Суббота
23.11.2024
19:31

Приветствую Вас Посетитель
RSS
амортизаторы - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    амортизаторы
    RockAceДата: Четверг, 16.09.2010, 12:08 | Сообщение # 91
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    ДД

    Кто подскажет, при замене аммо что еще можно\нужно поменять, раз уж чего-то там разбирают? Мож резинки какие-нть?

    Спассибо!


    YF 2.4 Prestige
     
    RomiresДата: Четверг, 16.09.2010, 12:26 | Сообщение # 92
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (RockAce)
    Кто подскажет, при замене аммо что еще можно\нужно поменять, раз уж чего-то там разбирают? Мож резинки какие-нть?

    Если ничего кроме аммо не беспокоит, то ничего.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SergeiKoДата: Четверг, 16.09.2010, 21:04 | Сообщение # 93
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (RockAce)
    Кто подскажет, при замене аммо что еще можно\нужно поменять, раз уж чего-то там разбирают? Мож резинки какие-нть?

    если аммы не родные - можешь отбойники купить сразу новые. А можешь просто изоленты намотать на шток новых амортов и нацепить старые.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    nf2005Дата: Понедельник, 04.10.2010, 00:33 | Сообщение # 94
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Пробег140ткм. Задние не менял вообще, передние трижды - всегда штатные (масло). Теперь решил зарядить нафаню для торжественной передачи жене в пользование.
    ИТАК УСТАНОВИЛ:
    1. двухтрубные Каяба Excel-G (пер.341460, зад.349038);
    2. febi отбойники
    Остальное хундайское:
    3. Пружины по кругу штатные. (Кстати, за установку задних пружин отдельные деньги взяли)
    4. передние опоры и задние крепление (задние разные)
    5. Чашки, тарелки, прокладки
    6. новая резина toyo942s (215/60/16)
    7. схождение сделал
    РЕЗУЛЬТАТ (ездил неделю):
    По переду вроде нормально (двигатель у НФ тяжелый), да перекрестках в поворот входит не снижая скорости. А вот по заду так: намеренное "лосиное" виляние очень уверенное и машина не так заваливается, не так кренится как на штатных. Но при прохождении лежачих полицейских перед нормально, а зад два качка делает после. При скоростном движении по прямой, особенно волнистой дороге, начинает качает зад, особо чувствуется на большой скорости в длинных поворотах. Возникает желание сбавить скорость, т.к. зад будто волочется. На скорости 80и> в салоне появляется слабый железный гул (может покрышки?). При прохождении значительных неровностей вечные позвякивания/побрякивания "в багажнике". Даже пришлось для чистоты эксперимента проверить ничего ли в багажнике не громыхает постороннее. Снова тоже самое. И самое прикольное, что при вертикальной раскачке зада вручную аммо будто и нет вообще, т.е. раскачивания автмобиль резким нажатием вниз, качение не гасится при первом возврате (как у штатных аммо), а только при втором возврате, и то если сделать два качка очень сильно, а так можно раскачивать до опупения. Сегодня даже раскачивал багажник для сравнения у новой НФ в магазине (масляные гасит сразу, при первом возврате четко). Общее чувство - хочется положить мешок песка в багажник. Да, и как выяснилось позднее нарушилось схождение правых колес обоих осей.
    ОБЪЯСНЕНИЯ СЛЕСАРЯ ХУНДАЙ:
    Газо-масляные двухтрубные стоят штатно только у Хундай-Матрикса, потому что тот высокий, чтобы не было бокового крена. А на НФ надо масляные ставить - штатные. Сделал новое схождение. Посмотрим, что будет через неделю.
    ВОТ ТАКОЙ ОПЫТ.
    БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА КОММЕНТАРИИ.


    всегда
     
    nussДата: Понедельник, 04.10.2010, 07:52 | Сообщение # 95
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    Но при прохождении лежачих полицейских перед нормально, а зад два качка делает после

    может перед установкой новых газовых аммо, не сделали прокачку?


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    nf2005Дата: Понедельник, 04.10.2010, 15:40 | Сообщение # 96
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    nuss, касательно прокачки я не знал. Что это и как она делается можете просветить? Проехал еще сотню. На скорости стало еще хуже. Зад машины бросает и раскачивает, впечателение, что аммо нет вовсе. Например, при прохождении по дорожным швам. На колдобинах (в промзоне) в салоне стоил треск невероятный от задней подвески.

    всегда
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 04.10.2010, 18:49 | Сообщение # 97
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Прокачка - это когда перед установкой аммортизаторы сжимают несколько раз чтобы газ распределился там как нужно...

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    DiMMДата: Понедельник, 04.10.2010, 19:20 | Сообщение # 98
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1559
    Статус: Offline
    тут прям про вас
    http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036


    Genesis g80 2.0T Luxury 2018. 66т.км
    Была HYUNDAI SONATA NF 2.4 AT 2008 100 тыс.км [рестайл]
    Была HYUNDAI NF 2.4 GLS AKПП 2006 57-116 т.км [дорестайл]
     
    RomiresДата: Понедельник, 04.10.2010, 19:31 | Сообщение # 99
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    Зад машины бросает и раскачивает, впечателение, что аммо нет вовсе. Например, при прохождении по дорожным швам. На колдобинах (в промзоне) в салоне стоил треск невероятный от задней подвески.

    Не хочу Вас расстраивать, но аммо похоже капец. Если их не прокачать, то они быстро выходят из строя.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    nf2005Дата: Вторник, 05.10.2010, 00:42 | Сообщение # 100
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Romires, DiMM, nuss, Вы все оказались абсолютно правы. Подняли машину, аммо мокрые, качнули багажник - и из аммо забрызгало. За диагностику задней подвески не постылились взять 450 рэ (Автомир/Марьино). Неприятно. При достаточной очевидности (вряд ли оба бракованные) предъявить некому претензию (аммо брал летом в Экзисте, а там 14 дней с момента выдачи покупки).
    Вопрос что теперь делать, т.е. ставить задние со второй попытки те же? Но как быть уверенным, что перед не отдаст концы. При это масляные комбинировать с газо-маслом, вроде не очень приветствуется.
    PS
    Интересно, выходит, что прокачка передних и задних делается по разному: http://www.kybcom.ru/prokachka.html


    всегда
     
    RomiresДата: Вторник, 05.10.2010, 09:35 | Сообщение # 101
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (nf2005)
    Вопрос что теперь делать, т.е. ставить задние со второй попытки те же? Но как быть уверенным, что перед не отдаст концы. При это масляные комбинировать с газо-маслом, вроде не очень приветствуется.

    Задние менять однозначно на новые и обязательно прокачивать. Лучше конечно менять аммо по кругу и ставить одного типа. Сколько прошли передние?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    nf2005Дата: Вторник, 05.10.2010, 10:00 | Сообщение # 102
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Romires, ставил передние 9 дней назад, вместе с задними, тоже эксель-джи. Вот я и думаю, что делать теперь, а не придет ли капец и передним через пару дней (вчера они были сухими).

    всегда
     
    nf2005Дата: Вторник, 05.10.2010, 10:02 | Сообщение # 103
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Romires, пробег у передних, примерно 520км.

    всегда
     
    nf2005Дата: Среда, 06.10.2010, 21:53 | Сообщение # 104
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Решил поступить следующим образом: найти установщиков KYB, которые сами же и продадут аммо и установят их, т.е. дадут гарантию (вместе гарантийным талоном). Это сделать оказалось очень непросто. На сайте KYB есть интерактивная карта с магазинами и СТО. Обзвон пяти ближайших ко мне СТО не привел к успеху (все предлагали установку, но никто не желал продавать, все говорили, что с KYB не работают официально. Пришлось звонить с сам KYB (кстати, по -русски они называют себя "коб"), где результтатами удивились, но дали еще телефоны тех, кто с ними точно работает. Час телефонных звонков и переговоров прежний. В итоге, один из продацов аммо посоветовал позвонить в Кардоктор (Волгоградский пр-т, 177). Кстати, представитель KYB перечисляя партнеров сказал, что у них с Кардоктором сейчас заминка в отношениях. Но я все равно завтра еду к ним, т.к. они продадут мне задние аммо (задние по 2240р - за штуку + 1500 установка/шт). Соответсвенно они же выдают гарантийный талон на кайб и гарантии на работу. Кстати, в экзисте они же стоят 1790р/шт и есть в наличии, но Экзист не дает гарантийный талон (в Кайбе мне это подтвердили, что экзист банчит ими неофициально), а лишь 14 дней в рамках договора купли-продажи. По результатам отпишусь.

    всегда
     
    nf2005Дата: Суббота, 16.10.2010, 13:49 | Сообщение # 105
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 72
    Статус: Offline
    Итак поставил задние KYB заново в Кардокторе. Место - автобаза разбитая на лачуги-сервисы с подъемниками. Грязновано везде, но машину Вашу насильно еще помоют за 300р. Ставили около часа. Выдали сертификат (см. прил.файл). Его выдают при условии установки на ось. На стене в каморке ожидания висел сертификат KYB (действующий). Кстати не забудьте выполнить и условия гарантии (см. второй файл).

    ИТОГ ВСЕГО СЛЕДУЮЩИЙ: подвеска работает ооочень жестко, на скорости это доставляет реальное удовольствие, НО ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЮ (и то, до поры до времени). По шоссе, не говоря уже о ТТК с лихими поворотами, можно ехать очень борзо. В остальном результат плачевный: подвеска выворачивает все кишки (особенно пассажирам) Взрослых укачивает, а малышню тошнит. Сбавлять скорость бесполезно, на 50-70 км/ч каждый камешек чувствуется вообще всем телом. Спускание резины до 2-ки не помогает. Если раньше, я левым коленом опирался на дверь, то теперь этого не делаю колено трещит после 10 минут езды. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ТАК ПОДВЕСКИ ПИПЕЦ ПРИДЕТ!!! Все новое: пружины, опоры, крепления, чашки, отбойники.. КТО СТАВИЛ KYB поделитесь, пожалуйста. Может втулки стабилизаторов еще менять надо, может сайлент блоки какие?

    Прикрепления: 1747405.jpg (36.7 Kb) · 6030329.jpg (248.0 Kb)


    всегда
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024