Понедельник
13.05.2024
10:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
вопрос тем кто менял сцепление - Страница 6 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » вопрос тем кто менял сцепление (как начинает умирать сцепление)
    вопрос тем кто менял сцепление
    HySonДата: Четверг, 06.08.2015, 09:57 | Сообщение # 76
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Механика себя изживает. Автоматы становятся более надежными. Да и производителю выгоднее автоматы продавать. Думаю именно поэтому так повально используются двухмассовики

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    umnikumДата: Четверг, 06.08.2015, 10:08 | Сообщение # 77
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата 333472 ()
    а зачем нейтраль то чтоб докатится? экономичнее и безопаснее от этого не будет
    Это на уровне спинного мозга... Я не задумываюсь, когда и зачем включать нейтраль.

    Если попытаться объяснить логически - мотор имеет некоторые динамические характеристики. Если не давить гашетку происходит "торможение двигателем". Чем выше обороты - тем быстрее происходит это торможение. Представь, тебе надо доехать 100 метров до светофора на котором горит красный. Сначала ты отпускаешь газ и жмёшь тормоз, чтобы существенно снизить скорость, а затем докатываешься последние 20-30 метров на нейтрали не небольшой скорости и дотормаживаешь. Как-то так.

    Когда я вернулся из США я был очень рад, что в нашей стране ещё остались машины с МКПП. В Америке МКПП - большая редкость.

    Цитата vasilyershov ()
    Но в пробках обламывает сильно
    Да, после пробок левая нога устаёт. И жевать гамбургер неудобно, т.к. правая рука должна работать... Но плюсы от УПРАВЛЕНИЯ автомобилем перевешивают эти небольшие недостатки.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 06.08.2015, 10:09
     
    umnikumДата: Четверг, 06.08.2015, 10:29 | Сообщение # 78
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    Механика себя изживает. Автоматы становятся более надежными
    HySon, ты наверное хотел сказать, что современные автомобили с 2-мя турбинками (чтобы соответствовать экологическим требованиям) имеют очень маленькую полку крутящего момента. Чтобы более-менее плавно ехать на таком тарантазе - надо как минимум 7 или 8 передач.

    Т.е. руками переключить 8 передач (через каждые 10 кмч) - практически нереально. Поэтому на них ставят 8-ст АКПП или вариаторы.

    Да, увы, наш мир катится в большую ЧЁРНУЮ ДЫРУ!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vasilyershovДата: Четверг, 06.08.2015, 10:45 | Сообщение # 79
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    Автоматы становятся более надежными

    Это вряд ли, скорее наоборот - чем чаще ломается - тем больше прибыль у проиводителя


    2.0 МКПП рестайл
     
    serega083Дата: Четверг, 06.08.2015, 12:03 | Сообщение # 80
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 505
    Статус: Offline
    Механика действительно себя изживает(
    Даже БМВ недавно озвучило бесперспективность дальнейшей модернизации и улучшения характеристик МКП - видимо уперлись в "технологический потолок".
    При этом современные автоматы подтягиваются по скорости, экономичности и пр к МКП, где-то даже переплюнули уже.

    У меня все авто на ручке были, хотя щас все чаще задумываюсь об автомате - стал спокойнее ездить)
    До этого критерии выбора механики были простые - надежность и динамика.
    По теме: менял 2 сцепления и еще одно в заначке лежит - ждет своего часа.


    2.0 мех

    Не верь жене и тормозам
     
    umnikumДата: Четверг, 06.08.2015, 12:30 | Сообщение # 81
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата serega083 ()
    Даже БМВ недавно озвучило бесперспективность дальнейшей модернизации и улучшения характеристик МКП
    На современных машинах с турбированным двигателем, увы, механика становится неудобной..
    Я уже писал. Маленькая полка крутящего момента, именуемая в народе "турбо-яма".

    Ездил на Ауди А4 на механике с мотором 1,8 TFSI. Там !!! ШЕСТЬ !!! передач. Надо щёлкать рычагом с скоростью пулемёта, иначе машина не едит. Это ужас.

    Автомат маскирует турбо-ямы. Машина бодро жужжит. Так выгоднее производителям авто.

    Цитата vasilyershov ()
    Это вряд ли, скорее наоборот - чем чаще ломается - тем больше прибыль у проиводителя
    Согласен. Чем сложнее механизм - тем больше вероятность отказа.

    На бюджетных автомобилях с атмосферными двигателями по прежнему МКПП преобладает и от неё никогда не откажутся...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Четверг, 06.08.2015, 12:48
     
    HySonДата: Четверг, 06.08.2015, 21:38 | Сообщение # 82
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Если попытаться объяснить логически - мотор имеет некоторые динамические характеристики. Если не давить гашетку происходит "торможение двигателем". Чем выше обороты - тем быстрее происходит это торможение. Представь, тебе надо доехать 100 метров до светофора на котором горит красный. Сначала ты отпускаешь газ и жмёшь тормоз, чтобы существенно снизить скорость, а затем докатываешься последние 20-30 метров на нейтрали не небольшой скорости и дотормаживаешь. Как-то так.
    коробка от этого страдает.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    JenekДата: Пятница, 07.08.2015, 10:17 | Сообщение # 83
    механик
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1230
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    коробка от этого страдает.

    Не страдает.


    Свобода - это чуть правее тормоза.

    Mercedes W124 Coupe 3.2
    Hyundai NF Sonata 2.0 рестайл
    Лада Калина универсал 1.6
     
    umnikumДата: Пятница, 07.08.2015, 10:23 | Сообщение # 84
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    коробка от этого страдает
    Да не особенно сильно страдает. Механике много не надо - менять масло раз в 90 тыс. Масло дешёвое и легко меняется (в отличие от АКПП).

    Вот когда в Норвегии на серпантинах приходится включать первую передачу и она под горку разгоняется 60 кмч (5000 оборотов), то наверное вредно. Но уж лучше пусть коробка "крякнет", чем перегреются тормоза и ты улетишь под откос.

    Эх, вспоминаю горы, фьёрды, водопады, ледники. Норвегия - волшебная страна. Только бензин дорогой (((


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    HySonДата: Пятница, 07.08.2015, 13:18 | Сообщение # 85
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Объяснюсь: если спинным мозгом, рефлекторно, то постоянно так катиться. Давление в коробасе падает, масло не поднимается и не смазывает все шестерни, а первичный крутится, и не смазывается. 
    Да и зимой как бы спинной мозг не подвел в гололед. И экономии топлива в этом вообще нет. Это я проверял. И сцепление лишний раз выдыхается, а ему по пробкам и так достается.
    Где плюсы в такой езде?


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    НехочухаДата: Пятница, 07.08.2015, 14:38 | Сообщение # 86
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Какое давление масла в МКПП? И почему ничего не смазывается? Все крутится и смазывается.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    HySonДата: Пятница, 07.08.2015, 16:38 | Сообщение # 87
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Нехочуха, при включенной нейтрали вращается только первичный, а он вверху и не купается в масле. Даже если он и цепляет масло, то уж точно не должным образом.

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    НехочухаДата: Пятница, 07.08.2015, 16:52 | Сообщение # 88
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    Всегда думал, что в КПП крутятся все шестерни, видать ошибался.

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    umnikumДата: Пятница, 07.08.2015, 17:14 | Сообщение # 89
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    при включенной нейтрали вращается только первичный, а он вверху и не купается в масле
    этот способ торможения применяется когда надо накатом до светофора дотянуть без дополнительных подгазовок. В Москве довольно редко, потому что в Москве движение жёсткое: газ-тормоз-газ-тормоз.

    А даже если коробка рассыпится, я не думаю, что купить контрактную коробку (или отремонтировать свою) будет очень дорого.

    Эх, скоро все машины будут с турбинами и 8-ст АКПП. Надо радоваться, что ещё кое-где остались атмосферники на механике))) Классика)

    PS: вот на механике ручник нужен чтобы трогаться в горку. А зачем ручник на АКПП? Кто знает?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Пятница, 07.08.2015, 17:17
     
    HySonДата: Пятница, 07.08.2015, 18:55 | Сообщение # 90
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    эх, umnikum, а с виду umnikum))))
    А если нужно оставить машину с работающим ДВС
    Или колесо сменить
    Да и на АКПП при троганье в горку тоже нужно пользоваться ручником, дабы не перегружать селектор


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » вопрос тем кто менял сцепление (как начинает умирать сцепление)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024