Суббота
23.11.2024
19:14

Приветствую Вас Посетитель
RSS
амортизаторы - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    амортизаторы
    haltolДата: Вторник, 20.07.2010, 07:43 | Сообщение # 76
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Ну вот я окаябился по кругу.
    Мое мнение что подвеска стала не более жесткая, а более собранная (взбитая). Не того раскачивания, нету бух-бух на швах и уменьшился крен в поворотах. Мое мнения что это того стоит.
    Амортизаторы. 10250.
    Работа 5000 (неофициалы).



    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
     
    SergeiKoДата: Суббота, 21.08.2010, 04:44 | Сообщение # 77
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Эххх... А я вот штатные себе поставлю. Хотел спросить заодно - кто нибудь в курсе чем отличаются амы для 3.3 от амов для 2.4 ??? В Exist они идут под разными номерами - но резиновая подушка сверху и подкова снизу, в которую ставится амортизатор, одинаковые для всех версий. Стало быть там разница может быть только в форме пружины и соответственно опорной хреновины на амортизаторе. Не хочется ждать две недели амортизаторов под 2.4, когда прямо сейчас можно забрать на 3.3. Отцы , чего думаете то ?

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Суббота, 21.08.2010, 04:45
     
    nussДата: Суббота, 21.08.2010, 08:28 | Сообщение # 78
    Главный эксперт
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1044
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    забрать на 3.3. Отцы , чего думаете то ?

    Жесткость разная. Для 3.3 должны быть более жеские аммо, т.к. машина более тяжелая, особенно перед. Думаю, если поставить пару на перед, то ничего страшного не случится, но лучше ставить 4, а то может зад сильнее расчачиваться.


    NF 2.0i MT 2007 была..
    WINGLE-3 2011 сожгли
    HOVER-H3 2012 сейчас
     
    SergeiKoДата: Суббота, 21.08.2010, 10:57 | Сообщение # 79
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Ок, значит поставлю и поверю. Кстати, некоторые вещи на экзисте с пометкой "для 3.3" стОят дешевле чем для 2.4. К примеру, та же пружина передней стойки амортизатора. Интересно почему?

    Добавлено (21.08.2010, 10:57)
    ---------------------------------------------
    Прикольно. Перезванивает мне менеджер из Exist и говорит - по вашему вину вам нужны не те амортизаторы. Я говорю как не те - там других и не показывает то вообще-то. Я так и не нашёл как через каталог можно залезть и увидеть. Но реальность такова:
    - при поиске через выбор машины в каталоге - 54611-3K130 и 54611-3K140
    - при просмотре места расположения на схеме одного из амортизаторов, найденных в предыдущем пункте - ещё будет показан 54611-3K030
    - при вбивании кода 54611-3К040 в окошко "Поиск по коду детали" 54611-3K040

    Самые дешёвые - ...-3К040, но срок их доставки под три недели и сам менеджер говорит что они будут доставлены с вероятностью 60%. Причём когда забиваешь этот код и выбираешь "Посмотреть на схеме" сразу замечаешь что на этой схеме все запчасти имеют пометку ALL , то есть для всех версий. В то время как при выборе через каталог ты получаешь развёрнутую таблицу, с указанием на какие литражы двигателей какие амортизаторы идут.

    Предлагаю эти номера амортизаторов, а также номера амортизаторов, которые устанавливали одноклубни как замену, БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАССВЕРЛОВОК, вынести в шапку темы. Чтобы мы сами не искали потом по всей теме что можно поставить на наши машины.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

    Сообщение отредактировал SergeiKo - Суббота, 21.08.2010, 11:07
     
    SloNFДата: Суббота, 21.08.2010, 11:18 | Сообщение # 80
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 684
    Статус: Offline
    Бразы!
    подскажите - сход-развал надо делать после установки аммо?


    NF 2.0, 152лс АКПП GLS, Рестайл, 2008гв, EK104202ELa, Bronze Gray,
    110ткм,ср.г.проб-16ткм, ср.расх.-11л.
     
    SergeiKoДата: Вторник, 24.08.2010, 15:33 | Сообщение # 81
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    SloNF, по нормальному - надо .

    Добавлено (24.08.2010, 15:33)
    ---------------------------------------------
    Сегодня забрал амортизаторы с Exist.Ru. Поставлю через полторы недели - отпишусь.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    RomiresДата: Четверг, 26.08.2010, 09:01 | Сообщение # 82
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (SloNF)
    подскажите - сход-развал надо делать после установки аммо?

    Не надо. С какой радости ему уходить при замене аммо?


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    haltolДата: Четверг, 26.08.2010, 09:30 | Сообщение # 83
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Quote (SloNF)
    подскажите - сход-развал надо делать после установки аммо?
    Не надо. С какой радости ему уходить при замене аммо?

    +1



    HYUNDAI NF 2.0 (164) GLS AT
     
    SergeiKoДата: Четверг, 26.08.2010, 12:24 | Сообщение # 84
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Не надо. С какой радости ему уходить при замене аммо?

    Рома, ты стоишь над душой у мастера когда он меняет тебе амортизаторы ? Ты видишь куда етот дурень чем ударял в момент извлечения амортизационной стойки? Если да - то лично тебе делать сход-развал не нужно )))))
    Всем остальным рекомендую всё-таки проверять.

    Добавлено (26.08.2010, 12:24)
    ---------------------------------------------
    Может мне проще рассуждать потому что в минске сход развал просто проверка стоит 250 рублей, с регулировкой - 450. Тем не менее я проверяю сход-развал с периодичностью раз в полгода так точно.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    RomiresДата: Четверг, 26.08.2010, 13:07 | Сообщение # 85
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Рома, ты стоишь над душой у мастера когда он меняет тебе амортизаторы ? Ты видишь куда етот дурень чем ударял в момент извлечения амортизационной стойки? Если да - то лично тебе делать сход-развал не нужно )))))

    Не надо там ничего ударять, разве что этому мастеру по голове старым аммо. biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    AlexxДата: Четверг, 26.08.2010, 13:28 | Сообщение # 86
    Главный баламут
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5623
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Рома, ты стоишь над душой у мастера когда он меняет тебе амортизаторы ? Ты видишь куда етот дурень чем ударял в момент извлечения амортизационной стойки? Если да - то лично тебе делать сход-развал не нужно )))))
    Всем остальным рекомендую всё-таки проверять.

    Товарищи, очень в тему разговор зашел, мне как раз сейчас меняют передние стойки по гарантии, наверное всё-таки намекну мастеру про желательность проведения работ по сход-развалу.


    2.4 Ат, GLS, 2007 год, к676ео 116 rus... была
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 13.09.2010, 13:49 | Сообщение # 87
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    Quote (Romires)
    Не надо там ничего ударять, разве что этому мастеру по голове старым аммо. biggrin

    Я итак знаю что не надо, потому и грю - ты стоишь и смотришь ? Если нет - то в случае чего это будут потом твои проблемы доказать, что это они тут кувалдой выбивали то что должно доставаться без проблем , а не ты заехал день/неделю/месяц назад колесом в открытый люк. Я утрирую, само собой. Но я не доверяю мастерам на СТО на 100% процентов. Что они там крутят без меня - мне неизвестно. Во всяком случае чужие отвёртки в моём бардачке!!! после осмотра вентилятора под капотом убеждают меня, что они занимаются не только тем о чём их просят.

    Добавлено (13.09.2010, 13:49)
    ---------------------------------------------
    На выходных поменял амортизаторы. Поставил от 3.3. Разницы никакой за исключением того, что шток немного тоньше чем у тех, что стояли до. Пришлось изолентой полечить, чтобы отбойник не сползал. В остальном - стали без проблем.


    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    RomiresДата: Понедельник, 13.09.2010, 14:22 | Сообщение # 88
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    Я итак знаю что не надо, потому и грю - ты стоишь и смотришь ?

    Или смотрю или делаю сам. Менять аммо у официалов после истечения гарантии на подвеску вообще не вижу смысла.


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    SergeiKoДата: Понедельник, 13.09.2010, 16:22 | Сообщение # 89
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 587
    Статус: Offline
    А криворукие что - только официалы ? ))))

    2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва
     
    RomiresДата: Понедельник, 13.09.2010, 16:38 | Сообщение # 90
    Аудиофил
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 5173
    Статус: Offline
    Quote (SergeiKo)
    А криворукие что - только официалы ? ))))

    Не факт, но как правило криворукее biggrin


    Была NF Sonata 2.4 АКПП 2008 F/L (рестайл)
    Сейчас KIA Sorento XM 2011 2.4 АКПП Premium, 7 мест.
    KIA OPTIMA видел, но покупать не буду!
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024