Суббота
23.11.2024
16:49

Приветствую Вас Посетитель
RSS
амортизаторы - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    амортизаторы
    VitalyXXLДата: Понедельник, 14.06.2010, 15:44 | Сообщение # 61
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 39
    Статус: Offline
    ПОЦИЕНТ, Пока задние поменял .... стало ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШЕ !!! нет этого раздражающего "БУХ" .... и не "переставляет" на поворотах по кочкам ....
     
    mukadoДата: Четверг, 17.06.2010, 20:42 | Сообщение # 62
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 52
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Хрень какая-то. Может аммо терся где о пружину или еще где? У меня 25 тыс. прошли, полет нормальный.

    не, сам амортизатор скрипит, отдельно от всего за шток качаешь - скрипит. может условия екплуотации не те ? или просто левые подкунули, хотя звонил от гарантии не отказуются


    NF 2.0 glat серая, пустая
     
    landrewДата: Понедельник, 21.06.2010, 15:21 | Сообщение # 63
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 106
    Статус: Offline
    Задние аммо Koni для всех марок машин - слабые (в большинстве случаев). Читал про это у них (vrc.ru, ООО ВИСТА) и не только у них на форуме.
    Кстати, кто ставил эти аммо и поездив некоторое время замечает что что-то не так с подвеской, вовремя обратился по гарантии на фирму - амортизаторы меняют.

    У самого стояли на Гольфе 2, желтые - "кони-спорт" с регулировкой отбоя.
    Конечно управляемость на высоте, машина - ракета.
    Но после 2- лет эксплуатации то-же застучали. (((
    Кстати ждал свои аммо после заказа 2,5 месяца!!!

    Вот отзывы:
    http://vrc.ru/default....e_no=35

    http://vrc.ru/default....e_no=37

    http://vrc.ru/default....e_no=36

    Не думайте, что я ярый противник этой фирмы, НО Я сам покупал, ставил их на своё авто, ездил на них. Заводского брака МНОГО. Когда был у них на фирме и заказывал аммо на свой гольф при мне принесли комплект "коней" на возврат денег.

    Так что выбирать вам господа.
    Я сейчас попробовал бы поставить "Koyaba", но машине тока 2 месяца. ))))
    Всем удачи.


     
    RomiresДата: Понедельник, 21.06.2010, 15:32 | Сообщение # 64
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (landrew)
    Я сейчас попробовал бы поставить "Koyaba", но машине тока 2 месяца. ))))

    Вообще 2 года эксплуатации для аммо это приличный срок. С качеством аммо сейчас полна жопа. Уже не знаешь что ставить. Каябы кстати дохнут еще быстрее Коней.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    landrewДата: Понедельник, 21.06.2010, 16:23 | Сообщение # 65
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 106
    Статус: Offline
    Понятное дело - ничего вечного нет. И стиль езды накладывает свой отпечаток.

    Тоже замарочился поставить хорошие амортизаторы на своё авто и начал штудировать Интернет и знакомых мастеров.
    Прочитав много отзывов, тестов выяснилось, что хороших марок амортизаторов-то вроде и нет. Монро и Boje уже не те качеством, Билштайн у меня тож не долго отходил.

    Остались тока Koyaba, да Koni. Поставил кони.

    По сроку службы амортизаторов на большинстве разных марок авто были - РОДНЫЕ амортизаторы.


     
    ГоловаДата: Суббота, 26.06.2010, 16:28 | Сообщение # 66
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    Сам езжу на Лансере. Точнее на 2-х. Одному 5 лет, другому - 20. =))

    Стал выбирать аморты для того, что поновее и искать информацию в инете про KONI.
    Прочитал почти всю эту тему, наткнулся на следующую цитату и не смог не зарегистрироваться и ответить.

    [quote=nuss]Скачал каталог с сайта KYB. Там есть газовые амортизаторы серии "Excel-G"для NF (SONATA 2005-): Передний 341460 Задний 349038
    ......................
    ......................
    ......................
    Нашел также пружины фирмы SUPLEX: 12084 12086 Думаю неплохая альтернатива штатным аммо и пружинам, да и по цене выгодно отличаются от KONI.[/quote]

    На моём старом Лансере сзади стоит именно такое сочетание KYB + Supplex. Ставил года 2 или 3 назад.
    Амортизаторы KYB - без нареканий. Работают, машину держат, не болтают, но и не слишком жётско (для меня). И это не смотря на то, что сзади на этой машине зависимая подвеска с поперечной балкой, которая сама по себе работает не очень.

    А вот пружинами SUPPLEX я очень НЕ ДОВОЛЕН ! ! !
    Быть может дело в том, что ребята, которые состовляли каталог накосячили и для старой машины поставили в нём не тот номер, и с NF таких проблем не будет, но!
    Пружины оказались очень мягкими. Без загрузки машина стоит нормально, дорожный просвет такой какой и должен быть. Но стОит в неё сесть 3-м людям (2 спереди, один сзади), либо загрузить багажник (даже не сильно), как машина проседает, как будто в ней сидит 6 амбалов, багажник битком забит арабузами.

    А зачем вообще менять штатные пружины ? ? ?


    MTB
     
    ГоловаДата: Среда, 30.06.2010, 19:16 | Сообщение # 67
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 2
    Статус: Offline
    У меня с пружинами Suplex ровно то же самое, что ты описал про свои родные (хотя с родными такого не было, одна родная просто лопнула).

    Но опять же повторюсь, что у меня не NF и даже не Sonata и даже не Hyundai.
    Возможно с NF и Suplex такого не будет.

    У меня у друга рестайл - вроде такой проблемы нет.

    Добавлено (30.06.2010, 19:16)
    ---------------------------------------------
    PS. В смысле у него нет такой проблемы с родными пружинами на NF.


    MTB
     
    MAX_MASTERДата: Среда, 30.06.2010, 22:49 | Сообщение # 68
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    Quote (Голова)
    PS. В смысле у него нет такой проблемы с родными пружинами на NF.

    Подтверждаю, сегодня тестировал с полной загрузкой - 5 человек, ничего не проседает.
     
    VolodyaДата: Четверг, 01.07.2010, 16:19 | Сообщение # 69
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 865
    Статус: Offline
    Лично я оч. доволен штатым дуетом аммо+пружины. Если чего и произойдёт с ними то поменяю опять только на штатные. Может моё мнение неавторететное но оно мое. biggrin Интересно а какие аммо стоят изначально (фирма производитель)?

    Добавлено (01.07.2010, 16:19)
    ---------------------------------------------
    Точно скажу что у нас подвеска ведёт себя куда приятнее чем на Таёте Камри. Недавно приезжал родственник с литвы и я покотался на его авто а он на моём, конечно каждый хвалит то что имеет НО, даже он признал что соната ЛУЧШЕ по многим покозателям, один и не самый последний цена.


    Соната НФ 2007г. 2.0 бензин МТ.
     
    GVAR5001Дата: Вторник, 06.07.2010, 23:21 | Сообщение # 70
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    поставил себе
    "Excel-G"для NF :
    Передний 341460
    Задний 349038
    родные стояли SASCH


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    MAX_MASTERДата: Среда, 07.07.2010, 00:28 | Сообщение # 71
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 403
    Статус: Offline
    GVAR5001, а менял по причине отказа аммортизаторов или решил подвеску проапгрейдить? Ну и как тебе Каяба после штатных?
     
    GVAR5001Дата: Среда, 07.07.2010, 20:06 | Сообщение # 72
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (MAX_MASTER)
    Ну и как тебе Каяба после штатных?

    45 штук ,время замены было близко, да и подспускать стало немного.
    Как после штатных? да никак biggrin - машина стала жестче и меньше валкости, просто на кони жаба совсем задушила...
    Надо задние пружины еще менять, слабые они конечно..
    А так хорошая альтернатива штатным и по нормальным деньгам по сравнению с кони


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010


    Сообщение отредактировал GVAR5001 - Среда, 07.07.2010, 20:07
     
    RomiresДата: Среда, 07.07.2010, 21:22 | Сообщение # 73
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Филипп, ты вроде говорил, что Кони взял, типа валяются и времени нет поставить smile

    Добавлено (07.07.2010, 21:22)
    ---------------------------------------------

    Quote (xo-xo)
    Точно скажу что у нас подвеска ведёт себя куда приятнее чем на Таёте Камри.

    Камри такая же баржа каки и NF если еще не хуже. smile


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    GVAR5001Дата: Пятница, 09.07.2010, 18:26 | Сообщение # 74
    Генералиссимус
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 2004
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Филипп, ты вроде говорил, что Кони взял, типа валяются и времени нет поставить

    нее... это был не я, я говорил, что через месяц закончится гарантия на подвеску и буду ставить, но не говорил что они у меня есть и нет времени поставить, хотя это в моем репертуаре т.к даже дворники месяц в багажнике валялись


    Была ласточка NF 2.4 АКПП 2008 - рестайл - по 2011
    Сейчас зоопарк:
    Кошка XF 3.0 АКПП 2011
    Хомяк H3 3.7 АКПП 2010
     
    fynjyДата: Понедельник, 12.07.2010, 18:06 | Сообщение # 75
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 610
    Статус: Offline
    Вот и у меня потек задний левый... надо что-то думать. На что менять

    Nafаня 2.4 АТ Maximum

    Сообщение отредактировал fynjy - Понедельник, 12.07.2010, 18:07
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024