|
|
|
Суббота 23.11.2024 22:38
Приветствую Вас Посетитель RSS |
амортизаторы - Страница 16 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
амортизаторы
| |
ICY72 | Дата: Среда, 12.09.2012, 21:40 | Сообщение # 226 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| я отпишусь после регулировки и подстройки, но у меня такое же мнение как у Temka, правильнее сказать проблема с подвеской вцелом
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
ICY72 | Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:16 | Сообщение # 227 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| поставил на самый мягкий режим- фигня , как стуки и бумы были на стыках так и остались, собрался поменять передние и резинки все там, так как показалось что стали преобладать стуки и шумы спереди, да и пробег 92000 км
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
Nestor | Дата: Пятница, 14.09.2012, 01:10 | Сообщение # 228 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (ICY72) поставил на самый мягкий режим- фигня , как стуки и бумы были на стыках так и остались, У меня такая же ерунда. Штатные не пробивались никогда. А на этих прям какой-то лязг при средних нагрузках. Не знаю, что и подумать. Т.е. штатные не пробивались никогда. Совсем.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
ICY72 | Дата: Пятница, 14.09.2012, 01:28 | Сообщение # 229 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| подтверждаю целиком слова выше в сообщении, сегодня в относительно безобидной ситуации услышал лязг при переезде полицейского, за четыре года было 2 НФ, услышал такое первый раз, был в машине совершенно один без загрузки. Вывод : кони , как наверное и прочие аморты не лечат плохую подвеску машины, а могут служить заменой при выходе из строя штатных
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
|
|
| |
Nestor | Дата: Пятница, 14.09.2012, 10:42 | Сообщение # 230 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| ICY72, Вы их прокачивали перед установкой?
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
ICY72 | Дата: Пятница, 14.09.2012, 11:10 | Сообщение # 231 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| конечно прокачивал, сам лично, следил за установкой . Правильнее сказать будет так- нет положительных изменений в плане уменьшения шума при проезде стыков и ям и ямок с острыми краями, хуже не стало но и улучшений не заметил, как будто и не было замены никакой, управляемость для меня менее приоритетна чем аккустический комфорт. Ну штатная резина 17 радиуса видимо полное фуфло, попробовать бы проехать на другой но перед зимой менять летнию на новую вроде жаба душит
СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
Сообщение отредактировал ICY72 - Пятница, 14.09.2012, 11:13 |
|
| |
Ramzes | Дата: Четверг, 20.09.2012, 09:46 | Сообщение # 232 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что за деталь под номером 55320, нужно ли ее менять при замене передних стоек? Экзист пишет, что данная деталь не применяется в моем автомобиле. Но он также пишет и на номер 54650
NF 2005, 2.4, ручка, серебро
Сообщение отредактировал Ramzes - Четверг, 20.09.2012, 10:29 |
|
| |
intern | Дата: Четверг, 20.09.2012, 09:57 | Сообщение # 233 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Ramzes, Если идет речь про деталь 54629-3K050 (PNC 55320) то это чашка амортизатора. Металлическая деталь на которую одевается пыльник аммо. Менять ее не нужно.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Ramzes | Дата: Четверг, 20.09.2012, 10:31 | Сообщение # 234 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Спасибо.
NF 2005, 2.4, ручка, серебро
|
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 08.12.2012, 19:01 | Сообщение # 235 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Итак, краткий отчет об установке АММО КОНИ на сервисе КВИСТ (Моск.обл., Волковское ш.). Поводом для замены был плавающий увод вправо, когда машина как бы приседает на правое переднее колесо. Т.к. на сервисе диагностировать проблему не могут/не хотят, пришлось экспериментировать. Купил полный комплект передние-задние, плюс 4 пружины. Перед установкой заметил, что задние пружины с разными цветовыми метками,поэтому попросил заменить только передние аммо, с задними подождать, пока подберу одинаковые пружины. Установщикам распечатал инструкцию по прокачке. Старший был Александр Кулинов. Тем не менее, оказалось что задние патроны они впендюрили-таки сразу. При езде обнаружилась сильная асимметрия сзади, как будто один патрон мертвый. Хотя по тестам на КВИСТе получается, разница между задними аммо - всего 7%. Не верь глазам своим. Т.к. спереди при езде появились стуки на лежачих полицейских (на оригинальных аммо не было ни асимметрии, ни стуков даже после 100 т.км. пробега), я засомневался, что была проведена процедура прокачки, но проверить это, увы, невозможно. При установке задних пружин попросил снять также амортизаторы и проверить, насколько они отрегулированы. Кулинов утверждал, что их закрутили на 180 градусов. Я спросил - "а в какую сторону крутили?" Ответа не последовало, что дополнительно подтвердило мои опасения. Попросил повторить регулировку при мне. Он начал крутить, крутить, крутить.... Оказалось, что у амортизатора нет упора.. Спрашиваю, "а от какой точки вы откладывали 180 град.?". Ответа снова нет. Обиделся Саша на меня.. В общем, сделали вывод, что мне подсунули "левые" КОНИ, без регулировки. Вибростенд, тем не менее, показывает по-прежнему идеальную характеристику сзади.
Почитав эту ветку, при ТО-120 снова снял задние аммо и САМ проверил. Оказывается, они прекрасно регулируются. Просто Кулинов то ли по незнанию, то ли по разгильдяйству, то ли специально - не сжимал их до конца, шток не входил в контакт с шестеренкой и патрон не регулировался. Важно, что оказалось - по крайней мере один из патронов был в крайнем положении, в котором эксплуатация аммо не рекомендуется. В таком режиме я проехал 10 т.км.
Но и это еще не все. По результатам моего недовольства руководитель (тех.дир. СТО КВИСТ) Кайдановский Максим запретил мне впредь присутствовать в ремзоне, на основании того, что я "вмешался в техпроцесс". Ну что ж, ЛОГИЧНО, если понимать их логику.
После регулировки и самоличной установке сзади аммо на 360 градусов (т.е. 1/2 жесткости) субъективно стало лучше, однако характеристика на их вибростенде - значительно хуже, разница 25%.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
НИкола | Дата: Суббота, 08.12.2012, 19:41 | Сообщение # 236 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1003
Статус: Offline
| мда)))) все как всегда)))) у меня у знакомого выдернули полуось из коробки случайно у него на глазах со словами "ой а она не зашплинтована чтоли?" на логичный вопрос "ты что чудило не знаешь что на всех пыжах они не зашплинтованы?" в ответ молчание и топтание в дорогущем масле из коробки, которое все вытекло....и сервис был не гаражный)))) залили ему новое масло за счет сервиса.....
2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox
Сообщение отредактировал НИкола - Суббота, 08.12.2012, 19:42 |
|
| |
Nestor | Дата: Суббота, 08.12.2012, 19:56 | Сообщение # 237 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| НИкола, и везде такая вот хня на оф.сервиса. Причем заметь, они никогда не признаЮт свою вину. Нормальный бы мужик извинился, в большинстве случаев исчерпав полностью конфликт. Но нет. На "Корея-моторз" на ш.Энтузиастов меня разводили на замену новых задних колодок и передних с износом 40%. Написали, что передние изношены на 85, а задние на 60. И даже когда я их поймал за задницу "на горячем", под протокол и диктофон, корячились, пытаясь выгадать лишний мм накладки. Типа накладка при замере 9мм, новая 10, а они пытались доказать, что новая 12. А вместо диагностики датчика качества воздуха (на сажу, что перед радиатором) порекомендовали мыть радиатор (мытый месяц назад). Деньги за диагностику заставил вернуть со скандалом. ОБИДЕЛИСЬ. Слов нет.
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
Slav@ | Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:08 | Сообщение # 238 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Статус: Offline
| Nestor, ты прямо как первый раз на сервисе. Гномить надо, может работаь начнут, а за ними и вся страна начнет. А то нефти уже на нас нет, ее Путин приватизировал давно
TG 3.3 HG 3.0
|
|
| |
Димыч | Дата: Четверг, 07.02.2013, 13:11 | Сообщение # 239 |
Полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 285
Статус: Offline
| Не пойму в чем отличие амортизаторов передних от рестайла и дорестайла в жесткости? или они вообще другие. Задние Я так понимаю все одинаковые?
NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА! Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
|
|
| |
marat | Дата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:23 | Сообщение # 240 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Я тут почитал про амортизаторы и уже не знаю какие покупать Наверно не париться и купить "родные" с благозвучным именем Мандо (хз на какой слог ударение ставить).
NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|