Воскресенье
24.11.2024
00:57

Приветствую Вас Посетитель
RSS
амортизаторы - Страница 13 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    амортизаторы
    internДата: Вторник, 06.03.2012, 08:51 | Сообщение # 181
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    C задними дела не имел, но гайки/шайбы/гровера (гайки не самоконтрящиеся) в комплекте передних аммо были, хотя бы потому, что в моем случае диаметр штока и резьба у коней больше на 2 мм чем у штатных. Мало того, все прочие аммо, когда либо приобретаемые мной, имели в комплекте гайку штока (самоконтрящуюся), ибо одноразовая она.
    Nestor,
    Визуально это приваренное колечко на штоке помню, у меня такое было. Номер также был выдавлен. Исходя из того, что когда-то читал, кони - производство не большое и подавляющая часть операций производится вручную, поэтому неказистый вид колечка лично меня не смутил.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    alex1982rxДата: Вторник, 06.03.2012, 10:46 | Сообщение # 182
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Пойдет ли такой эксперимент на дорестайл?

    Задние - KYB 349038
    Передние - Mando EX546113K030


    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    internДата: Вторник, 06.03.2012, 11:23 | Сообщение # 183
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    alex1982rx,
    Какой оригинальный номер на передний аммо для Вашего авто?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    alex1982rxДата: Вторник, 06.03.2012, 11:29 | Сообщение # 184
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    alex1982rx, Какой оригинальный номер на передний аммо для Вашего авто?


    Авто чисто корейское, т.ч. точно не знаю 54611-3K030 либо 54611-3K130


    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    internДата: Вторник, 06.03.2012, 11:45 | Сообщение # 185
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    alex1982rx,
    Для 54611-3K030 Mando EX546113K030, как заменитель, по каталогам бъется.
    Для 54611-3K130 заменителем вижу только Kayaba 341460


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    alex1982rxДата: Вторник, 06.03.2012, 11:48 | Сообщение # 186
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 45
    Статус: Offline
    В чем могут быть отличия между первым и вторым номерами, есть ли каки нибуть существенные конструктивные отличия, или они практически идентичны?

    Sonata N20 2,0 144л.с. АКПП 2005г
     
    RomiresДата: Вторник, 06.03.2012, 11:51 | Сообщение # 187
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    C задними дела не имел, но гайки/шайбы/гровера (гайки не самоконтрящиеся) в комплекте передних аммо были, хотя бы потому, что в моем случае диаметр штока и резьба у коней больше на 2 мм чем у штатных.


    Шток действительно толще, но если Вы обратите внимание то в районе резьбы проточка и резьба как на штатном аммо. Самоконтрящихся гаек там никогда небыло.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    internДата: Вторник, 06.03.2012, 11:51 | Сообщение # 188
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    alex1982rx,
    Я бы с радостью ответил, будь у меня возможность их сравнить подержав в руках smile


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    internДата: Вторник, 06.03.2012, 11:59 | Сообщение # 189
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Romires,
    Кони я ставил на переднюю ось своей предыдущей сонаты ЕФ. И диаметр резьбы, как и штока, в моем случае, был больше штатного. Да и в НФ-ке также быть должно, ведь именно из-за диаметра резьбовой части надо опору рассверливать.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    RomiresДата: Вторник, 06.03.2012, 12:45 | Сообщение # 190
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    intern, опору нужно рассверливать однозначно. Но в Конях для NF на конце штока идет проточка до стандартной резьбы. Возможно для EF конструкция аммо отличается, но для NF я ничего дополнительно не покупал, все детали штатные, гайка обычная, и на Соренто точно также.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 06.03.2012, 12:47
     
    internДата: Вторник, 06.03.2012, 12:51 | Сообщение # 191
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Romires,
    Если опору надо рассверливать (а это надо делать), то значит диаметр резьбы штока коней больше, нежели диаметр штока штатных аммо, и, следовательно, гайка штока штатного аммо никак не может быть использована на конях. В моих конях в комплекте были гайки/шайбы/гровер шайбы. Наверное Вы просто подзабыли.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    RomiresДата: Вторник, 06.03.2012, 15:22 | Сообщение # 192
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Если опору надо рассверливать (а это надо делать), то значит диаметр резьбы штока коней больше, нежели диаметр штока штатных аммо, и, следовательно, гайка штока штатного аммо никак не может быть использована на конях.


    Я имею в виду втулку опорного подшипника а не сам стакан стойки.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    internДата: Вторник, 06.03.2012, 16:38 | Сообщение # 193
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Nestor,
    Посмотрел я на рисунки. Далее-мысли вслух.
    Исходя из того, что жесткость задних изменяется не так, как в передних и на рисунке не изображен процесс рассверливания опоры, имеется подозрение что диаметр штоков оригинала и коней для задней оси одинаков. И опоры никакой доработки не требуют.
    Новое может потребоваться: отбойники (если моя догадка про диаметр штока не верна или имеющиеся отбойники в неудовлетворительном состоянии), пыльники (сомнительно, не представляю что с ними может стать), гайки самоконтрящиеся.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    David_WebbДата: Суббота, 10.03.2012, 18:19 | Сообщение # 194
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 24
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Как то это противоречит логике, т.к двигатель 3,3 должен быть заметно тяжелее 2,4, а для демпфирования колебания большей массы логичнее использовать более "жесткий" аммо. И это без учета более жестких пружин для 3,3.


    Спасибо за ответ. Можете подсказать тогда какие амортизаторы поставить чтобы было мягко и тихо. Чёткость управляемость не так важна для меня, сколько плавность хода на идиотских дорогах. Предлагают поставить переделанные от W210 мерса, но я чё-то сомневаюсь в эффекте от такой процедуры.


    NF 2008 г. рестайл
     
    internДата: Суббота, 10.03.2012, 19:11 | Сообщение # 195
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    David_Webb,
    Рекомендации предпологают некий личный опыт, который, в моем случае, исчерпывается использованием на НФ-ке штатных аммо и Каябы. Поскольку сам являюсь приверженцем лучшей управляемости (которая проявляется именно на плохих дорогах), Каяба мне нравится больше. Звук подвески- тоже на них.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024