственного самораспыления?

    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    RomiresДата: Среда, 29.10.2008, 17:18 | Сообщение # 36
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Alexx)
    Romires, не ищите подвох там где его нет, нарушается нормальная циркуляция масла в контуре системы смазки двигателя - клинит поршень - проворачивает вкладыш, вполне резонно вроде как, или вы думаете что маслянный насос работает только на смазку агрегатов башки двигателя а в хоны цилиндров попадает из поддона методом чудодейственного самораспыления?

    Alexx, опять глупость пишешь, учи матчасть, мне особенно про агрегаты башки понравилось. biggrin
    Нижняя часть гильз и поршня орошается маслом разбрызгиваемым из "форсунок" расположенных в коленвале. При заклинивании поршня рвет или гнет шатун, вкладыши при этом не проварачиваются, т.к. в этом случае вращение данного узла вообще невозможно.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlekseyДата: Среда, 29.10.2008, 17:42 | Сообщение # 37
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Роман, я о глобальных проблемах в линейке двигателей NF не слышал... Наверно потому, что их нет... Вы как знающий человек это тоже прекрасно понимаете.. Я конечно же повторюсь сказав следующее... Такие компании, как Ауди, БМВ, Порше намного больше имеют процент брака нежели Хундики...

    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

    Сообщение отредактировал Aleksey - Среда, 29.10.2008, 17:44
     
    RomiresДата: Среда, 29.10.2008, 18:00 | Сообщение # 38
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Роман, я о глобальных проблемах в линейке двигателей NF не слышал... Наверно потому, что их нет... Вы как знающий человек это тоже прекрасно понимаете.. Я конечно же повторюсь сказав следующее... Такие компании, как Ауди, БМВ, Порше намного больше имеют процент брака нежели Хундики...

    Про глобальные проблемы и я не слышал, но про единичные случаи знаю. Вообще у немцев более сложные, технологически насыщенные и нагруженные моторы. Они это дело ой как любят, но на отработку новых технологий уходят десятилетия, поэтому дефекты встречаются чаще чем хотелось бы.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlekseyДата: Среда, 29.10.2008, 18:08 | Сообщение # 39
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Единичные случаи есть везде, не взирая на марку и классовую принадлежность авто... Не считаю это поводом для того чтобы сменить колеса, да и болячкой пока не считаю...

    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

    Сообщение отредактировал Aleksey - Среда, 29.10.2008, 18:09
     
    ЛетчикДата: Четверг, 30.10.2008, 10:08 | Сообщение # 40
    Администратор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 5676
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Единичные случаи есть везде

    Единичные?

    У Порше Каен - каждый пятый двигатель biggrin

    И от этого их покупать и воровать меньше не стали.


    NF 2.0 АКПП (дорестайл)
     
    AlekseyДата: Среда, 05.11.2008, 23:59 | Сообщение # 41
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Господа, у меня есть просьба... У меня на педальке акселератора отсутствует отсечка "кикдауна" при полном нажатии… Проверьте пожалуйста есть ли у кого ещё такая "неисправность"...

    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    AdcomДата: Четверг, 06.11.2008, 00:54 | Сообщение # 42
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    у меня нету отсечки....я ее не ощущаю....по сравнению с фокусом...
    ощущаю тока когда скорость перескакивает на однувниз, по оборотам извуку движка, ну и ускорению..........банально, но факт.


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    AlexxДата: Пятница, 07.11.2008, 10:54 | Сообщение # 43
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (Aleksey)
    Господа, у меня есть просьба... У меня на педальке акселератора отсутствует отсечка "кикдауна" при полном нажатии… Проверьте пожалуйста есть ли у кого ещё такая "неисправность"...

    Нету отсечки, да и на кой она? Если нужно резко ускориться - тапка в пол, и к чему в этот момент преодолевать дополнительное сопротивление педали?


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    AlekseyДата: Понедельник, 10.11.2008, 14:19 | Сообщение # 44
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 345
    Статус: Offline
    Все нормально... Отсечка есть... Просто надо было малость посильнее давануть...

    Quote (Alexx)
    к чему в этот момент преодолевать дополнительное сопротивление педали?

    Это так называемая пассивная безопасность… Потому как после щелчка педали акселератора электронный мозг превращает авто в ракету… Если в этот момент отрубить ЕСП, то мона услышать даже юз колесиков....


    Павлины говоришь?

    NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)

     
    AdcomДата: Вторник, 11.11.2008, 13:29 | Сообщение # 45
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Сегодня между прочем щелчек педали услышал в очередной раз, но она появляется не всегда, и реально авто превращается в ракету! Хм...я удивился даже...

    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024