Суббота
23.11.2024
23:29

Приветствую Вас Посетитель
RSS
амортизаторы - Страница 11 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    амортизаторы
    RomiresДата: Пятница, 27.01.2012, 15:57 | Сообщение # 151
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Все очень индивидуально, но KYB ходят в среднем 25-30 тыс, после чего сильно теряют характеристики. Не забываем также, что NF машина довольно тяжелая.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    nussДата: Пятница, 27.01.2012, 16:23 | Сообщение # 152
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    Сравнение конечно не ахти какое - это Вам не НФ, но я на каябах на 21074 прошел 7-8 зим и 120ткм. Периодически ездил груженым - "греб брызговиками по асфальту" - все ок. Авто ушло следующему юзеру с этими же каябами

    Аналогичный пример. Моя бывшая 2114 прошла на KYB EXCEL-G 110тыс, проблем пока нет. Новая хозяйка также довольна как слонф.

    Quote (Romires)
    Все очень индивидуально, но KYB ходят в среднем 25-30 тыс, после чего сильно теряют характеристики. Не забываем также, что NF машина довольно тяжелая.

    А вот тут может быть правда. Товарищ на NF ставил на зад KYB, не прошло и 10тыс - один потек.

    Но если встанет потребность замены родных аммо, скорее всего тоже поставлю KYB. По крайней мере на перед.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:17 | Сообщение # 153
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    intern, Даже наврал - 8600р. все 4 шт. на AVTOTO.ru. Обещали через 7-10 дней Бум ставить и пробовать..))))))))))

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    internДата: Суббота, 28.01.2012, 17:23 | Сообщение # 154
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    lexabmw1,
    Коль так, то цена адекватная, просто не так давно менял передние аммо и в памяти сохранилась цена 185 у.е за аммо на переднюю ось. А если это цена с квалифицированной установкой, то это вообще очень сладко smile .


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    NestorДата: Воскресенье, 29.01.2012, 04:24 | Сообщение # 155
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Зато коняшки регулируемые, можно настроить под себя. KYB очень не любят наши зимы, убиваются довольно быстро.

    Правильно ли я понимаю - после Коней, с их увеличенным диаметром штока, штатные амортизаторы поставить уже не получится?


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    lexabmw1Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:50 | Сообщение # 156
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    А если это цена с квалифицированной установкой, то это вообще очень сладко

    Ну, естественно в интернет-магазине установки нет, но почитав ссылки на каябовском сайте о прокачке, думаю сам прокачаю, а поставят всё под моим неусыпным контролем в каком-нить обычном сервисе, рубля за 2... (по крайней мере, в одном из правильных сервисов обозначили 924 р. за замену каждого заднего и 781 р. - за каждого переднего)
    Quote (Nestor)
    после Коней, с их увеличенным диаметром штока, штатные амортизаторы поставить уже не получится?
    Да, не получится в эти, рассверленные опоры, но их, как правило, меняют на новые вместе со следующим комплектом Амм....


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Воскресенье, 29.01.2012, 14:48
     
    internДата: Воскресенье, 29.01.2012, 17:53 | Сообщение # 157
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    lexabmw1,
    Ок. Главное чтобы про прокачку не забыли, ибо это крайне принципиальный момент для долгой жизни аммо. Еще странно что за зад хотят денежков больше, хотя на мой непросвещенный взгляд с задними мороки гораздо меньше, т.к пружина отдельно от аммо.
    Еще раз хочу рекомендовать замену передних опор вкупе с передними аммо. Ибо цена 2-х опор меньше чем замена переднего аммо с одной стороны.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    lexabmw1Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:23 | Сообщение # 158
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Еще раз хочу рекомендовать замену передних опор вкупе с передними аммо. Ибо цена 2-х опор меньше чем замена переднего аммо с одной стороны.

    Да, это понятно! Тут в прицепе не тока все 4 опоры, но и ряд сайленблоков, все стойки и втулки всех стабилизаторов, отбойники, пыльники... Уже давно пора за 3,5 года и 83 000 км., всё руки и деньги не доходили..)))))


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    NestorДата: Вторник, 31.01.2012, 22:45 | Сообщение # 159
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Звонил вчера на автосервис, рекомендованный магазином KONI (VRC).
    Услышал странные вещи.

    1. Амортизаторы KONI не требуют прокачки перед установкой.
    2. Продаются (или могут продаваться) в комплекте с опорами.

    Можете прокомментировать, насколько это достоверно?


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    internДата: Среда, 01.02.2012, 09:49 | Сообщение # 160
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    Если мы говорим про Кони-спорт, то это двухтрубный аммортизатор, который по умолчанию требует прокачки. Может быть в конструкции Коней есть какое-то ноу хау, но во время прокачки перед установкой я его не заметил, т.е при первых сжатиях штока после извлечения из коробки были провалы. Так что мое ИМХО - прокачивать, ибо операция несложная, много времени не отнимающая.
    По поводу опор. В каталогах Коней я нигде не встречал упоминания о комплектах с опорами. Вполне возможно что это услуга конкретного сервиса.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    RomiresДата: Среда, 01.02.2012, 12:53 | Сообщение # 161
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (intern)
    Если мы говорим про Кони-спорт, то это двухтрубный аммортизатор, который по умолчанию требует прокачки. Может быть в конструкции Коней есть какое-то ноу хау, но во время прокачки перед установкой я его не заметил, т.е при первых сжатиях штока после извлечения из коробки были провалы. Так что мое ИМХО - прокачивать, ибо операция несложная, много времени не отнимающая.


    Для некоторых моделей авто Koni Sport бывают и однотрубными, но к NF это не относится. Прокачивать однозначно.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    NestorДата: Среда, 01.02.2012, 14:19 | Сообщение # 162
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    intern, Romires, спасибо.
    Я говорил про такие:
    http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77555


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    RomiresДата: Среда, 01.02.2012, 17:53 | Сообщение # 163
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)


    У меня такие и стояли.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    rimtarДата: Пятница, 17.02.2012, 22:07 | Сообщение # 164
    Сержант
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    у америкосов можно купить монро (по 52 $). доставка в россию есть вроде. полюбому дешевле и надежнее экзиста. да и поприличнее монро , чем испанские каябы
    https://www.northernautoparts.com/


    NF 2.4 2010
     
    KILLLIKДата: Четверг, 23.02.2012, 14:27 | Сообщение # 165
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 20
    Статус: Offline
    Имеет ли смысл менять опоры на другие, хочу поставить KONI(Передние 8041-1357, Задние 8040-1358), а то родные (п - 54611-3к620, з - 55311-3к620)уже сильно напрягают, раскачки нет, но деревянннныыееееее.... клапана как будто вообще отсутствуют.
    на стенде подвеска в полном порядке, пробег 85000(по корее)


    2,0 АКПП рестайл 2009 г.в
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024