Воскресенье
28.04.2024
11:48

Приветствую Вас Посетитель
RSS
вопрос тем кто менял сцепление - Страница 4 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » вопрос тем кто менял сцепление (как начинает умирать сцепление)
    вопрос тем кто менял сцепление
    umnikumДата: Среда, 10.06.2015, 12:43 | Сообщение # 46
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    Номер комплекта для 2.0л HDDK-01
    Подскажи, а этот комплект можно поставить на дорестайл (подойдут винты для крепления маховика к двигателю)?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Среда, 10.06.2015, 13:43 | Сообщение # 47
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    umnikum, Да длинный и сломать можно, но нужны ключи не раздолбаные. Я делал один, для увериности попроси подержать основание, брызгай, постучи слегка через типа головки товотницу в торец. Если не поддаётся тогда греть. учитывай силу что б не сломать

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    swat0russiaДата: Среда, 10.06.2015, 14:08 | Сообщение # 48
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    на выжимном подшипнике.
    Нет у нас выжимных подшипников.. )) - это гидромуфта сцепления)) И практика подсказывает - в основном ей ничего не делается.. в основном страдает диск и маховик  (в нем со временем разбиваются демпфера и он является самой дорогой деталью) без его замены - а он в 90 случаях из 100 страдает больше всех - замена диска и гидромуфты не имеет смысла.. При замене  маховика обратите внимание на цвета побежалости - это результат   стояния\движения в пробках


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    swat0russiaДата: Среда, 10.06.2015, 14:15 | Сообщение # 49
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Моё мнение - либо менять тормозную жидкость каждый год, либо меняйте вместе со сцеплением..
    через 30 тыс пробега


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    CompassДата: Среда, 10.06.2015, 17:34 | Сообщение # 50
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Подскажи, а этот комплект можно поставить на дорестайл (подойдут винты для крепления маховика к двигателю)?
    На первых страницах этой темы, кто-то ставил маховик от рестайла на дорик. Фотки нарядов есть.
    Значит подходят


    NF 2.0MT 2007
     
    swat0russiaДата: Среда, 10.06.2015, 22:22 | Сообщение # 51
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    А на дорестайле не одномассный маховик? Мотор ТЕТТА II?

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    HySonДата: Среда, 10.06.2015, 23:23 | Сообщение # 52
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    тоже подходит время..... При трогании машину здорово подергивает. Маховик ушатанный.
    Но полагаб причина подергивания в корзине....
    Кто и как считает?


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 01:15 | Сообщение # 53
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Я не считаю, я знаю. Сам менял на 115- ти тыс пробега. Корзине, гидроцилиндру, диску не очень досталось. А вот маховик - ушатанный. Его роль такая, все косяки трогания , моменты переключения, недожимы и прочее на себя брать. Чтоб нашим жопам комфортнее ехалось))

    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    HySonДата: Четверг, 11.06.2015, 07:32 | Сообщение # 54
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    я бы не сказал, что раньше менее комфортнее ехалось на старых тачках с обычными маховиками. Понатыкали двухмассовых...... и качают бабки

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    CompassДата: Четверг, 11.06.2015, 08:02 | Сообщение # 55
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    На всех NF двухмассовый

    NF 2.0MT 2007
     
    swat0russiaДата: Четверг, 11.06.2015, 09:21 | Сообщение # 56
    Танкист
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 4471
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    я бы не сказал, что раньше менее комфортнее ехалось
    Ну если быть объективным - все таки трогание у НФ - выше всяких похвал ..


    2.0 МТ Серый металлик - был
    Сейчас - IX35 2WD 6AT
     
    umnikumДата: Четверг, 11.06.2015, 10:21 | Сообщение # 57
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Я думаю, на всех машинах бизнес-класса с МКПП ставят двухмассовый мазовик.
    Другое дело, что некоторые бренды вообще перестали ставить МКПП на машины D-класса.

    Например Volovo XC70 последнего модельного ряда на механике не бывает. В принципе, я согласен, что на турбо-дизеле механика плохо, потому что полка крутящего момента маленькая. Надо очень часто и очень быстро скорости переключать. Но почему бы на атмосферном моторе 3,2 не сделать механику?!

    А Skoda Superb оставил механику оставил только с "тухленьким" мотором 1,4 TSI, которого для этой машины мало. Тут понятно - им надо свои DSG впаривать, который люди боятся покупать.

    Ну а Nissan Teana, кажется, сделала ставку на вариатор. Тоже сомнительное решение в плане надёжности, но уже явно надёжней DSG. Но почему бы не оставить механику "для бомжей"?


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    vodila60Дата: Четверг, 11.06.2015, 12:08 | Сообщение # 58
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Теана полноприводная прбежала на заводе 200т. пока норм.                                                       Вот еще вопрос. Когда меняли маховик на сальник коленвала обращали внимание, какое состояние, не стоит ли сразу и его поменять до кучи?

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    CompassДата: Четверг, 11.06.2015, 17:33 | Сообщение # 59
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Я купил, хоть и не течет. Грешно не поменять

    NF 2.0MT 2007
     
    HySonДата: Четверг, 11.06.2015, 22:48 | Сообщение # 60
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата Compass ()
    На всех NF двухмассовый
    сейчас на каждую тачку пытаются впихнуть двухмассовик, не только на наши. 
    Это выгодно. Они сыпятся, продажи растут. Все ажурно.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » вопрос тем кто менял сцепление (как начинает умирать сцепление)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024