|
|
|
Суббота 23.11.2024 23:29
Приветствую Вас Посетитель RSS |
амортизаторы - Страница 11 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
амортизаторы
| |
Romires | Дата: Пятница, 27.01.2012, 15:57 | Сообщение # 151 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Все очень индивидуально, но KYB ходят в среднем 25-30 тыс, после чего сильно теряют характеристики. Не забываем также, что NF машина довольно тяжелая.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
nuss | Дата: Пятница, 27.01.2012, 16:23 | Сообщение # 152 |
Главный эксперт
Группа: Член клуба
Сообщений: 1044
Статус: Offline
| Quote (SloNF) Сравнение конечно не ахти какое - это Вам не НФ, но я на каябах на 21074 прошел 7-8 зим и 120ткм. Периодически ездил груженым - "греб брызговиками по асфальту" - все ок. Авто ушло следующему юзеру с этими же каябами Аналогичный пример. Моя бывшая 2114 прошла на KYB EXCEL-G 110тыс, проблем пока нет. Новая хозяйка также довольна как слонф.
Quote (Romires) Все очень индивидуально, но KYB ходят в среднем 25-30 тыс, после чего сильно теряют характеристики. Не забываем также, что NF машина довольно тяжелая. А вот тут может быть правда. Товарищ на NF ставил на зад KYB, не прошло и 10тыс - один потек.
Но если встанет потребность замены родных аммо, скорее всего тоже поставлю KYB. По крайней мере на перед.
NF 2.0i MT 2007 была.. WINGLE-3 2011 сожгли HOVER-H3 2012 сейчас
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:17 | Сообщение # 153 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| intern, Даже наврал - 8600р. все 4 шт. на AVTOTO.ru. Обещали через 7-10 дней Бум ставить и пробовать..))))))))))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
intern | Дата: Суббота, 28.01.2012, 17:23 | Сообщение # 154 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| lexabmw1, Коль так, то цена адекватная, просто не так давно менял передние аммо и в памяти сохранилась цена 185 у.е за аммо на переднюю ось. А если это цена с квалифицированной установкой, то это вообще очень сладко .
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Nestor | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 04:24 | Сообщение # 155 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (Romires) Зато коняшки регулируемые, можно настроить под себя. KYB очень не любят наши зимы, убиваются довольно быстро. Правильно ли я понимаю - после Коней, с их увеличенным диаметром штока, штатные амортизаторы поставить уже не получится?
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:50 | Сообщение # 156 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (intern) А если это цена с квалифицированной установкой, то это вообще очень сладко Ну, естественно в интернет-магазине установки нет, но почитав ссылки на каябовском сайте о прокачке, думаю сам прокачаю, а поставят всё под моим неусыпным контролем в каком-нить обычном сервисе, рубля за 2... (по крайней мере, в одном из правильных сервисов обозначили 924 р. за замену каждого заднего и 781 р. - за каждого переднего)Quote (Nestor) после Коней, с их увеличенным диаметром штока, штатные амортизаторы поставить уже не получится? Да, не получится в эти, рассверленные опоры, но их, как правило, меняют на новые вместе со следующим комплектом Амм....
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
Сообщение отредактировал lexabmw1 - Воскресенье, 29.01.2012, 14:48 |
|
| |
intern | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:53 | Сообщение # 157 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| lexabmw1, Ок. Главное чтобы про прокачку не забыли, ибо это крайне принципиальный момент для долгой жизни аммо. Еще странно что за зад хотят денежков больше, хотя на мой непросвещенный взгляд с задними мороки гораздо меньше, т.к пружина отдельно от аммо. Еще раз хочу рекомендовать замену передних опор вкупе с передними аммо. Ибо цена 2-х опор меньше чем замена переднего аммо с одной стороны.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
lexabmw1 | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:23 | Сообщение # 158 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (intern) Еще раз хочу рекомендовать замену передних опор вкупе с передними аммо. Ибо цена 2-х опор меньше чем замена переднего аммо с одной стороны. Да, это понятно! Тут в прицепе не тока все 4 опоры, но и ряд сайленблоков, все стойки и втулки всех стабилизаторов, отбойники, пыльники... Уже давно пора за 3,5 года и 83 000 км., всё руки и деньги не доходили..)))))
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
Nestor | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:45 | Сообщение # 159 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Звонил вчера на автосервис, рекомендованный магазином KONI (VRC). Услышал странные вещи.
1. Амортизаторы KONI не требуют прокачки перед установкой. 2. Продаются (или могут продаваться) в комплекте с опорами.
Можете прокомментировать, насколько это достоверно?
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
intern | Дата: Среда, 01.02.2012, 09:49 | Сообщение # 160 |
Эксперт
Группа: Модераторы
Сообщений: 631
Статус: Offline
| Если мы говорим про Кони-спорт, то это двухтрубный аммортизатор, который по умолчанию требует прокачки. Может быть в конструкции Коней есть какое-то ноу хау, но во время прокачки перед установкой я его не заметил, т.е при первых сжатиях штока после извлечения из коробки были провалы. Так что мое ИМХО - прокачивать, ибо операция несложная, много времени не отнимающая. По поводу опор. В каталогах Коней я нигде не встречал упоминания о комплектах с опорами. Вполне возможно что это услуга конкретного сервиса.
NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 01.02.2012, 12:53 | Сообщение # 161 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (intern) Если мы говорим про Кони-спорт, то это двухтрубный аммортизатор, который по умолчанию требует прокачки. Может быть в конструкции Коней есть какое-то ноу хау, но во время прокачки перед установкой я его не заметил, т.е при первых сжатиях штока после извлечения из коробки были провалы. Так что мое ИМХО - прокачивать, ибо операция несложная, много времени не отнимающая.
Для некоторых моделей авто Koni Sport бывают и однотрубными, но к NF это не относится. Прокачивать однозначно.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
Nestor | Дата: Среда, 01.02.2012, 14:19 | Сообщение # 162 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Статус: Offline
| intern, Romires, спасибо. Я говорил про такие: http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77555
NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
|
|
| |
Romires | Дата: Среда, 01.02.2012, 17:53 | Сообщение # 163 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
|
У меня такие и стояли.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
rimtar | Дата: Пятница, 17.02.2012, 22:07 | Сообщение # 164 |
Сержант
Группа: Член клуба
Сообщений: 20
Статус: Offline
| у америкосов можно купить монро (по 52 $). доставка в россию есть вроде. полюбому дешевле и надежнее экзиста. да и поприличнее монро , чем испанские каябы https://www.northernautoparts.com/
NF 2.4 2010
|
|
| |
KILLLIK | Дата: Четверг, 23.02.2012, 14:27 | Сообщение # 165 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Имеет ли смысл менять опоры на другие, хочу поставить KONI(Передние 8041-1357, Задние 8040-1358), а то родные (п - 54611-3к620, з - 55311-3к620)уже сильно напрягают, раскачки нет, но деревянннныыееееее.... клапана как будто вообще отсутствуют. на стенде подвеска в полном порядке, пробег 85000(по корее)
2,0 АКПП рестайл 2009 г.в
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|