|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 03:00
Приветствую Вас Посетитель RSS |
Косяки, болячки и другие траблы - Страница 4 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
Косяки, болячки и другие траблы
| |
Romires | Дата: Вторник, 11.11.2008, 14:33 | Сообщение # 46 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Adcom) и реально авто превращается в ракету! Хм...я удивился даже... Да ну Вас нафиг со своими щелчками, вчера дозажигался чуть права не отняли!
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Adcom | Дата: Вторник, 11.11.2008, 15:03 | Сообщение # 47 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Romires) Да ну Вас нафиг со своими щелчками, вчера дозажигался чуть права не отняли! angry хих...сочувствую.... все ходим под......
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Вторник, 11.11.2008, 15:38 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Romires) Да ну Вас нафиг со своими щелчками, вчера дозажигался чуть права не отняли! Если не секрет, то чем "отделался"? А вообще все это плёхо... Не стоит так рисковать...
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 11.11.2008, 15:49 | Сообщение # 49 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) Если не секрет, то чем "отделался"? А вообще все это плёхо... Не стоит так рисковать... Да гады, гады... Поймали там где их и впомине раньше не было. Да вот говорю, не серчайте, виноват конечно, типа тачка новая решил попробывать как она пуляет и т.д. Ну, тачку посмотрел он, поспрашивал то да се, ну говорит я бы тебя отпустил, да тут разнорядка пришла, нам надо лишенцев набрать... Короче уговорил кое как на 3 тыс. Говорит езжай и давай ка осторожнее, сейчас дабы уменьшить кол-во машин на дорогах буду лишать нещадно!
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Adcom | Дата: Вторник, 11.11.2008, 15:50 | Сообщение # 50 |
Святой отец всея сети
Группа: Администраторы
Сообщений: 3048
Статус: Offline
| Quote (Aleksey) А вообще все это плёхо... Не стоит так рисковать... ну а что рисковать, к примеру, надо мне втопить чтобы обогнать тихохода и попасть в крайний левый....еду я по Варшавке где 80 разрешено...со скоростью 50....втопил резко...уже 80....90.... на мкаде подобные моменты...если делать с головой то все ок...а если не думать и впустую тогда да....
NF Sonata 2.0 АКПП GLS (рестайл) была.... Opel Antara 3.2 Cosmo Black 2011 г.в.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Вторник, 11.11.2008, 16:11 | Сообщение # 51 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (Romires) сейчас дабы уменьшить кол-во машин на дорогах буду лишать нещадно! С таким успехом сажать их всех надо за взятки, чтобы не брали...
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
александр | Дата: Вторник, 09.12.2008, 00:37 | Сообщение # 52 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| по поводу работы без масла полное надувательство,попросите "стендистов"дать поработать мотору на средних оборотах минут пять и этого будет достаточно.
|
|
| |
Aleksey | Дата: Вторник, 09.12.2008, 12:50 | Сообщение # 53 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (александр) по поводу работы без масла полное надувательство Нет тут надувательства... При работе без маса двиглу так или иначе хана... Это сделано для военных, ввиду того, что машина без масла могла хотябы что-то напоследок сделать... Ведь как известно наличие транспортного средства на ходу - большое преимущество... И речь не идёт тольо о танках и БТРах... А потом, я так понимаю важно то, сколько тот нано-слой нанесенный на определённые части мотора будет стираться при работе двигателя, которому так или иначе капздец ))))) Возникает вопрос.. . Почему его не используют именитые производителя авто??? Всё очень просто... На данный момент всех устраивает моторесурс двигателей... Заливать такое масло на данный момент дороговато... Со временем цены на передовые технологии упадут и тогда... уже не будет двигателей-внетреннего-згорания )))))
Павлины говоришь? NF Sonata 2.0 АКПП (F\L)
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 10.12.2008, 20:59 | Сообщение # 54 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Adcom) Это так называемая пассивная безопасность… Потому как после щелчка педали акселератора электронный мозг превращает авто в ракету… Если в этот момент отрубить ЕСП, то мона услышать даже юз колесиков.... А вот почитаешь вас, и думаешь может вы на совсем другой машине ездите? И думал бы так, если бы не покатался на рестайле, какая там нахрен ракета, разгон плюшевый, кикдаун есть, а разгона нет. Тут еще надо говорить конечно о том с какой скорости пытаешься ускориться, если с 20 км/ч, где сброс идет на первую передачу, то может и резко ускоряться будет, а если с 50 то никакого ускорения, по крайней мере, схожую динамику у 2.4 аккорда оценили как крайне невнятную, и классифицировали это как полную потерю имиджа полуспортивного авто. А "ракетой" мой приятель и лохан 1.6 называет, после ВАЗ2107, оно конечно так и есть.Добавлено (10.12.2008, 20:59) ---------------------------------------------
Quote (александр) по поводу работы без масла полное надувательство,попросите "стендистов"дать поработать мотору на средних оборотах минут пять и этого будет достаточно. Ещё раз напоминаю, что эту присадку тестили эксперты "за рулём", машина без масла без предварительной обработки прошла 70 км по трассе на скорости 70-80 км/ч (что уже удивило экспертов само по себе - 70 км с сухим картером!), и движок начал хандрить, такая же машина но с обработкой прошла по этой же трассе 150 км, и никаких намёков на посторонние звуки, вибрации, указывающие на приближение смерти двигателя не зафиксировали, результаты были признаны блистательными. и эксперимент прекратили.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 11.12.2008, 16:54 | Сообщение # 55 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Ещё раз напоминаю, что эту присадку тестили эксперты "за рулём", машина без масла без предварительной обработки прошла 70 км по трассе на скорости 70-80 км/ч (что уже удивило экспертов само по себе - 70 км с сухим картером!), и движок начал хандрить, такая же машина но с обработкой прошла по этой же трассе 150 км, и никаких намёков на посторонние звуки, вибрации, указывающие на приближение смерти двигателя не зафиксировали, результаты были признаны блистательными. и эксперимент прекратили. Брехня, грош цена таким экспертам... Что-то я не слышал, чтобы в "ЗР" хоть одна редакционная машина ездила без масла в картере. Странно не правда ли? Добавлено (11.12.2008, 16:54) ---------------------------------------------
Quote (Romires) схожую динамику у 2.4 аккорда оценили как крайне невнятную, и классифицировали это как полную потерю имиджа полуспортивного авто. У Аккорда никогда небыло имиджа полуспортивного авто. Если на первом месте динамика - нужно было брать принципиально другую машину. Для седана среднего класса и данной ценовой категории машина имеет вполне приличную динамику и требовать большего просто глупо.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Среда, 17.12.2008, 18:36 | Сообщение # 56 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Для седана среднего класса и данной ценовой категории машина имеет вполне приличную динамику и требовать большего просто глупо да я и не спорю, если надо чуть втопить, машина позволяет в разумных пределах. Я против слова "ракета" выступил. Единственно обидно, что на шестигоршковых машинах с мощностью под 300 л.с. расход по городу такой же, как и у меня, или это пиз..шь, как думаете? Quote (Romires) Что-то я не слышал, чтобы в "ЗР" хоть одна редакционная машина ездила без масла в картере. Странно не правда ли? Ну а мне прочтение этого теста приснилось видимо? Quote (Romires) У Аккорда никогда небыло имиджа полуспортивного авто. Ну опять значит мне приснилось, что в автопрессе о нём отзывались примерно так "Агрессивный дизайн, мощные оборотистые двигатели, салон с намеком на спортивность - спортивный седан, подходящий для поездок всей семьи".Добавлено (17.12.2008, 18:36) --------------------------------------------- А вот небольшой (я надеюсь) трабл... Иногда после того как остановился и вышел из машины, ощущается запах горелого, не то чтобы очень стойкий и сильный, но тем не менее. Запах локализован по субъективным ощущением в задней части автомобиля. Что это может быть?
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 18.12.2008, 14:54 | Сообщение # 57 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Alexx) обидно, что на шестигоршковых машинах с мощностью под 300 л.с. расход по городу такой же, как и у меня, или это пиз..шь, как думаете? Вращающий момент двигателей-шестерок выше и нет необходимости их сильно раскручивать, поэтому при спокойной езде расход не сильно отличается. Quote (Alexx) Ну а мне прочтение этого теста приснилось видимо? Стоит ли доверять данной статейке из журнала? Если на полигоне они добились таких впечатляющих результатов, то что мешает повседневно эксплуатировать редакционные автомобили без масла? Я уже говорил, что современный двигатель не может работать без масла, и дело не только в смазке трущихся деталей. Quote (Alexx) Ну опять значит мне приснилось, что в автопрессе о нём отзывались примерно так "Агрессивный дизайн, мощные оборотистые двигатели, салон с намеком на спортивность - спортивный седан, подходящий для поездок всей семьи". Опять доверяем мнению автопрессы? Агрессивный дизайн, салон с намеком на спортивность сейчас делают все кому не лень, как на счет Mazda 6, Lancer X или тот же Ford со своим кинетическим дизайном? Это просто маркетинговый ход, своего рода "обертка" позволяющая сделать машины более привлекательными для покупателей. Ну а называть седан с атмосферным мотором 2-2.4 л. "спортивным" просто смешно.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Alexx | Дата: Пятница, 19.12.2008, 09:55 | Сообщение # 58 |
Главный баламут
Группа: Проверенные
Сообщений: 5623
Статус: Offline
| Quote (Romires) Опять доверяем мнению автопрессы? Агрессивный дизайн, салон с намеком на спортивность сейчас делают все кому не лень, как на счет Mazda 6, Lancer X или тот же Ford со своим кинетическим дизайном? Это просто маркетинговый ход, своего рода "обертка" позволяющая сделать машины более привлекательными для покупателей. Ну а называть седан с атмосферным мотором 2-2.4 л. "спортивным" просто смешно. Согласен, но если машина едет несколько получше, чем аналогичные одноклассники, при этом водитель в большей степени лежит чем сидит, подвеска жестче, а клиренс меньше, - разве это не движение в сторону спортивности? Есть признаки, направленые на маркетинговое сегментирование модели, значит будут и ответные реверансы от прессы, именно это я и хотел сказать. А новые модели от других производителей все стали жестче, динамичнее, и на их фоне аккорд потерял свои маркетинговые качества, вот об этом я и имел сказать. А по поводу атмосферных 2-2.4 всё понятно, но можно ведь и так сказать, что тогда и порш с 6 литрами и 500 л.с., какой же это спортивный автомобиль, это просто маленькая машинка с двигателем от грузовика, а вот настоящий спортивный автомобиль это автомобиль с двигателем 2.4 атмосферный между прочим, работающий на оборотах 20000 мин-1 и выдающий 900 л.с. Тут всё относительно.Добавлено (19.12.2008, 09:55) ---------------------------------------------
Quote (Romires) Стоит ли доверять данной статейке из журнала? Если на полигоне они добились таких впечатляющих результатов, то что мешает повседневно эксплуатировать редакционные автомобили без масла? Я уже говорил, что современный двигатель не может работать без масла, и дело не только в смазке трущихся деталей. Вот Romires, вроде неглупый ты, а какую ерунду пишешь. Никто и не заявлял, что эти присадки отменяют необходимость применения масла, их задача - предотвращение водородного растрескивания металла, реметаллизация трущихся поверхностей и насыщение поверхностных слоёв металла керамическими компонентами, в результате чего значительно снижается коэффициент трения, а значит и потери на него, результат увеличение КПД, снижение токсичности, небольшой прирост мощности, снижение расхода. Возможность работы двигателя без масла в течении определенного времени - это фича, как следствие видоизменения структуры поверхностных слоёв, это и проверили, работает, и это главный результат этих испытаний, присадка работает, и да действительно, движок может весь день молотить на холостых без масла. В десятку заливал, может и в NF залью со временем.
2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
Сообщение отредактировал Alexx - Пятница, 19.12.2008, 09:42 |
|
| |
Romires | Дата: Пятница, 19.12.2008, 11:16 | Сообщение # 59 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Alexx, не страдай ерундой, если хочешь увеличить ресурс мотора меняй фильтр и масло не через 15 тыс, а через 7,5. Про все эти присадки есть очень интересный сайтик, рекомендую почитать http://www.svong-1.com
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Пятница, 19.12.2008, 11:17 |
|
| |
Летчик | Дата: Пятница, 19.12.2008, 12:01 | Сообщение # 60 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5676
Статус: Offline
| Я работаю в авиации, у нас тоже используется масло, гидрожидкости. Но НИКОМУ в голову не придет использовать какие нибудь присадки. Ни одна компания и частные лица эту гадость лить не будут. Везде в мире, в авиации, запрещено изменять состав масла.
NF 2.0 АКПП (дорестайл)
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|