Косяки, болячки и другие траблы
|
|
Romires | Дата: Вторник, 07.10.2008, 11:58 | Сообщение # 1 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Предлагаю здесь рассказывать о косяках, поломках и болячках NF, ну и тому подобное. Начну, пожалуй. Из всех услышанных и прочитанных мной отзывов: 1. Серьезные проблемы: 1) Один случай "стукача" мотора на дорестайле после 120 тыс. пробега. Как выяснилось в последствии из за масляного голодания. 2) Стукач двигла на рестайле после 10 тыс. пробега. Причина не понятна, предположительно мотор убит перегонщиками, т.к. машина доставлялась до хозяина своим ходом. 3) Неоднократная замена шаровых опор на дорестайле с интервалом в 15-30 тыс. Причина не понятна, при четвертой (!) попытке сервисменов заменить ШО была произведена диагностика подвески на двух других сервисах, где признали, что подвеска в полном порядке. Что это развод, или банальная неграмотность сервисменов? Кто знает... 4) Утечка антифриза на дорестайле луцкой сборки. Устранена протяжкой хомутов шлангов системы охлаждения. Мелочевка: 1) Скрипы или сверчки в салоне. Каждый борется по своемому. 2) Сильный шум вентилятора климат-контроля (характерно для луцкой сборки). Причина в плохо закрепленной крыльчатке вентилятора. 3) Скрип тормозов. Лечится читской тормозов, заменой колодок на неоригинал. 4) Гремит пластиковый кожух двигателя, закрывающий свечи (характерно для луцкой сборки). Просто недовольство: 1) Валкость в поворотах, слишком мягкая подвеска. Лечится заменой амортизаторов на неоригинал.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
serega083 | Дата: Вторник, 07.10.2008, 13:00 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Romires) характерно для луцкой сборки чета этого не понял ...
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 07.10.2008, 13:02 | Сообщение # 3 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (serega083) чета этого не понял ... NF дорестайл еще собирают в Луцке (Украина) для внутреннего рынка.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
serega083 | Дата: Вторник, 07.10.2008, 13:18 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| а-а-а... хохлы то, впереди планеты всей
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
fynjy | Дата: Вторник, 07.10.2008, 13:55 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 610
Статус: Offline
| Надеюсь в РФ по официальным каналам Луцкая сборка не поступает? Откуда этот список? Результат изучения форумов и отзывов?
Nafаня 2.4 АТ Maximum
|
|
| |
Aleksey | Дата: Вторник, 07.10.2008, 15:17 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (fynjy) Откуда этот список? Результат изучения форумов и отзывов? Есть хохлявый клуб, иль форум.. Там все описывается давным-давно... Ссылочку поищу ща добавлю.... А вообще в хохляндии много чего делают товарисчи!! Опеля, Шевролики, Хундики и бла-бла-бла...
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 07.10.2008, 16:08 | Сообщение # 7 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| От соседа инфа, болезнь НФ на 2.4- проворачивает вкладыши (из-за масляного голодания), насос охлаждающей жидкости имеет невысокую надежность.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
serega083 | Дата: Вторник, 07.10.2008, 16:20 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| анекдот попался в тему: - Добрый доктор Айболит все под деревом сидит и одно только твердит:"Я пришью тебе новые ножки!" - А зайка-бедняга: "Нет, не надо, мне уже и этих сорока хватит." сорри за офф
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Alexx | Дата: Вторник, 07.10.2008, 16:48 | Сообщение # 9 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Почему в тему?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 07.10.2008, 16:54 | Сообщение # 10 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) От соседа инфа, болезнь НФ на 2.4- проворачивает вкладыши (из-за масляного голодания), насос охлаждающей жидкости имеет невысокую надежность. Производительность насоса (масляного, кстати ) здесь ни к чему. При пониженном уровне масла в двигателе в определенных случаях (например в резком вираже) насос может хватануть воздуха, чего вполне достаточно для проворота вкладышей. Эта "болезнь" грозит практически любому авто если не следить за уровнем масла.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
serega083 | Дата: Вторник, 07.10.2008, 17:22 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 505
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Почему в тему? смотрим сообщение перед моим и думаем ... ключевые слова "... и одно только твердит ..." ;-)
2.0 мех
Не верь жене и тормозам
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 08.10.2008, 10:34 | Сообщение # 12 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) При пониженном уровне масла в двигателе в определенных случаях (например в резком вираже) насос может хватануть воздуха, чего вполне достаточно для проворота вкладышей Какая связь между захватом воздуха и проворотом вкладышей, в современных маслах немерянно всяких антифрикционных присадок, имеющих значительный эффект последействия даже в случае кратковременной работы двигателя без масла вообще. А на одной присадке отечественной разработки, тестовый автомобиль проехал с пустым картером около 150 км, и двиган даже не подал признаков нездоровья.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 08.10.2008, 10:39 | Сообщение # 13 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Какая связь между захватом воздуха и проворотом вкладышей, в современных маслах немерянно всяких антифрикционных присадок, имеющих значительный эффект последействия даже в случае кратковременной работы двигателя без масла вообще. А на одной присадке отечественной разработки, тестовый автомобиль проехал с пустым картером около 150 км, и двиган даже не подал признаков нездоровья. Alexx, вы все еще верите в эти сказки про всякие волшебные присадки? Следуя Вашей логике недостаточная производительность масляного насоса вообще никак не можеет сказаться на работе двигателя не говоря уже о провороте вкладышей. Вы себе сами противоречите.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 08.10.2008, 11:20 | Сообщение # 14 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Romires, вы видимо сами не видели как на выставках достижения в области автомобильного хозяйства целый день стоит автомобиль со снятым картером двигателя, и молотит без масла, и не читали тот самый тест о котором я написал, эти присадки реально работают, просто не далеко не все и далеко не так, как говорится в их рекламе.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 08.10.2008, 12:26 | Сообщение # 15 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) Romires, вы видимо сами не видели как на выставках достижения в области автомобильного хозяйства целый день стоит автомобиль со снятым картером двигателя, и молотит без масла, и не читали тот самый тест о котором я написал, эти присадки реально работают, просто не далеко не все и далеко не так, как говорится в их рекламе. Дешевые трюки. Если бы все так было просто, все бы ездили без масла, а ведущие производители автомасел давно бы разорились. Функция масла в двигателе не ограничивается только смазкой, поймите это. Российская оборонка занималась разработкой присадок приследуя совсем другие цели - обеспечить дополнительное время для выполнения боевой задачи в случае повреждения масляного картера боевой машины, что в условиях реального боя может быть очень важным. При этом двигатель или механизм как таковой неизбежно приносится в жертву ради выполнения этой боевой задачи и возможно спасению жизни экипажу. Железке просто не давали сразу встать клином, вот и все.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Среда, 08.10.2008, 12:38 |
|
| |