Четверг
25.04.2024
20:36

Приветствую Вас Посетитель
RSS
вопрос тем кто менял сцепление - Страница 12 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » вопрос тем кто менял сцепление (как начинает умирать сцепление)
    вопрос тем кто менял сцепление
    umnikumДата: Понедельник, 16.04.2018, 12:43 | Сообщение # 166
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    К сожалению HDDK-02 больше не поставляется. Он подходил и к рейстайлу и дорестайлу.

    Я бы посоветовал сделать так. Купить оригинальную корзину, диск и выжимной. 

    Оплатить замену сцепления. В момент замены проверить люфт маховика. Небольшой люфт - допустимо. Если люфт на пол оборота - значит надо искать по разборкам или копить деньги на новый маховик крепко губы закусив. 

    Частый недуг (дергание при трогании после >10 мин в пробке) - чаще всего возникает из-за плохой тормозной жидкости, которую 3 года не меняли.

    Если не меняли тормозуху уже больше 5 лет - скорее всего штурцер не отвинтится (сломается носик при попытке) и по-любому придётся покупать новый выжимной. Ну а если уж лезть в трансмиссию (6 нормо-часиков) - по-любому надо и корзину с диском заменить.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    RostkovДата: Понедельник, 16.04.2018, 18:32 | Сообщение # 167
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Статус: Offline
    Здравствуйте, у меня такая проблема, соната 2.4 поставил новый диск сцепления корзину и выжимной, поначалу плохо включались передачи а потом еше и обнаружил что на высоких оборотах проскальзывает сцепление. Снял опять все и не могу найти причину, проверил главный цилиндр, манжета в порядке вроде работает. Маховик не менял, и не знаю как его проверить. Уже начал искать информацию по поводу перехода на бездемферный маховик но так ничего информативного не нашел.
    Подскажите пожалуйста в чем причина


    123
     
    sergey1985Дата: Вторник, 17.04.2018, 09:23 | Сообщение # 168
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    У меня даже без пробок если плавно отпускаешь педальку тарабанит как будто сейчас чё то отвалится.может это сама корзина.и еще на холостых есть стук выжимаешь сцепление пропадает.или может быть на оборот тишина а когда сцепление выжмешь появляется стук.

    sergey
     
    umnikumДата: Вторник, 17.04.2018, 10:10 | Сообщение # 169
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата sergey1985 ()
    может это сама корзина
    Да, точно, маховик тут может быть не причём. Логика действий такая:

    1. Пробуешь поменять тормозную жидкость. Это просто. Можно сделать самому в гараже. Предварительно надо пропшикать штуцер WD40. Очень-очень аккуратно попытаться его отвинтить. 50/50. Если предыдущий хозяин хоть раз менял тормозную жидкость в гидроприводе сцепления - есть шанс что получится его отвинтить.

    2. Если понимаешь, что отвинтить не получается - заказываешь комплект: выжимной, корзина, диск. Едешь в сервис, оплачиваешь 6-нормо-часиков за замену сцепления. Просишь поприсутствовать - постоять рядом в жёлтой жилетке. Когда вскроют (снимут диск с корзиной) - там всё будет видно. И можно будет проверить люфт маховика. Если люфт реально большой (>1/4 оборота) - то тут 2 варианта:
    Вариант А: попросить подождать пару дней - за это время срочно искать маховик.
    Вариант Б: собрать как есть, а потом, когда купишь новый маховик - снова оплатить 6-нормо-часиков за замену маховика.

    В Москве нормо-час стоит 1500 - 2000 руб в зависимости от крутости сервиса.

    При самом неблагоприятном раскладе (если окажется действительно виновник маховик) - УВЫ, придётся 2 раза заплатить как за замену сцепления.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    sergey1985Дата: Вторник, 17.04.2018, 10:55 | Сообщение # 170
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Все понял спасибо

    Добавлено (17.04.2018, 10:55)
    ---------------------------------------------
    А сколько жидкости уходит на замену


    sergey
     
    umnikumДата: Вторник, 17.04.2018, 12:14 | Сообщение # 171
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата sergey1985 ()
    А сколько жидкости уходит на замену
    Там общий расширительный бачок - и на тормоза и на сцепление.
    Вообще было бы правильно заменить всю жидкость - тогда 2 баночки Мобила (сколько там - литр?).

    Если пока тормоза не будешь менять - то одной баночки хватит. 

    Только, на сколько я понимаю, не стоит смешивать тормозные жидкости разных производителей. Если ты не знаешь, какую жидкость заливали до тебя - лучше заменить всю жижу целиком (и сцепление и тормоза) и прокачать. 

    Кстати, надо быть морально готовым к тому что:
    1) Штуцер закис и не отвинтится. На старых машинах - вероятность - 50%. Если чуть переусердствовать - сломается носик (останешься без сцепления) и придётся машину "на галстуке" везти на сервис.

    2) Иногда после замены жидкости "крышу сносит" рабочему цилиндру привода сцепления (просто от старости), вероятность - 10%. Тоже "на галстуке до сервиса".

    Мотор заведётся - так что гидроусилитель и тормоза у машины будут - т.е. можно буксировать.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    umnikumДата: Среда, 18.04.2018, 11:12 | Сообщение # 172
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    К слову - вчера дошли руки заменить тормозную жидкость. Педаль сцепления стала жёсткой, пропала вибрация при нажатии сцепление.. И самое главное, исчезло дёргание автомобиля после 30 минут стояния в пробке.

    Обратился в ближайший от работы сервис. 2 часа мастер мучился со штуцером сцепления. Долго пшикал WD40. Чтобы к нему удобнее было подобраться пришлось снимать площадку крепления аккумулятора. В конце-концов он поддался. Менял тормозную жидкость последний раз 2 года назад.

    Всё - решил чётко - надо менять жидкость каждый год. Просто потому что за все эти пляски с бубном приходится платить лишний нормо-час и не быть до конца уверенным, что оно отвинтится. "Экономия" - себе дороже выходит. Прикладываю предварительный и окончательный заказы-наряды.

    А вы когда последний раз меняли тормозуху?

    PS: Если всё отвинтится без проблем - то цена вопроса - 2225 руб. Если штуцер прикипит (как у меня) - то 3725 руб. Нормо-час - 1500 руб. Жидкость залил GM дот 4 (как в сервисной книжке) - 1,5 литра - 3 фляжки - 825 руб.
    Прикрепления: 1941652.jpg (104.9 Kb) · 8148383.jpg (86.6 Kb)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 18.04.2018, 11:25
     
    sergey1985Дата: Среда, 18.04.2018, 12:28 | Сообщение # 173
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    У меня осенью трубка тормозная сгнила вот я трубки менял и подкачал тормоза,но сцепление не трогал.я сейчас планирую движок делать масло жрет и сразу наверное займемся сцеплениемпопробуем прокачать не получится если штуцер открутить тогда будем снимать.

    sergey
     
    umnikumДата: Среда, 18.04.2018, 13:38 | Сообщение # 174
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата sergey1985 ()
    сейчас планирую движок делать масло жрет
    Какой движок? 2 или 2,4? Какой пробег показывает на приборке? Сколько жрёть и какое масло?
    --
    просто интересно для личного понимания - когда наступит тот момент, что всё - пора делать кап. ремонт.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    sergey1985Дата: Среда, 18.04.2018, 13:56 | Сообщение # 175
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Движок 2.4 пробек показывает 184000.предыдущий хозяин отд мобил 5w50.Я попробовал жрет перешол на хендай 5w30 тоже жрет.У меня пробек получается где 800-1000км.за 2 месяца уходит где около литра масла

    sergey
     
    umnikumДата: Среда, 18.04.2018, 14:14 | Сообщение # 176
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата sergey1985 ()
    за 2 месяца уходит где около литра масла
    Сочувствую... Желаю найти хорошего моториста!

    Вот так купить новую БУ машину, а у неё целый букет:
    - масло жрёт
    - сцепление плохо работает
    - порвался тормозной шланг.
    - да и ещё какой-нибудь скелет вывалится при дальнейшей эксплуатации...


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    sergey1985Дата: Четверг, 19.04.2018, 02:09 | Сообщение # 177
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Я третий владелец.первый как правило ни чего не делал ,а второй мне сказал на прямую за 4 года владения тоже ни чего не делал вот и вылазит все по очереди у меня.

    sergey
     
    umnikumДата: Четверг, 19.04.2018, 13:33 | Сообщение # 178
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата sergey1985 ()
    Я третий владелец.первый как правило ни чего не делал ,а второй мне сказал на прямую за 4 года владения тоже ни чего не делал
    Любимая русская игра - "кто последний - тот дурак".
    Или как говорят - надо успеть выгодно продать машину до того момента, как она посыпалась.

    Перебрать мотор встанет в копеечку + нет гарантий, что хватит на долго. Уже вот реально задумаешься - а может лучше купить в кредит новый солярис?!


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
     
    sergey1985Дата: Пятница, 27.04.2018, 15:03 | Сообщение # 179
    Сержант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Это точно

    Добавлено (27.04.2018, 15:03)
    ---------------------------------------------
    Ребят точно подойдет комплект HDDK-02 на двигатель 2.4?нашло где купить


    sergey
     
    umnikumДата: Суббота, 28.04.2018, 10:55 | Сообщение # 180
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата sergey1985 ()
    нашло где купить
    Подойдёт.

    Но для начала - попробовать поменять тормозную жидкость. Есть вероятность 50%, что вибрации исчезнут и сцепление старое ещё побегает. Оно довольно-таки живучее.

    Если штуцер никак не получается отвинтить - тогда вперёд в магазин за комплектом HDDK-02.

    PS: Штуцер удобнее отвинчивать - если снять площадку аккумулятора. Удобнее подлезть сверху.


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Суббота, 28.04.2018, 10:56
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » вопрос тем кто менял сцепление (как начинает умирать сцепление)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024