|
|
|
Суббота 23.11.2024 21:28
Приветствую Вас Посетитель RSS |
амортизаторы - Страница 9 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
амортизаторы
| |
SloNF | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:36 | Сообщение # 121 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (buryat_1) Здравствуйте коллеги,кто менял задние аморты на каябовские,насколько жестче становится подвеска,сильно ли теряется комфорт на днях поменял, наконец на каябу по кругу. Очучения: да, машина стала ЧУТОК более жесткой.... Но мне нравится. Та м где ранее я притормаживал, чтобы штатные аммо не бухали на кочках - теперь КАЙФ - подвеска очень энергично отрабатывает неровности. Лежачих полицейских прохожу на бОльшей скорости с бОльшим комфортом. На трассе стало существенно меньше расхлябанности. Машина стала повыше. В общем эти ощущения на любителя. Но мне нравится. Каяба-газ рулит! ЗЫ - Никого не укачивает (т.к. вожу спокойно - без резких торможений и ускорений)
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Сообщение отредактировал SloNF - Воскресенье, 15.05.2011, 20:38 |
|
| |
NetSinergy | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:06 | Сообщение # 122 |
Патриот
Группа: Член клуба
Сообщений: 1248
Статус: Offline
| SloNF, напиши, пожалуйста, во сколько встала тебе эта модернизация?
была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
|
|
| |
SloNF | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:14 | Сообщение # 123 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 684
Статус: Offline
| Quote (NetSinergy) напиши, пожалуйста, во сколько встала тебе эта модернизация 4 аммортизатора, брал в Екзисте - 9581руб. Установка аммо - бесплатно у знакомого сервисмена (типа взаимозачет услуг и рабочего времени). А так у неофициалов это стоит порядка - 4-6тр. Не поленился залез в екзист, в историю заказов Kayaba 341460 Амортизатор газовый 2 990,66 Kayaba 349038 Амортизатор газомасляный задний 1 800,31
NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray, 110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
Сообщение отредактировал SloNF - Воскресенье, 15.05.2011, 21:21 |
|
| |
lexabmw1 | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:58 | Сообщение # 124 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 603
Статус: Offline
| Quote (SloNF) Не поленился залез в екзист, в историю заказов Kayaba 341460 Амортизатор газовый 2 990,66 Kayaba 349038 Амортизатор газомасляный задний 1 800,31 А они что, разные? Одни газовые, вторые газомаслянные??? Они ж вроде все газомаслянные??? Или я что-то путаю???
2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
|
|
| |
GVAR5001 | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:42 | Сообщение # 125 |
Генералиссимус
Группа: Член клуба
Сообщений: 2004
Статус: Offline
| Quote (lexabmw1) А они что, разные? Одни газовые, вторые газомаслянные вроде они оба газомаслянные
Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011 Сейчас зоопарк: Кошка XF 3.0 АКПП 2011 Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
|
|
| |
Ko$mO | Дата: Четверг, 09.06.2011, 21:13 | Сообщение # 126 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Всё это интерестно! Но с амами я так и не определился. Больше понравились кони! но короткий срок службы напрягает
ВиктоR
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 09.06.2011, 23:30 | Сообщение # 127 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Ko$mO) Больше понравились кони! но короткий срок службы напрягает
Ну не знаю... У меня коняшки успешно прошли 35 тыс., в т.ч. по морозной зиме, хоть бы хрен им, еще ездить и ездить. Обычно с выработкой ресурса они становятся мягче и их подкучивают, я этой весной для интереса попробывал затянуть еще на 90 гр. и потом вернул обратно - 180 гр. как было так и осталось самой оптимальной настройкой.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
nf2005 | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:06 | Сообщение # 128 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| У меня KYB прошли 15т.км (7 месяцев) вместе с новыми пружинами, чашками, отбойниками и т.д. Эффект 8/9-ки жигулей, когда позвоночник собирает все мелкие камушки и песчинки. Эйфория от "собранности" подвески (если она вообще в радость) пройдет если не после диагностики, то после 10-15т.км, когда валкость станет возвращаться, а эффект "тазика" останется. Зимой это почувствуется еще сильнее. ВЫВОД: СТАВИТЬ ШТАТНЫЕ. Кстати, я заметил, что кто бы KYB ни ставил, все вроде довольны, но всегда с оговорками.
всегда
Сообщение отредактировал nf2005 - Среда, 15.06.2011, 14:28 |
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:52 | Сообщение # 129 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (nf2005) У меня KYB прошли 15т.км (7 месяцев) вместе с новыми пружинами, чашками, отбойниками и т.д. Эффект 8/9-ки жигулей, когда позвоночник собирает все мелкие камушки и песчинки.
Это не проблема KYB как таковых. Вибрации от мелких дефектов дороги легко передаются на кузов через пружины. Вообще пружины должны быть хорошо изолированы от чашек (стоек) и задемпфированы резинотехническими (лучше полиуретановыми) изделиями, арки должны быть также хорошо заглушены и задемпфированы чтобы не резонировали. Отбойники лучше сразу менять на полиуретановые SS-20, т.к. штатные слишком жесткие, отсюда тоже жесткие удары и вибрации на кузов. Штатные пыльники тоже на помойку. Короче, подвеска в NF требует комплексного доведения до ума.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 14.06.2011, 18:01 |
|
| |
Romires | Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:57 | Сообщение # 130 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (nf2005) ВЫВОД: СТАВИТЬ ШТАТНЫЕ МАСЛЯНЫЕ
Штатные Sachs не масляные. С точки зрения комфорта со штатными ничего не улучшим, а получим раскачиваемую баржу с посредственной управляемостью.
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 14.06.2011, 18:01 |
|
| |
SerikoFF | Дата: Вторник, 14.06.2011, 19:09 | Сообщение # 131 |
Генерал-полковник
Группа: Член клуба
Сообщений: 1177
Статус: Offline
| на сонату ставил кони, родные отходили 100 тыщ. потекли, выкинул, купил каябу, они отходили 50 тыщ, выкинул, купил кони, отходили 40 тыщ, так и продал с машиной, но, очень долго соменвался ставить их или нет, очень уж дорого поучалось, порядка 18 за 4 аммока кони, но купил рискнул, каяба рядом не стояла по управулению, я например разницы не ощутил когда после родных убитых поставил каябу, зато когда после каябы поставил кони, эт да, ощутимо стало, машина стала жестче, в повороты влетаешь уже смелее. и крены при томожении минимальны.
NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000. NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000. NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000. ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000 Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
|
|
| |
nf2005 | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:30 | Сообщение # 132 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (Romires) Штатные Sachs не масляные.
спасибо, слово МАСЛЯНЫЕ убрал из поста.
всегда
|
|
| |
nf2005 | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:58 | Сообщение # 133 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (Romires) С точки зрения комфорта со штатными ничего не улучшим, а получим раскачиваемую баржу с посредственной управляемостью.
Несомненно, с KYB входишь в поворот на 120кмч там где на 80кмч было страшновато на убитых штатных. Но на мой взгляд NF изначально и есть пенсионерская баржа - в плане подвески это аля-американец диванного типа с задумчивым двигателем. Добродушная кличка НаФаня характеризует машину очень метко.
Quote (Romires) Вообще пружины должны быть хорошо изолированы от чашек
Я возлагаю ответственность на отсутствие оплетки первых двух верхних витков передних пружин, потому что на скорости между 100-120 добавляется звенящий гул. Чашки пружин были только штатные, а отбойники поставил febi.
всегда
|
|
| |
Staryji | Дата: Четверг, 30.06.2011, 18:01 | Сообщение # 134 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго здоровья народу!
Тут идет обсуждение по замене амортизаторов ни NF, и когда говорят о KYB, то упоминаются только 341460-перед и 349038-зад. Они же подтверждаются официальным "подборщиком" амортизаторов KYB. Но мучая интернет я столкнулся со следующим - в предлагаемой продацами продукции они встречаются редко, на многих поисковиках запчастей они даже не ищутся. И в то же время многие поисковики з/ч при подборе амортизатров по модели авто предлагают амортизаторы KYB 341280-перед и 341281-зад. О вышеназванных номерах на таких поисковиках и не упоминается. Сведений о том, что это аналоги, мне найти не удалось. Как это можно прокомментировать?
предел
|
|
| |
Romires | Дата: Четверг, 30.06.2011, 18:39 | Сообщение # 135 |
Аудиофил
Группа: Член клуба
Сообщений: 5173
Статус: Offline
| Quote (Staryji) KYB 341280-перед и 341281-зад.
Это для Sonata EF!!!
Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл) Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест. KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|