Воскресенье
24.11.2024
00:50

Приветствую Вас Посетитель
RSS
амортизаторы - Страница 14 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    амортизаторы
    NestorДата: Понедельник, 12.03.2012, 13:25 | Сообщение # 196
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    intern, спасибо за информацию. Не отвечаю, т.к. пока не поставил из-за ожидания кое-каких мелочей. По результатам обязательно отпишусь здесь.
    Пока вот что заметил. Попробовал их прокачать дома, вначале напрягся - скорость возвращения одного аммо процентов на 20 отличается от второго. Но после трех сжатий скорость выровнялась и даже поменялась, но теперь разница составляет не больше 5 мм.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.

    Сообщение отредактировал Nestor - Понедельник, 12.03.2012, 13:38
     
    David_WebbДата: Вторник, 13.03.2012, 10:11 | Сообщение # 197
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    Попробовал их прокачать


    Любые амортизаторы надо прокачивать или например штатных это не касается?


    NF 2008 г. рестайл
     
    internДата: Вторник, 13.03.2012, 10:31 | Сообщение # 198
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    David_Webb,
    Все двухтрубные аммо нуждаются в прокачке перед установкой. Штатные у нас, также, двухтрубные.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    David_WebbДата: Вторник, 13.03.2012, 16:13 | Сообщение # 199
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Все двухтрубные аммо нуждаются в прокачке перед установкой. Штатные у нас, также, двухтрубные.


    intern, спасибо за ответ, а инструкция по прокачке есть где-нибудь здесь в теме?


    NF 2008 г. рестайл
     
    internДата: Вторник, 13.03.2012, 16:47 | Сообщение # 200
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    David_Webb,
    Текст не мой.
    Прокачка амортизаторов перед установкой

    ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!

    Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

    А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

    Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

    В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

    Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

    Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

    Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

    Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

    После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    David_WebbДата: Вторник, 13.03.2012, 16:59 | Сообщение # 201
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    intern, огромное спасибо!

    NF 2008 г. рестайл
     
    NestorДата: Понедельник, 09.04.2012, 22:57 | Сообщение # 202
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Братцы, небольшой офтопик. Пошлите, если что, куда надо.
    Пришло время замены стоек (долго ждал, пока придут все резинки,отбойники и проч.), глядь, а колеровка задних пружин отличается! Две нижних отметки совпадают - две зелёные. А верхняя на одной пружине жёлтая, на другой - фиолетовая (была за наклейкой, не увидел сразу). Передние пружины одинаковые.
    Насколько это фатально (конечно, не хотелось бы в любом случае). Где можно посмотреть значения цветовых отметин? Патроны, как говорил, KONI.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    SerdarДата: Среда, 18.04.2012, 13:00 | Сообщение # 203
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Кто-нибудь подскажет мне относительно верхних чашек передних амортизаторов для NF 2007 г.в. дорейстайл американка. Я решил пройти диагностику ходовой части своего авто. И мне мой мастер посоветовал заменить следующее: шаровые передние, чашки верхние амортизатора, втулки стабилизатора. Все нашел, но возникли проблемы с чашками. В центре говорят что есть небольшие отличия и поэтому необходимо узнавать при их съеме. Каталожные номера не совпадают, у американок есть различия. Это действительно так? Не могли бы выставить фото этих чашек для американок и австралиек.

    Hyundai Sonata NF 2.4 АКПП 2008г.в.
     
    internДата: Среда, 18.04.2012, 13:08 | Сообщение # 204
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Serdar,
    Если владельцы американок, по моему, на форуме есть, то владельцев австралиек что-то не припомню. Т.е того то что Вам надо, можете не дождаться.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    SerdarДата: Среда, 18.04.2012, 13:27 | Сообщение # 205
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Intern,
    Спасибо за просвещение. Но у тебя есть ответ по факту вопроса?


    Hyundai Sonata NF 2.4 АКПП 2008г.в.
     
    internДата: Среда, 18.04.2012, 13:59 | Сообщение # 206
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Serdar,
    Если бы у меня был ответ, мое предыдущее сообщение содержало бы именно его.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    NestorДата: Среда, 18.04.2012, 21:00 | Сообщение # 207
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Поставил KONI по кругу.
    Разницы особенно не заметил. Как и предполагалось, штатные были живые и моя проблема (потягивание вправо) осталось, смазывая эффект от работы амортизаторов.
    Маленькая надежда теплится про задние пружины (их пока не заменил, т.к. в Экзисте продали с разным цветовым кодом, жду третью пружину и буду ставить пару одинаковых).
    При осмотре заметил, что на левой задней пружине жёлтая метка, на правой не нашёл их совсем. Либо стёрлись, либо правая пружина непонятного происхождения и возможно, они сейчас стоЯт тоже разные.

    Вопрос - в какую сторону нужно затягивать амортизаторы, чтобы делать их жёстче? Я закручивал по часовой, но на ручке, которая шла в комплекте для регулировки передних аммо, стрелка против часовой/


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    internДата: Четверг, 19.04.2012, 10:07 | Сообщение # 208
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Nestor,
    Если не почувствовали разницы, то, ИМХО, аммо поставлены на минимальную жесткость. В принципе, для передних аммо ничего сложного нет все изменить, это ведь только капот открыть :). Еще. Как было написано в инструкции, нельзя оставлять регулировочный шток в крайних положениях, хотя-бы на +-90 градусов.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    RomiresДата: Четверг, 19.04.2012, 12:09 | Сообщение # 209
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    На мой вкус KONI на NF оптимально затянуть на 180 гр.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    NestorДата: Четверг, 19.04.2012, 14:35 | Сообщение # 210
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    intern, спасибо за предупреждение.
    И всё-таки, жёстче - по часовой?
    Romires, да, я так и собираюсь. Но для начала хочу прочувствовать поведение в пределах регулировок.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.

    Сообщение отредактировал Nestor - Четверг, 19.04.2012, 14:36
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024