Вторник
14.05.2024
19:56

Приветствую Вас Посетитель
RSS
вопрос тем кто менял сцепление - Страница 7 - Форум ГлавнаяРегистрацияВход
  • Перезапуск форума (8)
  • Антикоррозийная обработка АВТО (24)
  • Кто откуда? (283)
  • Внешняя температура +55 и погасла OFF на климате (2)
  • Вторичный рынок NF (5)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    Модератор форума: nuss, swat0russia, intern  
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » вопрос тем кто менял сцепление (как начинает умирать сцепление)
    вопрос тем кто менял сцепление
    НехочухаДата: Пятница, 07.08.2015, 19:22 | Сообщение # 91
    Генерал-полковник
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 1119
    Статус: Offline
    HySon, дак крутятся или нет шестеренки при движении авто, внезависимости от того что выжатто сепление или нет?

    А почему бы и не Hyundai.
    NF-2.4 укомплектованный рестайл
     
    HySonДата: Пятница, 07.08.2015, 20:03 | Сообщение # 92
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    хуже, значительно хуже на АТ. Это проверено и таксистами, которые в ожидании клиентов не глушат ДВС часами, и водилами автопарков.
    Кстати, мой отец в автоколонне московской работает. В парке есть автобусы и с механикой и с автоматами. Сыпятся только так-на раз-два. А парк практически новый. Отчасти от того, что зимой после второй смены в ожидании первой, автобус ночь проводит на ХХ, дабы не "остыл".


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)


    Сообщение отредактировал HySon - Пятница, 07.08.2015, 20:18
     
    vodila60Дата: Пятница, 07.08.2015, 21:06 | Сообщение # 93
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата umnikum ()
    Вот когда в Норвегии на серпантинах приходится включать первую передачу и она под горку разгоняется 60 кмч (5000 оборотов), то наверное вредно. Но уж лучше пусть коробка "крякнет", чем перегреются тормоза и ты улетишь под откос.
    Один америкос в Чимгане разбился перегрел суппорта. В горы ни когда не пускали коробки автомат автобусы не знаю как сей час. Механика в горных областях не заменима, автомат не то даже в спорт режиме.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Пятница, 07.08.2015, 21:17 | Сообщение # 94
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата Нехочуха ()
    дак крутятся или нет шестеренки при движении авто, внезависимости от того что выжатто сепление или нет?
    Ну разогнал дал нейтраль и что, всё в смазке, коробка остывает, износа нет, накат отличный, экономия есть. Сам спецом старался на нейтрали тянуть так за 650 км 15л с экономил. Просто мой сам стиль вожения не позволяет так ехать.        Накат на механике- обороты двс до 900об. на ат. выше. Кто больше поршнями махнул и у кого износ поршневой больше?


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    HySonДата: Суббота, 08.08.2015, 10:36 | Сообщение # 95
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    vodila60, экономия от этого если и есть, то глазу незаметная.
    И на 650 км сэкономленных 15 л...... Может просто манера езды сменилась? На докатах 15л. ну никак не сэкономить.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    vodila60Дата: Суббота, 08.08.2015, 11:29 | Сообщение # 96
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    HySon, В одну сторону  уклон обратно нет, накат до 3х км. доходил.

    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    HySonДата: Суббота, 08.08.2015, 12:22 | Сообщение # 97
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    думаю, что если встречается уклон, то по логике и подъем должен быть.
    И если авто пустить накатом, топливо все равно потребляется на поддержание ХХ, а при включенной передаче нет. Экономайзер этому свидетель. И следствием такой экономии является привычка разгонять авто перед накатом, что тоже приводит к перерасходу, который компенсируется накатом. Вот и выходят все старания в "0". Сцепление страдает, коробка лишние разы переключается, левая нога работает и т.п. Зато спинной мозг ликует-сэкономил вот на этом отрезке 20 грамм топлива.


    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    HySonДата: Суббота, 08.08.2015, 12:25 | Сообщение # 98
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    Еще существует теория о том, что при включенной передаче накатом ДВС лучше охлаждается. Это при затяжных спусках. Могу и эту тему развить.)))

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 11:42 | Сообщение # 99
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    думаю, что если встречается уклон, то по логике и подъем должен быть. И если авто пустить накатом, топливо все равно потребляется на поддержание ХХ, а при включенной передаче нет. Экономайзер этому свидетель. И следствием такой экономии является привычка разгонять авто перед накатом, что тоже приводит к перерасходу, который компенсируется накатом. Вот и выходят все старания в "0". Сцепление страдает, коробка лишние разы переключается, левая нога работает и т.п. Зато спинной мозг ликует-сэкономил вот на этом отрезке 20 грамм топлива
    Согласен где то, но экономайзер не показатель. И когда проезжаеш определённый отрезок на 1й заправке или двух вот и разница в экономии. По перевалам и горам накатался в доволь так что могу проехать потратив 10л а могу 20л. за определённый отрезок образно говоря. К стати погодные явления тоже играют роль ветер в спина или в морду и т.д.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    vodila60Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 11:50 | Сообщение # 100
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1611
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    Еще существует теория о том, что при включенной передаче накатом ДВС лучше охлаждается. Это при затяжных спусках. Могу и эту тему развить.)))Спуски разные, большую часть проходиш с включоной передачей. Охлаждение само сабой происходит взрыва в цилиндрах практически нет. И особенность разных движков, ваз с принудиловкой вообще остынет.


    NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
     
    AlexanderTUTДата: Пятница, 23.10.2015, 14:21 | Сообщение # 101
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Огромное спасибо Compass за информацию.
    Уточните, пожалуйста, кто-нибудь. Я правильно понял, что на мой рестайл 2008 г.в., 2.0, 164 л.с. подойдет комплект Valeo HDDK-01? Не могу нигде найти подтверждения.
    И еще. Это комплект сцепления с одномассовым маховиком?

    P.S. Для статистики. Пробег 230 000 км.


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.

    Сообщение отредактировал AlexanderTUT - Пятница, 23.10.2015, 14:46
     
    HySonДата: Пятница, 23.10.2015, 16:04 | Сообщение # 102
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    AlexanderTUT, одномассового маховика на NF не бывает.

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    HySonДата: Пятница, 23.10.2015, 16:07 | Сообщение # 103
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 323
    Статус: Offline
    а по применимости данного комплекта-самый верный способ-обратиться к официалу Валео и указав ВИН авто запросить инфу. Они довольно таки отзывчивые, в прошлом году часто общался по электронной почте.

    был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в.
    сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
     
    AlexanderTUTДата: Пятница, 23.10.2015, 16:28 | Сообщение # 104
    Подполковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 111
    Статус: Offline
    Цитата HySon ()
    одномассового маховика на NF не бывает

    Я, наверное, слишком сократил свои мысли.
    Я так понял, что этот комплект с одномассовым маховиком. То, что с завода на всех NF двухмассовый, знаю.
    Судя по цене комплекта (порядка 14000 руб.), двухмассовый маховик (цены от 20000 руб.) входить туда не может. Compass на 3 странице установил комплект, я хотел уточнить про маховик.
    Про официалов - хорошая идея. Написал им (нашел почту  vsr.info.mailbox@valeo.com ). Вдруг ответят.


    Sonata 2008 2.0 MT 164 л.с.
     
    CompassДата: Пятница, 23.10.2015, 18:07 | Сообщение # 105
    Генерал-майор
    Группа: Член клуба
    Сообщений: 452
    Статус: Offline
    AlexanderTUT
    Маховик двухмассовый. А если быть точнее, то в этом наборе лежит оригинальный маховик, корзина валео, диск валео, и рабочий цилиндр валео.
    Инфу по этому комплекту в инете не найдете, можете не пытаться.
    Покупайте - ставьте. Потом спасибо скажете за сэкономленный полтинник.


    NF 2.0MT 2007
     
    Форум » Автомобиль Hyundai NF (NF-Sonata) » Технические вопросы и эксплуатация » вопрос тем кто менял сцепление (как начинает умирать сцепление)
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2024