Суббота
23.11.2024
23:41

Приветствую Вас Посетитель
RSS
амортизаторы - Страница 10 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    амортизаторы
    NestorДата: Пятница, 15.07.2011, 03:18 | Сообщение # 136
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    Сегодня в Экзисте подбирал стойки на замену, передние.
    Сказали, что для NF идёт только оригинал. Как это понимать?

    Romires, говорят, ты серьёзно модифицировал свою подвеску. Где можно почитать отчёт (если он есть)? Спасибо.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.
     
    SloNFДата: Пятница, 15.07.2011, 11:48 | Сообщение # 137
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    Сказали, что для NF идёт только оригинал. Как это понимать?


    Слушайте тех, кто уже поставил и ездит.
    Я тоже заказывал в екзист - мне тоже менеджер грил, что я беру на свой страх и риск... Что не гарантирует совместимости.
    Складывается такое ощущение, что в ЕКЗИСТЕ тупо смотрят на оригинал тока.

    В итоге, я уже езжу примерно 2 месяца на этом, доволен как слон все ок: цитирую самого себя
    "Не поленился залез в екзист, в историю заказов
    Kayaba 341460 Амортизатор газовый 2 990,66
    Kayaba 349038 Амортизатор газомасляный задний 1 800,31 "

    Все классно, все встало. Проблем нет
    У МЕНЯ РЕСТАЙЛ


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    NestorДата: Пятница, 15.07.2011, 13:49 | Сообщение # 138
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 186
    Статус: Offline
    SloNF, спасибо за инфо.
    Не замечал ранее за Экзистом склонности к оригиналу, скорее наоборот.
    Но точка зрения - "ставь оригинал" - она ведь и так существует.
    Вариант - взять ОЕМ-производителя.
    Цены на оригинал, которые мне озвучили вчера - такие же, как на каябу.

    Скажи, что с характеристиками новых аммо? Как субъективные ощущения?
    Наши родные ведь масляные, должны быть помягче? Менял ли пружины, обвес, опоры/отбойники? И вообще - ЗАЧЕМ менял? Потекли?
    (ничего, что "на ты?")

    В принципе, мне работа штатных нравится, и не похоже, чтобы сдохли, но по распечаткам выходит, что правый передний на 30% хуже отрабатывает. И это с самого начала, по крайней мере после ТО15, когда появился увод вправо, тогда и замеры делали. Т.е. за три года ничего принципиально не изменилось. Какой-то глюк, думаю.


    NF 2.4 МКПП 2006 г.в.

    Сообщение отредактировал Nestor - Пятница, 15.07.2011, 13:51
     
    StaryjiДата: Пятница, 15.07.2011, 18:04 | Сообщение # 139
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    По ходу дела еще вопрос. Как разобраться более менее толково в таком деле.
    У меня Sonata NF 2.0 CRDI 02.2006 по Микрокату по VIN передние амортизаторы идут 54611-3K140.
    Если пробивать просто эту модель и год авто, то Микрокат выдает без различий моторов 54611-3K130. По многим сайтам продавцов для 54611-3K130 показываются аналоги, та же Каяба 341460 (хочется взять), и народ их ставит. А на 54611-3K140 никаких аналогов нигде не нахожу.
    Какое такое существенное отличие может быть моих амортизаторов от 54611-3K130? Как может отразиться на машине, если поставлю Каяба 341460?


    предел
     
    SloNFДата: Понедельник, 18.07.2011, 15:56 | Сообщение # 140
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (Nestor)
    Скажи, что с характеристиками новых аммо? Как субъективные ощущения?


    Машинка стала собраннее, мускулистее. Да, стала пожестче.
    Бамсы на ямах и лежачих полицеских пропали - это была главная причина замены.
    Сейчас на подвеску внимания с матерком не обращаю.
    Еще грешил на пробой переднего правого аммо - ездил к оф дилерам - сказали все ОК :-) Жучки.
    Короче каяба рулит! я доволен как слон.


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    lexabmw1Дата: Четверг, 26.01.2012, 23:03 | Сообщение # 141
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Я тут собрался менять аммортизатры, SloNF, как Ваша Каяба, скока уже проехали, как ощущения? Кстати, мне тут мастера советуют отбойники взять не родные, а те, которые должны подходить к данному виду амм, не в курсе какие нужно с каябой ставить?

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    MYASKOДата: Четверг, 26.01.2012, 23:19 | Сообщение # 142
    Главный фотограф
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 3290
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    Короче каяба рулит! я доволен как слон.

    Не как Слон, а как СлоНФ!!!!))))))))))


    Больше не захожу, целуйте своих хохлов в зад сами.
     
    internДата: Пятница, 27.01.2012, 08:52 | Сообщение # 143
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    lexabmw1,
    Поставил себе Каябу на переднюю ось месяца 2 назад. Пробег с того времени около 3 ткм.
    Впечатления схожие с впечатлениями коллеги SloNF,. Машина стала собраннее, жестче, ушли некоторые шумы в передней подвеске. Конечно, если есть возможность, я бы рекомендовал Кони, хотя бы на переднюю ось, которые имел удовольствие пользовать на предыдущем авто. С установкой новых отбойников я не связывался. Мои родные имели весьма удовлетворительный вид, и с учетом того, что отбойник начинает работать почти при полном сжатии пружины, чего при моей езде я не припомню, новые решил не приобретать. Чего не скажу про опоры аммо. ИМХО, их следует менять. В моем случае одна была почти окончательно убита, вторая тоже имела вид далеко не свежий. С учетом их невысокой стоимости (13 у.е) удовольствие еще раз делать ту же работу невелико. Если планируете делать самостоятельно, могу поделиться алгоритмом.


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    RomiresДата: Пятница, 27.01.2012, 10:19 | Сообщение # 144
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    KYB не плохие аммо, им бы ресурсу побольше и вообще красота. Я свои KONI так и не смог убить, ушли с машиной новому владельцу, до продажи пробывал их регулировать, запас по регулировке офигенный.

    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:20 | Сообщение # 145
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    intern, "Поставил себе Каябу на переднюю ось месяца 2 назад. Пробег с того времени около 3 ткм." - За инфу спасибо! Но меня как раз, больше интересовали результаты Каябы спустя время и км пробеги.... Жду, када народ отпишется...

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО

    Сообщение отредактировал lexabmw1 - Пятница, 27.01.2012, 10:22
     
    lexabmw1Дата: Пятница, 27.01.2012, 10:25 | Сообщение # 146
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Romires, Да, понятно, что Кони получше, но стоимость практически вдвое выше((((( КАЯБУ Я ЗА 8800 НАШЕЛ, а Кони меньше 17 вряд-ли....

    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    internДата: Пятница, 27.01.2012, 10:30 | Сообщение # 147
    Эксперт
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 631
    Статус: Offline
    lexabmw1,
    8800 это полный комплект перед/зад?


    NF 2.4 MT 2006 [Minsk BY]
     
    ICY72Дата: Пятница, 27.01.2012, 14:09 | Сообщение # 148
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 716
    Статус: Offline
    на зад ставятся газомасляные только если говорить о каябе? хочу заказать себе, а что надо еще купить в комплекте ? отбойники работают только на полном ходе сжатия? может есть необходимость опору заменить если она там (сзади) имеется?

    СЕРГЕЙ, была NF 2.0 MT black рестайл 2008 года, NF 2.4 АКП GLS рейстайл 2008 года была, Santa Fe 2,2 2013
     
    RomiresДата: Пятница, 27.01.2012, 14:45 | Сообщение # 149
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    Romires, Да, понятно, что Кони получше, но стоимость практически вдвое выше((((( КАЯБУ Я ЗА 8800 НАШЕЛ, а Кони меньше 17 вряд-ли....


    Зато коняшки регулируемые, можно настроить под себя. KYB очень не любят наши зимы, убиваются довольно быстро.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SloNFДата: Пятница, 27.01.2012, 15:22 | Сообщение # 150
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Отчетец по каябе:
    Пока все гуд. За плечами примерно 15ткм пробега (именно на каябе) + эта зима. Морозы настоящие пришли только послдение 2 недели.
    Говорить, что каяба убивается - я пока бы не стал, потому что все еще нет проблем, пробег маленький, мало зим пройдено, езжу аккуратно.
    Понятно, что в сильный мороз можно любой аммо убить, будучи аммо непрогретым да на ямке... Тут и шток погнуть можно. Короче с умом надо.

    Сравнение конечно не ахти какое - это Вам не НФ, но я на каябах на 21074 прошел 7-8 зим и 120ткм. Периодически ездил груженым - "греб брызговиками по асфальту" - все ок. Авто ушло следующему юзеру с этими же каябами


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Пятница, 27.01.2012, 15:24
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024