Суббота
23.11.2024
21:28

Приветствую Вас Посетитель
RSS
амортизаторы - Страница 9 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    амортизаторы
    SloNFДата: Воскресенье, 15.05.2011, 20:36 | Сообщение # 121
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (buryat_1)
    Здравствуйте коллеги,кто менял задние аморты на каябовские,насколько жестче становится подвеска,сильно ли теряется комфорт

    на днях поменял, наконец на каябу по кругу.
    Очучения: да, машина стала ЧУТОК более жесткой.... Но мне нравится. Та м где ранее я притормаживал, чтобы штатные аммо не бухали на кочках - теперь КАЙФ - подвеска очень энергично отрабатывает неровности. Лежачих полицейских прохожу на бОльшей скорости с бОльшим комфортом.
    На трассе стало существенно меньше расхлябанности.
    Машина стала повыше.
    В общем эти ощущения на любителя. Но мне нравится. Каяба-газ рулит!

    ЗЫ - Никого не укачивает (т.к. вожу спокойно - без резких торможений и ускорений)


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Воскресенье, 15.05.2011, 20:38
     
    NetSinergyДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:06 | Сообщение # 122
    Патриот
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1248
    Статус: Offline
    SloNF, напиши, пожалуйста, во сколько встала тебе эта модернизация? smile

    была Hyunday NF Sonata 2.0 GLS AT, рестайл
     
    SloNFДата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:14 | Сообщение # 123
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Quote (NetSinergy)
    напиши, пожалуйста, во сколько встала тебе эта модернизация

    4 аммортизатора, брал в Екзисте - 9581руб.
    Установка аммо - бесплатно у знакомого сервисмена (типа взаимозачет услуг и рабочего времени). А так у неофициалов это стоит порядка - 4-6тр.

    Не поленился залез в екзист, в историю заказов
    Kayaba 341460 Амортизатор газовый 2 990,66
    Kayaba 349038 Амортизатор газомасляный задний 1 800,31


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.


    Сообщение отредактировал SloNF - Воскресенье, 15.05.2011, 21:21
     
    lexabmw1Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 21:58 | Сообщение # 124
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 603
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    Не поленился залез в екзист, в историю заказов Kayaba 341460 Амортизатор газовый 2 990,66 Kayaba 349038 Амортизатор газомасляный задний 1 800,31

    А они что, разные? Одни газовые, вторые газомаслянные??? Они ж вроде все газомаслянные??? Или я что-то путаю???


    2008 г., Рестайл, АКПП, 2.0, ГБО
     
    GVAR5001Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 23:42 | Сообщение # 125
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (lexabmw1)
    А они что, разные? Одни газовые, вторые газомаслянные

    вроде они оба газомаслянные


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    Ko$mOДата: Четверг, 09.06.2011, 21:13 | Сообщение # 126
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 74
    Статус: Offline
    Всё это интерестно! Но с амами я так и не определился. sad
    Больше понравились кони! но короткий срок службы напрягает cool


    ВиктоR
     
    RomiresДата: Четверг, 09.06.2011, 23:30 | Сообщение # 127
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Ko$mO)
    Больше понравились кони! но короткий срок службы напрягает


    Ну не знаю... У меня коняшки успешно прошли 35 тыс., в т.ч. по морозной зиме, хоть бы хрен им, еще ездить и ездить. Обычно с выработкой ресурса они становятся мягче и их подкучивают, я этой весной для интереса попробывал затянуть еще на 90 гр. и потом вернул обратно - 180 гр. как было так и осталось самой оптимальной настройкой.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    nf2005Дата: Вторник, 14.06.2011, 17:06 | Сообщение # 128
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    У меня KYB прошли 15т.км (7 месяцев) вместе с новыми пружинами, чашками, отбойниками и т.д. Эффект 8/9-ки жигулей, когда позвоночник собирает все мелкие камушки и песчинки. Эйфория от "собранности" подвески (если она вообще в радость) пройдет если не после диагностики, то после 10-15т.км, когда валкость станет возвращаться, а эффект "тазика" останется. Зимой это почувствуется еще сильнее. ВЫВОД: СТАВИТЬ ШТАТНЫЕ. Кстати, я заметил, что кто бы KYB ни ставил, все вроде довольны, но всегда с оговорками.

    всегда

    Сообщение отредактировал nf2005 - Среда, 15.06.2011, 14:28
     
    RomiresДата: Вторник, 14.06.2011, 17:52 | Сообщение # 129
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    У меня KYB прошли 15т.км (7 месяцев) вместе с новыми пружинами, чашками, отбойниками и т.д. Эффект 8/9-ки жигулей, когда позвоночник собирает все мелкие камушки и песчинки.


    Это не проблема KYB как таковых. Вибрации от мелких дефектов дороги легко передаются на кузов через пружины. Вообще пружины должны быть хорошо изолированы от чашек (стоек) и задемпфированы резинотехническими (лучше полиуретановыми) изделиями, арки должны быть также хорошо заглушены и задемпфированы чтобы не резонировали. Отбойники лучше сразу менять на полиуретановые SS-20, т.к. штатные слишком жесткие, отсюда тоже жесткие удары и вибрации на кузов. Штатные пыльники тоже на помойку.
    Короче, подвеска в NF требует комплексного доведения до ума.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 14.06.2011, 18:01
     
    RomiresДата: Вторник, 14.06.2011, 17:57 | Сообщение # 130
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    ВЫВОД: СТАВИТЬ ШТАТНЫЕ МАСЛЯНЫЕ


    Штатные Sachs не масляные. С точки зрения комфорта со штатными ничего не улучшим, а получим раскачиваемую баржу с посредственной управляемостью.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!


    Сообщение отредактировал Romires - Вторник, 14.06.2011, 18:01
     
    SerikoFFДата: Вторник, 14.06.2011, 19:09 | Сообщение # 131
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1177
    Статус: Offline
    на сонату ставил кони, родные отходили 100 тыщ. потекли, выкинул, купил каябу, они отходили 50 тыщ, выкинул, купил кони, отходили 40 тыщ, так и продал с машиной, но, очень долго соменвался ставить их или нет, очень уж дорого поучалось, порядка 18 за 4 аммока кони, но купил рискнул, каяба рядом не стояла по управулению, я например разницы не ощутил когда после родных убитых поставил каябу, зато когда после каябы поставил кони, эт да, ощутимо стало, машина стала жестче, в повороты влетаешь уже смелее. и крены при томожении минимальны.


    NF 2.0 МТ дорик с 15.12.2007-10.03.2009 был пробег 0 продал с 200.000.
    NF 2.0 AT дорик с 1.03.2011-20.10.2011 был пробег 60.000 продал с 120.000.
    NF 3.3 AT дорик с 14.10.2011-01.07.2013 был пробег 140000 продал с 165000.
    ix55 V6 3.8 AT с 13.07.2013 пробег 115000...180000
    Kia Sorento Prime V6 3.3 пробег 0...
     
    nf2005Дата: Среда, 15.06.2011, 14:30 | Сообщение # 132
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Штатные Sachs не масляные.


    спасибо, слово МАСЛЯНЫЕ убрал из поста.


    всегда
     
    nf2005Дата: Среда, 15.06.2011, 14:58 | Сообщение # 133
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    С точки зрения комфорта со штатными ничего не улучшим, а получим раскачиваемую баржу с посредственной управляемостью.


    Несомненно, с KYB входишь в поворот на 120кмч там где на 80кмч было страшновато на убитых штатных. Но на мой взгляд NF изначально и есть пенсионерская баржа - в плане подвески это аля-американец диванного типа с задумчивым двигателем. Добродушная кличка НаФаня характеризует машину очень метко.

    Quote (Romires)
    Вообще пружины должны быть хорошо изолированы от чашек


    Я возлагаю ответственность на отсутствие оплетки первых двух верхних витков передних пружин, потому что на скорости между 100-120 добавляется звенящий гул. Чашки пружин были только штатные, а отбойники поставил febi.


    всегда
     
    StaryjiДата: Четверг, 30.06.2011, 18:01 | Сообщение # 134
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Доброго здоровья народу!

    Тут идет обсуждение по замене амортизаторов ни NF, и когда говорят о KYB, то упоминаются только 341460-перед и 349038-зад. Они же подтверждаются официальным "подборщиком" амортизаторов KYB.
    Но мучая интернет я столкнулся со следующим - в предлагаемой продацами продукции они встречаются редко, на многих поисковиках запчастей они даже не ищутся. И в то же время многие поисковики з/ч при подборе амортизатров по модели авто предлагают амортизаторы KYB 341280-перед и 341281-зад. О вышеназванных номерах на таких поисковиках и не упоминается. Сведений о том, что это аналоги, мне найти не удалось.
    Как это можно прокомментировать?


    предел
     
    RomiresДата: Четверг, 30.06.2011, 18:39 | Сообщение # 135
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (Staryji)
    KYB 341280-перед и 341281-зад.


    Это для Sonata EF!!! smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024