Суббота
23.11.2024
20:43

Приветствую Вас Посетитель
RSS
вопрос тем кто менял сцепление - Страница 5 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (11)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    вопрос тем кто менял сцепление
    HySonДата: Четверг, 11.06.2015, 22:51 | Сообщение # 61
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата swat0russia ()
    Ну если быть объективным - все таки трогание у НФ - выше всяких похвал ..
    Был Шаран с двухмассовым, заменил на обычное, с демпфером в диске от Валео. Никакой разницы не почувствовал. 100 тыс. отбежал и до сих пор жив


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    vodila60Дата: Четверг, 11.06.2015, 22:52 | Сообщение # 62
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Посмотреть охота на него сто за фрукт и что там изнашивается.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    CompassДата: Пятница, 12.06.2015, 09:39 | Сообщение # 63
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    Могу сфоткать, новый в коробке лежит cool
    ну или загуглить


    NF 2.0MT 2007
     
    HySonДата: Пятница, 12.06.2015, 09:53 | Сообщение # 64
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Цитата vodila60 ()
    и что там изнашивается.
    два блина, соединенные между собой. У двухмассовика два типа износа-радиальный(когда ослабляются и проседают пружины, бывает даже и заклинивание масс, и маховик превращается в одномассовый, соответственно демпфера в сцепе нет) и осевой (при таком раскладе у второй массы, которая гасить все "невзгоды" появляется выработка к жесткозакрепленной к коленвалу массе. Приводит это к потере соосности, раздалбливанию первичного, подшипников, посадочных мест подшипников). 
    На шаранах были случаи, когда вторую массу мотыляло так, что она протерла кожух коробки, от куда при езде масло выходило, ну и как следствие-потеря сцепления.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    vodila60Дата: Пятница, 12.06.2015, 12:04 | Сообщение # 65
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Ну как то на пальцах тяжко понять, в металле пощупать это другое. Ведь делают переделывют и переделывали и всё работает. Инжинерию надо включать, жигу раньше так переделывали лучше завода была.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    HySonДата: Пятница, 12.06.2015, 12:47 | Сообщение # 66
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    vodila60, ну, после снятия болгарка вам в помощь)))

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    vodila60Дата: Пятница, 12.06.2015, 18:53 | Сообщение # 67
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    HySon, Ну всё таки, болгарка понятное дело, не видел не знаю, не ужели так сделано что всё капец. Не видел раньше ни на одной тачке что б маховик в хлам а всё живое. Ну надо же так замутить кусок железа в опорку-чудо просто, понять не могу.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    HySonДата: Пятница, 12.06.2015, 21:40 | Сообщение # 68
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    ну, на убитом или начинающем умирать маховике кататься можно. Но он неизбежно топит за своей кончиной коробку, шрусы, подушки двигателя. Да и двигателю тяжко приходится.
    Снимите старый, болгарку в руки,.. и пилите Шура, пилите))))
    Я когда его расчленил, разочаровался немного-ничего заумного там нет. Тот же демпфер как и в старом диске. Пружины подлиннее и тоньше. Короче автопроизводители сговоришись, перешли на двухмассовики, дабы рубить с нас бабки. Много и долго.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    HySonДата: Суббота, 13.06.2015, 15:11 | Сообщение # 69
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Маркетинг, мать его. Сдается, что в наше время автопроизводители на продаже запчастей выручают больше денег, чем на производстве самих тачек. Тем более сейчас, когда кризис и эксплуатация авто увеличивается.

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    HySonДата: Суббота, 13.06.2015, 15:20 | Сообщение # 70
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Валео!!! Они разрабатывают классическое сцепление взамен двухмассовому. На Шаран ставил такое. Красота. 15000 руб отдал и забыл проблему. Писал письмо Сысоеву-ведущему менеджеру по Восточной Европе-ответ логичен- NF-ок раз-два и обчелся, не рентабельно для них разрабатывать аналог. Это не Шаран, у которого сцепа взаимозаменяема с гольфом, ауди А3, А6, Гэлэкси, Альхамбрами, Пассатами, ну и т.п. Даже и не ждите.

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    HySonДата: Суббота, 13.06.2015, 15:26 | Сообщение # 71
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    а начиналось невинно-давайте поставим на турбодизеля-мягче будет, коробке проще, экономнее. А потом "раскрутили маховик"-на атмосферные дизеля, на турбированные бензинки, теперь и на все длиглы. Поперли деньги.
    И по цене такое сцепление стало стоить как б/у коробас. Так лучше поменять обин раз КПП, чем 5 комплектов сцепления.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    leonДата: Вторник, 04.08.2015, 23:29 | Сообщение # 72
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 44
    Статус: Offline
    тоже думаю заменить сцепление .Нашёл довольно не дорого могу скинуть ссылку на сайт магазина, цена на маховик у них от 16141р думаю не дорого и аналоги ещё есть,но почему то дороже оригинала.Но это для рестайла.Буду потихоньку покупать и потом пробовать.

    NF 2.0.ручка.дорестайл

    Сообщение отредактировал leon - Вторник, 04.08.2015, 23:49
     
    umnikumДата: Среда, 05.08.2015, 10:40 | Сообщение # 73
    Генерал-полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1439
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    Поперли деньги
    Это, чтобы люди покупали машины с АКПП. Типа, если не коробка, то маховик сломается)))

    А по мне так механика всё-равно лучше:
    - надёжнее,
    - не надо дорогое масло менять каждые 60 тыс,
    - экономичнее, динамичнее (как ни крути, а 10% мощности теряется на нагрев гидростансформатора)
    - ты управляешь машиной, а не она управляет тобой (ты заранее включаешь пониженную когда надо обогнать фуру по встречке, заранее переходишь на нейстраль, если надо докатиться до светофора и т.д.)


    2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км

    Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 05.08.2015, 14:13
     
    333472Дата: Среда, 05.08.2015, 21:15 | Сообщение # 74
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 249
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    заранее переходишь на нейстраль, если надо докатиться до светофор

    а зачем нейтраль то чтоб докатится? экономичнее и безопаснее от этого не будет


    2008 NF 2.0MT (рестайл)
     
    vasilyershovДата: Четверг, 06.08.2015, 09:19 | Сообщение # 75
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 161
    Статус: Offline
    Цитата
    А по мне так механика всё-равно лучше:
    - надёжнее,
    - не надо дорогое масло менять каждые 60 тыс,
    - экономичнее, динамичнее (как ни крути, а 10% мощности теряется на нагрев гидростансформатора)
    - ты управляешь машиной, а не она управляет тобой (ты заранее включаешь
    пониженную когда надо обогнать фуру по встречке, заранее переходишь на
    нейстраль, если надо докатиться до светофора и т.д.)

    Но в пробках обламывает сильно


    2.0 МКПП рестайл
     
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024