|
|
|
Воскресенье 24.11.2024 00:50
Приветствую Вас Посетитель RSS |
амортизаторы - Страница 14 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
амортизаторы
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 13:25 | Сообщение # 196 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| intern, спасибо за информацию. Не отвечаю, т.к. пока не поставил из-за ожидания кое-каких мелочей. По результатам обязательно отпишусь здесь. Пока вот что заметил. Попробовал их прокачать дома, вначале напрягся - скорость возвращения одного аммо процентов на 20 отличается от второго. Но после трех сжатий скорость выровнялась и даже поменялась, но теперь разница составляет не больше 5 мм.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
Сообщение отредактировал Nestor - Понедельник, 12.03.2012, 13:38 |
|
| |
David_Webb | Дата: Вторник, 13.03.2012, 10:11 | Сообщение # 197 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (Nestor) Попробовал их прокачать
Любые амортизаторы надо прокачивать или например штатных это не касается?
NF 2008 г. рестайл
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 13.03.2012, 10:31 | Сообщение # 198 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| David_Webb, Все двухтрубные аммо нуждаются в прокачке перед установкой. Штатные у нас, также, двухтрубные.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
David_Webb | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:13 | Сообщение # 199 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (intern) Все двухтрубные аммо нуждаются в прокачке перед установкой. Штатные у нас, также, двухтрубные.
intern, спасибо за ответ, а инструкция по прокачке есть где-нибудь здесь в теме?
NF 2008 г. рестайл
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:47 | Сообщение # 200 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| David_Webb, Текст не мой. Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
David_Webb | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:59 | Сообщение # 201 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| intern, огромное спасибо!
NF 2008 г. рестайл
|
|
| |
Nestor | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 22:57 | Сообщение # 202 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Братцы, небольшой офтопик. Пошлите, если что, куда надо. Пришло время замены стоек (долго ждал, пока придут все резинки,отбойники и проч.), глядь, а колеровка задних пружин отличается! Две нижних отметки совпадают - две зелёные. А верхняя на одной пружине жёлтая, на другой - фиолетовая (была за наклейкой, не увидел сразу). Передние пружины одинаковые. Насколько это фатально (конечно, не хотелось бы в любом случае). Где можно посмотреть значения цветовых отметин? Патроны, как говорил, KONI.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
Serdar | Дата: Среда, 18.04.2012, 13:00 | Сообщение # 203 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Кто-нибудь подскажет мне относительно верхних чашек передних амортизаторов для NF 2007 г.в. дорейстайл американка. Я решил пройти диагностику ходовой части своего авто. И мне мой мастер посоветовал заменить следующее: шаровые передние, чашки верхние амортизатора, втулки стабилизатора. Все нашел, но возникли проблемы с чашками. В центре говорят что есть небольшие отличия и поэтому необходимо узнавать при их съеме. Каталожные номера не совпадают, у американок есть различия. Это действительно так? Не могли бы выставить фото этих чашек для американок и австралиек.
Hyundai Sonata NF 2.4 АКПП 2008г.в.
|
|
| |
intern | Дата: Среда, 18.04.2012, 13:08 | Сообщение # 204 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Serdar, Если владельцы американок, по моему, на форуме есть, то владельцев австралиек что-то не припомню. Т.е того то что Вам надо, можете не дождаться.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Serdar | Дата: Среда, 18.04.2012, 13:27 | Сообщение # 205 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Intern, Спасибо за просвещение. Но у тебя есть ответ по факту вопроса?
Hyundai Sonata NF 2.4 АКПП 2008г.в.
|
|
| |
intern | Дата: Среда, 18.04.2012, 13:59 | Сообщение # 206 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Serdar, Если бы у меня был ответ, мое предыдущее сообщение содержало бы именно его.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Nestor | Дата: Среда, 18.04.2012, 21:00 | Сообщение # 207 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Поставил KONI по кругу. Разницы особенно не заметил. Как и предполагалось, штатные были живые и моя проблема (потягивание вправо) осталось, смазывая эффект от работы амортизаторов. Маленькая надежда теплится про задние пружины (их пока не заменил, т.к. в Экзисте продали с разным цветовым кодом, жду третью пружину и буду ставить пару одинаковых). При осмотре заметил, что на левой задней пружине жёлтая метка, на правой не нашёл их совсем. Либо стёрлись, либо правая пружина непонятного происхождения и возможно, они сейчас стоЯт тоже разные.
Вопрос - в какую сторону нужно затягивать амортизаторы, чтобы делать их жёстче? Я закручивал по часовой, но на ручке, которая шла в комплекте для регулировки передних аммо, стрелка против часовой/
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
intern | Дата: Четверг, 19.04.2012, 10:07 | Сообщение # 208 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Nestor, Если не почувствовали разницы, то, ИМХО, аммо поставлены на минимальную жесткость. В принципе, для передних аммо ничего сложного нет все изменить, это ведь только капот открыть :). Еще. Как было написано в инструкции, нельзя оставлять регулировочный шток в крайних положениях, хотя-бы на +-90 градусов.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 19.04.2012, 12:09 | Сообщение # 209 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| На мой вкус KONI на NF оптимально затянуть на 180 гр.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Nestor | Дата: Четверг, 19.04.2012, 14:35 | Сообщение # 210 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| intern, спасибо за предупреждение. И всё-таки, жёстче - по часовой? Romires, да, я так и собираюсь. Но для начала хочу прочувствовать поведение в пределах регулировок.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
Сообщение отредактировал Nestor - Четверг, 19.04.2012, 14:36 |
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|