Суббота
23.11.2024
22:38

Приветствую Вас Посетитель
RSS
амортизаторы - Страница 16 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    амортизаторы
    ICY72Дата: Среда, 12.09.2012, 21:40 | Сообщение # 226
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    я отпишусь после регулировки и подстройки, но у меня такое же мнение как у Temka, правильнее сказать проблема с подвеской вцелом

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    ICY72Дата: Четверг, 13.09.2012, 22:16 | Сообщение # 227
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    поставил на самый мягкий режим- фигня , как стуки и бумы были на стыках так и остались, собрался поменять передние и резинки все там, так как показалось что стали преобладать стуки и шумы спереди, да и пробег 92000 км

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    NestorДата: Пятница, 14.09.2012, 01:10 | Сообщение # 228
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Quote (ICY72)
    поставил на самый мягкий режим- фигня , как стуки и бумы были на стыках так и остались,

    У меня такая же ерунда. Штатные не пробивались никогда. А на этих прям какой-то лязг при средних нагрузках. Не знаю, что и подумать.
    Т.е. штатные не пробивались никогда. Совсем.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    ICY72Дата: Пятница, 14.09.2012, 01:28 | Сообщение # 229
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    подтверждаю целиком слова выше в сообщении, сегодня в относительно безобидной ситуации услышал лязг при переезде полицейского, за четыре года было 2 НФ, услышал такое первый раз, был в машине совершенно один без загрузки.
    Вывод : кони , как наверное и прочие аморты не лечат плохую подвеску машины, а могут служить заменой при выходе из строя штатных


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    NestorДата: Пятница, 14.09.2012, 10:42 | Сообщение # 230
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    ICY72, Вы их прокачивали перед установкой?

    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    ICY72Дата: Пятница, 14.09.2012, 11:10 | Сообщение # 231
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    конечно прокачивал, сам лично, следил за установкой . Правильнее сказать будет так- нет положительных изменений в плане уменьшения шума при проезде стыков и ям и ямок с острыми краями, хуже не стало но и улучшений не заметил, как будто и не было замены никакой, управляемость для меня менее приоритетна чем аккустический комфорт.
    Ну штатная резина 17 радиуса видимо полное фуфло, попробовать бы проехать на другой но перед зимой менять летнию на новую вроде жаба душит


    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013

    Сообщение отредактировал ICY72 - Пятница, 14.09.2012, 11:13
     
    RamzesДата: Четверг, 20.09.2012, 09:46 | Сообщение # 232
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что за деталь под номером 55320, нужно ли ее менять при замене передних стоек? Экзист пишет, что данная деталь не применяется в моем автомобиле. Но он также пишет и на номер 54650 biggrin
    Прикрепления: CImage.ashx3fPa.noext (0.0 Kb)


    NF 2005, 2.4, ручка, серебро

    Сообщение отредактировал Ramzes - Четверг, 20.09.2012, 10:29
     
    internДата: Четверг, 20.09.2012, 09:57 | Сообщение # 233
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Ramzes,
    Если идет речь про деталь 54629-3K050 (PNC 55320) то это чашка амортизатора. Металлическая деталь на которую одевается пыльник аммо. Менять ее не нужно.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    RamzesДата: Четверг, 20.09.2012, 10:31 | Сообщение # 234
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 16
    Статус: Offline
    Спасибо.

    NF 2005, 2.4, ручка, серебро
     
    NestorДата: Суббота, 08.12.2012, 19:01 | Сообщение # 235
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Итак, краткий отчет об установке АММО КОНИ на сервисе КВИСТ (Моск.обл., Волковское ш.).
    Поводом для замены был плавающий увод вправо, когда машина как бы приседает на правое переднее колесо. Т.к. на сервисе диагностировать проблему не могут/не хотят, пришлось экспериментировать.
    Купил полный комплект передние-задние, плюс 4 пружины.
    Перед установкой заметил, что задние пружины с разными цветовыми метками,поэтому попросил заменить только передние аммо, с задними подождать, пока подберу одинаковые пружины. Установщикам распечатал инструкцию по прокачке. Старший был Александр Кулинов.
    Тем не менее, оказалось что задние патроны они впендюрили-таки сразу.
    При езде обнаружилась сильная асимметрия сзади, как будто один патрон мертвый. Хотя по тестам на КВИСТе получается, разница между задними аммо - всего 7%. Не верь глазам своим. Т.к. спереди при езде появились стуки на лежачих полицейских (на оригинальных аммо не было ни асимметрии, ни стуков даже после 100 т.км. пробега), я засомневался, что была проведена процедура прокачки, но проверить это, увы, невозможно.
    При установке задних пружин попросил снять также амортизаторы и проверить, насколько они отрегулированы. Кулинов утверждал, что их закрутили на 180 градусов. Я спросил - "а в какую сторону крутили?" Ответа не последовало, что дополнительно подтвердило мои опасения. Попросил повторить регулировку при мне. Он начал крутить, крутить, крутить.... Оказалось, что у амортизатора нет упора.. Спрашиваю, "а от какой точки вы откладывали 180 град.?". Ответа снова нет. Обиделся Саша на меня..
    В общем, сделали вывод, что мне подсунули "левые" КОНИ, без регулировки. Вибростенд, тем не менее, показывает по-прежнему идеальную характеристику сзади.

    Почитав эту ветку, при ТО-120 снова снял задние аммо и САМ проверил. Оказывается, они прекрасно регулируются. Просто Кулинов то ли по незнанию, то ли по разгильдяйству, то ли специально - не сжимал их до конца, шток не входил в контакт с шестеренкой и патрон не регулировался. Важно, что оказалось - по крайней мере один из патронов был в крайнем положении, в котором эксплуатация аммо не рекомендуется. В таком режиме я проехал 10 т.км.

    Но и это еще не все. По результатам моего недовольства руководитель (тех.дир. СТО КВИСТ) Кайдановский Максим запретил мне впредь присутствовать в ремзоне, на основании того, что я "вмешался в техпроцесс".
    Ну что ж, ЛОГИЧНО, если понимать их логику.

    После регулировки и самоличной установке сзади аммо на 360 градусов (т.е. 1/2 жесткости) субъективно стало лучше, однако характеристика на их вибростенде - значительно хуже, разница 25%.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    НИколаДата: Суббота, 08.12.2012, 19:41 | Сообщение # 236
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1003
    Статус: Offline
    мда)))) все как всегда)))) у меня у знакомого выдернули полуось из коробки случайно у него на глазах со словами "ой а она не зашплинтована чтоли?" на логичный вопрос "ты что чудило не знаешь что на всех пыжах они не зашплинтованы?" в ответ молчание и топтание в дорогущем масле из коробки, которое все вытекло....и сервис был не гаражный)))) залили ему новое масло за счет сервиса.....

    2007г.в. 2.4 АКПП, дорест, greeNFox

    Сообщение отредактировал НИкола - Суббота, 08.12.2012, 19:42
     
    NestorДата: Суббота, 08.12.2012, 19:56 | Сообщение # 237
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    НИкола, и везде такая вот хня на оф.сервиса. Причем заметь, они никогда не признаЮт свою вину. Нормальный бы мужик извинился, в большинстве случаев исчерпав полностью конфликт. Но нет.
    На "Корея-моторз" на ш.Энтузиастов меня разводили на замену новых задних колодок и передних с износом 40%. Написали, что передние изношены на 85, а задние на 60. И даже когда я их поймал за задницу "на горячем", под протокол и диктофон, корячились, пытаясь выгадать лишний мм накладки. Типа накладка при замере 9мм, новая 10, а они пытались доказать, что новая 12.
    А вместо диагностики датчика качества воздуха (на сажу, что перед радиатором) порекомендовали мыть радиатор (мытый месяц назад). Деньги за диагностику заставил вернуть со скандалом. ОБИДЕЛИСЬ.
    Слов нет.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    Slav@Дата: Суббота, 08.12.2012, 23:08 | Сообщение # 238
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1329
    Статус: Offline
    Nestor, ты прямо как первый раз на сервисе.
    Гномить надо, может работаь начнут, а за ними и вся страна начнет.
    А то нефти уже на нас нет, ее Путин приватизировал давно


    TG 3.3
    HG 3.0
     
    ДимычДата: Четверг, 07.02.2013, 13:11 | Сообщение # 239
    Полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 285
    Статус: Offline
    Не пойму в чем отличие амортизаторов передних от рестайла и дорестайла в жесткости? или они вообще другие. Задние Я так понимаю все одинаковые?

    NF-ка 2008 г.в. (рестайл) 152 л.с. АКПП ПРОДАНА!
    Сейчас Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп
     
    maratДата: Воскресенье, 10.02.2013, 14:23 | Сообщение # 240
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 338
    Статус: Offline
    Я тут почитал про амортизаторы и уже не знаю какие покупать sad Наверно не париться и купить "родные" с благозвучным именем Мандо (хз на какой слог ударение ставить).

    NF 2008 2.0 МКПП 70 500 км. рестайл Казань
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024