|
|
|
Суббота 23.11.2024 20:43
Приветствую Вас Посетитель RSS |
вопрос тем кто менял сцепление - Страница 5 - Форум |
|
|
|
Перезапуск форума (11)Антикоррозийная обработка АВТО (24)Кто откуда? (283)Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)Вторичный рынок NF (5)
вопрос тем кто менял сцепление
| |
HySon | Дата: Четверг, 11.06.2015, 22:51 | Сообщение # 61 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Цитата swat0russia ( ) Ну если быть объективным - все таки трогание у НФ - выше всяких похвал .. Был Шаран с двухмассовым, заменил на обычное, с демпфером в диске от Валео. Никакой разницы не почувствовал. 100 тыс. отбежал и до сих пор жив
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 11.06.2015, 22:52 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Посмотреть охота на него сто за фрукт и что там изнашивается.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Compass | Дата: Пятница, 12.06.2015, 09:39 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Могу сфоткать, новый в коробке лежит ну или загуглить
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
HySon | Дата: Пятница, 12.06.2015, 09:53 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Цитата vodila60 ( ) и что там изнашивается. два блина, соединенные между собой. У двухмассовика два типа износа-радиальный(когда ослабляются и проседают пружины, бывает даже и заклинивание масс, и маховик превращается в одномассовый, соответственно демпфера в сцепе нет) и осевой (при таком раскладе у второй массы, которая гасить все "невзгоды" появляется выработка к жесткозакрепленной к коленвалу массе. Приводит это к потере соосности, раздалбливанию первичного, подшипников, посадочных мест подшипников). На шаранах были случаи, когда вторую массу мотыляло так, что она протерла кожух коробки, от куда при езде масло выходило, ну и как следствие-потеря сцепления.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 12.06.2015, 12:04 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Ну как то на пальцах тяжко понять, в металле пощупать это другое. Ведь делают переделывют и переделывали и всё работает. Инжинерию надо включать, жигу раньше так переделывали лучше завода была.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
HySon | Дата: Пятница, 12.06.2015, 12:47 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| vodila60, ну, после снятия болгарка вам в помощь)))
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
vodila60 | Дата: Пятница, 12.06.2015, 18:53 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| HySon, Ну всё таки, болгарка понятное дело, не видел не знаю, не ужели так сделано что всё капец. Не видел раньше ни на одной тачке что б маховик в хлам а всё живое. Ну надо же так замутить кусок железа в опорку-чудо просто, понять не могу.
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
HySon | Дата: Пятница, 12.06.2015, 21:40 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| ну, на убитом или начинающем умирать маховике кататься можно. Но он неизбежно топит за своей кончиной коробку, шрусы, подушки двигателя. Да и двигателю тяжко приходится. Снимите старый, болгарку в руки,.. и пилите Шура, пилите)))) Я когда его расчленил, разочаровался немного-ничего заумного там нет. Тот же демпфер как и в старом диске. Пружины подлиннее и тоньше. Короче автопроизводители сговоришись, перешли на двухмассовики, дабы рубить с нас бабки. Много и долго.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
HySon | Дата: Суббота, 13.06.2015, 15:11 | Сообщение # 69 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Маркетинг, мать его. Сдается, что в наше время автопроизводители на продаже запчастей выручают больше денег, чем на производстве самих тачек. Тем более сейчас, когда кризис и эксплуатация авто увеличивается.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
HySon | Дата: Суббота, 13.06.2015, 15:20 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Валео!!! Они разрабатывают классическое сцепление взамен двухмассовому. На Шаран ставил такое. Красота. 15000 руб отдал и забыл проблему. Писал письмо Сысоеву-ведущему менеджеру по Восточной Европе-ответ логичен- NF-ок раз-два и обчелся, не рентабельно для них разрабатывать аналог. Это не Шаран, у которого сцепа взаимозаменяема с гольфом, ауди А3, А6, Гэлэкси, Альхамбрами, Пассатами, ну и т.п. Даже и не ждите.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
HySon | Дата: Суббота, 13.06.2015, 15:26 | Сообщение # 71 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| а начиналось невинно-давайте поставим на турбодизеля-мягче будет, коробке проще, экономнее. А потом "раскрутили маховик"-на атмосферные дизеля, на турбированные бензинки, теперь и на все длиглы. Поперли деньги. И по цене такое сцепление стало стоить как б/у коробас. Так лучше поменять обин раз КПП, чем 5 комплектов сцепления.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
leon | Дата: Вторник, 04.08.2015, 23:29 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Offline
| тоже думаю заменить сцепление .Нашёл довольно не дорого могу скинуть ссылку на сайт магазина, цена на маховик у них от 16141р думаю не дорого и аналоги ещё есть,но почему то дороже оригинала.Но это для рестайла.Буду потихоньку покупать и потом пробовать.
NF 2.0.ручка.дорестайл
Сообщение отредактировал leon - Вторник, 04.08.2015, 23:49 |
|
| |
umnikum | Дата: Среда, 05.08.2015, 10:40 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) Поперли деньги Это, чтобы люди покупали машины с АКПП. Типа, если не коробка, то маховик сломается)))
А по мне так механика всё-равно лучше: - надёжнее, - не надо дорогое масло менять каждые 60 тыс, - экономичнее, динамичнее (как ни крути, а 10% мощности теряется на нагрев гидростансформатора) - ты управляешь машиной, а не она управляет тобой (ты заранее включаешь пониженную когда надо обогнать фуру по встречке, заранее переходишь на нейстраль, если надо докатиться до светофора и т.д.)
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
Сообщение отредактировал umnikum - Среда, 05.08.2015, 14:13 |
|
| |
333472 | Дата: Среда, 05.08.2015, 21:15 | Сообщение # 74 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) заранее переходишь на нейстраль, если надо докатиться до светофор а зачем нейтраль то чтоб докатится? экономичнее и безопаснее от этого не будет
2008 NF 2.0MT (рестайл)
|
|
| |
vasilyershov | Дата: Четверг, 06.08.2015, 09:19 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Цитата А по мне так механика всё-равно лучше: - надёжнее, - не надо дорогое масло менять каждые 60 тыс, - экономичнее, динамичнее (как ни крути, а 10% мощности теряется на нагрев гидростансформатора) - ты управляешь машиной, а не она управляет тобой (ты заранее включаешь пониженную когда надо обогнать фуру по встречке, заранее переходишь на нейстраль, если надо докатиться до светофора и т.д.) Но в пробках обламывает сильно
2.0 МКПП рестайл
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|