амортизаторы
|
|
intern | Дата: Вторник, 06.03.2012, 08:51 | Сообщение # 181 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| C задними дела не имел, но гайки/шайбы/гровера (гайки не самоконтрящиеся) в комплекте передних аммо были, хотя бы потому, что в моем случае диаметр штока и резьба у коней больше на 2 мм чем у штатных. Мало того, все прочие аммо, когда либо приобретаемые мной, имели в комплекте гайку штока (самоконтрящуюся), ибо одноразовая она. Nestor, Визуально это приваренное колечко на штоке помню, у меня такое было. Номер также был выдавлен. Исходя из того, что когда-то читал, кони - производство не большое и подавляющая часть операций производится вручную, поэтому неказистый вид колечка лично меня не смутил.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
alex1982rx | Дата: Вторник, 06.03.2012, 10:46 | Сообщение # 182 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Пойдет ли такой эксперимент на дорестайл?
Задние - KYB 349038 Передние - Mando EX546113K030
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 06.03.2012, 11:23 | Сообщение # 183 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| alex1982rx, Какой оригинальный номер на передний аммо для Вашего авто?
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
alex1982rx | Дата: Вторник, 06.03.2012, 11:29 | Сообщение # 184 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Quote (intern) alex1982rx, Какой оригинальный номер на передний аммо для Вашего авто?
Авто чисто корейское, т.ч. точно не знаю 54611-3K030 либо 54611-3K130
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 06.03.2012, 11:45 | Сообщение # 185 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| alex1982rx, Для 54611-3K030 Mando EX546113K030, как заменитель, по каталогам бъется. Для 54611-3K130 заменителем вижу только Kayaba 341460
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
alex1982rx | Дата: Вторник, 06.03.2012, 11:48 | Сообщение # 186 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| В чем могут быть отличия между первым и вторым номерами, есть ли каки нибуть существенные конструктивные отличия, или они практически идентичны?
Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 06.03.2012, 11:51 | Сообщение # 187 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (intern) C задними дела не имел, но гайки/шайбы/гровера (гайки не самоконтрящиеся) в комплекте передних аммо были, хотя бы потому, что в моем случае диаметр штока и резьба у коней больше на 2 мм чем у штатных.
Шток действительно толще, но если Вы обратите внимание то в районе резьбы проточка и резьба как на штатном аммо. Самоконтрящихся гаек там никогда небыло.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 06.03.2012, 11:51 | Сообщение # 188 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| alex1982rx, Я бы с радостью ответил, будь у меня возможность их сравнить подержав в руках
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 06.03.2012, 11:59 | Сообщение # 189 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Romires, Кони я ставил на переднюю ось своей предыдущей сонаты ЕФ. И диаметр резьбы, как и штока, в моем случае, был больше штатного. Да и в НФ-ке также быть должно, ведь именно из-за диаметра резьбовой части надо опору рассверливать.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 06.03.2012, 12:45 | Сообщение # 190 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| intern, опору нужно рассверливать однозначно. Но в Конях для NF на конце штока идет проточка до стандартной резьбы. Возможно для EF конструкция аммо отличается, но для NF я ничего дополнительно не покупал, все детали штатные, гайка обычная, и на Соренто точно также.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 06.03.2012, 12:47 |
|
| |
intern | Дата: Вторник, 06.03.2012, 12:51 | Сообщение # 191 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Romires, Если опору надо рассверливать (а это надо делать), то значит диаметр резьбы штока коней больше, нежели диаметр штока штатных аммо, и, следовательно, гайка штока штатного аммо никак не может быть использована на конях. В моих конях в комплекте были гайки/шайбы/гровер шайбы. Наверное Вы просто подзабыли.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 06.03.2012, 15:22 | Сообщение # 192 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (intern) Если опору надо рассверливать (а это надо делать), то значит диаметр резьбы штока коней больше, нежели диаметр штока штатных аммо, и, следовательно, гайка штока штатного аммо никак не может быть использована на конях.
Я имею в виду втулку опорного подшипника а не сам стакан стойки.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
intern | Дата: Вторник, 06.03.2012, 16:38 | Сообщение # 193 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Nestor, Посмотрел я на рисунки. Далее-мысли вслух. Исходя из того, что жесткость задних изменяется не так, как в передних и на рисунке не изображен процесс рассверливания опоры, имеется подозрение что диаметр штоков оригинала и коней для задней оси одинаков. И опоры никакой доработки не требуют. Новое может потребоваться: отбойники (если моя догадка про диаметр штока не верна или имеющиеся отбойники в неудовлетворительном состоянии), пыльники (сомнительно, не представляю что с ними может стать), гайки самоконтрящиеся.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
David_Webb | Дата: Суббота, 10.03.2012, 18:19 | Сообщение # 194 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (intern) Как то это противоречит логике, т.к двигатель 3,3 должен быть заметно тяжелее 2,4, а для демпфирования колебания большей массы логичнее использовать более "жесткий" аммо. И это без учета более жестких пружин для 3,3.
Спасибо за ответ. Можете подсказать тогда какие амортизаторы поставить чтобы было мягко и тихо. Чёткость управляемость не так важна для меня, сколько плавность хода на идиотских дорогах. Предлагают поставить переделанные от W210 мерса, но я чё-то сомневаюсь в эффекте от такой процедуры.
NF 2008 г. рестайл
|
|
| |
intern | Дата: Суббота, 10.03.2012, 19:11 | Сообщение # 195 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| David_Webb, Рекомендации предпологают некий личный опыт, который, в моем случае, исчерпывается использованием на НФ-ке штатных аммо и Каябы. Поскольку сам являюсь приверженцем лучшей управляемости (которая проявляется именно на плохих дорогах), Каяба мне нравится больше. Звук подвески- тоже на них.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |