вопрос тем кто менял сцепление
|
|
umnikum | Дата: Среда, 10.06.2015, 12:43 | Сообщение # 46 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) Номер комплекта для 2.0л HDDK-01 Подскажи, а этот комплект можно поставить на дорестайл (подойдут винты для крепления маховика к двигателю)?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Среда, 10.06.2015, 13:43 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| umnikum, Да длинный и сломать можно, но нужны ключи не раздолбаные. Я делал один, для увериности попроси подержать основание, брызгай, постучи слегка через типа головки товотницу в торец. Если не поддаётся тогда греть. учитывай силу что б не сломать
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 10.06.2015, 14:08 | Сообщение # 48 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) на выжимном подшипнике. Нет у нас выжимных подшипников.. )) - это гидромуфта сцепления)) И практика подсказывает - в основном ей ничего не делается.. в основном страдает диск и маховик (в нем со временем разбиваются демпфера и он является самой дорогой деталью) без его замены - а он в 90 случаях из 100 страдает больше всех - замена диска и гидромуфты не имеет смысла.. При замене маховика обратите внимание на цвета побежалости - это результат стояния\движения в пробках
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 10.06.2015, 14:15 | Сообщение # 49 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Моё мнение - либо менять тормозную жидкость каждый год, либо меняйте вместе со сцеплением.. через 30 тыс пробега
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
Compass | Дата: Среда, 10.06.2015, 17:34 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Цитата umnikum ( ) Подскажи, а этот комплект можно поставить на дорестайл (подойдут винты для крепления маховика к двигателю)? На первых страницах этой темы, кто-то ставил маховик от рестайла на дорик. Фотки нарядов есть. Значит подходят
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
swat0russia | Дата: Среда, 10.06.2015, 22:22 | Сообщение # 51 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| А на дорестайле не одномассный маховик? Мотор ТЕТТА II?
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
HySon | Дата: Среда, 10.06.2015, 23:23 | Сообщение # 52 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| тоже подходит время..... При трогании машину здорово подергивает. Маховик ушатанный. Но полагаб причина подергивания в корзине.... Кто и как считает?
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 11.06.2015, 01:15 | Сообщение # 53 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Я не считаю, я знаю. Сам менял на 115- ти тыс пробега. Корзине, гидроцилиндру, диску не очень досталось. А вот маховик - ушатанный. Его роль такая, все косяки трогания , моменты переключения, недожимы и прочее на себя брать. Чтоб нашим жопам комфортнее ехалось))
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
HySon | Дата: Четверг, 11.06.2015, 07:32 | Сообщение # 54 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| я бы не сказал, что раньше менее комфортнее ехалось на старых тачках с обычными маховиками. Понатыкали двухмассовых...... и качают бабки
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |
Compass | Дата: Четверг, 11.06.2015, 08:02 | Сообщение # 55 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| На всех NF двухмассовый
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
swat0russia | Дата: Четверг, 11.06.2015, 09:21 | Сообщение # 56 |
Танкист
Группа: Член клуба
Сообщений: 4471
Статус: Offline
| Цитата HySon ( ) я бы не сказал, что раньше менее комфортнее ехалось Ну если быть объективным - все таки трогание у НФ - выше всяких похвал ..
2.0 МТ Серый металлик - был Сейчас - IX35 2WD 6AT
|
|
| |
umnikum | Дата: Четверг, 11.06.2015, 10:21 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1439
Статус: Offline
| Я думаю, на всех машинах бизнес-класса с МКПП ставят двухмассовый мазовик. Другое дело, что некоторые бренды вообще перестали ставить МКПП на машины D-класса.
Например Volovo XC70 последнего модельного ряда на механике не бывает. В принципе, я согласен, что на турбо-дизеле механика плохо, потому что полка крутящего момента маленькая. Надо очень часто и очень быстро скорости переключать. Но почему бы на атмосферном моторе 3,2 не сделать механику?!
А Skoda Superb оставил механику оставил только с "тухленьким" мотором 1,4 TSI, которого для этой машины мало. Тут понятно - им надо свои DSG впаривать, который люди боятся покупать.
Ну а Nissan Teana, кажется, сделала ставку на вариатор. Тоже сомнительное решение в плане надёжности, но уже явно надёжней DSG. Но почему бы не оставить механику "для бомжей"?
2,0 МТ, дорестайл - был до 09.2018, сдал в трейд-ин с пробегом 170 тыс.км
|
|
| |
vodila60 | Дата: Четверг, 11.06.2015, 12:08 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1611
Статус: Offline
| Теана полноприводная прбежала на заводе 200т. пока норм. Вот еще вопрос. Когда меняли маховик на сальник коленвала обращали внимание, какое состояние, не стоит ли сразу и его поменять до кучи?
NF 2007 покупал у шефа в 2010 пробег3500т. сейчас 162т. 2л. мт. кореец.
|
|
| |
Compass | Дата: Четверг, 11.06.2015, 17:33 | Сообщение # 59 |
Генерал-майор
Группа: Член клуба
Сообщений: 452
Статус: Offline
| Я купил, хоть и не течет. Грешно не поменять
NF 2.0MT 2007
|
|
| |
HySon | Дата: Четверг, 11.06.2015, 22:48 | Сообщение # 60 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 323
Статус: Offline
| Цитата Compass ( ) На всех NF двухмассовый сейчас на каждую тачку пытаются впихнуть двухмассовик, не только на наши. Это выгодно. Они сыпятся, продажи растут. Все ажурно.
был VOLKSWAGEN SHARAN 1.9 TDI 2001 г.в. сейчас Hyundai Sonata NF 2.4 (G4KC), МКПП, 2005 г.в., 150 тыс.на спидометре(ГБО-пропан/кожа/парктроник/круиз)
|
|
| |