Понедельник
20.05.2024
16:30

Приветствую Вас Посетитель
RSS
Косяки, болячки и другие траблы - Страница 25 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Косяки, болячки и другие траблы
    Косяки, болячки и другие траблы
    DriveR_SonyAДата: Вторник, 30.11.2010, 09:42 | Сообщение # 361
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 224
    Статус: Offline
    Я сегодня на 18-00 на диагностику, завтра отпишусь, к чему мне готовиться... sad

    Страшен русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный!
    Sonata FL 2.0 MT
     
    DriveR_SonyAДата: Среда, 01.12.2010, 09:41 | Сообщение # 362
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 224
    Статус: Offline
    Итак, итог: вся ходовка в идеальном порядке, кроме, сцуко левой верхней шаровой... Запчасть около 400 грн, а насчёт работы, только сам))). Блин, с утра -18, решил отложить решение проблемы на выходные. Ждите отчёт по замене smile

    Страшен русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный!
    Sonata FL 2.0 MT
     
    DriveR_SonyAДата: Среда, 08.12.2010, 14:24 | Сообщение # 363
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 224
    Статус: Offline
    Ага, отчёт, не посмотрел я, что шаровая выпрессовывается.... В итоге заменил на сервисе (неофф). встало в 45 уё. вот так. wacko

    Страшен русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный!
    Sonata FL 2.0 MT
     
    58Дата: Среда, 02.02.2011, 19:13 | Сообщение # 364
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    hyundai NF 2.4, Ручная, дорестайл, на пятом году жизни штатная магнитола иногда выдает ERROR 62. при этом CD диск выплевывает, а сама тем временем считает что диск находится внутри (горит индикатор cd in), пытается воиспроизвести трек ( который в последний раз играл), естественно - ничего не получается , и тут высвечивается "ERROR 62", и магнитола переходит в режим радио. Позже (хз когда- через час , а было и через день) все само собой исправляется. Было такое уже четыре раза. достало!
     
    skyterДата: Среда, 02.02.2011, 20:05 | Сообщение # 365
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Вообще то приводы CD не вечные, это по большому счету расходка, обижаться не на что.
    Либо разобрать и почислить от пыли блок оптики/линзу - это в первую очередь. Я сжатым воздухом продуваю, реже палочкой для ковыряния в ушах, но ни в коем случае не спиртом. Заодно всю остальную грязь с механики выдуть оттуда.
    Либо износился весь мех-зм позиционирования, это хуже.
    Либо еще вариант - батахлит датчик наличия диска (опять же пыль попала), он должен быть оптический. Где стоит не помню, разбирал дориковскую родную магнитолу один раз и давно. Но найти его не составит труда (при наличии опыта конечно).
    Ну и последний вариант - убойный. Учитывая большое кол-во установленных у коллег фельдиперстовых ГУ, и соответственно валяющихся бесхозных рабочих штатных - купить рабочую штатную бэушку.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    58Дата: Среда, 02.02.2011, 21:29 | Сообщение # 366
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    а может , в мозгах у магнитолы заклинило? Нада от аккумулятора попробовать отключить. Разбирать магнитолу лень-
    так и прийдется купить новую...машину!


    Сообщение отредактировал 58 - Среда, 02.02.2011, 21:32
     
    skyterДата: Среда, 02.02.2011, 21:45 | Сообщение # 367
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Ничего у нее в мозгах не заклинило, потому что нет у нее мозгов. А есть контроллер, который нормально отрабатывает программу, в энергонезависимую память записанную.
    Сбои на 90% вызваны внешними факторами, которые описал выще.
    Если хотите пересбросить, сделайте вот так: http://nf-club.ru/forum/3-1032-1, пост N8, но у Вас скорее всего не это и кажется мне что сброс питания не поможет.


    NF 2.4 2006 АКПП
     
    58Дата: Среда, 02.02.2011, 21:56 | Сообщение # 368
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 18
    Статус: Offline
    skyter, спасибо
     
    skyterДата: Среда, 02.02.2011, 22:07 | Сообщение # 369
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Не за что, удачи.

    NF 2.4 2006 АКПП
     
    SloNFДата: Воскресенье, 06.02.2011, 22:31 | Сообщение # 370
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Уплотнитель крыши - капля в салоне... :-(

    Скорее косяк авто, ибо мне в голову не приходит КАК такой маленький дефект может привести к негерметичности.

    КОгда было тотальное обледенение авто 3см льдом - снимал лед, Слегка повредил резиновый уплотнитель, который идет по кромке крыши со стороны водительской двери в 4-5 см от левого верхнего угла лобового стекла. Повреждение выражается в том, что удаляя лед от уплотнителя оторвал полосочку в 1мм шириной, 3мм длиной - но визуально уплотнитель все же закрывает все, что надо и щели нет между резинкой и крышей.

    ИТОГО: ОЧЕНЬ редко, но было уже 3 раза - ловил каплю воды, которая просачивается именно в этом месте и падает мне на левую коленку... Есть опасение, что водичка сочится, не капая в салон, и, втихаря, стекает по внутренним полостям левой вертикальной стойки (рамки) лобового стекла вниз

    Хочу в это место нафигачить силиконового герметика под резину, дабы не дать шанса воде.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Воскресенье, 06.02.2011, 22:32
     
    AdcomДата: Понедельник, 07.02.2011, 00:21 | Сообщение # 371
    Святой отец всея сети
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 3048
    Статус: Offline
    Quote (58)
    так и прийдется купить новую...машину!

    че то по моему лишка...10-12 штук стоит мультимедийная магнитолла, с навигацией и т.д.
    рахобрать собрать и смонтировать занимает максимум 40-60 минут, ну 20 минут потратить на проводку антены GPS под стекло и ВСЕ...

    а магнитола это реальный расходник, любой привод в конечном счете после постоянного использования приказывает долго жить, что "карманные" были в свое время, что на компах, что в муз центрах, ну и машинах так же.

    И судя по ошибке это механика привода, возможно не может нормально его зафиксировать или опустить считывающую головку привода.

    Да и добавлю, что возможно пыли набилось в механизм...


    NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была....
    Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.


    Сообщение отредактировал Adcom - Понедельник, 07.02.2011, 00:22
     
    nussДата: Понедельник, 07.02.2011, 08:54 | Сообщение # 372
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    Уплотнитель крыши - капля в салоне... :-( Скорее косяк авто, ибо мне в голову не приходит КАК такой маленький дефект может привести к негерметичности. КОгда было тотальное обледенение авто 3см льдом - снимал лед, Слегка повредил резиновый уплотнитель, который идет по кромке крыши со стороны водительской двери в 4-5 см от левого верхнего угла лобового стекла. Повреждение выражается в том, что удаляя лед от уплотнителя оторвал полосочку в 1мм шириной, 3мм длиной - но визуально уплотнитель все же закрывает все, что надо и щели нет между резинкой и крышей. ИТОГО: ОЧЕНЬ редко, но было уже 3 раза - ловил каплю воды, которая просачивается именно в этом месте и падает мне на левую коленку... Есть опасение, что водичка сочится, не капая в салон, и, втихаря, стекает по внутренним полостям левой вертикальной стойки (рамки) лобового стекла вниз Хочу в это место нафигачить силиконового герметика под резину, дабы не дать шанса воде.

    Погодь, погодь... О каком уплотнителе крыши идет речь? Правая и левая стороны крыши обрамлены черными молдингами, которые идут от низа ветрового стекла через всю крышу. Они на клипсах крепятся к крыше. И служат для сокрытия сварного стыка между боковинами и крышей, а не для уплотнения.

    У меня по оттепеле недавно капало с крыши, но по-центру. Лед, иней скопился под крышей. Когда снял плафон, офигел от сосулек.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    SloNFДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:03 | Сообщение # 373
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (nuss)
    Погодь, погодь... О каком уплотнителе крыши идет речь? Правая и левая стороны крыши обрамлены черными молдингами

    Стоим сбоку машины, смотрим на крышу - да, идет пластиковый молдинг, потом за ним резиновый уплотнитель , потом сама крыша


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    nussДата: Понедельник, 07.02.2011, 11:57 | Сообщение # 374
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    Стоим сбоку машины, смотрим на крышу - да, идет пластиковый молдинг, потом за ним резиновый уплотнитель , потом сама крыша

    Спецом сходил, посмотрел. Ничего кроме молдинга не нашел. SloNF, наверно ты срезал нижнюю часть молдинга, которая к крыше внахлест пижимается, и видимо которую принял за отдельный уплотнитель. Так ничего страшного. Можно вообще снять молдинг и ничего не побежит. Ибо деталь сугубо декоративная.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    ICY72Дата: Понедельник, 29.08.2011, 19:17 | Сообщение # 375
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    сегодня при диагностике состояния двигателя и подушек безопасности у оф дилера на работающем 2 минуты авто внезапно из под капота пошел пар. При визуальном осмотре ничего кроме мокрых лопастей вентилятора обнаружено не было, по уверениям мастеров angry это был хладагент кондиционера, на вид маслянистая жидкость. Температура двигателя в тот момент была в норме по показаниям прибора (сам был в салоне авто) и по показаниям компа . Вывод мастера с оф дилера -сработал механический клапан сброса хладагента, причина непонятна. Поехал после этого проверил давление хладагента- в норме! Климат до этого и после работает нормально, уровень охлаждающей жидкости не изменился.
    Вопросы: было ли что ниубдь подобное и есть ли в природе этот самый механический клапан сброса?


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » Косяки, болячки и другие траблы
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024