Воскресенье
24.11.2024
01:32

Приветствую Вас Посетитель
RSS
амортизаторы - Страница 12 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    амортизаторы
    internДата: Четверг, 23.02.2012, 14:46 | Сообщение # 166
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    KILLLIK,
    Для принятия решения сравните стоимость опоры (10-12 у.е) и стоимость работы по замене аммо. Например, у меня на пробеге 90 ткм у одной из опор резина отслоилась от металла почти полностью и издавала на больших ходах подвески глухой неприятный стук. Если делаете сам, то можно и не менять, если опора цела, т.к снять/поставить впервые у меня заняло 45 минут.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    KILLLIKДата: Четверг, 23.02.2012, 15:00 | Сообщение # 167
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    делаю всегда все сам, может есть какие аналоги более тихие? с виду целые, только небольшие следы (складки)резины.

    вопрос не по теме: как просмотреть потом темы в которых я отмечался? smile


    2,0 АКПП рестайл 2009 г.в
     
    internДата: Четверг, 23.02.2012, 15:18 | Сообщение # 168
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    KILLLIK,
    Без разбора стойки определить целостность опоры, ИМХО, сложно. По крайней мере я не знаю как. Аналогов данной детали не встречал ни в одном электронном каталоге.
    Просмотр сообщений: Профиль->форум


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    RomiresДата: Четверг, 23.02.2012, 19:23 | Сообщение # 169
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Без разбора стойки определить целостность опоры, ИМХО, сложно. По крайней мере я не знаю как.


    Далеко не всегда, но можно, на ощупь стакана стойки в районе опоры. Убитая опора при раскачивании подвески и работе рулем передает характерные вибрации на стакан.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    internДата: Четверг, 23.02.2012, 20:16 | Сообщение # 170
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Romires,
    С учетом невозможнсти проделать это в одиночку, стоимостью заезда на сервис и ценой опоры, ИМХО, рентабельнее просто поменять.
    В моем случае отдиагнностировать опору не получилось, несмотря на то, что изначально подозревал именно ее. Хотя, по правде, делал я это сам при помощи ямы, домкрата и монтировки.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    RomiresДата: Четверг, 23.02.2012, 20:53 | Сообщение # 171
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    С учетом невозможнсти проделать это в одиночку, стоимостью заезда на сервис и ценой опоры, ИМХО, рентабельнее просто поменять.


    Разумеется, я же говорил что не всегда это удается.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    vova_garunДата: Пятница, 24.02.2012, 23:54 | Сообщение # 172
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Статус: Offline
    перед еще нет .на зад подходят с опель омега б с небольшой доработкой.стоят-халява,ходят чуть лучше

    Добавлено (24.02.2012, 23:54)
    ---------------------------------------------
    да чуть не забыл вышли каяба только брать оригинал а не лицензию


    2008 рестайл 2,0мкпп 280000
     
    lexabmw1Дата: Понедельник, 27.02.2012, 17:09 | Сообщение # 173
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Вот, господа, мой отчётик :
    Ремонт подвески 15.02.2012, пробег 83 650 км.
    1. Замена с/б (вертикального переднего 545513K000 и внутреннего CBH 056) нижних передних рычагов R+L
    2.замена передних амм (KYB 341460) c отбойниками (546263K050) и пыльниками (546283K050)
    3. замена задних амм (KYB 349038) c отбойниками (90928218 SWAG) и пыльниками (553163K050).
    4. замена опор передних амм (546303L100) и опор задних амм (553303K020 и 553303K010).
    5. замена втулок (548133K100) и стоек (CLH022) переднего стабилизатора.
    6. замена втулок (12011483 полиуретан оранжевые) заднего стабилизатора.
    7. Сход-развал сделали, теперь всё в идеале.
    Все работы в Пихтин-авто - всего со скидкой 15% - 6335 р. Все запчасти из AVTOTO.ru (2 недели) – всего 16 400 р. (из них: передние амм по 2560 р., а задние амм по 1740 р.).

    Могу сказать, что по внешнему виду, все снятые з/части в рабочем состоянии, но результаты очень хороши.

    P.S. С тех пор прошёл около 2500 км. съездил по жуткому гололёду в Приэльбрусье и обратно - всё тихо (как тока после покупки), управляемость и устойчивость на KYB очень адекватна. пока доволен.


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Понедельник, 27.02.2012, 17:24
     
    NestorДата: Пятница, 02.03.2012, 01:34 | Сообщение # 174
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Купил два задних KONI SPORT- возникли вопросы.
    1. C ними в комплекте ничего не идёт, два патрона и всё?
    2. На штоке в 5 см от конца наварено колечко такое, "юбочка" тёмного металла, 10 мм в диаметре. Смотрится довольно топорно. Каково его назначение?


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    internДата: Пятница, 02.03.2012, 08:31 | Сообщение # 175
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Nestor,
    С задними дела не имел, но с передними, как минимум, в комплекте был пластиковый ключ для регулировки жесткости. Колечко - предположу что это упор для металлической чашки пыльника и фиксации штока в верхней опоре. Хотя, если это так, такой конструктив встречаю впервые - обычно крепление обеспечивается разностью диаметров штока и его резьбовой части.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    David_WebbДата: Пятница, 02.03.2012, 10:53 | Сообщение # 176
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Правда что если на 2,4 мотор поставить вперёд аммортизаторы от 3,3 будет мягче, или это чушь? Аммортизаторы одинаковые?

    NF 2008 г. рестайл
     
    internДата: Пятница, 02.03.2012, 11:10 | Сообщение # 177
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    David_Webb,
    Коды аммо разные (54611-3K130 для 2,4 и 54611-3K140 для 3,3). Насчет
    Quote (David_Webb)
    аммортизаторы от 3,3 будет мягче

    Как то это противоречит логике, т.к двигатель 3,3 должен быть заметно тяжелее 2,4, а для демпфирования колебания большей массы логичнее использовать более "жесткий" аммо. И это без учета более жестких пружин для 3,3.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    alex1982rxДата: Понедельник, 05.03.2012, 13:10 | Сообщение # 178
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Народ, подскажите, какие амортизаторы ставятся на корейский дорестайл, желательно номерки и стоит ли что попутно менять?

    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    NestorДата: Вторник, 06.03.2012, 01:40 | Сообщение # 179
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Взял на пробу задние амортизаторы, возникли некоторые сомнения в их оригинальности.
    Во-первых, в комплекте нет никаких аксессуаров, ни шайб, ни самоконтрящихся гаек.
    Во-вторых, смущает внешний вид - выштампованная надпись "Made by KONI". Я слышал, что должна быть наклейка, а не штамповка.
    В-третьих, неровный слой краски и наваренная юбочка чёрного металла. На фото она выглядит аккуратно, но в реальности приварена грубо.


    В коробке лежал листочек с памяткой. С одной стороны вроде бы понятно - сжать, закрутить и отпустить.

    С другой - не очень. Что именно нужно использовать из оригинальных комплектующих со старой стойки, а что должно быть в комплекте с амортизатором?

    Номера инструкций с одной стороны и другой не совпадают..


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    RomiresДата: Вторник, 06.03.2012, 06:50 | Сообщение # 180
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Кроме самих аммо в комплекте идет инструкция по регулировке и ключ. Никаких шайб и гаек, используется штатные детали авто. Если есть сомнения в оригинальности, то по идее можно запросить представительство.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024