Суббота
23.11.2024
23:42

Приветствую Вас Посетитель
RSS
вопрос тем кто менял сцепление - Страница 3 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    вопрос тем кто менял сцепление
    Vitaly_GlДата: Вторник, 12.11.2013, 20:07 | Сообщение # 31
    Сержант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 12
    Статус: Offline
    Летом в жару с климой если медленно нажимать на сцепление случайно не проваливается?

    Hyundai Sonata FL 2.0 MT 2008
     
    kvadrДата: Вторник, 12.11.2013, 20:14 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    нет, не проваливается!

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    HyrtazДата: Среда, 29.01.2014, 11:40 | Сообщение # 33
    Рядовой
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 7
    Статус: Offline
    Присоединюсь к теме.
    У меня педаль сцепления проваливается, если очень медленно на нее нажать. Двойное нажатие выручает. Иногда (особенно на холодную) 1-я и 2-я включаются с небольшим хрустом. Думаю выжимной, планирую весной заменить.
    Прошу помочь, может ошибаюсь? Кто-то сталкивался с этим.
    P.S. NF 2008 рестайл, механика, 152 л.с.


    Hyundai Sonata NF 2008 2.0, мт, рестайл
     
    vodila60Дата: Вторник, 18.03.2014, 14:48 | Сообщение # 34
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Двойное нажатие это скорей всего какой то из цилиндров перепускает. тем более если она проваливается. Сам как раз сегодня лазил смотрел как устроено. У меня сцеп мягкое всегда но вот недавно стало брать в конце не буксует но при отпускании иногда трогается быстрей как стартует. не пробовал включить передачу и подержать недолго не катилась если катится точно цилиндр какойто сам я еще систему не изучил как не нф устроена буду изучать хотя сам снимать не буду здоровье не то но понять надо чтоб слесаря в уши не гнали.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Четверг, 20.03.2014, 12:23 | Сообщение # 35
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    вчера первый раз сам полез под нафаню своими руками прокачать сцепку. короче прокачал и все. стала как новая. мое заключение .       когда  меняли на сервисе жидкость сцепку не прокачивали естественно за 7лет ана перестала работать. слил чернь с прокачкой, после самотеком и все ок.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    alleks81Дата: Пятница, 07.11.2014, 17:51 | Сообщение # 36
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 41
    Статус: Offline
    А процесс прокачки опишите, плиз... Похоже, что тоже никогда не прокачивали ее. Буду менять масло в коробке, и жидкость в сцепе тоже хочу заменить.

    Нафаня 2.0 МКПП бета (рестайл)
     
    umnikumДата: Вторник, 11.11.2014, 13:50 | Сообщение # 37
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Такая же машина, 2,0 МТ.

    Менял сцепление когда было 105 тыс. Эксплуатация - 90% в московских пробках (постоянные трогания).

    Менял по двум причинам:
    1. Если пропустить момент и начнётся пробуксовка - 100% придётся менять дорогой 2-массовый маховик, а он стоит не дёшево. Маховик боится перегрева. Когда сцепление буксует - идёт бешенный нагрев. Оказалось что диск изношен на 80%. Можно было бы ещё тыс. 20 поездить...

    2. После полу-часа стояния в пробке начиналось неприятное дёргание при трогании. Причина в выжимном подшипнике. Если менять выжимной, то лучше сразу заменить и сцепеление. Кстати тормозную жидкость мне 100 лет уже не меняли, т.к. штуцер на выжимном насмерть приржавел. У него неудачная конструкция - длинный "носик". Если приложить усилие - он скорее всего сломается и тогда по любому придётся менять сцепление. Т.е. надо быть морально к этому готовым если меняешь тормозную жидкость самостоятельно.

    --------------------
    PS: замена сцепления на этой машине занимает 1 день (5-6 нормо-часов).  Уж очень неудачно оно расположено...
    PPS: не забудь сделать сход-развал. Скорее всего тебе будут шрус снимать и угол собьётся.

    PPPS: Сцепление жгётся в пробках... У моего знакомого форд фокус, на котором он по трассам накатал 250 тыс без пробок. Сцепление как новое)))

    Фотку выжимного с длинным носиком прилагаю.
    Прикрепления: 6128906.jpg (103.5 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 11.11.2014, 14:10
     
    umnikumДата: Вторник, 11.11.2014, 14:08 | Сообщение # 38
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Забыл написать. На дорик (дорестайл) и на рестайл ставится одинаковый выжимной, но разные корзины и диски.

    Можно ли поставить на дорик сцепления для рестайла - никто не знает. Скорее всего нет. На рестайл много заменителей, на дорик заменителей не найти.

    У меня корзина (оригинальная) пришла с маркировкой САКС, а на диске было написано ВАЛЕО.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Вторник, 11.11.2014, 14:20
     
    kvadrДата: Среда, 22.04.2015, 20:19 | Сообщение # 39
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    поменял выжимной, карзину и диск, а педаль как была тяжелая так и осталась, что может быть?
    У меня нога левая как у ШварцнИгера скоро станет. Ходить то как буду? Развал не сделаешь!!!  biggrin


    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    CompassДата: Среда, 22.04.2015, 21:57 | Сообщение # 40
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Главный цилиндр сцепления осталось поменять, и только потом, если не поможет, пожимать плечами )

    NF 2.0MT 2007
     
    kvadrДата: Среда, 22.04.2015, 21:59 | Сообщение # 41
    Генерал-майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 485
    Статус: Offline
    ну да , правильно!

    НФ рестайлинг 2008г. 2л. МКП. полн.компл. Саратов
     
    umnikumДата: Четверг, 23.04.2015, 12:01 | Сообщение # 42
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Меняя тормозуху, сцепление надо обязательно прокачать.

    Вот только есть нюанс. Штуцер прокачки находится на выжимном подшипнике. У него очень длинный носик, который очень легко сломать.

    Если на машине 5 лет не меняли тормозную жидкость в сцеплении, скорее всего штуцер приржавел. Есть вероятность, что при повышенном усилии сломается трубка для прокачки.

    Если это случится, придётся менять выжимной подшипник (4000 руб подшипник + 12000 руб работа по замене сцепления). На НФ сцепление заменить сложнее чем на Элантре или Акценте (6 нормо-часов у официального дилера).

    Так что будьте аккуратнее!

    Моё мнение - либо менять тормозную жидкость каждый год, либо меняйте вместе со сцеплением..


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    CompassДата: Вторник, 09.06.2015, 14:35 | Сообщение # 43
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    После долгих поисков нашел и приобрел комплект сцепления вместе с маховиком. cool
    В комплекте маховик от рестайла 23200-25210, корзина Валео HDC-112, диск HD147 и выжимной CSC02.

    Номер комплекта для 2.0л HDDK-01

    Цена, в районе 12-13 труб.

    Для двигателя 2.4л номер комплекта HDDK-02


    NF 2.0MT 2007
     
    vodila60Дата: Вторник, 09.06.2015, 19:53 | Сообщение # 44
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Длинный штуцер, там двумя ключами аккуратно без изломов,, предворительно побрызгать. Пинать педаль эффекта не дало, самотёком получилось.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    umnikumДата: Среда, 10.06.2015, 12:42 | Сообщение # 45
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    Длинный штуцер, там двумя ключами аккуратно без изломов

    Да, у тебя он не сломался (повезло). Но надо быть к этому психологически готовым. Или не заморачиваться и не менять жидкость.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024